Тайный покупатель: бьютиинсайдер идет в магазин LULU Paris

lulu-paris-12
В Москве открылся магазин не слишком известной нам марки — Lulu Paris. Маша Ботвинина изучила ассортимент и родословную LULU Paris и задалась вопросами — откуда дровишки?..
15 сентября около метро «Полежаевская» открылся ТРЦ «Хорошо!», а в нем — магазин LULU Paris. И не была бы я инсайдером, если бы немедленно не отправилась его изучать.

Что это за магазин и при чем тут Париж?

LULU Paris — монобрендовый магазин. Как указано на сайте, бренд «основан в столице мировой моды». Однако, связавшись с представителями марки, я выяснила, что они немножко лукавят. Владельцы бизнеса — из России, производство, в том числе лаборатории — в Гонконге, а от Парижа — одна идея. «Лулу Гонконг», видимо, не звучит.

Магазин на самом деле не один и даже не первый. LULU Paris — сеть: в Москве и области десять, два — в Краснодаре, а еще есть в Сочи и Ростове.

Что внутри?

Первое впечатление — приятное: просторный зал в черно-белых тонах, без обилия декора, аккуратные стенды. Потрясли воображение цены: помада — 199 руб., лак — 119 руб., далее в том же духе. И — логотип, до боли напоминающий Givenchy.

Косметики на полках много, тестеры свежие  — ну, неудивительно, если магазин 2 часа как открылся. Видимо, по той же причине народу почти нет. А еще (ура!) нет охранников, которые следуют по пятам и сверлят взглядом, как бы что не.

Зато консультанты представлены в изобилии, что тоже неплохо.

lulu-paris-01

Моего консультанта звали Зарина. В процессе разговора я выяснила, что она визажист и готова делать макияж всем желающим. Ну, например, мне. Кстати, туалетные столики с зеркалами и подсветкой тоже имеются: прячутся с обратной стороны рекламных стоек.

Зарина тут же с воодушевлением принялась рассказывать о магазине и открывать все понравившиеся мне тестеры (некоторые были еще запечатаны).

lulu-paris-02

Ассортимент и палитра оттенков оказались внушительными.

Тени? Пожалуйста: палетки, однушки, кремовые и в карандашах.

Корректоры? Кремовые, в карандашах, разноцветные, по отдельности и в палетке.

Средства для губ? Два стола: бальзамы, чаби-стики, помады и блески.

lulu-paris-07

  • У вас и уход есть? — удивлялась я.

— Есть, — бодро отвечала Зарина и принималась намазывать какой-то крем мне на руку.

lulu-paris-04

— И кисть есть?! — не унималась я.

— Да! Конечно, и кисти, только их еще не выставили, но можете посмотреть мой рабочий набор, они там еще совсем новые.

lulu-paris-05

Я пощупала. Признаю, кисти мягкие.

И целая полка с лаками! (Где-то я такое уже видела)) Всякие пилочки и бафики прилагаются.

lulu-paris-06

Что же не так?

Однако меня не покидало ощущение дежавю. Как будто я не в LULU Paris, а в Kiko Milano . Сходство на каждом шагу: выкладка средств на полках, ассортимент, ценовая политика и даже — местами — упаковка.

 

А как сами средства?

На пробу я купила «только самое необходимое»:

  • маскирующий корректор Full Coverage Concealer (оттенок №02) — 359 руб.;
  • высокопигментированные тени для век Infinity (оттенок №39) — 199 руб.;
  • румяна-карандаш с эффектом хайлайтера Radiant Touch Creamy Stick Highlighter (оттенок №01) — 499 руб.

На ощупь упаковка хайлайтера и корректора оказались слегка бархатистые — радость кинестетика, как любит говорить наша Лена Л.

Но в деле мне понравился только корректор — удачный оттенок, среднее покрытие и хорошая стойкость (весь день). Хайлайтер и тени, увы, нестойкие до неприличия: исчезают уже через пару часов, отчего придется оставить недовольный отзыв о косметике.

lulu-paris-01

Вывод?

Мне понравился магазин, обслуживание и, конечно, цены — почувствуй себя владельцем «золотой банковской карты» из программы «Орел и Решка». А вот легенда про французскую марку — нет. И хотя мотив вполне ясен, суровая правда мне всегда дороже.


Читайте также:





39 комментариев

Добавить
  1. Natalia

    Стыдоба, они передрали все, полностью, до букв на флакончике. Это абсолютно и безоговорочно Кико. Очень надеюсь, что юристы Кико закроют эту сеть. Бьютиинсайдеры, дорогие, следующим будет обзор магазина с контрафактом?

    • Юля

      нежнее, еще нежнее )

      • Ya-z-va

        С удовольствием сделаем и сообщим, что тут торгуют контрафактом) Мы же как раз и привлекли, так сказать, внимание общественности на это «удивительное сходство», назовем его так)

        • Natalia

          Я вас обижать не хотела )
          Уж насколько я «за» «партию пиратов», но все ж заимствовать надо элегантнее). Кстати, не удивляет плохое качество, имхо дешевле и так же хорошо, как Кико сделать в таком широком ассортименте в принципе невозможно, особенно учитывая, что об’ем продаж несравним. Это как попытаться скопировать h&m в средней полосе России. Ну это так, к слову про бизнес модели. Я к тому, что поостереглась бы покупать что-нибудь в этой сети. Здоровье дороже.

    • Tufelka

      привлечь можно, только есть конкретное сходство — тот же шрифт (если он разрабатывался специально под Kiko и пр.). Общее впечатление и сочетание черно-белого не охраняется авторским правом, вроде, не до степени смешения же, хотя экспертиза покажет))

    • Tufelka

      а Kiko, кстати, в свое время очень вдохновились MAC))

  2. Елена

    У нас в Сочи есть их стенд( не корнер, а буквально стенд между магазинам). Я была удивлена ценам, взяла на пробу румяна и консилер. Упаковка у румян тактильно приятная, прорезиненая как у нарс, оттенки тоже вполне привлекательные. Я взяла как раз оттенок, который мне напомнил nars orgasm. Так вот оргазма не случилось. Я вообще не могу как то вразумительно эти румяна перенести на лицо. Они не отдают пигмент, пробовала разными кистями. Конссилер тоже несколько раз попробовала и закинула — фу и бе, маскировки никакой и по ощущениям какой-то жирный

    • екатерина

      удивительное совпадение в оценке — такое же впечатление у меня от консилера inglot в баночке «— фу и бе, маскировки никакой и по ощущениям какой-то жирный»

  3. Maria

    Сразу вспомнила «английскую» обувь Chester и TJCollection.
    Фу такими быть. Чем тратить столько денег на богомерзкий маркетинг, лучше бы вложились в производство.

  4. Елена

    Ну вот на TJCollection зря наехали. Это единственная обувь, у которой идеальная для меня колодка. Любую пару, которую я покупала, просто надеваешь и идёшь. Разнашивать не нужно. Ни разу ничего не натерла. При том, что я могу купить любую обувь, любую косметику и любую технику, я не буду воротить нос от Бабки Агафьи или Борк только потому что это условно отечественное. Важен конечный результат, а не страна, в которой зарегистрирована компания и не паспорт её владельцев.

    • Maria

      Дело не в том, что продукт российский, а в том что его выдают за иностранный и набивают цену за «английское», «итальянское», «французское» качество, которого и в помине нет. Chester со своими отклеивающимися подошвами не стоит 15 тыс.
      У нас есть хорошие отечественные марки, которые не скрывают своего происхождения и это круто.

      • Катя

        Я не соглашусь по поводу качества, у.меня много обуви из tj,она просто неубиваема. И да, удобно и красиво, и только там я смогла найти сапоги на свои худые ноги,чтоб они не смотрелись карандашом в стакане

        • Алина

          Однажды в далеком 2003г друзья-итальянцы отвезли меня в гигантский супермаркет обуви, размером с ашан и сказали, что в этой сети большинство местных жителей покупает себе обувь. В Италии хорошо развито производство кожаных изделий, много небольших семейных фабрик, делающих качественную обувь и сумки/аксессуары. Соотношение цена-качество потрясающее. Так вот ботинки, купленные там за 23 евро (без сомнения это были они, их легко узнать из-за небанального дизайна) я увидела на Тверской в TJ collection, с ценником 8 с лишним тыс. Я не помню курс евро 2003го года, точно помню, что наценка колоссальная. Ботинки кстати прекрасные, до сих пор живы)))

      • Maya

        Не надо обобщать. Это именно вам подделка попалась. Обувь Честер и сумки TJ покупаю уже 6 лет. Качество на высоте, ни разу претензий не было.

        • Electrohexe

          Я не видела, чтобы Chester и TJ продавались где-либо, кроме фирменных магазинов. Думаете, там есть подделки? Тоже покупала их обувь, качество очень разное, в основном цене не соответствует, хотя модели есть красивые. Последняя пара реально так быстро развалилась, что еще сто раз подумаю, прежде чем что-то там еще взять.

        • Maria

          Они свою обувь продают только в собственных монобрендовых магазинах, какие подделки, да и зачем? Они кроме СНГ нигде не известны. Рада, что вам везет с ними, но не только у меня такое мнение об этих брендах — качество раз на раз не приходится.
          У меня нет цели полить отечественные бренды говном, я сама их покупаю и ношу с удовольствием. Но в 2016 году скрывать собственное происхождение — это зашквар. Маркетинговую политику нужно менять с течением времени.

    • ananaska

      полностью поддерживаю — у меня две пары на каблуках, и это лучшая обувь эва))

    • Яна

      Когда TJ в нулевыз выходил на рынок, потребитель был совсем другим, и продать ему «за дорого» российскую марку было невозможно. Российская обувь была для бабок и нищих, а ребята выбрали верный на тот момент путь.
      Сейчас же косить под французскую марку косметики, когда даже у самых «илитных» бьюти-блоггерш мелькает бабушка Агафья, довольно странно.

  5. Татьяна

    У нас есть линия верхней одежды детской (куртки, комбезы), якобы финская, а по факту русская. Цены высокие, тип о импортное..

  6. Елена

    Логотип под Givenchy((( по фото из далека я бы перепутала. Неприятное впечатление марка производит, даже если бы продукты оказались достойными, все-таки есть производители честнее в данном ценовом сегменте

  7. Екатерина К.

    Я ничего не знаю о марке Кико, поэтому эта косметика Лулу мне ничего не напоминает. Пусть живет, здравствует и развивается, тем более если отечественная марка. Для молодежи сойдет.

  8. i-am-4eremuha

    Мне вот стремно, что в магазине ТЕМНО, как кажется по фото.

  9. Владлена

    Производство-то в Гонконге, мне вот апчхи, как там с развитием. Вот если бы владельцы вложили свои усилия к ф-ке Свобода или Невская косметика, тогда это было развитие отечественного производства.

  10. Анастасия

    Всегда удивляют люди, которые не жаждут расширять кругозор. Не знают и не хотят знать. Так сказать, не заморачиваются, живут налегке. В лучшем случае, сведущи в одной, близкой им теме. Максимум общения — пустой бытовой трёп. Благодаря им и процветают всякие лулу, дешели и прочая дребедень. И цена тут не главный фактор.

  11. Катя

    Уж и потрепаться нельзя.

  12. Евгения

    Может, тупо упаковки купили в том же месте, где и Кико? Ну Китай же, там щаз все делают для всех))) Перебили надпись, да и все.

  13. Maria

    В Италии (там где Кико) есть другие марки недорогой косметики, которые так же практически один-в-один похожи по дизайну на Кико. Видимо, их всех делают на одном заводе, только название марки лепят разное (мое мнение).
    Кико, кстати, судились с одной такой сетью и дело выиграли — другой марке пришлось изменить оформление магазинов…
    В остальном же я лично проблемы не вижу — если качество устраивает и цена небольшая — why not? Это только в России какие-то загоны на тему «если не из Парижа, то как можно в названии марки использовать слово Париж!» и т.д.

  14. Ксения

    у нас в ТЦ тоже открылся магазин, я купила несколько лаков, мне понравилось, некоторые подруги купили помады и тени, и говорят, что качество хорошее, помады не плывут, держатся очень стойко… просто надо сделать слепой тест с дорогими марками))) он все на свои места расставит, как это было в прошлых эксперементах! Дорого — не значит хорошо, а дешево — не значит плохо. Просто они только начали развиваться на рынке, пока цены не с чего им ставить высокими. Думаю, что помада мейбеллин без ее бюджета на рекламу, маркетинг и прочее, что входит в стоимость, стоила бы так же рублей 200)

  15. Александра

    Магазин оооочень на Kiko Milano похож. Прям какой-то плагиат: вместо Kiko-Lulu, вместо Milano-Paris. И такая же синяя помада есть в похожем флаконе.

  16. Лиса

    Сразу обратила внимание, что логотип содран у givenchy.
    Плагиат.(((

  17. Кита

    Посмотрим как по качеству, в целом интересно, цветов много, и на Кико похож.
    В названии Париж, в производителе аллея Голливуд Гонконг, на тюбике заботливо название на русском) только для россиян производят

  18. Елена

    Вам повезло, что консультант показала Вам свой новый набор кистей, моя сестра работала в этом магазине, они с утра до ночи красили всех желающих одной кистью! У них нет дезинфицирующих средств. Большая половина не разу не визажисты и работают без мед книжек.
    Хозяин владелец с юга, жене подарок сделал:-)
    Жалкая копия кико…


Добавить комментарий Отменить ответ