Бьюти-интернешнл: линия макияжа от Карла Лагерфельда и кроссовки MAC & Puma

Новости индустрии
mac_puma
mac_puma
А также: уход, подобранный по ДНК, неоднозначный спонж для макияжа Sephora, неожиданный факт об очках-авиаторах, советы визажистов для аллегиков и косметика Jimmy Choo


Карл Лагерфельд выпускает линию макияжа

Karl-Logo

Карл Лагерфельд, совместно с австралийским брендом ModelCo, выпустит лимитированную коллекцию макияжа, в которой будет более пятидесяти средств: матовые помады, блески и верхние покрытия для губ, бронзеры, жидкая подводка, гель для бровей с фибрами, объемная тушь для ресниц и, наверняка, что-то еще. Кстати, свои эскизы Лагерфельд много лет рисует тенями Shu Uemura, так что он должен что-то в этом понимать.

karls-sketch

По его словам, средства понравится людям любого возраста. Тема коллекции — «сияющая красота»: об этом напоминают текстуры и некоторые упаковки (например, в продукты для губ встроен светодиодный фонарик).

Цены: от 14$ за бальзам для губ до 65$ за палетку теней. Купить коллекцию можно будет в магазинах Karl Lagerfeld, сайте karl.com, на официальном сайте ModelCo, в универмагах Nordstrom и Galeries Lafayette, сети Douglas в Европе и, что самое приятное, на сайте Cult Beauty, у которого есть доставка в Россию.

Источник — wwd.com.


SkinGenie — уход, подобранный по ДНК

share-skingenie

SkinGenie — очередной шаг к персонализированной косметике, и, несомненно, еще более продвинутый, чем аппараты для создания беспок-средств. Приложение подбирает уход, основываясь на анализе ДНК. Как это работает? Вы сдаете анализ (если вы уже это делали, можно просто подгрузить результаты из дружественных лабораторий), получаете отчет о рекомендованных/запрещенных ингредиентах и генетических особенностях. Например: предрасположенность к пигментации или время распада коллагена (всего более тридцати пунктов). Потом заполняете анкету, в которой рассказываете о своем здоровом (ну, или не очень:) образе жизни. И вуа-ля —  в приложении появляются рекомендованные средства. Их можно сразу купить (пока только в американской Sephora, но в будущем к проекту подключатся другие магазины). Скоро в приложении появится возможность аналогичного подбора средств для волос. Когда оно заработает в России, и заработает ли вообще, пока не понятно.

Источник — wwd.com.


Лимитированная коллекция Puma & MAC

e04408d3e25a073655d415673ea937e7_small

По случаю пятидесятилетия классической замшевой модели кроссовок, они вышли в оттенках помад-бестселлеров MAC: Crème d’Nude — светлый персиково-розовый, Lady Danger — красно-оранжевый и Sin — насыщенный бордовый.

На каждую пару нанесены логотипы обеих брендов. Цена — $90. Коллекция будет продаваться с 17 мая на официальном сайте и в некоторых магазинах в США. Россию, увы, вниманием обделили. Печаль.

Источник — allure.com.


Sephora выпустили спонж в форме ракушки. Или нет?

tmp_AYx3ja_2b68c5867d29a32d_s2018919-main-zoom

В рамках коллекции Ocean Cruch (кстати, в ней есть весьма милые блестящие косметички и кистиSephora выпустили набор из двух спонжей. По их словам, в форме ракушки. Однако ракушка выглядит неоднозначно. Комментирующие небезосновательно сошлись на том, что это больше похоже на член:


«Я понимаю, что вы пытались изобразить, но эта штука похожа на необрезанный розовый пенис».

«Я бегу в Sephora прямо сейчас, чтобы купить новый члено-спонж! Уиии!»

Некоторые с этим несогласны:


«Интересно, какие члены попадались женщинам, которые думают, что этот спонж на них похож?»

Источник — popsugar.com.


Скандалы, интриги, расследования: очки-авиаторы приводят к повреждениям кожи

GettyImages-826492462

По словам дерматолога Вивиан Букей, не стоит надевать любимые очки-авиаторы, когда вы идете на пляж или планируете долго находиться под активным солнцем. Металлическая оправа отражает лучи на выступающую часть скул и тем самым может спровоцировать гиперпигментацию. Для длительного нахождения на солнце Вивиан советует выбирать очки в пластиковой оправе с зеркальными стеклами, которые задерживают больше ультрафиолетовых лучей, чем обычные.

Источник — allure.com.


Как скрыть симптомы аллергии

GettyImages-925090494

Накануне сезона аллергии Allure опросил визажистов, чтобы выяснить, какие бьюти-рецепты сделают этот период более сносным. Вот их основные советы:

  • Используйте водостойкую косметику. Речь не только о туши. Если глаза слезятся – подводки, карандаши, кремовые тени – тоже должны быть водостойкими.
  • Если возможно, откажитесь от подводки. Она может вызвать раздражение и без того чувствительных глаз. Лучше – матовые тени.
  • Маскируйте красноту. Самые подходящие средства для этого: зеленый корректор — для зоны вокруг носа, желтый — под глаза.
  • Снимите отечность перед тем, как наносить макияж. Лучше использовать специальные кремы, но если их не оказалось рядом, в качестве исключения, можно использовать лед или охлажденную ложку.
  • Не забывайте о контурировании. Подчеркните складку века коричневыми тенями и нанесите бронзер на крылья носа, чтобы скрыть отеки.

Источник — allure.com.


Линия макияжа Jimmy Choo

jimmy-choo-event

В ближайшем будущем Jimmy Choo планируют запустить линию макияжа. По словам Пьера Дениса, исполнительного директора бренда, Jimmy Choo — это не только сумки, это вообще все виды аксессуаров. Так что косметика логично впишется в ассортимент. Денис не раскрывает подробностей, но говорит, что это будет «что-то очень гламурное».

Источник — wwd.com.


Читайте также:

(12 голос., в среднем: 4,33 из 5)
Загрузка...




20 комментариев

Добавить
  1. мария

    Хм, не поняла истерии со спонжем, по моему не похоже на член))) на ракушку правда тоже не похоже)) похоже на ложку для мёда, если палочку в него воткнуть…

  2. Екатерина

    Не, мне как кондитеру совершенно очевидно, что этот спонж не что иное, как завелюренное муссовое пирожное, собранное в очередной новомодной силиконовой форме sikikomart или pavoni))

  3. Наталья

    Не поняла, причем здесь истерия, которая является серьезным психическим заболеванием. Уж лучше «истерика».
    Так можно написать «Не поняла шизофрении со спонжем…»

    • мария

      Ну я не сильна в психиатрии(или как это правильно называется) — для меня истерия и истерика были синонимом, только истерика мне представлялась разовой реакцией на чтолибо, а истерия — растянутой и массовой. Думаю мало кто без профильного образования различает два этих термина, поэтому не стоит так уж придираться))

  4. Екатерина

    Где девушки увидели член в спонже — непонятно)) видимо, им просто с мужчинами не везло, раз у них такие ассоциации))

  5. Елена

    Вообще-то, «истери́я (от др.-греч. ὑστέρα — «матка»); бе́шенство ма́тки — устаревший медицинский диагноз, на данный момент частично соответствующий ряду психических расстройств лёгкой и средней степени тяжести.» Если уж Вы беретесь поправлять других)

  6. Юлия

    Не, ну какой член? Скорее новомодный вибратор))))

  7. Александра

    Кеды! Нет. КЕДЫ!!1 Хочу себе такие. Все 3 пары. Они шикааарны…

  8. Adelia

    Чего только не придумают маркетологи. Я тоже теперь хочу все кеды пума&мак, хнык😢

  9. Аня

    Короче, про очки-авиаторы — это чистая правда. У меня их штук десять, наверно, и все прошлое лето я их активно носила в долгие пешие прогулки, а потом не могла понять, откуда по линии переносицы и верхней части скул полезли веснушки. Потом поняла (обратила внимание на то, что веснушки вылезли не хаотично, а как бы повторяя форму очков) ((( пигментацию я вытравила, но выводы сделала. Так что имейте в виду.

  10. Pauline

    Кеды нужны, срочно!
    Ну и обделить ими хотя бы ИМ страны, на которую приходится какая-то абсолютно дикая доля рынка косметоса + с определенной периодичностью наблюдаются километровые очереди за кедиками, нууууу..такое)

  11. Ника

    Кедосы супер! Похоже на член. ))(( не нравится в целом дизайн спонжа, лучше б в виде мишки или зайки

  12. Анжела

    Мне срочно нужны кеды Sin — как внушить себе, что их не будет в РФ, эхххх……

  13. лалалай

    А как вы так перевели реплику про Jimmy Choo, перепутав туфли с сумками?

  14. Анна

    Pierre Denis, chief executive officer of Jimmy Choo, said that while the brand may be known for its shoes, it also offers bags, small leather goods, sunglasses and fragrances.

    “Jimmy Choo is more than a shoe brand, it is really an accessory brand,” Denis said during a dinner in London on Tuesday at Park Chinois in Mayfair.
    Они вообще-то именно про обувь говорят


Добавить комментарий Отменить ответ