Kiehls’ + BeautyInsider: правда и помощь

Дорогие. Бессмысленно скрывать от вас нашу общую и мою глубоко личную любовь к марке Kiehl’s. (Настоящие чувства, как известно, не скроешь! Те, кто по каким-то причинам пребывает в неведении относительно этой любви, может ознакомиться с нашими постами тут, тут и еще вот тут, и убедиться, что все это более чем серьезно :)).

Поэтому я не буду даже скрывать от вас радость, с которой сообщаю о начале нашей новой акции — на этот раз совместно с Kiehl’s. Причем ничего подобного, насколько мне известно, в истории бьюти-индустрии вообще не происходило.

А теперь оставим восторги — и по порядку.

Завтра, 22 октября, марка Kiehl’s устраивает официальное открытие своего корнера в «Весне» на Новом Арбате. Программа открытия описана в приглашении. А приглашение это мы по просьбе Kiehl’s адресуем всем читателям бьютиинсайдера. Пароль вы уже знаете:)

Но это — еще не все, а только начало.

Начиная с этого дня — и вне зависимости от того, сможете ли вы принять приглашение Kiehl’s или неотложные дела вам помешают получить настоящее гурманское бьюти-удовольсткие — вы все можете принять участие в нашей совместной акции «Правда и помощь».

Суть ее в следующем. Мы с Kiehl’s просим вас поработать тайными агентами. И в течение месяца навестить как бы невзначай один из трех корнеров Kiehl’s — в «Весне», ГУМе или ЦУМе. Или даже все три сразу — не возбраняется, а даже приветствуется. Внимание! Тут как раз никакие пароли называть не надо — вы приходите как самые обычные покупатели, которые хотят что-то приобрести. Но не знают, что. Или знают, но сомневаются. Или вообще ничего приобретать не хотят и это у них просто способ проведения досуга такой — ходить по бьюти-корнерам. В общем, вы ведете себя как обычно — не мне вас учить ходить по магазинам!:). Задаете вопросы консультантам. Слушаете их ответы. Задаете новые вопросы. Морщите носы. Чешете в затылках. Звоните мужу, узнать, когда у него зарплата. Жалуетесь на акне, сухость кожи, ломкость волос, бессоницу. Ни на что не жалуетесь и выражаете сомнение, что средства skin care вообще так нужны, как об этом пишут.

Опять внимание! Совершенно неважно, покупаете ли вы в итоге что-либо или нет! Важно, чтобы вы, вернувшись домой, рассказали нам с Юлей в письменной форме, как вас встретили в корнере. Были ли там консультанты? Были ли эти консультанты любезны? Знали ли они о марке что-то, чего не знали вы? Смогли ли этими знаниями поделиться с вами так, чтобы вы поняли, какая это на самом деле крутая штука? Были ли они терпеливы, когда вы морщили носы и звонили мужу? Были ли они улыбчивы, когда вы ушли, проведя там полчаса, час, три часа — и ничего не купив? Смогли ли они убедить вас, что вам необходимо вернуться сюда после того, как муж получит зарплату? И дали ли они вам в итоге сэмплы-пробники? И были ли эти пробники теми средствами, которые, с их точки зрения, вам действительно необходимы?.. И, наконец, совпали ли обещания консультантов с вашими с результатом (если вы приобрели какое-либо средство и смогли оценить их в домашнем использовании). Kiehl’s будет очень интересно узнать ваши впечатления от продуктов, текстур, ароматов, ощущений в использовании, их эффективности. Все, что вы можете сказать о средствах Kiehl’s, исходя из вашего личного опыта.

Вот об этом марка Kiehl’s (и мы, бьютиинсайдеры) просим вас рассказать. Kiehl’s — потому что это удивительная марка, которой совершенно не все равно, как она работает, как улавливает пожелания и настроения своих покупателей. А иного способа узнать это и получить непредвзятую и объективную оценку — нет. Ну или по крайней мере он нам неведом. А мы, бьютиинсайдеры, — потому что верим, что таким образом можно сделать жизнь немного лучше. И чтобы никто не ушел обиженным :).

Все ваши письма — за исключением бессвязных, бессодержательных и описывающих события, которых явно не было (поверьте, за годы работы в журналистике мы так поднаторели в репортажах с мест событий, написанных на диване, что без проблем отличим правду от вымысла :)) — будут анонсироваться на главной странице сайта и вывешиваться на странице Kiehl’s + Beautyinsider. Акция «Правда и помощь». Попасть на нее можно будет через соответствующий баннер.

И снова внимание! Марка не ждет хвалебных од. Марка не ждет немотивированной критики. Марка ждет ваших честных озывов и впечатлений. И это, пожалуй, самое главное, уникальное и прекрасное во всей этой истории.

Акция продлится ровно месяц.

Все авторы вывешенных писем получат в конце акции от Kiehl’s полноценные наборы с мини-версиями разных средств этой марки (а мини-версии у нее такие, что их хватает на месяц нормального использования, между прочим).

Пять авторов, сообщивших наиболее, с точки зрения представителей марки, ценные и интересные сведения, получат в благодарность наборы полноценных версий средств Kiehl’s.

И последнее — по порядковому номеру, но не по сути. Почему, собственно, мы назвали нашу акцию «Правда и помощь». Ну да, если мы все в ней по-честному поучаствуем, то поможем миру измениться к лучшему. Но это не единственное объяснение. На проведение этой акции марка Kiehl’s выделяет определенную сумму денег. Часть из них идет на создание баннера, страницы акции и оплаты трафика на нашем блоге. Но основная их часть — по нашему обоюдному решению — пойдет на одно благое дело. Одна моя знакомая (в прошлом — фотограф) Наташа Вороницына, попала в беду. Она была обычной девушкой, как я, вы, мы все. Ровно до тех пор, пока внезапно ей не поставили страшный диагноз — рассеянный склероз. Уже десять лет Наташа прикована к постели. Она может думать, читать и немного работать в интернете. Но она не может ходить и вообще шевелиться без посторонней помощи. Вот ее страница в фейсбуке. А вот ссылка на ее ЖЖ, где она рассказывает, как живет и как борется. А вот статья на сайте cosmo.ru, в которой рассказывается вся эта невеселая история. Наташе нужно очень много всего, чтобы продолжать бороться с болезнью. В частности, ей нужен постоянный массаж. Деньги от проведения этой акции на нашем блоге помогут оплатить месяц массажа для Наташи Вороницыной. Мы очень рады, правда, что сможем ей помочь. Если вы тоже захотите помочь Наташе — в ее ЖЖ есть расчетный счет, на который можно перевести деньги. Если даже если это будет небольшая сумма, на которую вы всего лишь не купите новый лак или помаду — это тоже будет помощь.

Спасибо всем вам заранее — и за участие в акции, и за участие в судьбе Наташи!

PS. Дорогие друзья-блогеры! Если у вас есть обзоры средств Kiehl’s и вы хотите, чтобы ссылки на них висели у нас в блоге в течение всей акции — присылайте линки, повесим с удовольствием.



Комментариев пока еще нет

Добавить

Отменить ответ