Независимый
Ресурс
О красоте

Тренды бьюти-индустрии 2015 года

Юлия Гребенкина
Юлия Гребенкина 5 января 2016 21
Тренды бьюти-индустрии 2015 года

Нюдовые палетки, кушоны, средства для бровей, флеш-тату, все «-плексы» — и другие тенденции на рынке в прошедшем году, замеченные Юлей.

С этим текстом ситуация вышла смешная: я писала его для своей колонки в Grazia. Посоветовалась с нашими девочками по разным пунктам, собрала, «родила», отправила… и получила ответ от редактора, что у них бьюти-отдел один в один собрал материал по тем же трендам -)) (Пришлось срочно писать новую колонку -)).

Но это же не повод не поделиться умозаключениями? Итак, что интересного происходило на бьюти-рынке в ушедшем году.

  1. Нюдовые палетки

Бум на нюдовые палетки, начатые Naked’ом несколько лет назад, только в 2015-м достиг своего пика. И по закону отрасли, в 2016-м можно предвещать, что он пойдет на спад — многим серо-коричневые тени всех вариантов успели надоесть и душа требует праздника. Я, правда, не отношусь к числу тех, кому «нюда больше не отсыпать», даже несмотря на своей «исследовательский проект». Но понимаю головой — ну куда ж, куда ж еще? -)

С другой стороны, «как ты не понимаешь, они же все разные!» (с) -))) Внимательное изучение палеток показало, что идеальных среди них — мало. Таких, чтобы и баланс по оттенкам, и баланс шиммера-матовости, и хорошая пигментированность и качество…

Smashbox_Full_Exposure

Моими фаворитами стали две палетки Smashbox — Full Exposure и mini (мы их так и не сняли, потому что я не могу с Full Exposure расстаться и отдать ее фотографам -)))) — обе очень хороши, рекомендую. На втором месте — Dior Eye Reviver, на третьем — обе Urban Decay Naked Basics (так и не выбрала, какая из них лучше -)).

2. Кушоны

Тренд, который прошел мимо меня — что бы я ни пробовала из кушонов, все было для меня ни о чем. Может быть, из-за слишком легкой текстуры (хотя моя любовь к Pevonia Youth Renew tinted cream это опровергает), а скорее — из-за того, что они в основном дают влажноватое сияние, которое мне совсем ни к чему. Ну и маскировка, конечно, мне нужна большая.

Miracle-cushion_05

В остальном — год, когда на нашем рынке стали появлятся кушоны за кушонами — и вряд ли в следующем году что-то изменится -).

3. Средства для бровей

Тренд, которому я крайне рада. Потому что рисованием бровей я увлеклась еще года два-три назад, а подходящие карандаши-фломастеры-тени найти оказалось не так просто. Любимый фломастер Kiko мне до сих пор друзья привозят из поездок, даже не спрашивая — надо или нет -). А благодаря всемирной моде на брови новинок на этом фронте в 2015 вышло столько, что я нашла не один новый фаворит!

20150922-untitled-0008

Мой личный выбор — матовые и глянцевые карандаши Smashbox (люблю-люблю), скоро планирую изучить всю новую «бровную» коллекцию «Л’Этуаль».

4. Масла для лица

С новинками для ухода за лицом в категории масел экспериментировали в основном «европейские» марки — вышло такое универсальное масло у La Mer, было у L’Oreal Paris, у Helena Rubinstein.

loreal-krem-maslo-roskosh-p

Для меня эта мода тоже остается неясной — ни разу опыт с маслом для лица ни к чему хорошему меня не приводил, но я девушка специфическая -) Полагаю, для сухой и комбинированной сухой кожи масло может стать отличной штукой. Марки, видимо, полагают также (и по крайней мере, они больше не убеждают нас, что масло подходит всем типам, и на том спасибо -)).

5. Парфюмированные масла

Я уже писала — в парфюмированное масло Si, Giorgio Armani я влюблена -). Несмотря на то, что аромат вроде как один в один тот же с духами — это для меня все-таки другая история.

Parfum-Si-Giorgio-Armani

Пафюмированное масло — это чуть больше, чем просто аромат, это еще и приятное развлечение. Очень интересно попробовать адски дорогие парфюмированные масла Dior.

6. Все -плексы

Мы не успели отойти от того, как быстро в России появился расхваленный на Западе Olaplex — как за ним тут же к нам «прискакали» Fibreplex, Lisaplex и бесконечное количество всех остальных подражателей, решивших заработать на успехе этой темы.

924689_1165795003448114_428462599_n

Я сама так и не смогла прочувствовать какую-то пользу — процедура ухода на Olaplex, как мне показалось, не сделала мне ничего -) (впрочем, погруженные в тему специалисты говорят, что он работает при окрашиваниях, а просто так его делать — особого смысла нет). А есть ли эффект от Fibreplex’а, с которым я красила волосы в прошлый раз? Да черт его знает, если кратко -) К домашнему уходу и от того, и от другого — только подбираюсь.

7. Хайлайтеры

Тренд только зарождается благодаря моде на стробинг — посмотрим, что будет с ним в 2016-м году.

Ellis-faas-glow-up

А пока роемся в шкафах с залежами хайлайтеров с прошлых времен (я вот все вспоминаю, куда делся вот этот? -)).

8. Флеш-тату

Эти наклейки-переводилки явно были развлечением на один сезон — лета 2015.

IMG_4481-222

Любопытно наблюдать, как сначала все ими заболели, а потом также дружно — охладели (хотя появились наклейки даже на волосы).

9. Новые русские марки косметики

Наш — прям совсем наш — рынок косметики больше не ограничивается только концерном «Калина» и «Секретами бабушки Агафьи».

В 2015-м на рынке профвизажа выстрелил бренд Manly — у меня есть пока только их карандаш для бровей (который я люблю), но на Intercharm’е подержала в руках много всего интересного и хочу еще -).

Pudra.ru выпустила собственную пудру и, надеюсь, вряд ли на этом остановятся.

11224469_1681929742052687_4646187745998365985_n

Ребята из Bling Blings запустили собственный бренд Honey Bunny — и делают под ним шампуни с кондиционерами, гель для душа, крем для рук, крем для тела и средство для умывания.

Искренне желаю им всем роста и процветания -)


Какие тенденции на рынке заметили вы?


Читайте также:

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...