Unilever купила марку ухода за волосами Living Proof

jenniferaniston

Дженнифер Энистон продала акции Living Proof производителю Dove и Lipton.

Пока Estee Lauder покупает нишевые «макияжные» бренды, например, Too Faced и Becca, гигант Unilever заинтересовалась верхним сегментом рынка средств ухода за волосами.

Living Proof – американский бренд, созданный предпринимателем Джоном Флинтом и профессором MIT (Массачусетского технологического института) Робертом Лэнгером. Средства Living Proof по официальной легенде марки создаются исследователями MIT. Лицом компании была Дженнифер Энистон, которой также принадлежала часть акций компании. Но представитель Unilever сообщил порталу WWD, что Дженнифер больше не будет представлять бренд.

Unilever – англо-нидерландская компания, известная прежде всего такими марками, как Dove, Rexona, Axe, а также Lipton и Knorr. В 2015-м в сфере внимания Unilever был люксовый уход за кожей: компания купила бренды Dermalogica, Murad, Kate Somerville и Ren.

Кроме того, Unilever уже принадлежат марки Sunsilk, Toni & Guy, TIGI и Clear. Сейчас к ним присоединилась первая люксовая марка ухода за волосами – Living Proof. Компания купила 100 % акций этого бренда.

В России Living Proof продаются в салонах красоты, сети Articoli и интернет-магазине SpaDream.





10 комментариев

Добавить
  1. Yasna

    Ну и как этот living proof? Инсайдеры, попробуйте) марка на слуху, думала заказать, но как-то нет доверия, выбираю проверенное

    • Яна Каримова

      Моей маме нравится-) Я пробовала шампунь для объёма – шампунь как шампунь) Настя Мальцева любит маску Restore, писала о ней у нас: http://www.beautyinsider.ru/2015/08/21/maltseva-beauty-choice/

    • Stern

      Покупала линейку Perfect Hair Day и Restore . Адский уход, голова чесалась, волосы после всех средств тусклые и такое ощущение что грязные. Полетело всё в мусорку. Единственное что добила маску Restore mask, восстановления от неё ноль, как и вообще каких либо эффектов, но хоть хуже не делала. Обхожу эту марку стороной теперь. ИМХО вся их научность такой же развод как и Олаплекс, а вся привлекательность их продукции базировалась на Энистон и её шикарнах волосах.

    • mariamarvel

      Тоже не впечатлилась. Не могу сказать что совсем жуткие средства, но от шампуня волосы выглядели тусклыми и очень быстро загрязнялись. Кондиционер нормальный, слегка облегчает расчесывание и делает волосы более гладкими. Но такой же результат можно получить от любого кондиционера в пределах 100р в Ашане)))

  2. Andrea

    А я люблю эту марку, второй год покупаю только их средства. Серия для объема и спрей от влажности — мои маст-хэвы.

  3. Асем

    Линия No Frizz у них отличная: брала себе на пробу тревел-набор.Правда для меня уход у них лучше, чем стайлинг.

  4. Anna

    Странно читать такой негатив, у меня волосы практически до ж 😀 шампунь perfect hair day отлично подошёл, ничего «он не грязнит», более того он и маме моей понравился, а у неё волосы уже столько раз подвергались окрашиванию. Единственный минус это ценовая политика в России.

  5. Waleriia

    Их стайлинг средства и маски и муссы еужно брать буквально по горошине на всю голову, Макмиллан показывал, тогда ничего грязного не будет !!!


Добавить комментарий Отменить ответ