Beauty Insider Special Edition Box: как мы поступим

kftgighg_by_katinasilver-d8whugy
Друзья,

мы приносим свои извинения за то, что молчали и не отвечали в комментариях. Могло показаться, что мы слились со всей неприятной ситуации, но это не так. Мы искали варианты, как сделать всех чуточку довольнее, обсуждали, договаривались.

И вот мы пришли к единому мнению, как поступить.

Первое. Мы не считаем, что сделали ужасную коробку. Как и писала Яна, все эти средства мы любим и пользуемся ими. Мы собирали ее с любовью, умилялись маленьким пудрочкам, хотели устроить праздник, а вышло наоборот. Нас не раз успели обвинить в злом умысле, но это просто нелогично — мы здесь, в этом блоге, живем много лет и хотим жить дальше.

Второе. Нам очень обидно, что люди, которые читают нас годами и доверяют, остались, тем не менее, разочарованными. Нам этого совершенно не хотелось и не хочется. Вы для нас — что-то вроде уютной компании друзей, с которой мы привыкли общаться каждый день. Терять это из-за расхождения во взглядах на коробочку нам не хочется.

Третье. В то же время мы увидели здесь несколько совсем неадекватных комментаторов, которые считают возможным оскорблять нас и других читателей. Нам очевидно с ними не по пути. Поэтому считаем, что они заслуживают бана.

Поэтому было принято такое решение

Комментаторы из пункта 3. Мы вернем вам деньги за коробочку — вся сумма за вычетом комиссии платежной системы. Вы получите письма о том, при каких условиях возвращаются деньги. Одним из них является возврат нам коробочки в полном нетронутом виде, включая приглашение, так как очевидно, оно вам не нужно.

В блоге эти люди будут забанены навсегда. Мы — территория мирного общения.

Недовольные читатели из пункта 2. Все, кто выражал свое неудовольствие по поводу коробочки, но в корректной и конструктивной форме. Мы очень уважаем и ценим каждое мнение, тем более высказанное из лучших побуждений. Поэтому с каждым из вас мы в ближайшее время свяжемся лично и обсудим пути урегулирования ситуации. Вы также можете сами написать нам на beautyinsiderbox@gmail.com. Только пожалуйста, дайте нам время на ответ каждому.

Люди, которые заказали коробочку, но она еще не отправлена в Boxberry. Да, можно сделать возврат средств за вычетом комиссии платежной системы. Пишите также на beautyinsiderbox@gmail.com, если еще не писали ранее. Если уже успели написать — терпение, скоро вам ответим.

Еще один момент. Было много комментариев, что если не забирать коробочку с ПВЗ, то деньги вам обязаны вернуть автоматически. Это не так: наши обязательства выполнены, когда коробочка передана в доставку и ждет вас в пункте выдачи заказов. Узнать о процедуре возврата вы можете все по тому же имейл beautyinsiderbox@gmail.com.

Спасибо всем, кто нас поддерживал, писал в комментах и нам на почту. Вас уже успели обвинить, что вы не настоящие, но мы-то знаем, что настоящие. Это очень ценно!

Итак, еще раз: если у вас есть недовольство вашей коробочкой, пишите нам на beautyinsiderbox@gmail.com.

С уважением,

Юля, Яна и команда блога

P.S. Кстати, сообщаем, что мы подверглись атаке людей, цели которых в отношении наших покупателей не до конца известны, но они явно не сахарные — учитывая, что они взломали наши аккаунты и начали угрожать нам по личным телефонам, когда мы им попытались помешать. Из-за этого и пост вышел позже, чем планировалось.

Ну что ж поделать. В мире бывает и такое.

 

Рейтинг: 0 голосов
Загрузка...