Chanel Coco Cafe: зачем идти и что там делать?

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

В Москве на Малой Бронной вовсю функционирует Coco Cafe Chanel. Мы выяснили, почему этим летом это Place To Be, и не только для бьютиголиков.

Coco Cafe — для Chanel первый опыт того, что на профессиональном языке называется street retail, а на русский неуклюже переводится как «уличная торговля», хотя, конечно, о торговле плюшками с лотка речь не идет. Просто до этого все бутики Chanel в Москве располагались внутри торговых центров, а это, понятное дело, совсем другая чашка чая.

Такие (или примерно такие, с поправкой на местный колорит) Coco Cafe стали появляться в мире с конца мая — в Токио, Сингапуре и в Германии. Везде акцент на продукты — минимальный (хотя есть практически весь ассортимент от макияжа до ароматов), а главный смысл — тусовка и лайфстайл.

Можно, например, просто зайти выпить кофе и поболтать с консультантами. И они не обидятся, если вы уйдете «пустой». Хотя что-то нам подсказывает, что «пустым» уйти оттуда будет сложновато.

В общем, в Chanel решили стать ближе к людям, — и мы решили посмотреть, что из этого получилось.


Лена: «Если пофантазировать, форма Патриарших прудов напоминают Вандомскую площадь. Ну да, четырехугольник, а не восьми – но кто ж их считает, углы:)) Место для Coco Cafe, в общем, выбрали стратегически правильное. Мадемуазель бы оценила. Настежь открытые окна оценила бы тоже: дышится глубоко и свободно, как без корсета. В иной магазин зайдешь, и хочется тут же бежать от парфюмерно-удушливого изобилия.

В Coco Cafe если бегать – только от кресла визажиста к фреш-бару.

Оттуда – к игровому автомату.

По пути обязательно посидеть на ступеньках.

Сыграть на nail-пианино.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

И если ноги не устали исполнять комплекс «побеги приляг», то угнездиться рядом с нумерологом.

Мария Орлова спросила только дату рождения – и рассказала мне обо мне такое, что я лучшим друзьям не выкладываю после бутылки шираза. (Здесь обойдемся без примеров:))  Как человек любопытный (и лишенный чувства времени), я истязала Марию вопросами. «Какой типаж мужчины – зная мои вышеозвученные прибабахи – мне бы подошел. Как себя вести, чтобы… Что выбрать, если…» Мария не отделывалась дежурными фразами типа «Он должен быть умен и терпелив», нет, описывала развернутый психологический портрет. В точности такой, каким представляла его я. Но я – знаю себя примерно 26 лет, а Мария видела меня впервые. И главное, за время разговора (минут тридцать) ни разу не почувствовалось, что она хочет его свернуть и потеряла интерес. В общем, взяла визитку. Вдруг встречу Артура Кейпела и захочу узнать о его тараканах еще до первой совместной чашки кофе».


Маша: «Я скептик и практик — к нумерологии и астрологии отношусь настороженно. А вот сделать макияж, порассматривать средства, сыграть в автоматик и выпить кофе — всегда «за». OLYMPUS DIGITAL CAMERAУ визажистов здесь потрясающие столы — под стеклом разложены лаки и блески для губ, сверху стоят кухонные блендеры с ними же. И леденцы кругом.

Макияж мне делала Марианна. Решили, что темные смоки в 11 утра не понадобятся, а тонкие стрелки и нюдовая помада будут кстати. Во время работы визажист рассказывала про каждое средство — как работает, что делает, как лучше наносить. Если вы любитель вникать в детали, обязательно сходите к ней. Тем более, что и макияж в ее исполнении мне понравился — выразительный и без перегруза.

Дольше всего мы выбирали оттенок помады, а остановились в итоге на блеске Rouge Coco Gloss №752 Bitter Orange.

Правда, блеск я быстренько съела вместе с кофе и пирожным макарун — но разве можно было отказаться посидеть на подоконнике, свесив ноги на улицу?..OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Еще одно развлечение — автомат с призами. Такие, помню, раньше были во всех магазинах, только не с пакетиками Chanel, а с игрушками. И те машины были всегда как-то так настроены, что выиграть в них было нереально.OLYMPUS DIGITAL CAMERA

А в Coco Cafe выудить заветный черно-белый пакетик вполне возможно 😉 Внутри три миниатюры, у меня: аромат, тушь и тон. Никому не отдам #мояпрелесть

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Призы у всех разные

Наконец, парфюмерный гороскоп я тоже прослушала. Посоветовали носить La Pausa и даже нанесли его. Удивительно, но аромат уселся, как влитой, нигде не царапнул и не потревожил. OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Пожалуй, вернусь попробовать его еще раз. Может, действительно, тут какой-то тайный астрологический код?..


Оля: «По астрологии у нас больше Яна З., а я с такими вещами знакома на уровне трехстрочных гороскопов в журналах. Здешний подход — как раз в моем стиле:) Скажите свой знак Зодиака — и вам подберут аромат. Для каждого знака существует несколько парфюмерных нот, которые должны максимально ему подходить. Мне как Овну рекомендовано обращать внимание на духи с ладаном (лидерские качества!), ванили (нежность) и розы (женственность).

Понятно, что это не серьезный гороскоп, никакой натальной карты не составляют — так просто, скорее игра, способ рассказать о новинках марки. Но игра симпатичная и небесполезная. К примеру, розу я не люблю ни в каком виде. Повод задуматься: может, я так подавляю свою женственность?

Еще очень понравился макияж, сделанный визажистом Галиной. Он гораздо ярче, чем я обычно ношу, так что в таком подчеркнуто-женственном, романтическом образе появляюсь редко. Но этот вариант мне пришелся по душе. Кажется, все-таки стоит задуматься и о розе?:)»


Pop-up бутик просуществует в формате Coco Cafe до конца августа, а к 1 сентября произойдет смена декораций. Есть предположения, что акцент будет сделан на Gabrielle  — все-таки первый новый аромат за 15 лет, достойный повод:)


А вы уже побывали в Coco Cafe?





24 комментариев

Добавить
  1. Елена

    Классное завеение. Я бы тоже там с вами потусовалась. В последний год очень сильно полюбила Chanel. Каждый поход в Рив гош не обходится без покупки вкусняшки от этого бренда.

  2. Лима

    Видимо, оформители спешили: ошибка прямо на стенде с меню) Но атмосферно, это да.

  3. PinkFresh

    А я побуду снобом и воспользуюсь своим правом на высказывание собственного мнения. Зачем «Chanel решили стать ближе к людям»? Чтобы стать масс-маркетом? Недосягаемость — главная концепция предметов роскоши. Да и вообще, не нравится мне, что бренды класса люкс пытаются снизить возрастные границы своей целевой аудитории. Вот так вот! Но а вообще, я просто ворчунья)))

    • Kitaika

      Как это зачем? Ради прибыли) Бренд давно уже «масс», при сохранении высокой цены. Бинго! Узнаваемое имя+дизайн+гламурное очарование юности в рекламе дают приток покупательниц всех возрастных категорий. Отличный маркетинг.

    • Алина

      Снижение возрастных границ — необходимость. Если сконцентрироваться на целевой аудитории для тех, кому за… бренд в будущем ждет забвение. Покупательницы стареют и умирают, для успешного будущего просто необходимо постоянно привлекать более молодых клиенток, что бренд успешно осуществляет. Ничего удивительного.

    • Mark

      Класса люкс у них сумки и одежда, а косметику и парфюмерию легко могут себе позволить очень многие. Что вы предлагаете, повысить цены на помады в 10 раз, чтобы вновь стать недосягаемыми?

    • Алина

      Соглашусь. Была рядом — ну нет, не заманите. Надо быть любителем именно Шанель, иначе игра не стоит свеч (=времени). Нумерологи, подбор духов, идеального красного… Глоссье, я жду тебя!

    • Ya-z-va

      Ну при чем тут недосягаемость — и тени шанель, право?))) И да, любой бренд должен быть в первую очередь любим молодыми, ну, по крайней мере, бьюти-бренд точно. Роллс-ройсами, что ли, они торгуют?)

  4. саша

    а сколько стоит кофе ? и автомат платный ?))

  5. Evenover

    Габриэль — первый аромат за 15 лет? Разве Шанель Бой не в прошлом году вышел?

    • Алина

      Видимо, имеется в виду первый аромат масс-маркет линейки. Хотя ведь выходил N19 Poudre… Так что просто ради красивого звучания.

      • Stern

        Габриель не принадлежит к экслюзивной серии парфюмов Les Exclusifs de Chanel, это да, но это не делает его масс маркетом :))))))).

    • Ya-z-va

      Габриэль — первая франшиза за 15 лет. То есть принципиально новый аромат не в линейке эксклюзивов, а сам по себе

  6. Сойка

    А у меня тоже вопрос про оплату: вот эти нумерологи-гороскопы и пробный макияж — они платны?
    И ещё интересно, насколько большое там помещение. Ну в плане того, будет ли резон зайти туда после работы, часов в 7…

  7. Юлия

    И мне интересно про нумеролога,сколько это стоит?

  8. Fargo

    Мне кажется, если бы там ещё очки продавали — и был специалист по подбору оправ, как в вашем давешнем шанелевском репортаже — это неплохо бы дополнило концепцию, и очки разлетались бы как пирожки)

  9. Альбина

    девочки, а туда компанией прийти можно? устроить мини девичник :DD
    и сколько стоит сделать там макияж?

  10. Елена

    Девочки, вы лучше всякого поп-ап стора:) глядя на вас, хочется купить все и вся:)
    А автомата уже нет, пропал.
    И нумеролога нет, несмотря на среду. И в окне не посидеть.
    И это не кафе, конечно. Потому что «кофе только для клиентов». А так чтобы вначале кофе и неспешно подумать — это нет.
    И свет очень белый, чтобы выбирать макияж.
    Хотя, девочки хорошие, но волшебства не вышло.
    А без волшебства косметики и так в косметичке много, включая шанель:)

  11. Анна

    А можно попросить вас, Елена, поделиться контактами нумеролога, до Coco Cafe я вряд ли дойду в ближайшее время, а ваш рассказ о Марии Орловой и ее работе очень увлек! )) Тоже хочеццца ))
    Буду очень-очень благодарна!!


Добавить комментарий Отменить ответ