Корейские марки в «Л’Этуаль»: a; t Fox, Ettang, The Plant Base

корейская косметика

Сеть магазинов «Л’Этуаль» привезла в Россию десять корейских брендов. Маша Ботвинина встретилась с представителями трех из них, чтобы узнать подробнее, кто они такие и зачем пожаловали.

«ЛЭтуаль» продолжает приручать новые бренды. В феврале я брала интервью у представителя финского концерна средств для волос KC Professional, в апреле мы всей редакцией изучали лондонскую марку декоративной косметики Ciate London. И тут — на тебе! — целый пул корейских марок.

Самые крупные — три: a; t Fox, Ettang и The Plant Base.


  • Что зашифровано в названии бренда?

Севон Ким (Sewon Kim), основательница марки a; t Fox: «A;t значит afternoon teatime — послеобеденный чай: уход мы считаем таким же приятным времяпрепровождением, как чаепитие.

Лиса — наш логотип, в Азии — символ женственности. В Корее есть выражение «элегантные женщины подобны лисицам». Наши покупательницы — как раз такие лисицы. Обратите внимание, наша лисичка — пустынная, главное ее отличие — большие уши. Таким образом мы говорим, что слышим наших клиентов и учитываем их пожелания».

Кристин Джонг (Christine Jeong), директор по продажам марки Ettang: «Ettang дословно значит «мы» и «земля», то есть при создании нашей косметики мы обращаемся к ресурсам того места, где живем».

Велма О (Velma Oh), вице-президент марки и жена основателя марки The Plant Base: «Название значит, что средства основываются экстрактах растений».


  • Что интересного в составах?
A;T FOX

Вот так выглядел стол a;t Fox на презентации

Севон Ким, основательница марки a; t Fox: «У нас несколько линий и каждая основана на сорте чая, который подходит определенному типу кожи. Например, линия на основе японского Gyoolpy увлажняет, травяного Jasoyup — успокаивает раздраженную кожу. В Корее наш магазин сделан в виде традиционной английской кондитерской: пирожные, фарфоровые чашки. Гостям предлагают те же сорта чая, что содержит наша косметика».

 

 

 

 

 

Кристин Джонг, директор по продажам марки Ettang: «Мы стараемся использовать максимум натуральных ингредиентов: мяту, прополис, календулу, ацеролу».magicbox-7

Велма О, вице-президент марки и жена основателя марки The Plant Base: «В большинстве обычных средств до 80% состава занимает вода, которая, на наш взгляд,  не несет никакой пользы. Мы заменили воду на экстракты растений, которые получаем особым способом при низких температурах, чтобы в них сохранялись полезные свойства.THE PLANT BASE

Кроме того, мы запатентовали несколько формул на основе натуральных ингредиентов, а несколько средств из органической линии Nature Solution получили сертификат экологичности Ecocert.

В Россию мы привезли три линейки лечебной косметики: AC Clear для проблемной кожи, Nature Solution увлажняет и подтягивает, Pore N сужает поры, и несколько отдельных средств (бб-крем, питательные и увлажняющие ампулы)».

 

 

 


  • Какими средствами вы особенно гордитесь?

Севон Ким, основательница марки a; t Fox: «Теми, которые выглядят, как десерт, и поэтому их хочется немедленно попробовать. Например, кремы для лица в виде капкейков и «плитки шоколада» для умывания. Качеством средств в Корее сейчас никого не удивишь — оно высокое у всех. Нужно что-то большее — интересная история, подача. Мы придумали удачную концепцию».

 

 

 

Кристин Джонг, директор по продажам марки Ettang: «Наше стар-средство — маски Modeling Take-out Cup Pack. Они продаются в контейнерах, похожих на баночку йогурта. Упаковка наполовину пустая, а на дне насыпан порошок — в него надо добавить воды. Средство удобно брать с собой: маски одноразовые и весят всего 17 грамм.ettang-modeling-take-out-cup-pack

Modeling Take-out Cup Pack десять видов с разными ингредиентами: углем, прополисом, йогуртом и так далее. Мы создали их в 2013 году, к 2016 они уже продавались в США, Франции, Японии, Малайзии, Мексике и Испании».

Велма О, вице-президент марки и жена основателя марки The Plant Base: «У нас есть увлажняющий двухфазный крем Blending Moisture Cream. Он состоит из двух слоев: вверху масло, а внизу крем. Мы считаем, что если ингредиенты друг с другом не взаимодействуют, то они дольше остаются свежими, а значит, эффективными. Перед первым использованием вы смешиваете эти два слоя и получаете свежий крем!»

Blending Moisture Cream

двухфазный крем Blending Moisture Cream, The Plant Base


  • Какое средство вы считаете мастхэвом?

Севон Ким, основательница марки a; t Fox: «Одна из наших эссенций Tea Cell у вас обязательно должна быть. Всего их четыре, в том числе увлажняющая и питательная. В Корее сейчас лидер продаж — для сужения пор Tea Cell Pore Tightening Ampoule на основе зеленого чая».

at-fox-

Эссенция для сужения пор Tea Cell Pore Tightening Ampoule, a;t Fox

Кристин Джонг, директор по продажам марки Ettang: «Две универсальные маски: с йогуртом и мятой. Йогуртовая придает сияние, разглаживает и улучшает цвет лица, мятная — успокаивает и освежает».

 

 

 

Велма О, вице-президент марки и жена основателя марки The Plant Base: «Я всем рекомендую ампулу с натуральной гиалуроновой кислотой 100 Waterfall. В ней нет никаких лишних ингредиентов вроде отдушек, силиконов, красителей или минеральных масел. Кислоту можно использовать отдельно или добавлять в любые уходовые средства».

Waterfall Moist Balanced Hyaluronic Acid 100, The Plant Base

Waterfall Moist Balanced Hyaluronic Acid 100, The Plant Base


  • Почему в мире сейчас бум на корейскую косметику?

Севон Ким, основательница марки a; t Fox: «В Корее есть выражение «быстро-быстро» — им можно описать всю нашу нацию, мы все делаем на сверх-скоростях. К косметической индустрии это тоже относится. Наши заводы и лаборатории заточены под высокие скорости производства. Поэтому у нас есть возможности молниеносно реагировать на запросы потребителей и новые тренды».

Кристин Джонг, директор по продажам марки Ettang: «Корейские женщины привередливы, как нигде в мире. Они все время ищут новые, необычные и сверх-эффективные средства. При этом конкуренция на рынке очень высокая. Бренды, чтобы остаться на плаву, должны постоянно выпускать косметику, которая бы превосходила ожидания».

Велма О, вице-президент марки и жена основателя марки The Plant Base: «Внешний вид для корейцев очень важен. Это считается одним из конкурентных преимуществ. Мужчины, которые пользуются бб- и сс-кремами — обычное дело, а девушки даже на пляже лежат при полном макияже.

У нас велико влияние блогеров и соц-сетей, прежде чем выпустить новое средство компании прислушиваются к мнению потребителей. При таком пристальном внимании покупателей делать плохую косметику — просто бессмысленно».


Все средства уже можно найти на сайте «Л’Этуаль», а очень скоро марки встанут на полки всех оффлайновых магазинов.


В честь запуска корейских брендов «Л’Этуаль» дарит читателям Beautyinsider.ru дополнительную скидку 10% к карте на все средства раздела Korea с 25 июля по 31 августа по промокоду Koreainsider.


Цены на средства a;t Fox:

  • Крем успокаивающий для лица Jasoyup Tea — 1049 руб.
  • Мыло для умывания с экстрактом японского чая Gyoolpy — 459 руб.
  • Tea Cell Pore Tightening Ampoule — 1399 руб.

Цены на средства Ettang:

  • моделирующая маска Modeling Take-out Cup pack — 289 руб.

Цены на средства The Plant Base:

  • гиалуроновая кислота 100 Waterfall — 1949 руб.
  • двухфазный крем Blending Moisture Cream — 2849 руб.
  • BB крем Dailiben Silky Fit — 1849 руб.

Как вам бренды? Любите корейскую косметику вообще?





17 комментариев

Добавить
  1. Юлия

    Столько всяких новинок интересных,аж жаль,что не смогу ничего попробовать,разве что мыло шоколадное(вы меня,уважаемые инсайдеры,на Nannic подсадили)😊😉

    • Maria

      какие негодяи эти инсайдеры!) а вообще у a;t fox крем для рук есть, если менять уход за лицом не хочется)

      • Юлия

        Крем для рук,после миниатюры Nannic,подаренной мне за заказ,я тоже хочу и куплю его же,Nannic,вот только добью все свои локситаны и ориджинс)))Короче-это любофф🤗😍

    • Ya-z-va

      Ну за это преступление мы спокойны))) сами грешим

      • Владлена

        Я уже и мусс-пенку дезодорирующий у Nannic освоила. Реально классная штука оказалась. Сейчас везу его в Крым на испытания.
        Сыворотка вообще живет в косметичке и мини-штучка «Полет» тоже.
        А у корейцев покупаю только масло гидрофильное и ведра с алое-гелем.

  2. Анна

    Теперь есть повод зайти в Л’Этуаль,очень давно там не была.Хочу маски (много))))Мыло в виде шоколада и тп продукты как-то не впечатляют,а наоборот отвращают,потому что в голове сидит (возможно) стереотип: либо форма,либо содержание.Ну и несерьёзно как-то выглядит это)Ещё кремы для рук в форме фруктов готова принять и понять.Корейскую косметику пробовала,уход,и маски,и оставалась всегда довольна.

  3. Fargo

    Заинтересовали средства The Plant base, появилось желание почитать про них поподробнее! Идея смешиваемого крема с одной стороны интересна, а с другой — настораживает: есть опасения, что масло будет забивать поры и, простите бедность речи, «жирнить»…
    Капсула с гилауронкой заинтересовала, хочется конкретных инструкций: каким объёмом и как часто можно применять?
    Спасибо за интересный обзор! Была бы рада в перспективе увидеть тесты и отзывы))

  4. Елена

    У a;t Fox взяла на пробу спрей увлажняющий для лица TEACELL- хорошая штука оказалась. Смотрела состав их кремов — на 2м месте глицерин?! — без пробника брать не буду. Наверняка, хорош их Успокаивающий гель для лица с алоэ вера TEA TOC WATER, обязательно куплю. Средства The Plant Base также интересны, но пока у нас в оффлайн-магазинах встал только a;t Fox)))

  5. Arselarisa

    Понравилась фраза, что качество у всех корейских марок супер высокое и им приходится что-то выдумывать, чтобы выделиться… Вот бы нашим российским маркам так)) Вообще мне корейские средства нравятся. Очень хорошо, что уже можно про них прочитать, интересно, какие средства марка выделяет в «маст-хэвы», с ним их начнем))

  6. Анастасия

    Понеслась на сайт заказывать, а промо код не срабатывает =( Это можно как-то исправить? или мучать их службу поддержки?

  7. Мила

    У меня видимо в голове стоит какой-то блок, я не могу серьезно воспринимать корейский уход (особенно, когда вижу эти баночки-пироженки). Тканевые маски — да. Очищение — да. Кремы, сыворотки — нет

  8. Асем

    С твиттером у Вас что-то странное творится: периодически выходят ссылки на статьи, которые иногда и не появляются. Сейчас вот висит твит об «Укладках с заколками Pluie. 5 простых способов»
    Или вот 29 мая было:»Новинки ухода Bobbi Brown». Это в итоге та статья, которая вышла 21 июля? https://twitter.com/rubeautyinsider/status/869285540927078405
    Просто иногда радостно переходишь по ссылке и ничего(

  9. Анастасия

    Приобрела эссенцию для сужения пор и себорегулирующую эмульсию The Plant Base. От жирности не избавляют (кожа кобминированная, но летом ужасно блестит). В целом же впечатления хорошие — кожа увлажнена, поры немного сужаются и не забиваются, макияж ложится хорошо. Надеюсь на накопительный эффект, так как составы и ощущения от использования средств нравятся (срок использования — 4 дня).

  10. Анна

    Марки никакие: даже желания нет пробовать. Если сравнивать с реально работающими средствами Cosrx , C12 и другим хорошим… Выглядят упаковки как у ТониМоли, судя по ценам, в любом онлайн магазине будут стоить в два раза дешевле. Проводила — да, так и есть, Лету задрал цену как мог((((


Добавить комментарий Отменить ответ