Открыта оплата Magic Box банковскими картами

beautyinsider-box-insta
Друзья, нам наконец сделали возможность проводить платежи за коробочки Beauty Insider Magic Box с помощью карт Visa и MasterCard.

Вы можете больше не выбирать опцию «прямой банковский перевод», если у вас есть карты Visa и Mastercard. Выбирайте оплату через PayAnyWay — на их платежном шлюзе вы сможете оплатить заказ картами.

Приносим извинения за неудобства всем тем, у кого они возникли — мы читаем все комментарии и обрабатываем все заказы. Если вам не пришло на почту уведомление или вы не уверены, получили ли мы ваш заказ, пишите Юле на light10@yandex.ru.

Спасибо вам за терпение — мы делаем все возможное, чтобы отреагировать на ваши вопросы максимально быстро. И, пожалуйста, поспешите с заказами — коробочки разлетаются!

Ответы на популярные вопросы
«Я оплатила заказ прямым банковским переводом по реквизитам, а статус моего заказа не поменялся»

Это нормально: деньги идут таким путем 2-3 рабочих дня. Как только мы увидим их на счете, мы поменяем статус вашего заказа с «На удержании» на «В обработке». Пожалуйста, если вы платите банковским переводом, обязательно пишите номер заказа в назначении платежа!

«Я не могу оплатить заказ банковским переводом, выдает ошибку»

Проверьте, что вы отправляете перевод на юрлицо, а не на физлицо — это основная причина проблемы. Если банк требует, указывайте «без НДС».

«Я начала оплачивать заказ банковским переводом, но не получилось. Можно ли изменить способ оплаты?»

Способ оплаты на оформленном заказе изменить нельзя. Сделайте новый заказ, оплатите его удобным способом — и напишите нам на light10@yandex.ru номер заказа, который надо отменить.

Рейтинг: 0 голосов
Загрузка...




115 комментариев

Добавить
  1. kvenya

    Это второй раз в жизни, когда я заказываю коробочку. До этого жаба душила. Но это же beautyinsider, а ваша аура посильнее даже лимитированных выпусков!
    Очень ждала возможности оплаты картой, и как только она появилась, сделала заказ. Вроде все сработало.
    Поздравляю с таким масштабным начинанием!

  2. Ольга

    А как увидеть статус заказа?

  3. Виктория

    А как зайти в личный кабинет?

    • Виктория

      Вопрос снят. Нашла, как ))))

      • Наталия

        расскажите мне, пожалуйста :)))

        • Виктория

          В «добавить комментарий» есть пункт — «Вы вошли как Виктория. Выйти?» если нажать на имя, то попадаешь в личный кабинет )

          • Наталия

            по-моему я какая-то альтернативно одаренная, потому что я не вижу этого пунктаааааааааааа )

        • Виктория

          А как Вы комментарии пишете? А Вы ставили галку в пункте «зарегистрироваться» при заказе?

          • Наталия

            у меня поля и там вставлено мое имя и моя почта…) про галку в упор не помню, делала это с телефона… я налажала?)

          • kvenya

            я тоже не стала ставить галку «зарегистрироваться»… теперь наверное только письма от боксберри ждать.

          • Наталия

            получается, если я не была зарегистрирована, галку не поставила — мне кажется я вообще ее не видела(..то заказ никак не отследить? статус, его номер и все такое. только ждать смс от боксберри? а они не всегда, кстати, ее присылают 🙁
            я приношу свои извинения, что так налажала, хочу понять, что делать, чтобы в будущем не доставлять таких проблем и не плодить вопросы 🙁

          • Виктория

            У меня на айпеде, кстати, тоже этого нет — сразу имя и имейл, а на компе есть )

  4. bingom

    Опции оплаты картами так и нет, при попытке перейти на оплату в систему PayAnyWay меня выбрасывает обратно настраницу моей корзины с заказом

    • Виктория

      Я оплатила картой буквально полчаса назад, все ок, через payanyway.

      • bingom

        А я 3 минуты назад повторила попытку и опять безуспешно.

        • bingom

          Ну в общем, к информации для нерезидентов РФ — кто пытается оплатить картой иностранного банка с доставкой на российский адрес. Необходима предварительная регистрация на монета ру, которая ничего не гарантирует. При входе во вновь созданный личный кабинет вас известят о том, что информацию вы ввели неполную и укажите ваши снилсы, паспортные данные и прочие прелести. Система PayAnyWay мой платеж кредиткой иностранного банка так и не пропустила.

  5. Наталия

    здравствуйте! я заказала и оплатила коробочку, но мне ничего не пришло на почту… 🙁 это повод переживать? квитанция об оплате в эл. виде есть

  6. Мария

    Ура ура! С оплатой по карте оплатила с первого раза) до этого пол дня пыталась сделать перевод. Пожалуйста снимите с меня заказ #75413

  7. Алина

    Отмените, пожалуйста, заказ #74784

  8. Елена

    отмените пожалуйста заказ Заказ #76405, заглючило у меня с банковским переводом, и я оплатила картой, но это уже другой заказ получился.

  9. Анастасия

    Отмените заказ 76077 спасибо!

  10. curly_me

    А как отменить заказ, если не регистрировался для личного кабинета? Картой оплатить не вышло, а с банком это я погорячилась, это очень неудобно для меня.

  11. Светлана

    я оплатила еще с утра № 75563, а в личном кабинете до сих пор на удержании числится(

  12. Катерина

    Поздравляю с запуском нового проекта! заказала)

  13. Надежда

    А что делать, если заказ оплачен картой, но остается на удержании несколько часов? Может ли в итоге не хватить коробки?

  14. Ксюша

    Присоединяюсь к налажавшим выше. Не понимаю, как это случилось, но номер заказа не высветился у меня ни на одном из шагов оформления и оплаты заказа, и личного кабинета у меня тоже нет )))
    Как отследить заказ, если, как говорят, Боксбери не всегда присылает смс?

    • Оля Третьякова

      Мне более технически подкованные люди подсказывают, что боксберри пришлет уведомление не раньше четверга следующей недели. А личный кабинет есть у всех зарегистрированных пользователей, проверьте: http://www.beautyinsider.ru/my-account/

      • leolion

        Оля, у меня этот номер не проходит. Сайт меня при входе и написании комментов распознает, но в личный кабинет не пропускает, сообщая, что не знает такого пользователя и его мейла.

        • Yulia

          напишите на почту light10@yandex.ru, я найду ваш номер заказа

          • leolion

            Юля, я не столько про номер заказа (у меня прошла оплата, я это вижу и в сбере, и на сайте Монеты), сколько про личный кабинет тут. При упоминании личного кабинета имеется в виду регистрация при заказе коробочки или при собственно регистрации на сайте (я, наверное, делала это очень давно, но пул паролей у меня ограничен, однако сайт ни один из них не узнает)?

          • Yulia

            у нас нет регистрации на сайте -)
            зарегистрироваться можно было при оформлении заказа. тогда в личном кабинете можно его статус смотреть

      • kvenya

        а если незарегистрированному пользователю хочется проверить статус, как быть?
        эх, надо было таки регистрироваться…номер 76266, на всякий случай

  15. Dema

    Отличная новость про запуск — сразу поднимает настроение ! спасибо ) надеюсь отличия от других сервисов действительно будут ) и не кладите пожалуста тушь шанель — ее везде ооочень много — во всех журналах

  16. МС

    Дорогие бьютиинсайдеры, поздравляю с запуском нового проекта! Удачи вам!
    Никогда не заказывала beauty-коробочки, но удержаться попробовать вашу невозможно! ))
    Может быть, пригодится информация для тех. поддержки: при попытке заказа через браузер Google Chrome, не открылась карта пунктов выдачи Boxberry. Через Internet Explorer удалось заказать без проблем, оплата по банк. карте прошла, подтверждение заказа на почту пока не пришло.

  17. елена

    Спасибо, Юля за такой быстрый ответ о моём заказе(74988). Нервничаю, туплю).
    Раньше не заказывала подобные коробочки. Но вашу получить будет чрезвычайно интересно; как отмечали в комментариях-это вопрос доверия к авторам)

  18. Екатерина

    Заказ оплатила, деньги с карты сняли. в личном кабинете в статусе заказа написано ( на удержании). что это значит?

    • Оля Третьякова

      если заказ оплачен, а статус «на удержании» не изменился на «в обработке» — беспокоится не нужно, главное, что он оплачен, значит, создан в системе и коробочка зарезервирована. со временем мы изменим его статус на «в обработке» вручную

  19. Анна

    Здравствуйте! Подскажите, я сейчас оплатила заказ, доставка с 28 окт, я выбрала боксбери, а как я узнаю когда забирать коробочку? Мне как-то сообщат? Первый раз просто с этим сервисном сталкиваюсь.

  20. Татьяна

    Ммм…Объясните танкистам — где увидеть статус заказа? 🙂 По ссылке http://www.beautyinsider.ru/my-account/ только адрес доставки и реквизиты оплаты. Оплачивала вебмани, подтверждение на почту пришло. Заказ #76728.

  21. CHIAIA

    Дорогие бьютиинсайдеры!
    Поздравляю вас с новым начинанием! Успех вас не просто ждет, мне кажется, он уже тут:), судя по количеству желающих, среди которых, конечно, и я.
    Меня, честно сказать, коробочки никогда не привлекали. За всю свою предыдущую жизнь я заказывала только одну — вашу предыдущую. Травма от общения с курьером до сих пор не зажила. )))
    P.s. Оплатила картой без проблем. Следующего четверга теперь жду как нового года :))

  22. Наталья

    Девушки, а проведите либез по статусам?с утра он в обработке, оплата ушла и смс от пэйэнивей пришла…я в игре?

  23. Ольга

    прошляпила коробку( жаль(

    • Yulia

      будут допродажи, как только мы обработаем все заказы

      • Ольга

        можно узнать судьбу заказа №76427? в корзине болтается «на удержании», оплатить не получается, так как коробок нет в наличии. Что делать?

        • Yulia

          не поняла вопрос. у вас выбран прямой банковский перевод. вы сами его делаете через свой интернет-банк по нашим реквизитам. заказ оформлен, коробочка зарезервирована, мы ждем оплату

          • Ольга

            отлично! можно ее в понедельник оплатить (воскресенье — день не банковский)? как долго она провисит в заказе? очень не хочется упустить ее

          • Ольга

            при оплате заказа через инет-банк пишет:

            Вы указали недопустимый счет получателя, перевод на который запрещен. Пожалуйста, укажите корректный счет получателя

          • Yulia

            вы пытаетесь сделать перевод на физлицо, мы юрлицо. Попробуйте оформить перевод на организацию

  24. IrinaV

    А коробочек больше не будет?(

  25. Марина

    На этапе перейти к оформлению появляется сообщение, сто коробочек не хватает!
    Коробочки кончились?

  26. Татьяна

    Отмените,пожалуйста,заказ #747772.

  27. Гюзель

    А когда ждать допродажи? Мечтаю о вашей коробочке!!!

  28. i-am-4eremuha

    Кончились совсем, или ещё есть шанс?

  29. анастасия

    Ааа мне не хватило. Ушла рыдать

  30. Ксения

    я оформила заказ 22.10, но не смогла его оплатить (оплата картами еще не появилась), могу ли я каким-то способом его оплатить сейчас?
    Мне пришло письмо, то код оплаты 076015697 для Монета.ру в Beauty Insider.

  31. i-am-4eremuha

    Я оставляла коммент, аналогичный этому, но он куда-то улетучился.
    Скажите, боксы всё, или появятся ещё какие-то остатки?

  32. Юлия

    Поздравляю вас и нас с чудесным начинанием! Дорогие бьютиинсайдеры, коробочки еще есть? Не хочется зря всю субботу в комп смотреть:( вроде много просят аннулировать заказ, значит коробочки еще в продажу попадут?

  33. Екатерина

    Не хватило! Как жаль!

  34. Светлана

    Дождалииииись!!!Я раннее подобными сервисами не пользовалась ибо не верила в полезную наполняемость содержимого,НО это ведь любимый бьютинсайдер!!!Хочется пожелать этим замечательным людям терпения,вдохновения и по-больше ответным позитивных эмоций от преданных фанатов!!!Потому что вы молодцы, правда!!! А теперь если можно вопросик, коробку купила не раздумывая, но у нее есть тема?или содержимое секрет?)))

  35. Надежда

    Эх, а я » мучилась» с заполнением реквизитов;)) Но новость приятная, в следующий раз всемудрейший проще некуда;))
    Очень жду коробочку-сюрприз! Впрочем вне всяких сомнений боксы оправдают и даже превзойдут наши ожидания!

  36. Ольга

    Добрый день! Можно ли еще сегодня надеяться, что коробочки появятся в продаже?

  37. Гюзель

    Мне вообще не везет. В пятницу не могла выбрать почтомат Boxberry ( уже потом в коментах прочитала, что не во всех браузерах это возможно) и коробки закончились. В субботу долго ловила коробочку, поймала и пока оформляла ( опять же очень долго загружался адрес почтомата) упссс, кто-то успел быстрее. Надежда умирает последней… Может сегодня повезет?

  38. Гюзель

    Урааа! Заказала! Спасибо! Теперь осталось набраться терпения и дождаться кобочку-сюрприз!

  39. Юлия

    хочууу,заказать дает,а потом пишет что закончились =(

  40. Таисия

    Добрый день. Заказала коробочку еще 23-го числа, сразу проплатила, статус заказа сменился на «В обработке», да так и висит. Заказ №76082, доставка через Boxberry. Волнуюсь, все ли хорошо?)

  41. Галюшечка

    Здраствуйте! Как зарегестрироваться в личном кабинете и как его найти

  42. Anara

    Здравствуйте! Доставка в казахстан есть ? Я хотела бы заказать но незнаю как сделать подскажите


Добавить комментарий Отменить ответ