Независимый
Ресурс
О красоте

Бьюти-интернешнл: линия макияжа от Карла Лагерфельда и кроссовки MAC & Puma

Бьюти-интернешнл: линия макияжа от Карла Лагерфельда и кроссовки MAC & Puma

А также: уход, подобранный по ДНК, неоднозначный спонж для макияжа Sephora, неожиданный факт об очках-авиаторах, советы визажистов для аллегиков и косметика Jimmy Choo


Карл Лагерфельд выпускает линию макияжа

Karl-Logo

Карл Лагерфельд, совместно с австралийским брендом ModelCo, выпустит лимитированную коллекцию макияжа, в которой будет более пятидесяти средств: матовые помады, блески и верхние покрытия для губ, бронзеры, жидкая подводка, гель для бровей с фибрами, объемная тушь для ресниц и, наверняка, что-то еще. Кстати, свои эскизы Лагерфельд много лет рисует тенями Shu Uemura, так что он должен что-то в этом понимать.

karls-sketch

По его словам, средства понравится людям любого возраста. Тема коллекции — «сияющая красота»: об этом напоминают текстуры и некоторые упаковки (например, в продукты для губ встроен светодиодный фонарик).

Цены: от 14$ за бальзам для губ до 65$ за палетку теней. Купить коллекцию можно будет в магазинах Karl Lagerfeld, сайте karl.com, на официальном сайте ModelCo, в универмагах Nordstrom и Galeries Lafayette, сети Douglas в Европе и, что самое приятное, на сайте Cult Beauty, у которого есть доставка в Россию.

Источник — wwd.com.


SkinGenie — уход, подобранный по ДНК

share-skingenie

SkinGenie — очередной шаг к персонализированной косметике, и, несомненно, еще более продвинутый, чем аппараты для создания беспок-средств. Приложение подбирает уход, основываясь на анализе ДНК. Как это работает? Вы сдаете анализ (если вы уже это делали, можно просто подгрузить результаты из дружественных лабораторий), получаете отчет о рекомендованных/запрещенных ингредиентах и генетических особенностях. Например: предрасположенность к пигментации или время распада коллагена (всего более тридцати пунктов). Потом заполняете анкету, в которой рассказываете о своем здоровом (ну, или не очень:) образе жизни. И вуа-ля — в приложении появляются рекомендованные средства. Их можно сразу купить (пока только в американской Sephora, но в будущем к проекту подключатся другие магазины). Скоро в приложении появится возможность аналогичного подбора средств для волос. Когда оно заработает в России, и заработает ли вообще, пока не понятно.

Источник — wwd.com.


Лимитированная коллекция Puma & MAC

e04408d3e25a073655d415673ea937e7_small

По случаю пятидесятилетия классической замшевой модели кроссовок, они вышли в оттенках помад-бестселлеров MAC: Crème d’Nude — светлый персиково-розовый, Lady Danger — красно-оранжевый и Sin — насыщенный бордовый.

На каждую пару нанесены логотипы обеих брендов. Цена — $90. Коллекция будет продаваться с 17 мая на официальном сайте и в некоторых магазинах в США. Россию, увы, вниманием обделили. Печаль.

Источник — allure.com.


Sephora выпустили спонж в форме ракушки. Или нет?

tmp_AYx3ja_2b68c5867d29a32d_s2018919-main-zoom

В рамках коллекции Ocean Cruch (кстати, в ней есть весьма милые блестящие косметички и кисти) Sephora выпустили набор из двух спонжей. По их словам, в форме ракушки. Однако ракушка выглядит неоднозначно. Комментирующие небезосновательно сошлись на том, что это больше похоже на член:


«Я понимаю, что вы пытались изобразить, но эта штука похожа на необрезанный розовый пенис».

«Я бегу в Sephora прямо сейчас, чтобы купить новый члено-спонж! Уиии!»

Некоторые с этим несогласны:


«Интересно, какие члены попадались женщинам, которые думают, что этот спонж на них похож?»

Источник — popsugar.com.


Скандалы, интриги, расследования: очки-авиаторы приводят к повреждениям кожи

GettyImages-826492462

По словам дерматолога Вивиан Букей, не стоит надевать любимые очки-авиаторы, когда вы идете на пляж или планируете долго находиться под активным солнцем. Металлическая оправа отражает лучи на выступающую часть скул и тем самым может спровоцировать гиперпигментацию. Для длительного нахождения на солнце Вивиан советует выбирать очки в пластиковой оправе с зеркальными стеклами, которые задерживают больше ультрафиолетовых лучей, чем обычные.

Источник — allure.com.


Как скрыть симптомы аллергии

GettyImages-925090494

Накануне сезона аллергии Allure опросил визажистов, чтобы выяснить, какие бьюти-рецепты сделают этот период более сносным. Вот их основные советы:

  • Используйте водостойкую косметику. Речь не только о туши. Если глаза слезятся – подводки, карандаши, кремовые тени – тоже должны быть водостойкими.
  • Если возможно, откажитесь от подводки. Она может вызвать раздражение и без того чувствительных глаз. Лучше – матовые тени.
  • Маскируйте красноту. Самые подходящие средства для этого: зеленый корректор — для зоны вокруг носа, желтый — под глаза.
  • Снимите отечность перед тем, как наносить макияж. Лучше использовать специальные кремы, но если их не оказалось рядом, в качестве исключения, можно использовать лед или охлажденную ложку.
  • Не забывайте о контурировании. Подчеркните складку века коричневыми тенями и нанесите бронзер на крылья носа, чтобы скрыть отеки.

Источник — allure.com.


Линия макияжа Jimmy Choo

jimmy-choo-event

В ближайшем будущем Jimmy Choo планируют запустить линию макияжа. По словам Пьера Дениса, исполнительного директора бренда, Jimmy Choo — это не только сумки, это вообще все виды аксессуаров. Так что косметика логично впишется в ассортимент. Денис не раскрывает подробностей, но говорит, что это будет «что-то очень гламурное».

Источник — wwd.com.


Читайте также:

(12 оценок, среднее: 4,33 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...