Независимый
Ресурс
О красоте

Маленькая сенсация вселенского масштаба

Яна Зубцова
Яна Зубцова 14 апреля 2011 47
Маленькая сенсация вселенского масштаба

Бьюти-сенсации — они специфические, да. С точки зрения мировых глобальных катаклизмов это просто пигмеи какие-то, а не сенсации. А с точки зрения бьюти-ориентированных девушек — вовсе даже не пигмеи, а повод для волнений.

Ну, вот например, такая. Л’Этуаль недавно заявил о запуске собственного косметического бренда. Амбиции у новорожденного не детские: догнать и обогнать L’Oreal. Цены, соответственно, будут доступнее, а средства, как настаивают родители малыша — лучше во сто крат. Они появятся в июне во всех магазинах Л’ Этуаль от Москвы до самых до окраин, но бьюти-инсайдеры (и вы, дорогие читатели бьютиинсайдера) уже все к этому моменту будете знать. А предупрежден — это, как известно, вооружен.

Масштабы поражают: в линейке 370 уникальных средств декоративной косметики (тени, помады, блески, пудры, румяна, туши… в общем, ВСЕ!!!), плюс более 100 аксессуаров (кисти, щипцы для ресниц, пинцеты, ножницы, то есть опять-таки ВСЕ!!!), плюс 300 игрушек-косметичек-украшений (заколки, ленты, кружева, булавки… и что там еще нужно для души?)

Креативный директор и крестный отец новорожденной марки Михаил Щедрин c гордостью заявил, что вдохновение для оттенков и текстур искалось по всему миру, а производство каждого конкретного наименования производится в той стране и на том заводе, где это умеют делать лучше всего. То есть задействованы мощности, на которых производится MAC, заводы, на которых производится Chanel, и заводы, которые выпускают Dior. Палитра оттенков ооооочень широкая. (Я до стольки считать не умею, поверьте поэтому на слово — ну много, много всяких оттенков!)

А вот первые результаты полевых испытаний.

Палетка теней с практичными оттенками «для жизни». Ложатся на веки хорошо. Держатся тоже хорошо. Дают умеренное сияние и интеллигентное мерцание.

Пудра. На мой вкус, текстура немного более плотная, чем мне бы того хотелось. Но я люблю невесомые совсем пудры, которых как будто и вовсе нет, и не пользуюсь ими с целью что-нибудь насмерть замаскировать.

Однотонные тени оттенка «мокрый асфальт». Нет претензий. Цвет на веках дают насыщенный.

Тушь для ресниц. Ее оценить по достоинству мне пока сложно: она явно слишком свежая, а слишком свежая тушь всегда ложится не так, как должна — вы, кстати, не замечали этого эффекта? По-моему, тушь входит «в свой возраст» через пару месяцев после того, как сойдет с конвейера :)) а до тех пор «бродит», как молодое вино.

Консилер. Твердая 4 с плюсом. Чтобы поставить пятерку, мне не хватило уверенности, что мне на тестирование достался правильный оттенок.

Упаковка, как видите, черная, лаконичная и не вызывающая ни малейшего неприятия. Учитывая цены — от 300 до 500 рублей, если я ничего не путаю — можно сказать, что просто прекрасная упаковка.

Ну, а лицами новой марки назначены Патрисия Каас и Маша Шукшина. Одна призвана олицетворять собой французский шик, вторая — подлинную русскую красоту, понятную каждому.

В заключение хочу еще раз сказать — «мы не снобы, снобы не мы». Я не считаю, что любое средство дешевле 1 000 рублей, не достойно находиться в моей косметичке. Я считаю, что у многих средств, которые стоят дороже 3 000 рублей, масса достоинств весьма сомнительного свойства. Я считаю, что очень часто мы платим за упаковку и имя гораздо больше того, чем они того заслуживают. И я не считаю, что это всегда правильно, особенно если потом мы экономим на туфлях или, не дай Бог, на бутербродах :))) В общем, я искренне симпатизирую новой марке и желаю ей поскорее воплотить в жизнь все свои амбициозные замыслы.

Да, и еще. По секрету скажу то, что вы не прочтете ни в одном журнале, потому что это конфиденциальная информация, а если прочтете — значит, журналы тоже читают бьютиинсайдер :)) Арт-директор марки когда-то давно работала… визажистом в стриптиз-клубе, совмещенном с домом свиданий. И накопила там бесценный опыт на тему «декоративная косметика, ее стойкость, яркость, текстура и оттенки в экстремальных условиях». При создании и тестировании средств новой марки она полагалась на этот опыт, была крайне придирчива и заворачивала сходу те средства, которые, по ее мнению, не выдержали бы танцев в режиме нон-стоп до утра. Так что в новых средствах, похоже, можно будет ходить в клубы и ни в чем себе не отказывать:))

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...