Новинки недели: ароматы-фильтры и индивидуальные концентраты Kiehl’s

best
Бьюти-новинки, которым удалось нас впечатлить: комплекс в ампулах Estee Lauder Advanced Night Repair, концентраты Kiehl’s Apothecary Preparations, средства для тела Treets Traditions, ароматы The House of Oud и сухие масла Maison Margiela.

Универсальный восстанавливающий комплекс в ампулах Advanced Night Repair, Estee Lauder

anr-estee-lauder_ampouls

Advanced Night Repair Intensive Recovery Ampoules отличается от концентрата Advanced Night Repair и формой (одноразовые ампулы), и содержанием. Его задача – борьба с раздражением (успокаивает покраснения, снимает стянутость и тусклый цвет лица, восстанавливает), тогда как «классика» нацелена на омоложение. В составе новинки: жирные кислоты, бисаболол, экстракты мангостина, магнолии, ромашки, розмарина.

anr-ampoules_product

Применять ампулы советуют либо двухнедельным курсом, либо в качестве профилактики за неделю до стрессового события (свадьба, экзамен, перелет, декабрь и т. д.), а также в качестве SOS-средства при необходимости.

В продаже с конца ноября.

Цена: 10 000 руб. до скидок (в упаковке 60 ампул) на esteelauder.ru.

Лена К.: «Работающих sos-средств много не бывает, а ампулы – это очень удобно. Только один вопрос: сколько штук нужно вымазать на себя, если и декабрь, и перелет, и экзамен?))».


Коллекция индивидуальных рецептур Apothecary Preparations, Kiehl’s

kiehls-apothecary-preparations

В этом году у марки – юбилей: 165 лет назад в Нью-Йорке открылась первая аптека Kiehl’s.  А где аптека – там рецепт. Поэтому марка выпустила коллекцию средств Apothecary Preparations для смешивания индивидуальных сывороток: консультант диагностирует проблемы вашей кожи и добавляет в основу – универсальный концентрат – два комплекса направленного действия. Всего их пять:

  • для сокращения морщин (с ретинолом и про-ретинолом);
  • для выравнивания текстуры (с витамином F и липогидроксикислотой);
  • для уменьшения покраснений (с экстрактом семян подсолнечника и витамином Е);
  • для сужения пор (с экстрактом морского фенхеля и салициловой кислотой);
  • для придания однородности тону (с витамином С и маслом апельсина).

Концентрат-основа увлажняет и восстанавливает защитный барьер кожи (на 20 % состоит из липидного комплекса), и парные комбинации, добавляемые в него, могут быть любыми. Можно заказать несколько сывороток: например, для утреннего и вечернего ухода. Результаты диагностики кожи хранятся в базе Kiehl’s, и при повторной покупке проходить процедуру не требуется, если пожелания остались прежними.

Уже в продаже в ЦУМе, скоро – в Атриуме и ГУМе.

Цена: 9750 руб. (интенсивный концентрат 20 мл + 2 комплекса по 5 мл).

Лена К.: «Сумка с инициалами, аромат с гравировкой, теперь крем «по рецепту» – я не против, был бы эффект. Помню, для Яны З. в Швейцарии смешали супер-эксклюзивный крем по супер-эксклюзивной цене, который по-факту оказался никаким. Но в Kiehl’s я верю, их ночной концентрат обожаю, а добавки – витамин C, ретинол – производят впечатление серьезных.»


Средства по уходу за телом Treets Traditions, Nature’s Choice

treets-traditions

В 1994 г. голландская компания Nature’s Choice выпустила расслабляющую подушку с вишневыми косточками, которая быстро стала бестселлером. Убедившись, что все традиционное-натуральное неплохо продается, марка создала бренд Treets Traditions со специализацией по уходу за телом. В его ассортименте около 50 средств для рук, тела, ванны и душа – без парабенов, силиконов, красителей и минеральных масел, поэтому они должны подойти чувствительной коже.

В Treets Traditions имеется пять линий: 

  • питательная Nourishing Spirits (содержит масла марулы и баобаба);
  • восстанавливающая Healing in Harmony (масла лаванды и розмарина);
  • увлажняющая Energising Secrets (масла таману и инка-инчи);
  • «возрождающая» Revitalising Ceremonies (масла клюквы и эвалипта);
  • расслабляющая Relaxing Chakras (масла кокоса и франжипани).

Из необычного: есть массажная свеча и «чай для ванны» (для добавления в воду, не внутрь-).

Уже в продаже в сети магазинов «Л’Этуаль».

Цены: от 510 руб. за гель для душа до 1590 руб. за наборы из нескольких средств (до скидок).

Лена К.: «Концепт напомнил The Body Shop. Если хорошие отдушки – интересно. Попробовала бы что-то из Healing in Harmony с лавандой и розмарином».


Серия укладочных средств Trio Texturizers, Oribe

Задача текстурирующих средств Trio Texturizers – минимизировать усилия по созданию подчеркнуто небрежных укладок с матовым или, наоборот, глянцевым финишем.

Линия состоит из:

  • крема для подвижной укладки «Невесомость» AirStyle Flexible Finish Cream – придает матовость и имеет легкую степень фиксации; увлажняет и смягчает;
  • лосьона для текстурирования естественных локонов Matte Waves Texture Lotion – матовость, «небрежная» текстура, средняя фиксация;
  • геля-воска для укладки «Голливудский глянец» Star Glow Styling Wax  – создает эффект мокрых волос, имеет среднюю степень фиксации.

Уже в продаже в ЦУМе, ГУМе и салонах, где работают на средствах Oribe.

Цена: 3925 руб.

Лена К.: «Обожаю, обожаю Oribe! Дайте скорее и для матовости, и для эффекта мокрых волос!»


Ароматы The House of Oud

the-house-of-oud_image

В Москве появился бренд нишевой парфюмерии The House of Oud. Его основатели – итальянский парфюмер Андреа Касотти и «охотник» за удовыми деревьями из Джакарты Мохаммед Наши. Несмотря на название марки, ароматы не строятся вокруг удового аккорда, он выполняет роль связующего звена между остальными нотами и придает им глубину.

Флаконы The House of Oud расписывают вручную в Италии. Для «мраморного» покрытия применяется техника «марблинг», для эффекта состаренной растрескавшейся поверхности – «кракелюр».

Коллекция Desert Day Collections:

  • Breathe of The Infinite – верхние ноты: пион и фрезия, ноты сердца: персик, базовые: мускус, амброксан, кашмеран;
  • Wind Heat – верхние ноты: розовый перец, ноты сердца: роза, фрезия, цветы пиона, базовые ноты: замша, мускус;
  • Golden Powder – верхние ноты: мускатный орех, корица, ноты сердца: сандаловое дерево, гваяковое дерево, вирджинский кедр, папирус, база: мускус, французский лабданум, ваниль, курмарин, душистый табак;
  • Blessing Silence – верхние ноты: лабданум, ноты сердца: пачули, базовые ноты: сандал, роза, уд.

Коллекция Klem Garden:

  • Almond Harmony – верхние ноты: флёрдоранж, миндаль, петитгрейн, бергамот, ноты сердца: ирис, жасмин, гелиотроп, иланг-иланг, роза, базовые ноты: бальзам толу, бобы тонка, мускус, ваниль, перуанский бальзам;
  • Cypress Shade – верхние ноты: лимон, бергамот, бадьян, мандарин, ноты сердца: петитгрейн, мимоза, кориандр, мята, база: древесина кедра из мадагаскара, ветивер;
  • Grape Pearls – верхние ноты: букет из ветивера и цветов, замороженная голубика, ноты сердца: роза, листья и ягоды винограда, зерна кофе, базовые: амбра, ваниль, белый мускус;
  • Dates Delight – верхние ноты: пион, финики; ноты сердца: кумарин, карамель, бобы тонка, корица, базовые ноты: мед, лабданум, бензоин, ваниль, база из кристаллизованного сахара.

Есть еще одна коллекция Crop Limited Edition, сейчас в ней представлен один аромат – Year 2016. Внутри – микс разных сортов удового дерева урожая этого года (каждая последующая партия не может быть идентична предыдущей – по аналогии с производством вин). В коллекции выходит ограниченное число флаконов (в этом году – 250), каждый  пронумерован и имеет сертификат-гарантию уникальности.

Year 2016, Crop Limited Edition, The house of oud

Year 2016, Crop Limited Edition

Уже в продаже в ЦУМе, ГУМе, сети Articoli и бутике Fragrance Secrets.

Цена: ароматы из коллекции Desert Day и Klem Garden – 20 000 руб. (75 мл), Crop Limited Edition – 33 000 руб.

Лена К.: «Общалась с основателями марки – преприятнейшие ребята. Уд используют натуральный, не синтетический. По этому поводу даже записали видеоролик: индонезийский парнишка надевает рюкзак и идет в тропический лес искать удовое дерево (для использования в парфюмерии годится то, которое заражено определенным заболеванием). Если такое нашлось – большая удача, через полгода-год его можно срезать. Если дерево неудачно стоит, например, на территории сеньора N – с ним, этим сеньором N  начинаются переговоры, и длиться они могут сколько угодно.

Но я отвлеклась от ароматов. Они несложные, хотя два-три понравятся почти наверняка. Главное, когда вы определитесь с запахом – флакон можно выбрать тот, который больше всего понравился».


Сухие парфюмированные масла Replica Filters, Maison Margiela

Бренд Maison Margiela выпустил сухие масла для тела и волос Replica Filters. Их предлагается наносить после душа, а поверх использовать любимый парфюм из коллекции Replica. Задумка такова, что они, как фильтры Инстаграма, меняют вид «исходника».

Вышло два масла: Glow (нероли, цветы грейпфрута, бергамот, абсолют розы) и Blur (альдегид, жасмин, мускус). Согласно описанию, первое делает звучание ароматов Replica ярче и контрастнее, второе – приглушает.

Дата: уже в продаже в «Рив Гош».

Цена: 5050 руб. до скидок (50 мл).

Лена К.: «Ну что, друзья, констатируем факт появления нового тренда – парфюмированные масла, которые усиливают-ослабляют-углубляют запах основного аромата (такие уже есть, например, у Dior и Ex Nihilo). Конкретно эти – не слушала, но параллель с фотофильтрами мне по душе».


Читайте также: 

Рейтинг: 0 голосов
Загрузка...




10 комментариев

Добавить
  1. rina

    Kiehl’s уверенно перебирается в куда менее приятную ценовую категорию =/

  2. Юля

    Сколько можно этих уникальных , несравненных и экзотических парфюмерных брендов…( Скоро каждый 2й будет создавать свой бренд, как когда-то со свиншотами было

  3. Romi

    Подняло настроение это «Декабрь — стрессовое событие». Ну да, если вдуматься — так и есть)

  4. Ola-la

    «сухое» масло Maisom Margiela совсем не такое и сухое. Но аромат у Filter очень приятный. Но впитывается все же долговато.
    И у марки вышли три новых ароматa. Across Sands — прекрасен! Древесный, пряный, самую каплю фруктовый. и уд в нужной пропорции и по делу. На Treets Traditions тоже уже смотрела. почитала отзывы, остановилась на лаванде с розмарином. Думаю надо купить наборчик на ознакомление.
    ну и по поводу индивидуальных кремов. По моему один из самых известных у нас — это Ioma. Марка представлена в Иль Дэ Ботэ. в основу вмешиваются необходимые именно вам добавки (на основе диагностики кожи).

  5. leolion

    Килс — молодцы. Это ровно то, что надо. У Хелены Рубинштейн на то же самое ценник неподъемный, а все-таки custom targeting это более правильное направление по крайней мере для использования курсами, чем намешать в одну банку кучу всего, а организм пускай сам разбирается, что ему надо.


Добавить комментарий Отменить ответ