Заход в бьюти-блогосферу и соцсети

На главную /

Заход в бьюти-блогосферу и соцсети

Юля помнит хорошо: год назад с блогерами не работал практически никто. И сколько всего успело измениться за 12 месяцев! Сколько марок пришло в блогосферу и больше не боится «этих непонятных блогеров». А сколько марок поняли, что соцсети нельзя игнорировать. (И даже, слава богу, обзавелись нормальными русскоязычными сайтами). Выбираем самое яркое «явление марки в блоги и соцсети».

La Prairie

Swiss line

Philips

Kiehl’s

Caudalie

Glambox

Следующая номинация — «Смотрите, кто пришел»



18 комментариев

Добавить
  1. time4beauty

    Мне кажется, что надо бы еще ввести категорю — самый провальный заход в блогосферу. Я бы предложила номинировать Philips, Glambox и L’Occitane (за пионы).

  2. Olga

    Полтора года назад я занималась блогом одной американской компании в русскоязычных социальных сетях. И так приятно видеть, что со временем таких компаний все больше и больше. Приятно, что иностранные марки перестали бояться российского интернет-сообщества, не только потому что Россия — перспективный рынок, но и потому что это стимул к развитию марок. Им даже не нужно сразу обзаводиться русскоязычными сайтами, можно начинать со страничке в Фэйсбуке или Вконтакте, а русские блогеры никогда не остаются равнодушными к новым начинаниям.

  3. Катерина

    Я за Caudalie, уж очень интересный у них сейчас конкурс идет

  4. shunnia

    Ахаха, а где же L’Occitane (Пионы)))) Вообще я проголосовала за Kiehl’s, рада, что познакомилась с этой маркой, много всего у них интересного.

  5. Нина

    Однозначно Glambox, пионы были один раз, а коробочки продолжают появляться в первых числах месяца…

  6. Ирина

    Мне очень понравилась коробочкаLa Prairie, отвага Kiehl’s и Caudalie, и задумка Glambox, которая провалилась

  7. kritel

    Ну тут я за Kiehl’s конечно… Они придумали самый интересный ход!

  8. Муи-муи

    Большинство этих заходов по плотности огня напоминали спам…

  9. Ольга

    Голосовала за Kiehl’s. Очень интересно было читать отзывы, так как люблю и пользуюсь маркой.

  10. Катрин :)

    Проголосовала за Килс 🙂 Потому что очень интересно было следить за личными отзывами девушек после посещения корнера. Ну и в целом очень любопытно, какими глазами смотрят на косметический магазин другие девушки 🙂 Насколько схожи мои взгляды с общепринятыми, какими критериями пользуемся для оценки, что важно в работе консультанта, до чего и сами додумаемся 🙂 Ну и ещё любопытно, потому что в Питере ведь тоже марка появится, и тогда я уже подготовленная приду туда сама.
    А Кодали — однозначно супер-запуск. Потому что когда знакомишься с маркой, то даже на сайте производителя не всегда удобно и понятно определяться с категориями предлагаемых продуктов. А когда каждый день по одному продукту, то информация прекрасно усваивается и откладывается в голове, без перегрузки и допонительного «выписывания на бумажку» интересующих вещей. Я бы вообще так каждый бренд представляла, было бы просто супер 🙂

  11. Ajnea

    Отдаю свой голос за Glambox (через фэйсбук не голосовала). Очень неоднозначно выступили, но интерес к себе вызвали заметный 🙂

  12. Ann

    я за глэмбокс. Может они и не правильно сделали, что всем блогерам сразу разослали, и вся френд-лента была в розовых коробках, зато заявили о себе и запомнились!


Добавить комментарий Отменить ответ