kiehls2

Kiehl’s

На главную / Заход в бьюти-блогосферу и соцсети

Kiehls

Скажем честно – когда глава марки Kiehl’s в России решалась на акцию «Правда и помощь», ее мучили сомнения. Позвать в корнеры марки посетителей, чтобы они оценили сервис? Инициировать отзывы о работе консультантов, хотя они могут быть негативными?.. Мы рады, что Kiehl’s решился на это. И считаем, что это беспрецедентный случай, от которой выиграла в итоге и марка, и те, кто принял участие в акции, и все будущие покупатели, и — что самое главное — Наташа Вороницына, которой очень нужен массаж каждый день. Акция закончилась, но если кто-то может помочь Наташе, то тут написано, как это сделать.

Следующий номинант — Caudalie

 



2 комментариев

Добавить
  1. Ива

    Надеюсь благодаря этой акции: в ЦУМ » неуловимый» консультант всегда будет на месте).


Добавить комментарий Отменить ответ