Независимый
Ресурс
О красоте

Бьюти-интернешнл: косметика для месячных и носы для селфи

Настя Сураева
Настя Сураева 20 марта 2018 27
Бьюти-интернешнл: косметика для месячных и носы для селфи

А также: Uber на службе красоты, бум на нефритовые ролики и большие амбиции Christian Louboutin.

Мастера с доставкой на дом

bgx-uber.001-1-1024x540

Пария Гораши и Али Рафи — создатели приложения Blowout & Go, которое работало в Дубае год с небольшим и было достаточно популярно. Blowout & Go связывала мастеров-фрилансеров в сфере бьюти с конечным потребителем. Потом Гораши и Рафи подумали: если они могут организовать работу 100 мастеров, почему бы не сделать то же для 10 тысяч? По их словам, основные сложности в этом деле — подбор хороших специалистов и их доставка до места. Ребята хотели отслеживать все этапы и обеспечить безопасность мастера.

Стартапом заинтересовался Uber, и в результате появилось приложение bgX. В отличие от Blowout & Go, в базе bgX — не фрилансеры, а салоны, потому что так проще контролировать качество. Вы заходите в приложение, отмечаете нужную услугу, оно перебрасывает вас на ближайший салон, который готов принять заказ, и назначает мастера. Вы смотрите работы этого мастера, и, если ва все устраивает, подтверждаете заказ. Uber забирает стилиста и привозит его к вам. Как и в классическом «убере», тут действует система рейтингов и для специалистов, и для клиентов. И, например, если к вам приехал новый стилист, а вы хотите, чтобы все было «как было в прошлый раз», он может связаться с тем, который уже с вами работал, и уточнить, как же оно там было.

Пока приложение работает в Лондоне и Дубае, но в течение года должно запуститься в Европе и США. Следующий шаг — Азия и Австралия. Доберется ли до России — пока не ясно, но, как нам кажется, было бы нелишне.

Источник — WWD.


Новая ниша уходовой косметики: крем для месячных

1235

Тема менструации больше не табу. Причем настолько, что эксперты прогнозируют бурный рост «косметики для месячных». Врачи, похоже, его поддерживают: медицинский директор «Центра естественного здоровья» доктор Лори Стелсмит говорит, что в течение месяца состояние кожи у женщин может значительно меняться, а врач-дерматолог Энтони Росси объясняет, что в первую очередь это связано с изменением уровня тестестерона и прогестерона.

Спрос на такие средства должен оказаться колоссален: в среднем за жизнь женщина переживает 450 менструаций. Добавьте периоды беременности и кормления — и поймете, насколько именно. И если раньше в категории ухода, учитывающего гормональные скачки, были представлены, в основном, очищающие гели и салфетки, то сейчас в ассортименте есть все, начиная от мыла со специальным pH, до супер-люксовых кремов.

knours_shop_banner-2

В конце февраля на американский рынок вышел бренд Knours, который будет продаваться в универмаге Nordstrom. Все средства сильно натуральные, не содержат гормонов, силиконов, ароматизаторов, и рассчитаны на использование в период менструаций, беременности и лактации. У Knours 8 линий, в которые входит все: от кремов для лица до освежающих мистов и масок. Цены — от 6 до 48 долларов. Плюс Knours разработали приложение, которое выглядит как менструальный календарь, предлагающий продукты в зависимости от дня цикла. Там же можно общаться с другими пользователями, например, пожаловаться на ПМС:). Предсказывают, что продажи бренда за первый год должны составить 2 млн. долларов.

amareta

Еще один бренд, Amareta, позиционируется как натуральный люкс. Сначала они производили средства исключительно для беременных и кормящих, но сейчас добавили линию для взрослого акне, и линию, которая борется с тусклым цветом лица во время менструации. Средняя цена средства — 50 долларов. За первый год Amareta планируют продажи в районе 10 млн. долларов.

Третий бренд — Belli Beauty — с 2001 года продавали средства для беременных, в том числе, весьма специфические, например маски для живота. Сейчас марка тоже расширяет ассортимент.

Аналитик Аллан Моттус говорит, что в течение двух лет продажи такого ухода превысят 350 млн. долларов.

Источник — WWD.


Christian Louboutin + Puig = LOVE

bg_christian_louboutin

Puig — крупная компания, в портфеле которой марки косметики и одежды вроде Carolina Herrera, Nina Ricci, Paco Rabanne, Jean Paul Gaultier, Penhaligon’s, Prada, Valentino и Comme des Garçons. В прошлом году продажи Puig составили 2 миллиарда евро. Недавно они подписали долгосрочный контракт с Christian Louboutin. Как это отразится на бренде? Ну, как минимум, будет расширена дистрибуция. Например, бьюти-лабутены до сих пор не представлены в Китае, Латинской Америке и многих странах Европы, включая Испанию. Также, вероятно, ассортимент Christian Louboutin расширится, и к существующим помадам, тушам и лакам для ногтей добавятся новые продукты. Ждать ли их в России, и если да, то когда именно, пока неизвестно.

Источник — WWD.


Хайповый ролик для мудрости и лимфодренажа

jade-rollers-10

Популярный инста-блогер Марианна Хьюитт как-то читала книгу и обнаружила там упоминание неведомого нефритового массажера. Ради интереса зашла на Amazon посмотреть, что это такое, нашла эту штуку по цене 7,98 долларов, положила в корзину. (Позже она призналась, что, окажись он дороже, она бы его не купила). Затем она выложила фото в инстаграм, и на нее посыпались вопросы: «Боже что это?», «покажи, как этим пользоваться?». После того, как Хьюитт сделала видео youtube, фидбек был колоссальным: «Это невероятно! Где такое продается?».

Итог: в прошлом году количество запросов по слову «нефритовый массажер» в Pinterest увеличилось в 4 раза, а все бренды США, которые занимаются этими массажерами, продали их на 207 млн. долларов.

Facialist Angela Caglia using her rose quartz roller on a client.

Нефритовый ролик используют, в основном, для лимфодренажного массажа лица. История его происхождения туманна, но компании, которые продвигают эту штуку, рассказывают, что на протяжении веков он использовался в китайских ритуалах красоты. Некоторые даже уверяют, что ролик обладает мистической силой и придает мудрость :).

Jade Rollers: Why Millennials are Fixated on This Ancient Chinese Beauty Tool

Хайп закономерно привел к повышению цен. Бренд Herbivore Botanicals продает зеленый ролик по 25 долларов, розовый кварцевый за — 45) — и оба разлетаются, как пресловутые пирожки.

Herbivore Botanicals

Бренд Shiffa (первый по продажам в дубайской Sephora) выпустил массажер за 66 долларов. Его тоже раскупили моментально.

Продажи взлетели и у японского массажера ReFa Carat. Он сложнее нефритового и стоит около 300$, но в день релиза новой модели было куплено 180000 штук.

Источник — WWD.


Новый повод для пластики: селфи

selfies-distort-nose-image-study

Согласно данным опроса «Американской академии лицевой пластической и реконструктивной хирурги», в 2017 году к 55% хирургов США пациенты обращались с целью изменить нос, чтобы он лучше смотрелся на фото. В статье, опубликованной в журнале «JAMA Facial Plastic Surgery», пластический хирург Борис Пашховер рассказал, что в последнее время он тоже регулярно сталкивается с такими просьбами: «Люди смотрят на свои селфи, и им кажется, что у них огромный нос. Обычно я отвечаю им: «Ваш нос не большой. Но если вы держите камеру близко к лицу, пропорции искажаются».

Хирург и его коллеги попытались измерить это искажение, используя математическую модель, которая учитывает расстояние между лицом человека и объективом камеры. Они обнаружили, что, когда объектив находится близко к лицу (до 30 см), нос кажется примерно на 30% больше. Разница хорошо заметна на картинке ниже: левое фото сделано с расстояния примерно 30 см, правое — с полутора метров.

Screen_Shot_2018_02_28_at_2.13.37_PM

На самом деле все зависит от перспективы: когда вы стоите прямо перед зданием, оно выглядит больше, потому что находится очень близко, а дома на заднем плане (того же размера) кажутся меньше. Если вы отъедете примерно на километр, все здания перед вами будут выглядеть одинаковыми. То же самое происходит с лицом на фото.

Источник — Allure и Vox.


Читайте также:

(14 оценок, среднее: 4,64 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...