Beauty Insider Box: дела наши текущие, или — только спокойствие!

keepgoingsign
Пост о том, почему мы не сразу отвечаем на письма, чем заняты в последнее время и что по этому поводу думаем.
Похоже, моим новым амплуа в блоге будет приносить извинения -) В данный момент я хотела бы извиниться за то, что мы пока не ответили всем, кто написал нам на почту. Дело в том, что мы не просто отвечаем на письма, но и проводим некоторую детективную работу — ниже объясню, почему.

Но так или иначе, мы близки к финалу. Если вы еще не успели написать — ждем ваши письма до 10.00 вторника, 8 декабря. Ответы на часть писем последуют после того, как мы закончим их получать. Почему так — тоже объясню ниже.

У нас есть объективные обстоятельства — последние дни мы находимся под хакерской атакой и время проводим «весело».

Наши хакеры не только считают нас «милыми» и «лучшими» (c), о чем не ленятся сообщать мне на личный телефон во всех мессенджерах. Они взломали наш фейсбук, поугрожав выложить его содержимое общественности; попробовали получить доступ к сайту. Развлеклись пуганием некоторых наших покупательниц во «Вконтакте». Ну и вообще, шалили.

По этому поводу хочется сразу предупредить всех читателей и подписчиков сервиса. Первое. Друзья, ваши платежные данные под защитой платежной системы. У нас их никогда не было и не будет, все, что мы получаем от платежной системы — это статус «Оплачено» или «Не оплачено». Платежная система на то и нужна, и потому защищена она раз в 100 сильнее любого блога. (И я только советую вам все же не вступать в общение с людьми, которые на раз-два-три ломают чужие аккаунты.)

Второе. Если где-то на просторах сети вы встретите «окончательные» списки нашей следующей коробочки или скриншоты нашей личной переписки, знайте — выдернутые из контекста фразы могут не иметь ничего общего с реальностью, равно как и сами скриншоты — тоже. (И опять-таки, советуем вам не вступать в общение…)

Еще интереснее стало, когда мы разгребли переписку и сопоставили имейлы авторов писем, комментаторов и заказы. Ну что ж, это как минимум забавно: всю эту историю активно подогревали 6 (шесть!) «человек», постоянно брызгая ненавистью и неадекватом. Ни от одного из этих людей у нас нет ни заказа, ни письма с заявлением о возврате.

Мы не отрицаем негативные комментарии от реальных читателей — они несомненно были. Но в невероятную заварушку все происходящее превратили эти «читатели».

Есть также пользователи с явно ненастоящими имейлами, которая под разными никами, но с одного айпи-адреса делали вид, что они все разные люди.

Теперь о дедлайне по приеме «жалобных заявок». Чтобы сделать всем «чего-нибудь приятное», как мы думаем, нам надо понимать размеры этого «приятного», поэтому сначала мы собираем все ваши письма, сопоставляем письма с реальными заказами — а потом уже ответим на них.

Письма о возврате обрабатываются сразу в меру сил. Пожалуйста, если мы вам не ответили — терпение! Только терпение. Ничье письмо потеряно не будет.

И здесь я тоже хочу обратиться:

  • во-первых —  к читателям. Когда увидите, как в следующий раз кто-то будет «разжигать» интернет-страсти, не важно — у нас в блоге или где-то еще, прежде чем присоединиться, остановитесь и подумайте, кому это выгодно и в чью игру вы невольно играете
  • во -вторых, — к дорогим конкурентам. Нам лестно, что вы нас так боитесь и воспользовались удобным случаем, чтобы поплясать на наших костях. Не поленились потратить на это время и немалые деньги, надо же. Вас команда из 12 девочек так напугала, что вы решили, в свою очередь, попугать ее? И ничего нигде не пошевелилось, когда угрозы на телефон слали? И упоминание моей семьи в них? Ну что ж, мы будем знать, с кем имеем дело. И больше мы вам такого повода не дадим.
  • в-третьих — опять к читателям. Мы постараемся найти для каждого из вас, настоящего человека, способ решения проблемы, который бы всех устроил. Но — смотрите выше и попробуйте понять, сколько сил, времени и, главное, нервов для этого нам нужно. Если мы не отвечаем на письма, это не значит, что мы решили на него не отвечать. Это просто значит, что еще до него не дошли. Сейчас мы чуть выдохнули и только этим и заняты. В свободное от сортировки не самых красивых писем время продолжая писать посты о красоте:)

(А я пошла в свой воображаемый лимузин представительского класса, чтобы отправиться на нем греть свои 30-летние бездетные кости в воображаемый отпуск на острова -)))) Надо выполнять наветы наших так называемых «читателей» -)))

Рейтинг: 0 голосов
Загрузка...




208 комментариев

Добавить
  1. Анастасия

    Добрый вечер! Выслала Вам свое заявление о возврате денег, но ответа так и не получила. Вы его получили?

  2. Анна

    Девочки, добрый вечер!
    Интернет уже наполнен информацией о возврате денежных средств тем, кто решил отказаться от коробочки и некоторых бонусах для тех, кто коробочку забрал, но остался недоволен.
    Ранее я уже спрашивала об этом — что же будет с теми, кто коробочку забрал и в общем-то доволен — Юля ответила, что всем все будет 🙂
    Может быть уже есть какая-то конкретная идея по этому направлению? Очень хотелось бы узнать 🙂

  3. Елена

    Анна и мне это интересно! Я свою коробку сразу забрала, в теме не скандалила, писем жалобных не писала. Да коробка меня огорчила конечно, но в сервисе я не разочаровалась пока. Хотелось бы надеяться что и таких пользователей как я отметят…Скидкой например на следующую коробочку (слышала предлагали такое некоторым), бонусами (что менее вероятно конечно)…ЧТо нужно для этого сделать? Тоже письмо написать?

  4. Дарья

    Добрый день, уважаемые Бьютиинсайдеры!
    Я являюсь обладательницей коробочки Chanel 80181 и тоже весьма расстроена составом. Как оказалось, не только у меня были совершенно иные представления о наполнении этой долгожданной лимитки. (Sic!) Однако я не написала редакторам о своем крайнем недоумении на почту и не плодила недовольств в комментариях данного ресурса. Сейчас же в социальных сетях часто упоминаются некие компенсации за коробочку в виде скидки на следующую коробочку. Поскольку я очень хочу остаться вашей постоянной подписчицей, прошу пояснить, в каком порядке я могу получить такую компенсацию, спасибо!

    • Ya-z-va

      Дарья, мы предусмотрели такой поворот сюжета, — что плодившие недовольство получат компенсацию, а те, кто был вежлив или кому коробочка понравилась — нет. Нам тоже показалось это несправедливым, поэтому мы, как нам кажется, нашли выход из положения. Вы о нем скоро узнаете)

      • Анна

        Ожидаем с нетерпением 🙂

      • Анна

        А еще, скажите, конкурс в инстаграм до 15 включительно. А когда будут подведены итоги?

      • Дарья

        Большое спасибо за ответ!
        Получила приятное письмо, очень жду еще одно об устранении проблем с оформлением заказа. Сейчас, к сожалению, система меня не авторизует и не позволяет заказать под своим именем. Также не могу выбрать доставку boxberry.

        • Юлия

          регистрация в данный момент отключена, просто введите все свои данные при заказе. боксберри вроде сейчас работает (они чинятся)

          • Дарья

            Юлия, спасибо! Я уже «успела» заказать днем по первой полученной ссылке и даже получилось оплатить, используя купон (но без привязки к аккаунту, поэтому данного заказа в списке не видно и я самостоятельно не могу следить за его судьбой).
            И еще — названия коробочек по обеим ссылкам немного разные, это ведь ни на что не влияет, так? Второе название нравится чуть больше, жаль купон уже не действует : ) Теперь беспокоюсь, что заказала именно «ночную» коробочку, и все ли в порядке с ее оплатой.

          • Юлия

            ни на что не влияет )
            у вас два заказа, один оплачен, один отменился. с оплаченным все ок)

          • Дарья

            Большое спасибо за уделенное внимание!

  5. Ирина

    Добрый день не успеваю забрать коробку к кому обращаться?

  6. Наталья

    Здравствуйте! Я оплатила коробочку номер №2,но нигде нет подтверждения,кроме платежа на яндекс деньги. Я захожу под своим аккаунтом-мне пишут,что он пока не активен. Мой эмайл np-kirov@mail.ru Внизу подтверждение оплаты на яндекс деньги.
    НКО "МОНЕТА.РУ" (ООО)
    НКО «МОНЕТА.РУ» (ООО)
    1 350,00 руб.
    16.12.2015 01:23
    Детали платежа
    Номер транзакции: 2000342953011
    Платеж совершен с IP-адреса: 5.167.162.17

  7. Ирина

    сегодня пришло письмо на почту о приостановке продажи коробочек со скидками. О каких скидках на какие коробочки идет речь, где эта информация? Так и не сумела ее найти. Пока буду искать, не пропустить бы самого главного — подписку.

  8. Ирина

    А можно будет вместо возврата воспользоваться зачетом этой суммы на подписку следующей коробочки? Спасибо

  9. Ирина

    Получила письмо со скидкой. Заказала. Только не удалось авторизоваться. Пароль наверное не принимался, т.к.там где логин автоматически заполнялся адрес почты. Куда попали мои заказы 233 и307 не знаю. В личном кабинете их нет. В заказе 307 ошибка с номером телефона. Потом все таки зашла в лич.кабинет, поменяла пароль. Причем ввела старый пароль тот, который вводила при авторизации и система его приняла, и сменила на новый. Как же так? И где теперь я смогу увидеть свои заказы #233 и #307?

    • Юлия

      с вашими заказами все в порядке, они оплачены, в обработке.
      регистрация сейчас отключена, поэтому не удалосб авторизоваться и к личному кабинету они не привязались.
      В любом случае информация о статусах заказов будет приходить вам на почту

  10. Евгения

    Может, уже открывать продажи для всех? Ссылку слили, гребут все кому не лень, и перекупщики, судя по всему, тоже.

  11. Анастасия

    Интересно, как гребут все кому не лень, если авторизация не работала, выбор пункта боксберри тоже не работал? Вообще как то странно было отправлять ссылку «по секрету» всему свету.

  12. Людмила

    Сегодня получила коробочку в боксберри. Заказывала с декретных денег, а их не так и много, чтоб маме что-то интересное на Новый год подарить в условиях весьма ограниченного бюджета. Заказывала первый раз такой сюрприз в коробке и наверное последний. Очень жалко денег, девочки, честно. Дарить маме коробочку с таким наполнением стыдно- одни пробники, которые вообще-то должны в магазине бесплатно давать. Хоть бы одну миниатюру положили какую-нибудь. В общем, реклама была такой заманчивой, а в итоге большое разочарование.

  13. Наташа

    Очень сильно сочувствую команде БИ, что опять уходят силы, время, терпение на разгребание всей этой мути, потому что какая то овца оказалась не порядочной и сочувствую себе и всем девчонкам, которые целый день мониторят все сети и не могут сделать заказ по своей ссылке, но верю, что девчонки разберутся….всем удачи и терпения)))))))))

  14. Татьяна

    Во втором письме ссылка другая, и код на скидку опять можно подцепить. В связи с чем вопрос — заказ по первой ссылке, без авторизации на сайте, действителен? Подтверждение заказа и оплаты пришло.

  15. Людмила

    Юля, хотела заказать коробочку с кодом, но пишут что код уже недействителен. Почему?

    • Юлия

      код действовал до 16.00 московского времени, как и было написано в имейле, в котором мы его рассылали -)
      и это было неспроста — мы держали под эту возможность коробочки на холде, чтобы все, кто хочет, успели купить по скидке


Добавить комментарий Отменить ответ