Тренды бьюти-индустрии 2015 года

welcome_2016_pictures-30d4kxxna5m8nyn72r08wa

Нюдовые палетки, кушоны, средства для бровей, флеш-тату, все «-плексы» — и другие тенденции на рынке в прошедшем году, замеченные Юлей.

С этим текстом ситуация вышла смешная: я писала его для своей колонки в Grazia. Посоветовалась с нашими девочками по разным пунктам, собрала, «родила», отправила… и получила ответ от редактора, что у них бьюти-отдел один в один собрал материал по тем же трендам -)) (Пришлось срочно писать новую колонку -)).

Но это же не повод не поделиться умозаключениями? Итак, что интересного происходило на бьюти-рынке в ушедшем году.

  1. Нюдовые палетки

Бум на нюдовые палетки, начатые Naked’ом несколько лет назад, только в 2015-м достиг своего пика. И по закону отрасли, в 2016-м можно предвещать, что он пойдет на спад — многим серо-коричневые тени всех вариантов успели надоесть и душа требует праздника. Я, правда, не отношусь к числу тех, кому «нюда больше не отсыпать», даже несмотря на своей «исследовательский проект». Но понимаю головой — ну куда ж, куда ж еще? -)

С другой стороны, «как ты не понимаешь, они же все разные!» (с) -))) Внимательное изучение палеток показало, что идеальных среди них — мало. Таких, чтобы и баланс по оттенкам, и баланс шиммера-матовости, и хорошая пигментированность и качество…

Smashbox_Full_Exposure

Моими фаворитами стали две палетки Smashbox — Full Exposure и mini (мы их так и не сняли, потому что я не могу с Full Exposure расстаться и отдать ее фотографам -)))) — обе очень хороши, рекомендую. На втором месте — Dior Eye Reviver, на третьем — обе Urban Decay Naked Basics (так и не выбрала, какая из них лучше -)).

2. Кушоны

Тренд, который прошел мимо меня — что бы я ни пробовала из кушонов, все было для меня ни о чем. Может быть, из-за слишком легкой текстуры (хотя моя любовь к Pevonia Youth Renew tinted cream это опровергает), а скорее — из-за того, что они в основном дают влажноватое сияние, которое мне совсем ни к чему. Ну и маскировка, конечно, мне нужна большая.

Miracle-cushion_05

В остальном — год, когда на нашем рынке стали появлятся кушоны за кушонами — и вряд ли в следующем году что-то изменится -).

3. Средства для бровей

Тренд, которому я крайне рада. Потому что рисованием бровей я увлеклась еще года два-три назад, а подходящие карандаши-фломастеры-тени найти оказалось не так просто. Любимый фломастер Kiko мне до сих пор друзья привозят из поездок, даже не спрашивая — надо или нет -). А благодаря всемирной моде на брови новинок на этом фронте в 2015 вышло столько, что я нашла не один новый фаворит!

20150922-untitled-0008

Мой личный выбор — матовые и глянцевые карандаши Smashbox (люблю-люблю), скоро планирую изучить всю новую «бровную» коллекцию «Л’Этуаль».

4. Масла для лица

С новинками для ухода за лицом в категории масел экспериментировали в основном «европейские» марки — вышло такое универсальное масло у La Mer, было у L’Oreal Paris, у Helena Rubinstein.

loreal-krem-maslo-roskosh-p

Для меня эта мода тоже остается неясной — ни разу опыт с маслом для лица ни к чему хорошему меня не приводил, но я девушка специфическая -) Полагаю, для сухой и комбинированной сухой кожи масло может стать отличной штукой. Марки, видимо, полагают также (и по крайней мере, они больше не убеждают нас, что масло подходит всем типам, и на том спасибо -)).

5. Парфюмированные масла

Я уже писала — в парфюмированное масло Si, Giorgio Armani я влюблена -). Несмотря на то, что аромат вроде как один в один тот же с духами — это для меня все-таки другая история.

Parfum-Si-Giorgio-Armani

Пафюмированное масло — это чуть больше, чем просто аромат, это еще и приятное развлечение. Очень интересно попробовать адски дорогие парфюмированные масла Dior.

6. Все -плексы

Мы не успели отойти от того, как быстро в России появился расхваленный на Западе Olaplex — как за ним тут же к нам «прискакали» Fibreplex, Lisaplex и бесконечное количество всех остальных подражателей, решивших заработать на успехе этой темы.

924689_1165795003448114_428462599_n

Я сама так и не смогла прочувствовать какую-то пользу — процедура ухода на Olaplex, как мне показалось, не сделала мне ничего -) (впрочем, погруженные в тему специалисты говорят, что он работает при окрашиваниях, а просто так его делать — особого смысла нет). А есть ли эффект от Fibreplex’а, с которым я красила волосы в прошлый раз? Да черт его знает, если кратко -) К домашнему уходу и от того, и от другого — только подбираюсь.

7. Хайлайтеры

Тренд только зарождается благодаря моде на стробинг — посмотрим, что будет с ним в 2016-м году.

Ellis-faas-glow-up

А пока роемся в шкафах с залежами хайлайтеров с прошлых времен (я вот все вспоминаю, куда делся вот этот? -)).

8. Флеш-тату

Эти наклейки-переводилки явно были развлечением на один сезон — лета 2015.

IMG_4481-222

Любопытно наблюдать, как сначала все ими заболели, а потом также дружно — охладели (хотя появились наклейки даже на волосы).

9. Новые русские марки косметики

Наш — прям совсем наш — рынок косметики больше не ограничивается только концерном «Калина» и «Секретами бабушки Агафьи».

В 2015-м на рынке профвизажа выстрелил бренд Manly — у меня есть пока только их карандаш для бровей (который я люблю), но на Intercharm’е подержала в руках много всего интересного и хочу еще -).

Pudra.ru выпустила собственную пудру и, надеюсь, вряд ли на этом остановятся.

11224469_1681929742052687_4646187745998365985_n

Ребята из Bling Blings запустили собственный бренд Honey Bunny — и делают под ним шампуни с кондиционерами, гель для душа, крем для рук, крем для тела и средство для умывания.

Искренне желаю им всем роста и процветания -)


Какие тенденции на рынке заметили вы?


Читайте также:





21 комментариев

Добавить
  1. Massai

    В 2015-ом было много матовых помад 🙂
    А еще гелевые подводки оказались очень даже неплохой альтернативой жидким подводкам.
    Китчем стали: красная помада, стрелки и кустистые брови)) редкая девушка не озадачилась в прошедшем году поисками «своего красного»
    Многофункциональные масла для всего и вся — это дааа, их не выпустил только ленивый, но в итоге идея так себе.

  2. Евгения

    Лаки с закосом под гелевые для домашнего обихода.
    Яркие помады.
    Антоцианин.
    Увлеченность инстаграммом: спецмакияж, фильтры и т.д.

    • Люба

      Антоцианин фантастическая штука, я еще в 14 году начала ей пользоваться. Ни одна краска мне не дала желаемого цвета и волосы красивыми такими и ухоженными стали после всех издевательств

  3. Яна

    Добрый день!Извиняюсь,что не в тему…Можно ли продлить срок хранения на ПВЗ?На почту написала,но ответа пока нет.

  4. Дарья

    ну, если это можно назвать тенденцией в бьюти-индустрии, то это — распространение «коробочных сервисов»
    да здравствует прекрасный Magic Box 😉

  5. mariamarvel

    А как же жидкие матовые помады?) Хотя пик будет в 2016, сейчас подтягиваются масс-маркет бренды)

  6. MASSAI

    улиточный крем, bb и сс — крема пережили пик своей популярности. хотяааа, возможно, это только начало эпохального шествия bb ))

  7. Alex

    В уходе однозначно начала активно продвигаться новая маркетинговая ступень — эссенции плюс активно продолжилось шествие ночных масок, а в макияже появилась масса средств на водной основе, я имею так называемые тональные сыворотки.

  8. Алиса

    Коллекция Летуаля для бровей меня расстроила, я очень надеялась на неё тк найти не тёмный (но и не очень светлый) карандаш без рыжины смогла только в нарс, а у них всееее рыже. Это печаль. Тренд на матовые помады и стрелки так же достиг апогея (ой, вот этому я рада). Надеюсь 2016 принесёт какие-нибудь чудо-средства для роста волос….

  9. Ольга

    Подскажите, как заказать коробочку? Я первый раз) вообще про этот сайт недавно узнала, так интересно. Нажимаю на magic box, а там скоро в продаже и никуда не нажимается. Спасибо

  10. bebutterfly

    еще кооооонтуринг =))) Как и для бровей, почти все марки выпустили что-то для него!

  11. Владлена

    я бы добавила сухой шампунь. Я сужу по мужу как по представителю отсталых слоев населения. Уж, если он узнал, что это и в какой последовательности дунуть/начесать, то это уж революция какая то.
    еще нишевая парфюмерия. Повальное увлечение наблюдаю. Для меня показатель в этом плане Duty free и Sky shop. «Обычные» духи скромно жмутся в уголках полок, в журнале на борту целые развороты посвящены нише.

  12. Владлена

    еще туда же. Умирают бумажные журналы «о красоте». Бьюти-блогер круче и авторитетнее бьюти-журналиста

  13. Julininja

    Мне кажется тренд копировать корейцев впринципе ) улиточные крема,масочки с мордочками животных ,эссенции,кушоны,строббинг

  14. Сергей

    «Татуировки» на волосы не появились, это все те же самые умельцы приловчились на волосы клеить )) Вот куча how to – https://www.youtube.com/results?search_query=hair+flash+tattoo

  15. Катя

    «Агафьевская» марка не «Секреты бабушки Агафьи» называется, а «Рецепты б. А.» ))).

  16. Светлана

    Соглашусь про красные помады. В этом году все девушки решили, что красная помада это мастхев и тренд моментально опошлился. Грустно. Буду переходить на фиолетовый )))

  17. Olga

    Эту статью еще интереснее будет перечитать лет через 5 =)


Добавить комментарий Отменить ответ