Конкурс с «Л’Этуаль Ecards». На что потратили героини свои сертификаты?

letoile-ecards
Отзывы победителей конкурса с «Л’Этуаль Ecards» — двух мам и одной учительницы французского
Весной в «ЛЭтуаль» добавили новую услугу — #лэтуаль_ecards: теперь подарочный сертификат в электронном виде можно оформить на покупки в интернет-магазине сети. А значит, одариваемый может находиться хоть на другом конце страны.

Чтобы узнать самим, так ли все удобно, как описывается, мы разыграли три сертификата по 10 000 рублей каждый. Победители уже успели оформить и получить заказы — и делятся с нами впечатлениями.

letoile-ecards-lipstick

Елизавета Леонидовна, учительница французского — получила сертификат в подарок от своей бывшей ученицы Елизаветы

"К сожалению, у меня нет ни одной фотографии с Елизаветой Леонидовной, но я нашла в интернете её фото"Рассказывает Елизавета Леонидовна: «Прошло всё замечательно!

Купить я хотела духи. Зашла в ближайший к дому «Л’Этуаль», чтобы выбрать на месте, понюхать. Правда, того, на чем я остановилась, не оказалось в интернет-магазине. Поэтому я решила сделать наоборот: выписала заинтересовавшие духи, которые предлагались в интернете, а уже потом пошла в магазин, чтобы их сперва попробовать. Такими перебежками из дома до магазина я сделала заказ в интернет-магазине, а в итоге из того же магазина всё забирала.

К заказу положили достаточно много пробников, в основном тоже ароматы. Очень удобно! Большое спасибо!»


letoile-ecards-heart

Светлана — получила сертификат в подарок от дочери Анастасии

anastasiya

Рассказывает Анастасия:

«Оплата с помощью сертификата была удобной. Мама часто делает покупки в интернет-магазинах, но сертификат использовала впервые и боялась запутаться. Но всё прошло успешно, на сайте внятные инструкции, в случае какой-либо проблемы или вопроса на горячей линии интернет-магазина компетентный специалист поможет (проверили лично). В окошке расчёта указывается, сколько нужно доплатить курьеру (в случае, если сумма заказа превышает номинал сертификата).

Заказ привезли через день, курьер терпеливо подождал проверки сроков годности продукции: с ними всё было в порядке, упакованы товары также лучшим образом. В целом, никаких недочётов, кроме рассинхрона сертификата и пин-кода, не обнаружилось.

letoile-ecards-boxes

В первую очередь покупали средства для лица: молочко для снятия макияжа и пилинг Green Mama, гель для умывания L’Oreal Paris, любимый мамой тоник Garnier. Для увлажнения — по обыкновению, крем Clarins. Также мама решила попробовать масло для обезвоженной кожи этой же марки (на период отопления).

svetlanaИз декоративной косметики — тональный крем Garnier (также любимое средство) и корректор Maybelline. По моему настоянию решили взять на пробу карандаш для бровей собственной марки «Л’Этуаль» и их же гель для бровей с фибрами — они подошли гораздо больше используемого мамой обычно карандаша, а гель в оттенке № 101 responsible — вообще идеально.

Из аксессуаров решено было взять дорожный набор кистей «Л’Этуаль» из последней коллекции — для поездок на дачу и в отпуск (правда, эксплуатация показала, что кисти вполне пригодны и для повседневного использования)). И кисть № 212 — она есть у меня, и я ее горячо советовала маме как абсолютно универсальную и удобную.

Последний пункт заказа — заколка-краб для волос из коллекции «Л’Этуаль». Правда, в реальности он оказался куда меньше, чем представлялся на картинке в интернет-магазине-)».


letoile-ecards-cars

Елена Юрьевна — получила сертификат в подарок от дочери Евгении

Елена Юрьевна

Рассказывает Елена Юрьевна: «До этого момента мне несколько раз дарили обычные сертификаты «Л’Этуаль», но электронным я воспользовалась впервые. На сайте достаточно легко ориентироваться: быстро зарегистрировавшись, можно было потратить оставшееся время на изучение ассортимента. Выбор был сделан в пользу двух парфюмов — оставалось лишь оформить заказ.

Чтобы знать, как воспользоваться сертификатом, я заранее прочитала посвящённый ему раздел на сайте. Всё просто: на определённом этапе оформления заказа нужно было просто внести номер сертификата и пин-код, который был отправлен на мой номер телефона. Так я и сделала. Система, правда, зависла почти в самом конце оформления заказа, на вводе данных сертификата. Но в конечном итоге заказ удалось оформить.

Мой рабочий день длится примерно столько же, сколько и часы работы курьера, поэтому вместо курьерской доставки я выбрала опцию самовывоза. Кстати, заказ был доставлен в выбранный мной магазин даже раньше заявленного срока. После звонка из службы «Л’Этуаль» я отправилась в магазин, где очень приятный консультант при мне проверила состояние и содержание заказа.

Пользоваться «Л’Этуаль eCards» действительно удобно, начиная с оформления заказа до его получения. Из общих пожеланий: возможность вечерней доставки курьером. В целом, опыт оказался очень позитивным, спасибо вам!»


  • А вы уже успели одарить кого-то из друзей и близких электронным сертификатом «Л’Этуаль». Все ли прошло гладко?

Читайте также:





2 комментариев

Добавить
  1. Ольга

    Интересно, когда же мне в Лету «к заказу положат достаточно много пробников»? )))) Ох уж эти фантасты.

  2. Владлена

    В прошлом году в Летуале была акция «Скидка 50%» и во всех магазинах, куда я заходила было натуральное ледовое побоище.
    Я решила, что самая умная и ловкая (хе-хе, усмехнулся кто-то на небесах!) и сделала заказ в интернет-магазине Лету.
    Чутье подсказало мне, что платить заранее не стоит и я выбрала опцию оплаты наличными курьеру, опять таки радуясь, какая я сообразительная. Мне пришло письмо-подтверждение, что все в наличии и заказ сформирован.
    Первые две недели ожидания я терпеливо входила в положение магазина, бригадира доставщиков, грузчика, водителя и пр. Заказов много и т д.
    Звонила, писала на почту, на страницу в фейсбуке, даже сходила в магазин (меня сразу осадили, мы не имеем ничего общего и за них не отвечаем).
    Уже закончились все акции. Я плюнула, пожелала им всяческих неудовольствий и забыла про эту историю.
    Прошел МЕСЯЦ.
    Вдруг в один момент, вообще (!) без предварительных договоренностей, звонит курьер и говорит, что он уже у подъезда.
    Хорошо, я была дома, не сидела в ванне с маской на голове и деньги наличные у меня тоже были.
    Ну, окей, уложено все было аккуратно, ничего мятого, просроченного, все совпадало с номерами, но ни одного пробника не было.
    Я навсегда забыла электронную дорогу в этот магазин.
    Дело было в Москве.


Добавить комментарий Отменить ответ