Независимый
Ресурс
О красоте

Как сделать макияж глаз, который хочется разглядывать бесконечно?

Как сделать макияж глаз, который хочется разглядывать бесконечно?

Международный визажист Estee Lauder Елена Мотинова рассказала Лене Кореньковой, как сделать макияж круче, выразительнее и интереснее, чем «темные тени во внешний уголок, светлые – во внутренний».

Наверное, если бы меня ни разу в жизни не красила Лена Мотинова, я была бы полностью довольна своим привычным мейком. А так я знаю, что можно лучше-) Поэтому попросила Лену быть моим инструктором по макияжу в прямом эфире на тему «Нескучный макияж». Она говорила «растушуй» – я растушевывала. Она говорила: «другой кистью» — я делала «другой кистью». И добилась определенного прогресса – в отличие от фронтальной камеры телефона, которая отказалась передавать получившиеся блики и переливы.

Хотя все равно видно, что глаза не тяп-ляп?

Это макияж, который я делала во время прямого эфира с Леной. На фотографиях ниже – такой же, но без её руководства-)

Вот, что советовала Лена.

1. Лучше наносить тени на карандаш, а не на праймер (и тем более на голые веки)

Мне казалось, подложка из карандаша нужна в одном случае – когда делаешь темные-претемные смоки. Лена убедила меня, что это не так. Если растушевать карандаш почти в ноль, то не будешь похожа на панду, а макияж станет интереснее и будет выглядеть профессиональнее. Это тот секретный трюк, который придает взгляду глубину. Когда смотришь в глаза и залипа-а-а-аешь.

От карандашной подложки вообще много пользы. Загибайте пальцы: она упрощает растушевку, делает тени ярче, не дает им скатываться и выцветать, плюс служит своего рода ориентиром, куда наносить тени.

Слева тени из палетки Currant Desire нанесены на кожу, в центре – на праймер, справа – на коричневый карандаш

2. Попробуйте нанести фиолетовые тени на синий карандаш, зеленые – на коричневый, розовые – на серый

С 3-4 карандашами и одной палеткой можно сделать примерно 143 вариантов мейка: один и тот же оттенок теней будет по-разному выглядеть в зависимости от цвета подложки.

Конечно, можно нанести фиолетовые тени на фиолетовый же карандаш. Ясно, что будет очень фиолетово-) Лена предложила кое-что поинтереснее. Взять за основу карандаш цвета грозового неба Estee Lauder Double Wear Sapphire. Чес слово – я не ожидала, что тени поверх него так преобразятся.

Сделала вывод, что лучше иметь одну палетку теней и несколько разноцветных карандашей, чем наоборот. Обязательно нужен коричневый (он универсальный) и какой-нибудь контрастный к цвету радужки. К моим серо-зеленым глазам Лена посоветовала фиолетовый, бургунди или синий.

3. Растушуйте карандаш до складки верхнего века. У вас 30 секунд:)

Потом карандаш зафиксируется и сдвинуть его будет нереально. Действуем быстро. Как? Двигаемся снизу вверх: прокрашиваем межресничный контур, жирно подводим линию роста ресниц. Растушевываем карандаш по всему подвижному веку кистью-бочонком (ею быстрее). Выше складки не поднимаемся.

Кажется просто и понятно, но Лена уберегла меня от трех ошибок в одном предложении. Я подвела веко и спокойненько переключилась на детальную проработку межресничного края. Не подумав о том, что карандаш сейчас зафиксируется, и кранты. В общем, – снизу-вверх и тщательно растушевываем.

4. Вам нужны бронзер и румяна… для макияжа глаз

Вообще-то я частенько использую их вместо теней. Но Лена советует не вместо – а вместе. Вспоминаем: мы сделали карандашную подложку, нанесли поверх нее тени, теперь надо растушевать границы. Лично я бы взяла чистую кисть и поводила ей туда-сюда, чтобы получилась дымка. Профи возьмет ту же кисть – и потыкает ей в бронзер. А потом в румяна. А потом снова в бронзер-) Стряхнет излишки пигмента и только тогда пройдется по границе теней.

Эффект крутейший. Дымка получается мягче, глаза – больше. Макияж век более органично вписывается в общую картину.

5. Держите кисть для растушевки перпендикулярно складке

Бывает, растушевываешь-растушевываешь – а вместо дымки получается грязь. В чем дело? Лена говорит, скорее всего вы неправильно держите кисть. Если вы набираете тени кистью, держа ее под углом 20 градусов (допустим), а нанося пигмент на веко, держите ту же кисть под углом 45 градусов (опять-таки допустим), он может оказаться в неожиданном месте. Например, под бровью. (Кстати, в таком случае лучше перекрыть ляп светлыми матовыми тенями. Тереть веко ватной палочкой с мицеллярной водой не стоит. Можно окончательно все испортить.)

Набирая тени на кисть, держите её перпендикулярно, чтобы пигмент заполнил всю рабочую поверхность. Тот же угол наклона постарайтесь соблюдать при растушевке. Получится, что ручка кисти параллельна линии горизонта.

6. Чтобы кайял держался на слизистой весь день, нанесите его 2-3 раза

Каким бы классным и стойким ни был кайял, он фиксируется не мгновенно. Три раза моргнула – чуток поплыл и потускнел. Вариант не моргать — это не вариант. Поэтому Лена предлагает дельную вещь: нанести карандаш, через 10 минут обновить, и в конце проработать слизистую еще разок – для надежности.

7. Поел – помыл тарелку. Сделала макияж век – почистила зону под глазами

Обычно я убираю все, что осыпалось, пушистой кистью. Но от визажиста халтуру не скроешь: «Даже если тебе кажется, что под глазами чисто, нанеси дополнительный слой консилера», – сказала Лена.

Кое-что меня смущало. Разве слой консилера не получится слишком плотным? И как быть с дымкой теней на нижнем веке, которую я долго и любовно создавала? Лена объяснила: «Перед тем, как красить глаза, не наноси консилер плотно. Учитывай, что тебе придется нанести еще один слой. А по поводу дымки не переживай. Никуда она не денется, и, если что, ты можешь слегка растушевать границу консилера».

Лена сказала, надо хорошо проработать консилером область возле переносицы, потому что темные круги бывают не только под глазами, – обычно еще и в этой зоне.

8. Смоки + нюдовая помада. Но что делать, если собственный пигмент губ яркий?

Яркая помада спорит с яркими смоки. Они требуют нюда. Но у меня яркий пигмент губ, и, за редким исключением, светлые нюды на мне выглядят странно. Лена говорит, это вообще не проблема: «Берете кисть с остатками тонального или консилера. Проходитесь по губам. Слегка припудриваете их. Заполняете и контур, и центр нюдовым карандашом – и наносите любую светлую помаду, какая нравится».


Средства, которые мы использовали в этом макияже:

  • карандаш для век Double Wear (оттенки Sapphire и Electric Cobalt) – 1940 руб. до скидок на официальном сайте.
  • палетка теней Pure Color Envy в оттенке Currant Desire – 4710 руб. до скидок на официальном сайте.
  • тушь для ресниц Pure Color Envy Love – 2670 руб.
  • консилер Double Wear Brush-On Glow BB – 2800 руб.

Для читателей Beauty Insider действует промокод Motinova на скидку 30% на все, включая наборы, в интернет-магазине Estee Lauder.

Лена Мотинова

Елена Мотинова — международный визажист Estee Lauder. Рассказывала нам про цветные корректоры и все тональные марки, а также подбирала Оле и Лене подходящие оттенки помад Pure Color Love, Estée Lauder.


Читайте также:

(39 оценок, среднее: 4,85 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...