Провалы года

На главную /

Провалы года

Не всё в бьюти-сфере в этом году было успешным. Кто-то не очень удачно «зашел» в блогосферу. Кто-то не очень удачно выстроил пиар своей марки. Чья-то коллекция макияжа оказалось скучной. Чей-то новый продукт не переплюнул своего «прародителя». Что считаете главным провалом года вы?

Пиар Glambox’а в блогах

Локситановские пионы

Пиар краски Wellaton в блогах

Запуск Laura Mercier в России

Guerlain Shalimar Parfum Initial

Рождественская коллекция Givenchy

Следующая номинация — «Фетиш 2011»



21 комментариев

Добавить
  1. time4beauty

    Ой, а вот и пионы. Забираю свой предыдущий комент обратно)

  2. beautytuning

    Однозначно, пионы! Так набили оскомину в интернете, что в магазине даже не захотелось к ним подходить.

  3. nighty_in_paris

    я прямо как та обезьяна из анекдота и к умным и к красивым:))
    равнозначно достали в свое время и пионы Локситана и Гламбоксы
    но Гламбоксы все таки заработали еще один минус в моих глазах неравнозначностью тестовых и уже продающихся коробок — поэтому мой голос им

  4. Ирина

    Однозначно, Гламбокс. 500 рублей, хоть и не большая сумма, но у меня было ощущение, что меня не просто обманули, но ещё и похихикали!

  5. kritel

    О! Три лайка! Глэмбокс, Шалимар и Рождество Герлен (и само по себе чудовищное ИМХО и пиар тоже).

  6. Муи-муи

    Пионы я бы расширила до Локситана, ибо Иммортель туда же. Но и Глэмбокс доставил немало работы среднему пальцу (скроллить).

  7. Милана

    пионыыы)))
    хотя тут ,мне кажется, дело не в локситане, а в том, что это был один из первых массовых заходов, блогеров польстило и они захотели отписаться максимально быстро,вот и получилось, что сплошное дежавю
    а вот глембокс))) оружие массового поражения!!!

  8. Людмила

    Гламбокс! Так его ждала, а когда открыла — прослезилась…

  9. Ольга

    Glambox однозначно. После великолепной тестовой коробки, получить такой отстой

  10. Катрин :)

    Glambox — я прямо запасалась попкорном перед каждым появлением коробочки в блогах 🙂

  11. Grace

    Новый Шалимар. Это ж надо было так… Обидно, чесслово. Я его послушала еще летом, когда у нас не продавался. Не купила и потом сильно жалела. Все ждала осени, когда привезут. И вот когда вожделенный аромат появился на полках, я отправилась в предвкушении на второй затест. И моей радости не было предела, что я его все-таки не приобрела. Действительно, аромат из серии «остаться в живых». Про Водянову без комментариев.

  12. pe4enyushechka

    ну вот glambox снова получит свою долю пиара) честно, противоречивые чувства вызывает эта услуга, но я подписалась на нее уже в третий раз, так что получается, наверное, не все так уж плохо..но это просто надежды на лучшее не покидают %) но ноябрьская коробочка по своим непонятным критериям в наполнении побила все рекорды(

  13. Ajnea

    Пиар краски Wellaton в блогах.

  14. bingom

    Я Иммортеля видела больше во много раз, чем Пионов, причем в блогах тех, кому по определению средства этой линии как зайцу пятая нога.

    Ну а команде, реализующей сервис Глембокс, у меня мноооого едких слов есть сказать, прежде всего потому, что мне есть с чем сравнивать и качество сервиса, и наполнение самой коробки. Они не просто до заявленной планки не дотянули, они провалили пиар сервиса даже по тем пунктам, по которым, ИМХО, это было сделать тяжелее всего. И, судя по реакции в блогах и комментариях, вряд ли к какому-либо другому вновь созданному аналогичному сервису российские потребители отнесутся без скептицизма.

  15. Darya

    Шалимар! Была очень разочарована! Досадно, что Герлен выпустили ТАКОЕ. Абсолютно не понравился 🙁

  16. Foxie

    А я не буду про пионы ничего говорить — мне очень сам цветок нравится, как-то обидно даже за него стало) я про шалимар — это, наверное, просто нелепый сон. пусть быстрее развеется))


Добавить комментарий Отменить ответ