Вещь месяца: двубортный пиджак. Как носить?

Лайфстайл,Модные тенденции
fashion-5
fashion-5
С подачи и при непосредственном участии fashion-журналиста Ольги Михайловской начинаем рубрику, которую планируем выпускать в эфир с известной периодичностью — «Вещь месяца». Как носить двубортный пиджак, например, всем ясно? А как его не носить?

Двубортный пиджак — одна из тех редких остромодных вещей, которая одинаково уместно выглядит на показе и на улице. Поэтому ничего удивительного, что эти пиджаки так шустро распространились по подиумам и уверенной поступью шагнули оттуда в жизнь.

Впервые они засветились год назад, а на показах S/S-2018 в них гуляли все топ-бренды.

Gucci…

Gucci

Gucci S/S2018

Prada:

prada2

Prada, S/S 2018

Marc Jacobs:

_JAC0159

Marc Jacobs S/S 2018

Dior:

DIOR

Dior, S/S 2018

В общем, на показах их было столько, что стало очевидно: без двубортного пиджака нам весной будет буквально не в чем выйти за хлебом.

Правда, некоторые, не совсем здоровые в своем маниакальном педантизме fashion-профи, настаивают, что это не пиджак вообще, а жакет. Потому что у них, у этих профи, в голове укоренилось мнение, что «пиджаки» бывают только у мужчин, а у женщин – сугубо «жакеты». Мы же излишним педантизмом не страдаем и продолжим называть этот модный предмет пиджаком. Тем более, что он таковым и является — как раз в силу своего сходства с мужским классическим пиджаком, уж простите за неконтролируемый повтор одного и того же слова.

И, кстати, вся игра дизайнерской мысли тут строится именно на контрасте: такая андрогинная, брутальная вещь + наша нежная хрупкость&воспетая поэтами женственность.

Так что если вы еще им не обзавелись — советую это сделать: двубортный пиджак удобен, практичен (особенно в нашем климате) и почти безопасен, поэтому тренд может оказаться очень живучим и долгоиграющим.

Единственная сложность в обращении с ним заключается в том, что пара неверных движений — и из модной вещи наш пиджак превращается в громоздкую и совсем не харизматичную вещь из гардероба бодрой деловой дамы с замашками лидера.

Вот Блейк Лайвли как-то удалось сделать эту пару движений.

fashion-NOОбувь + сумка тон-в-тон и галстучек, и все крайне монуметнально и очевидно очень всерьез до последней пуговицы — нет, в 2018-м так нельзя.

В 2018-м надо уяснить главное – правильный двубортный пиджак должен быть откровенно странных пропорций и нарочито сомнительных форм.

Слишком широким, как с чужого плеча:

3eb3d63f3d22f9e9286fc0300dbc32ff

Или наоборот куцым, — то ли куплен на вырост, то ли уже сел от бесконечных стирок. Он может быть длинным, будто вытянутым аж до середины бедра, либо коротышкой-поддергунчиком.

У нашего пиджака могут быть нарочито массивные плечи, и тогда он превращается в грамотную пародию на деловой костюм героини Мелани Гриффит из фильма Working girl 1988 года:

_JAC0743

Marc Jacobs, S/S 2018

А еще он может быть мешковатым, на манер гранжевых 90-х:

isabel-marant

isabel marant, s/s 2018

И может быть похож на элегантный классический мужской пиджак в полоску — такие перешивали на себя в суровых условиях военного времени:

Fashion-MaxMara

MaxMara, S/S 2018

…Или на простецкий матросский бушлат с широкими лацканами и высокой застежкой:

b9b493242848d43da606fc571b1c99e2

Но главное — все эти пиджаки надо научиться носить без пафоса и натуги, небрежно и уж точно не по-деловому.

Можно разыграть гранжевую карту и надеть пиджак в полоску с миленьким платьицем в цветочек. Можно — огромный, «с чужого плеча» пиджак поверх маленькой детской юбочки в складку или, наоборот, элегантной плиссированной юбки до середины икры.

Можно удариться в модные восьмидесятые и уравновесить двубортный пиджак узкими джинсами, заправленными в высокие сапоги (вариант на прохладную весну) или с моднейшими короткими сапожками (желательно казаками).

black-jeans-outfits-242261-1510783522584-image.640x0c

MFW-FW18-Milan_Fashion_Week-Collage_Vintage-109-1-1800x2700

Если же вы предпочтаете носить его с брюками, то они (брюки) должны быть либо короткими, так, чтобы не только щиколотка, но и еще сантиметров 5-7 над ней были точно видны, либо слишком длинными и волочиться по земле.

Undercover, S/S 2018

Undercover, S/S 2018

Никакая скучная классика здесь не годится.

Под скучной классикой понимаем вот такое, с виду вполне себе элегантное:

Fashion-L

Все вроде неплохо, да. Но если мы про моду, то лучше — вот так:

petar-petrov

Petar Petrov

Теперь о том, что вы наденете под этот самый двубортный пиджак. Счастливые обладательницы небольшого бюста могут пуститься во все тяжкие и позволить себе радикальную многослойность – водолазка под сорочку, поверх сорочки жилет или кардиган.

Снимок экрана 2018-02-16 в 2.48.46

Менее отчаянные — скорее всего, что-то одно: водолазку, простую майку или футболку.

bad70b3ee8e09aa9c2bde5361698263a

Fashion-7

И не забываем про платья, которых в этом сезоне много, и все они хороши, и практически все отлично сочетаются с двубортными пиджаками.

Derek Lam S/s2018

Derek Lam S/s2018

В остальном ограничений практически нет.

Я же говорю, удивительная для вещи must-have сговорчивость.

А если он, пиджак, однобортный, что, — вы сразу out? Или надо нашивать срочно второй ряд пуговиц? Нет, если он (пиджак) достаточно странный, оверсайз и вообще дурацкий, то, может быть, все отлично.

Fashion-MiuMiu

MiuMiu, S/S 2018

Но коротенькие штанишки и яркие носки тогда прямо must.

И еще один нюанс, — сугубо индивидуальный: правильные пропорции. Но тут советы давать слишком сложно, так как они целиком и полностью зависят от вашей фигуры, а также от того, с каблуками или с кроссовками вы все это будете носить, а также еще от миллиона разных факторов.

Поэтому поищите сами, а когда найдете, забудьте все, что тут прочли: чтобы пиджак выглядел именно модной штучкой, вы в нем должны быть расслабленной такой барышней, которая надела его практически случайно, не слишком заморачиваясь, и не читая моих длинных текстов.


olgamichailovskayaОльга Михайловская — журналист, пишущий о моде, стилист и создатель школы модной журналистики Front Fashion School. Занятия проводятся в двух минутах ходьбы от метро Чистые Пруды. Следующий курс Fashion журналистики стартует 30 мая.


О каких предметах гардероба и их укрощении вам хотелось бы прочитать в следующих выпусках рубрики «Вещь месяца»? 


(17 голос., в среднем: 4,12 из 5)
Загрузка...




70 комментариев

Добавить
  1. Анна

    Не очень представляю как в обычной жизни носить брюки, которые будут волочиться по полу и сколько такие брюки смогут прожить… укороченные в этом плане более практичны, но честно уже от их повсеместности начинает подташнивать. Как с джинсами, вот я не люблю скинни и все остальные модели в облипку..но моделей не зауженных, а обычных прямых с хорошей посадкой днем с огнем не найти.

    • Ya-z-va

      ))) да, недолго такие брюки проживут, это факт) Но тут жеж идею можно подхватить — закатать их до колен) Что касается укороченных брюк — руки прочь от них!))) Это прямо спасение мое))) а не-скинни а mammy-джинсов сейчас много, вы зря. То же юникло, гэп, топшоп, да что угодно

      • Анна

        Яна, да я ж не против скинни или укороченных брюк) но когда ими заполняется всё и брюки адекватной длинны становится трудно добыть, это начинает подбешивать..моделей джинсов много.. но вот они в наших магазинах практически все зауженные. разница в том что некоторые облегают щиколотку, некоторые нет. Mammy джинсы это, как я понимаю, с завышенной талией и прямые от бедра, даже несколько бесформенные- это тоже не моя история. Я люблю посадку среднюю не завышенную и не заниженную, чтобы бедра были подчеркнуты а далее штанина была прямой, но не широкой. И качество было хорошим. Но найти такие целый квест, по крайней мере у нас. Может в Москве с этим легче, не спорю)я кстати представила картину: девушка в пиджаке с широкими плечами закатила себе широкие брюки, чтоб не мешали, смех да и только))

        • Юлия

          Мне кажется, сейчас как раз откат пошел — много широких и прямых брюк в магазинах

        • Нэля

          Slim они называются, не скинни, но и не прямые. Везде их полно в ливайсе и в юникло, даже в манго

          • Анна

            Да, вы правы их везде полно, но я не про них, они узкие и обтягивают ногу.

        • Екатерина

          Анна, извините, вклинюсь. Очень долго искала такие, даже не так ОЧЕНЬ долго. У меня в офисе по дресс-коду могу позволить себе джинсы, но крой — вот прям то, что Вы описали. Только кажется что, они по всюду. На практике — либо плюсом идет вышивка, либо дырки, либо они скинни, либо бойфренды, либо все равно, как их не называй — ляжка в обтяжку.
          Нашла в Westland. Цена более чем гуманная — ок. 3т.р. Взяла две пары сразу)

          • Анна

            Да, вот вечная проблема пока ходишь по магазинам и просто любопытствуешь, кажется всего навалом. Как только начинаешь искать конкретную вещь, так начинается настоящая охота) а наличие вышивки, блесток, дырок и т.п. еще больше усложняет поиск, но кто ищет тот-найдет) спасибо за наводку)

    • Катя

      Ой, влезу, простите! И я ненавижу скинни. Но сейчас много моделей-дудочек, это прямые, достаточно узкие джинсы, но не в облику. И вот они прекрасны! Идут ко всему и украшают. И они даже в H&M есть классные

    • Ольга

      Not Your Daughter Jeans посмотрите — они шьют на вполне реальные фигуры. С учетом попы, округлых бедер, есть даже такие модели типа на большую попу и тонкую талию и все сидит прекрасно! По штанинам — от скинни до клеш, любые. Прямые тоже есть. У меня все -все джинсы только NYDJ.

  2. Ушан

    Забавно, что все картинки с жакетами-девушки худые и ногастые. А что делать тем, кто не состоялся ростом? У кого размер поболе эски? Плавали, знаем. Наденешь двубортный жакет-здравствуй, девочка-шкаф на ножках. Или заседательница парткома.
    А еще мне очень интересно, почему современная мода и все фэшн специалисты так настойчиво двигают в массы дурацкий вид?
    И особенно понравился завершающий абзац-ищите модную штучку. А как ее определить? Можно было бы и разжевать, каковы признаки этой самой модности. А, да, дурацкость-это оно?
    …ушла подшивать длинные штаны. У нас, знаете ли, дороги шампунем не моют, раз пройдешь и хоть картошку на штанине сажай.

    • Анна

      Картошку на штанине сажай))))) спасибо, посмеялась))) да даже, если дороги чистые брюки будут попадать под обувь и быстро станут ею истоптаны или порваны, если обувь с каблуком)

    • Анна

      Я вам отчаянно плюсую! Мода, свобода и тд — это, может, и хорошо, но в обычной повседневной жизни очень часто получается непрактичность и дурацкость. Лично я больше по части элегантности)
      Очень повеселил ваш комментарий, спасибо за поднятое настроение!

    • lju

      Согласна. Все эти примеры не имеют ничего общего с реальной жизнью. Как носить такой пиджак женщине 48 или 50 размера, например? А если 52 или 54 размер? Модные картинки мы и сами разглядывать умеем.

      • Аня

        Я ждала, ну вот ждала этих комментариев про
        1. что носить толстым и низким???
        2. штанины же пачкаются, шта делать???
        3. что за дурацкая мода/мужчинам в таком виде не понравится
        Они просто обязательны в любом посте про моду и стиль. Был бы не пиджак, а, например, платье-комбинация — было бы еще обязательное «ой, у нас 9 месяцев холода, куда нам вашу комбинацию??» ))))) может быть, стилист прокомментирует содержательней, но от себя могу сказать:
        1. любая современная одежда на 52 размере будет смотреться нехорошо. На 48 — лучше, еще лучше — на 46 и так далее до 42. Да, современная мода рассчитана на худых и подтянутых. Рост — стилист четко написала — главное — пропорции. Пиджак на платье, полагаю, может очень неплохо смотреться на девушке невысокой, подчеркнет хрупкость.
        2. мода вообще не про утилитарность, увы. Шелковые блузки и шерстяные костюмы не кинешь в стиралку, а штанины — пачкаются. Что не помешало стилисту привести другие весьма носибельные примеры, в т.ч. и под плоскую обувь.
        3. мода идет по пути комфорта, андрогинности, отказа от подчеркивания пола. Такова тенденция. Если посмотрите классические наряды Шанель — они шли примерно в том же направлении. Отказ от подчеркивания изгибов, «несексуальная» длина миди итд. Это социальная тенденция — пол все меньше считается основным маркером и не требует подчеркивания.
        Прочитала — и расстроилась от себя. Простите, если звучу поучительно (

        • Gia

          Где тут поставить плюсик? )))) еще каждый раз хочется на вопрос «а что мне делать, если у меня ХХХ?» — ответить «подумать головой и адекватно оценить, годится ли вам тренд»))))
          А при размере 52-54 (и да закидают меня тапками за фэтшейминг) — забить, потому что шкафом будете выглядеть во всем. См. Машу Федорову до похудения.

        • Xenia

          Полностью поддерживаю!!
          Ну не может быть универсальных трендов, вещей, которые одинаково украсят все возможные размеры от 42 до 52. Это равносильно тому, как обижаться на кулинарный рецепт острого блюда—а что же есть тем у кого язва?! Да не есть его и мимо проходить.
          Статья понравилась, буду ждать продолжения!

        • Лика

          Отличный коммент!

      • Ya-z-va

        Мне кажется, сама постановка вопроса — а если 52 размер, то что носить — несколько out. Если 52 размер, и он устраивает — то тот же пиджак и все остальное модное. Если 52 размер и хочется это скрыть — то не надо ничего «скрывать», «прикрывать» и вообще) Потому что «скрыть» 52 размер невозможно ничем, можно только покорно носить гладкие платья и все вот это, что к моде никакого отношения не имеет. Если 52 размер хочется скрыть — худей. Или наплюй, забудь и носи то, что модно.

        • Светлана Никитина

          ээээ… Яна, ну что ж Вы так(((

          вот не все женщины могут взять и похудеть. У некоторых сахарный диабет и они не могут худеть в принципе, или долгое гормональное лечение после родов, от которого прет в ширь и похудеть нереально.

          • Ya-z-va

            Ну и не надо париться по этому поводу сильно. И носить надо то что нра. Я собстанно это хотела сказать. А вовсе не то, что вы углядели )

          • Aerin

            Простите, но среди полных процент тех, у кого сахарный диабет/гормональный сбой очень мал. И даже они полнеют от лишних калорий, а не от диабета. И как правило при 54 размере у них есть существенно более важные темы для переживаний, чем как кто-то воспримет то, что я ношу пиджак и он меня увеличивает.
            Все остальные просто 54 размера и хотят рецепт, в какой одежде они будут выглядеть на 44 размер (именно это обычно подразумевается под «выглядеть хорошо»). Яна ответила очень однозначно — ни в какой. И она права.

  3. Анна

    Ооо да, дурацкий пиджак из уникло, который велик на два размера, настало твое время, гранж наше все, где там мое кружевное платье??
    И кстати, у меня дай бог в лучшие дни размер М, не выраженная талия, широкие плечи и так далее, но как это должно мне мешать любить и носить скинни или оверсайз? Шкаф на ножках? Да пажалста, буду шкафом, довольным жизнью шкафом.
    Мода и косметос это уже не про «идет» или «украшает», а про самовыражение и даже комфорт, как мне кажется.
    Спасибо за статью, решено, пиджак будет жить)))

  4. Ярослава

    Вот вы зря смеетесь насчет закатанных штанин: все брюки перед тем, как сесть за руль аккуратно, чтобы не примять, закатываю (если широкие — то щедро до колена, если прямые — то подворачиваю так, чтобы не придавать каблуком). Да и меньше шансов, что выходя из машины, я не вытру белой широкой брючиной порожек) И мне абсолютно все равно, как выглядит это мероприятие со стороны — по итогу я хожу в чистых красивых брюках. Иногда. Пару раз в сезон )))

  5. Катя

    А я обожаю эти штаны, чтобы подлиньше и поширше))) я вам больше скажу, они еще и адски пачкают обувь грязными от асфальта штанинами так, что бывает и не отмоешь, но они волшебным образом прибавляют роста, отнимают килограммов, и почему-то почти всегда делают образ стильным.
    А по поводу того, что статья и картинки не имеет ничего общего с жизнью… ну они же призваны познакомить с трендами и самое важное — вдохновить! А если вам не вдохновляют, а вызывают только скепсис, вероятно мода и стиль не ваша стихия и не ваш вид творчества! И это нормально: кто-то любит кино, кто-то танцевать, а кто-то пробовать новые образы

  6. Екатерина

    Про пиджаки, но разрешите о больном — люди, хэлп!
    У меня очень узкие плечи, размер сверху 38-40 (росс.). Для жизни норм, ибо субтильность пропорциональная, да и ростом мелкая) А вот выбор пиджака — это адский ад. Из того, что что на рынке 2й размер у H&М и… заунывная классика. Куда идти? Шить на заказ уже был опыт, но это достаточно муторно и затратно. А вот так, чтоб прийти и выбрать… Буду бесконечно признательна.

  7. Ольга

    Ну вот правда, чем нелепее, тем лучше сейчас. Из женщины делают непонятно что. Нет элегантности, стиля. Дизайнеры уже просто не знают, что придумать, а продать надо. А народ ведется.

    • Ya-z-va

      Да нет, просто элегантность в стилистике 60-х это скучно, а в стилистике 2018 — комично)

      • tana

        а по-моему элегантность и мода, стиль это понятия немного из разных плоскостей — на фото в статье все модные, а элегантных, модных и стильных пара фото максимум. Элегантность она вне времени, а мода меняется постоянно, а быть элегантным и модным одновременно — это искусство, которым владеют единицы. Особенно это бросается в глаза в фильмах 80-х 90-х, в некоторых фильмах образы героев, которые раньше казались модными и стильными, кажутся настолько нелепыми теперь, а в некоторых — от нарядов глаз не отвести.

        • Аня

          Не бывает элегантности вне времени — иначе бы мы все еще ходили в греческих туниках или кринолинах. В тех самых фильмах 80-х годов есть очень элегантные героини — но вряд ли вы станете сейчас так одеваться. Мне кажется, «вечная классика» — это миф. Все меняется — ткань, крой, форма рукавов/юбки/лифа/каблука/выреза туфель. Аутентичное «маленькое черное платье» от Шанель сейчас будет выглядеть в лучшем случае как винтаж (если обыграно современными аксессуарами, прической итп) или как будто девушка нарядилась на историческую вечеринку. Джинсы сейчас — и джинсы в 90-х разные. Разные белые футболки и разные «классические лодочки».

        • Ya-z-va

          Я вообще не очень понимаю, что такое «элегантность», если вдуматься. Ходить как Джекки О сейчас — out, если следовать этому понятию вообще) хотя это оч элегантно)))
          То есть можно надеть платье-футляр + лодочки + платочек на шею. Это, наверное, будет «элегантно». Но, по мне — просто скучно)

          • tana

            Элегантно — не равно скучно. И элегантно — не значит универсальный наряд на 200 лет вперед назад. Просто туника не выглядит комично спустя многие годы, но это не значит, что мы должны к ней вернуться. Модно, стильно и элегантно можно совместить, а можно выбрать что-то одно. Видимо мы вкладываем в это понятие разные значения, ну да ладно) я все равно лучше википедии определение не дам

  8. Anna

    Тоже зашла написать про размер;: только груди. Ты можешь быть стройной 44 или 46го, но если грудь С или D или больше, то никакой пиджак даже после подгонки не будет сидеть.

  9. Алина

    Нравится Блейк. Согласна быть немодной, если она немодная.

    • Ксения

      Я с вами)) , лучше быть стильной, чем модной.

      • Ya-z-va

        да кто же вас заставляет быть модными-то))) Ходите «стильными» или «элегантными») За это все, к счастью, в тюрма теперь не сажают. Хотя были времена — и за шорты можно было посидеть в кутузке)

  10. Evenover

    Почему даже модели которых одели, накрасили и т.д. в этих пиджаках выглядят как бабки на чайнике?

  11. punidze

    Ой, спасибо, прекрасно написано. У меня есть любимый серый шерстяной пиджак алкаша, и я готова носить его со всем, что из шкафа выпадет. Он хоть и однобортный, но вещи моднее я не знаю, пожалуй. С дурацкими джинсами бойфренда, с суперширокими брюками, с юбками, с короткими чиносами — хорош с чем угодно. Жалко, что пиджак с хорошим составом найти непросто, я б еще один такой взяла, но в полоску или клетку.

  12. Evgesha

    После прочтения статьи понимаю, что любая прекрасная вещь может быть изуродована словом «мода». Люблю пиджаки, у меня их много, не могу смотреть как над этим предметом гардероба откровенно издеваются. Это не мода, это пьяный бред, ни разу не красиво штанины по земле, три слоя футболок и водолазок и прочий кошмар.

  13. Sophia

    Ох, нет, нет. После каждой аналогичной статьи все более убеждаюсь, что мне «скучную классику», пожалуйста))) Если вот эта нелепость клоуна — это модно, то я с радостью буду считать себя out:)

  14. Алеся

    Черт, увидела название и понадеялась, что это материал Анастасии Мальцевой🙈

  15. Джулия

    В последнее время все эти новомодные тренды просто убивают, дезориентированные дизайнеры пытаются сделать из женщины фрика…расскажите про поясную сумку гучи, про неё трубят из каждого утюга, в чем прикол и с чем носить?

    • Ya-z-va

      Да с чем угодно, и прикола особенно нет, как в любой остромодной штуке — ну в чем в них прикол? Я вот не люблю ничего, что рубит фигуру по талии, и не ношу, кто любит — почему нет?

    • Анна

      Тренд на поясную сумку не нов. Еще в сериале «Секс в большом городе» героиня Сары Джесики появлялась в нескольких сериях с такой сумкой. Мне особенно понравился образ когда она была в белой объемной блузке, перехваченной поясной сумкой от LV. Вообще многие образы из этого сериала мне и сейчас очень нравятся и хотелось бы иметь, хотя сколько лет уже прошло..

  16. Nadya

    Подгорело от «деловой женщины с замашками лидера». Пример того, что мизогинами бывают не только мужчины. Если лидерские качества женщины описываются в таком ключе, а мода позиционируется как что-то для беззаботных фей, то и хрен с ней, с этой модой, тогда. И Блейк Лайвли шикарная в сером и старомодном ))

    • Екатерина Н

      Согласна с вами. Ещё наезд по поводу жакета на ведущих модного приговора не понравился. У каждого свой лексикон и свобода его выбирать, но зачем кидаться тапками в коллег по цеху? Как-то непрофессионально…

  17. МС

    Интересная дискуссия… Вспоминается по этому поводу, как написала журналистка Дори Шафрир в твиттере по поводу новых трендов: «Благослови бог того, кто достаточно худ, красив и богат, чтобы это носить». Отличная статья на эту тему вышла недавно в Wonderzine: http://www.wonderzine.com/wonderzine/style/opinion/234817-celine-is-not-for-everyone
    Яна, я надеюсь, вы не против ссылки, если что — удалите )

    • АннаШ

      Спасибо большое,с удовольствием прочитала

    • Ya-z-va

      Конечно нет, и тоже почитала) Не вдохновилась))) «Задача моды — дать не единственно «верную» установку, а возможность выбирать, какой образ примерить сегодня. Без риска быть осмеянной.» (С) Кто сказал, что у моды есть какие-то задачи и она кому-то что-то должна дать?))) Можно подумать, без ее разрешения «выбирать» никто не может осмелиться это сделать) Не хотим — не играем в эту игру под названием «мода». Но требовать от нее, чтобы она удовлетворила всех, имхо, заведомо провально и странно. Во-первых, если «всех» — то это уже не мода. Мода по определению — для «модников»: «Почему мы перестали пить «Космополитен»? — «Потому что его начали пить все». За сладость отличаться от других в сторону большей модности и продвинутости и платятся эти космические деньги на шмотки. А то получается — сделайте мне модно, но так, чтобы я при этом пальцем не пошевелил)))
      Это во-первых в тему статьи на вандере. Во-вторых — , наезд, что мода только прикидывается «за феминизм, за право не носить мини и проч.секс-объекты». Тут другая закономерность: мода подхватывает тему в обществе, социальную. Если она подхватит не ту — она промахнется и не станет трендом. Так что чуйка у тех, кто hot, бесспорно есть. Но то, что мода вообще «только прикидывается» — это факт, и моду в этом упрекать — все равно, что упрекать осла за то, что у него длинные уши. Мода всегда прикидывается, она — про прикид)))

  18. Yasna

    Пиджаки эти напомнили мне, что вся Москва отшивает теперь «классику» для инстаграм. Все, практически все, активыне инта магазины предлагают типичные пиджаки-брючки-блузки-пальто-и тд. Серьезно, очень типичные. Такое модное видение элегантности по-московски. Возможно, в 2017 это было еще ок, но сейчас — скука, тоска. Я жду уже чего-то нового..

    • Юлия

      А я вот рада этому. Несколько лет назад невозможно было найти нормальное пальто с хорошим составом не у дизайнерских брендов за миллион. А сейчас — да на, все что хочешь. Под меня пальто сшили в osome2osome — ткань, крой, выбираешь и вперед.
      Короче я оч рада, что стало много этих наших марок и они делают красивые базовые вещи из хороших материалов.
      Мне лично жить стало чуть проще)

      • Ya-z-va

        Я тоже скорее рада)

      • Yasna

        Пальто я тоже купила пару лет у них же, но готовое. Очень теплое, очень выручает! Но сейчас так много подобного, как будто, создавая коллекции, все бояться добавить что-то свое. В общем, мне хочется чего-то уже более смелого и разнообразного. А факт, что у нас теперь шьют, это классно, вселяет надежду на прорыв когда-нибудь

        • Юлия

          а мне как раз смелого и разнообразного не надо, мне бы базу где-то взять из качественных тканей и не за миллион) в зарах, манго и прочих эту базу выискиваешь, а оно еще и сшита из фиг знает чего. а деньги часто те же))

  19. Викки

    Каждый раз, пересматривая фильм Секс в большом городе 2, где они на Ближнем востоке, в сцене, где Керри идет на встречу с бывшим бойфрендом в ресторане, она одевает вот такой оверсайз пиджак поверх вечернего платья, я в недоумении думаю, как это нелепо)) хотя пиджак пиджаку и рознь, ну вот именно этот, под такое платье, коричневого цвета, мне невдомек)) хоть я и всю жизнь работаю в сфере моды)) лично мне по вкусу — с брюками дудочками, если объемный верх, то низ-обтягивающий люблю…но, кто ж спорит с Сарой Джессикой Паркер…))


Добавить комментарий Отменить ответ