Beauty Insider Magic Box 18 — ждет вас!

IMG_7123

Дорогие друзья, вот и готов свежий выпуск Beauty Insider Magic Box!

В коробочке вы найдете 10 сэмплов:

  • 1 сэмпл средства макияжа или универсального средства для лица и тела (2 варианта наполнения);
  • 6 сэмплов средств ухода за лицом разных категорий;
  • 2 сэмпла средств для волос;
  • 1 пробник аромата специального назначения.

Традиционные бонусы мы вложим в 250 коробочек:

В 100 коробочках окажется новинка — увлажняющая сыворотка Lähde Arctic Dew Aqua Serum, Lumene. Она содержит дневную норму pH-нейтральной арктической родниковой воды, которая обогащена экстрактом северных красных водорослей (удерживают влагу) и гиалуроновой кислотой (увлажняют). Сыворотка обещает разгладить мимические морщины, сделать кожу более упругой и придать ей сияние. Средняя цена – 1565 рублей.

LUMENE_LAHDE-SOURCE_Arctic-Dew

Еще в 100 коробочках бестселлер – паста против воспалений Pâte Grise, Payot. Ее формула на основе сланца неизменна вот уже 70 лет. Каждые 5 минут в мире продается 1 баночка Pâte Grise. Мы тестировали ее на волонтерах — и они остались очень довольны. Что неудивительно: паста ускоряет обменные процессы в области воспаления, так что они исчезают быстрее (за 1-2 дня вместо 4-7). Формула также содержит цинк (поглощает излишки себума), тальк (матирует) и экстракт сладкого миндаля (успокаивает воспаления). Кстати, важный момент: это SOS-средство, а не крем, оно не впитывается! Рекомендованная цена – 1496 рублей (22 евро).

payot pate-grise-hr

В 50 коробочек мы положили интенсивную амино-сыворотку Fusion, Wella Professionals (70 мл). Она содержит аминокислоты шелка, которые проникают внутрь структуры волоса и восстанавливают их. Подходит для всех типов волос, наносится после мытья на 10 минут. Рекомендованная цена – 2435 руб.

Wella сыворотка


Оформить заказ на Magic Box 18 можно по ссылке:

Beauty Insider Magic Box 18


NB: отправка коробочек N 18 начнется 11 октября. Обратите внимание, что передача посылок на Почту России занимает больше времени, чем в Boxberry и PickPoint.

Со всеми вопросами пишите на beautyinsiderbox@gmail.com.

Важные оргмоменты: сроки хранения посылок.

  • Срок хранения посылки в постамате PickPoint — 3 дня. Вы можете продлять срок хранения посылки самостоятельно на сайте сервиса. Не менее важно: процедура внесения изменений в оформленные заказы довольно сложная, поэтому просим всех не спешить и заполнять форму внимательно (ФИО, адрес, телефон — вот это все).
  • Срок хранения наших посылок в ПВЗ Boxberry — 14 дней с момента поступления. При этом система оповещения настроена так, что присылает вам уведомление о том, что срок хранения составляет 7 дней (такой прописан по умолчанию). К сожалению, Boxberry не могут внести изменения в автоматический текст рассылки и указывать реальный срок хранения — поэтому просим рассчитывать соответственно. Продлить срок хранения можно, написав нам на beautyinsiderbox@gmail.com.
  • Стандартный срок хранения посылок в отделении Почты России — 30 дней с момента получения.
  • Если вы не успеваете забрать посылку в срок, обращайтесь на beautyinsiderbox@gmail.com.




51 комментариев

Добавить
  1. Kitaika

    Аромат специального назначения?)) Заинтригована!

  2. Колобок

    От чего цены на Lumene стали почти в два раза выше? Марка пересмотрела свою концепцию и изменила модель производства?

    • Юлия

      да, уже год как

      • Колобок

        Интересно, что те, кто обращает внимание на состав средств, заметили лишь одно различие между новым Lumene и старым: наличие родниковой воды в продуктах, вместо обычной 😀

        • Заяц

          Это не показатель, может они сырьё начали более качественное закупать. Например, цветочная вода василька в бабушке Агафье и Ланком будет абсолютно разного происхождения и качества (этот пример взят из головы). Это всего лишь мое предположение. Я просто не очень понимаю наездов на марку, при том, что все кто пробовал, признают, что продукты у них хорошие по качеству.

          • Татьяна

            У меня на люмене аллергия жуткая, очень давно поробовала 3 разных средства м большими перерывами и не за какие деньги я не буду пробовать еще, даже с новой рецептурой. Аллергия на косметику у меня бывает крайне редко. Учитывая мое везение, в качестве бонуса мне обязательно попадется именно люмене. Над заказом подумаю, не могу забыть сиреневую помаду из позапрошлого бокса)))

          • Колобок

            «наезжать» даже не пыталась.
            Очень хочу попробовать что нибудь из новой линейки, так как хоть и плохо была знакома со старыми версиями, но в целом хорошо отношусь к марке.
            Ну и справедливости ради, негативных отзывов также полно 🙂

  3. Мария

    Ураааа!!!! Заказала, жду с нетерпением!:)))

  4. Дарья

    Ну-у. Неужели вы оставили традицию оставлять коробочку приоткрытой? В прошлой была пудра, в позапрошлой decleor. Может опубликуете в инстаграме? )

  5. Анна

    Проверьте, пожалуйста, заказ 36581. Он был принят, но оплата с меня не снялась….

  6. Елена

    Пытаюсь оплатить с телефона. После оплаты получаю пустую страницу с надписью «-1»
    Это значит, не оплатилось? Что делать? Email helenbox@yandex.ru

  7. Марина

    Жду, жду, мажусь маслом Нанник, впадаю в ольфакторный экстаз и опять жду 🙂 Люблю эти киндер сюрпризы для больших девочек.

  8. Елена

    Добрый день! Оплатила заказ 37063, но на почту не пришло уведомление.

  9. Ирина

    Очень жаль, что только один сэмпл макияжа 🙁 мне мало.

  10. Стильная Сутулость

    Офигеть, что даже на третий день еще есть коробочки… Обычно приходилось принимать решение куда быстрее)

  11. Алина

    Здравствуйте, заказала коробочку, а письмо на почту не пришло. Заказ прошёл?

  12. leolion

    Мне понравилось обещание средств для ухода за «лицом разных категорий»)) Все правильно, женщины — существа изменчивые, сегодня у меня до вечера лицо высшей категории, а завтра после вечерних заседаний в баре будет, наверное, второй:))) То есть, я надеюсь, что хотя бы второй:))

  13. Елена

    Честно говоря, каждый, каждый раз немножко надеюсь на бонус.
    И даже интересно, а как вы их расфасовываете? Только на Москву? Подряд? Не подряд? Есть вообще какие-то шансы для провинции, а то я отчаялась.

  14. Анастасия

    Я скрестила пальчики на наличие apot.care в коробочке :)))

  15. Юлия

    Добрый день! А как заказать коробочку?

  16. Заяц

    Добрый день! Когда пришлёте ПИ? А то письмо, что коробочка отправлена пришло ещё вчера

  17. Наталья

    Девочки! Обожаю ваши боксы!) Спасибо, состав очень интересный!

  18. Ирина

    Получила, ура ура! Понравилось сравнение коробочек с киндер-сюрпризом, а уж когда второй раз выпадает сюрприз то пиши пропало) Супруг посмеивался надо мной весь вечер) Но справедливости ради скажу, мне составы нравятся и без бонусов, последнее время складываю карточки понравившихся средств, и когда ручки чешутся что то купить, покупаю только то что нужно. Досадно, что не все коробочки успевала покупать пропускала начало продаж. Спасибо)

  19. Ирина

    Который раз беру и ни разу ништячков не перепало((

  20. Марина

    Сегодня получила коробочку — это мой первый заказ ее ) Я в восторге, хотя немножко надеялась на бонус, но нет…. Но и без него я в восторге! Для себя давно определила, люблю иметь разные средства в мини-упаковках ) Люблю когда они часто заканчиваются и я могу пробовать новое, в больших покупаю только что-то из маст-хэвов, которые ну ооочень понравились, и такие коробочки для меня просто радость )

  21. Заяц

    На предыдущий вопрос не ответили, но я все же спрошу ещё раз.
    Письма, что заказ выполнен прислали ещё в среду, а ПИ до сих пор нет.
    Пришлите пожалуйста
    Заказы #36053 и #37215

  22. Виктория

    что-то я в растерянности! Заказала коробочку, но мне на почту ничего не приходило, теперь я не знаю, где искать концы…Куда ее отправили, когда!? Ни смс, ни уведомлений до сих пор нет!
    Что мне делать?? 🙁

  23. Татьяна

    Здравствуйте! Мне пришло письмо, что заказ выполнен и передан для доставки, а почтового идентификатора до сих пор нет
    Пришлите, пожалуйста)
    Заказ #36469

  24. Елена

    Забрала сегодня коробку — и еле ее открыла, не выдвигалась. А когда таки открыла — поняла, почему. Сыыыыворотка! Люмене. Наконец-то наконец у меня бонус.
    Довольна, как слон.
    Да и даже без бонуса состав понравился. Спойлерить не буду.

  25. Дина

    Написала вам в Инстаграме, ответа не дождалась. Получила вчера данную коробку с практически пустым тюбиком пилинга Pevonia. Фото отправила вам в директ, при необходимости могу отправить на мэйл.
    Понимаю, что мелочь, но хотелось бы, чтоб впредь были внимательней к клиентам. Коробки заказываем, чтобы ознакомиться с не всегда шагово доступными средствами, а тут такая подстава.
    Заказ #36329 службой боксберри.
    Рахимова Дина.

    • Марина

      У меня тоже тюбик почти пустой. Надеюсь, что ответят здесь
      И еще — как я поняла, некоторые получили крем vProve в коробочке, а некоторые — просто тюбик. Интересно, от чего это зависело?)

  26. Марина

    И еще — не работает код на сайте CubeBeauty, пишет «Правило не активно»

  27. Заяц

    Я разводила тут нытьё по поводу, где моя коробочка) Получила вчера! Это томительное ожидание того стоило. Весь вечер боролась с желанием обмазаться всем и сразу 😂
    Огромнейшее спасибо, что организовываете такие крутейшие составы!


Добавить комментарий Отменить ответ