«Л’Этуаль City of Dreams»: теперь и в Нижнем Новгороде

lux_street2
На открытие флагманского магазина «Л’Этуаль» формата City of Dreams в Нижний Новгород приехали бьюти-блогеры — и мы в их числе. Рассказываем.
Местные жители называют Нижний Новгород «НиНо». А еще — «карманом России». Второе название — родом из тех времен, когда Санкт-Петербург еще был российской столицей, а в Нижнем жило множество состоятельных купцов. Трудно сказать, остался ли город таким же глубоким «карманом» и сейчас, однако открытие огромного флагманского магазина «Л’Этуаль» именно здесь — вряд ли случайность. Площадь магазина City of Dreams, расположенного в ТРК «Жар-Птица» — 1500 м2, и это — настоящий город красоты с улицами, дорожными указателями, лавочками для усталых мужей бьютиманьячек, декоративными балконами, украшенными цветами, и даже фонтанчиком. В фонтанчик посетители бросают монетки — видимо, в надежде снова вернуться и вынести полмагазина.

В этот магазин и отправилась группа бьюти-блогеров. Что обычно делают журналисты в поездках для прессы? Пьют. Что делают бьюти-блогеры? Меряются косметичками. Причем — с первой же минуты знакомства. Затесавшийся в нашу девичью группу в поезде случайный пассажир, кажется, был в шоке. Наверное, он надеялся ехать до Нижнего в покое — смотреть на снег за окном, читать Фаулза, слушать классику. Но рассыпанные по столам туши и помады и обсуждение свежих косметических новинок не оставили ему на это ни малейшего шанса. Судя по его лицу, которое то и дело меняло цвет с зеленого на багровый, он решил, что попал в сказку. Правда, очень, очень страшную.

poputchik1

Бедняга-попутчик надеялся почитать Фаулза в тишине… Не тут-то было!

Учитывая такой подход блогеров, City of Dreams грозила серьезная инспекция:) Но магазин ее выдержал с честью. Он оказался действительно отличным — не только большим, но и очень грамотно придуманным. Это целый город с улицами, задача которого — перенести вас во атмосферу Парижа и Франции: словно вы бродите по маленьким уютным улочкам французской столицы от бутика к бутику.

Просторные корнеры люксовых марок расположены на отдельной улице, а в самом ее конце находится корнер The Scent Bibliotheque («Библиотека ароматов»)  — новый проект сети, посвященный нишевой парфюмерии. В «Л’Этуаль» придумали подбирать клиентам ароматы в зависимости от их литературных пристрастий. В этом, если вдуматься, есть смысл — любимые книги, как и любимые ароматы, будят нашу фантазию. Еще один повод заглянуть сюда — во всех «Библиотеках ароматов» работают очень красивые консультанты-мужчины:)

Кстати, о консультантах. Точнее, теперь — о консультантах-девушках. У них теперь новая форма — черные платьица с белым воротничком, очень французский стиль. Пока в ней ходят только в магазинах City Of Dreams (второй такой находится в Москве, в ТЦ Мега «Белая Дача»), но скоро так будут одеты продавцы всех магазинов «Л’Этуаль».

Хотя мы провели в магазине два часа, этого времени нам показалось мало. Хотелось все успеть: и просто осмотреться, и послушать ароматы в «Библиотеке ароматов», и что-нибудь себе купить, и подурачиться в фотобудке с только что сделанным макияжем, и поболтать с роботом Тёмой, который помогает подобрать косметику в корнере Clinique. Если бы не нужно было успеть на поезд домой, мы бы, кажется, зависли там на полдня.

Я успела сделать себе макияж в корнере Givenchy и намертво залипнуть на аромат La Baie Des Anges, Herve Gambs. Надеюсь, Дед Мороз успеет донести его мне к Новому году, если я напишу ему прямо сейчас?

me_make1

«…а теперь на мой телефон сфотографируйте, пожалуйста!»

Остальные блогеры тоже не теряли времени даром! Оксана-Mangoosta выбирала себе аромат.

Юля-BeButterfly, как самый мобильный блогер, делила свое время между твиттером, инстаграмом и перископом.

bebutterfly

Оля-MakeUрMania обновила мейк в корнере NARS.

olya_make

Особенно приятным стало то, что на открытие пришли читатели бьюти-блогов, узнавшие о нашем приезде из анонсов. Некоторые, правда, как потом выяснилось, постеснялись подойти и познакомиться, и совершенно зря! В любом случае, большое спасибо всем, кто пришел — это было очень приятно.

Здесь Эля Чаба делает селфи с читательницей.

elia_chaba

…а здесь — читатели обсуждают с бьюти-блогерами любимую косметику (Мур fierceandcute можно узнать по синим волосам -)).

obshaya

А мне теперь хочется съездить в «Белую дачу» — посмотреть, как выглядит магазин City of Dreams в Москве. Конечно, от меня это далековато, но все же немного поближе, чем Нижний Новгород. Куда я, кстати, тоже непременно вернусь.

lux_street

Ну и хороший повод зайти в новый магазин — до 27 декабря во всей сети скидка 40% практически на весь ассортимент (точнее можно узнать здесь).

Адрес ТРК «Жар-Птица»: Нижний Новгород, пл. Советская, 5.

Фото: архив пресс-службы «Л’Этуаль».


Читайте также:

Рейтинг: 0 голосов
Загрузка...




18 комментариев

Добавить
  1. bebutterfly

    Магазин в Меге БД отличный — чаще всего езжу именно туда 😉

  2. kvenya

    Повезло НН! Главное чтобы со временем магазин оставался таким же классным. Чтоб тестеры были, лимитки завозили вовремя и консультанты могли помочь советом.
    С удовольствием бы прошлась по такому царству красоты!

    • Оля Третьякова

      Там очень здорово, это правда. Вообще побольше бы таких магазинов — очень праздничное от них ощущение. Не просто забежал-купил-убежал, а как бы и прогулялся заодно:)

  3. Даша

    На Белой Даче он огромный и двухэтажный, очень крутой:)

  4. Дарья

    ну, не знаю…была в Белой Даче. неслась туда, в выходной день (в меге очень многолюдно)…там же «целый город, а не магазин»!
    в итоге все обычно. марок, конечно, больше, чем в рядовом магазине…но атмосфера — народа нет, консультанты кучкуются, разговоры ведут…другие, тот кто по-одному стоит. ну очень грустные(

    • Anna

      да самый обычный магазин, разве что места больше. интерьер простецкий, в стиле летуаль. света чересчур много- глаза быстро устают, еще вокруг все белое…

  5. Владлена

    Даже не верится, что это именно Летуаль сделал такой классный магазин. Мне последнее время казалось, что Летуаль вот-вот накроется, уж больно у них все бестолково стало.
    А случайному пассажиру из вашего поезда я прямо позавидовала))

  6. Мари

    У Летуаля имидж не очень, но, думаю, делая вот такие красивые штуки, они могли бы изменить отношение к себе. Я бы в такой красивый магазин ходила с гораздо большим удовольствием, чем в обычный (с поправкой на то, что нет силы, кроме Икеи, которая заставила бы меня поехать в магазин, который мне не по пути).

  7. Роксана

    Это всё конечно круто, но когда Летуаль перестанет обманывать покупателей? Их акции это просто ужас, чем свирепее кризис, тем наглее летуаль. Давайте без «блабла все повышают цены перед скидками», масштабы летуаля в этом деле меня даже как рекламщика просто поражают. Может надо в этом направлении как-то поработать а потом уже работниц в платья с воротничками наряжать?

  8. Екатерина

    В нашем городе другая проблема:консультанты и их незнание товара просто вгоняют в ступор!Недавно открыли новый красивый магазин в ТЦ ,NARS,Burberry впервые в городе появились,но продавцы,которые на все вопросы отвечают «эээм,не знаю,выбирайте сами»,ну по мне это не серьезно,когда напротив ИДБ с консультантами,готовыми все на свете рассказать и показать

  9. Екатерина

    Абсолютно согласна с девочками. Не люблю эту сеть уже давно-проблемы с консультантами, с наличием товара, липовые акции со скидками. Вот только на днях по lifenews показывали видео «Покупатели возмущены обманом со скидками на новогодней распродаже». Там логотип Летуаль очень хорошо читается. Буду и дальше обходить их стороной.

  10. Леля

    Единственное — резанул повтор (дважды)теперь-теперь в абзаце про консультантов-девушек. А так интересно. Занятно почитать. Хороший репортаж. Правда с утверждением, что все журналисты в пресс-турах пьют можно поспорить…

  11. Наталья

    Сам торговый центр пустой, ни кинотеатра, ни кафешек, ни приличных магазинов. Даже ради такого красивого Л’этуаля не поеду туда.


Добавить комментарий Отменить ответ