Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

О спорте доступным языком

Друзья, у нас в блоге очередное пополнение. Мы позвали к нам одну прекрасную девушку, которая мало того, что разбирается в тематике фитнеса, так как пропустила все через себя, так еще и пишет отлично. Но дадим Юле представиться самой:

Меня зовут Юля Кудерова, мне 26 лет, у меня есть дочь Ева и муж Максим.

Чуть больше года назад я и Макс пришли в спортзал и обрели тренера. С тех пор во мне произошли глобальные внешние изменения: я сменила три размера одежды (с 48 до 42), а главное я обрела сильное и здоровое тело. Я стала намного выносливее, сильнее и, что уж скрывать, красивее =)
Хотя мои фотки «до» не внушают ужаса благодаря удачным пропорциям, но разница все равно заметна.

JK1

Это июнь 2010. Ношу 48 размер одежды, кормлю грудью Еву, за питанием не слежу, спортом не занимаюсь. Объемы не измеряла ибо было страшно.

JK2

Август 2010, лактация прекратилась, тщательно слежу за питанием. Вешу где-то 65 кг. Объемы 88-78-108.

JK3

Июнь 2011. Только что сделала курс корректирующего массажа и купила абонемент в спортзал, вешу 60 кг, размер одежды 46, 88-76-108.

JK4

Ноябрь 2011. Вес 52 кг, силовые 3 раза в неделю + раз в неделю бегаю по 15 км. Размеры 84-65-95.

JK5

Январь 2012. Вешу 55 кг, перестала бегать, силовые в прежнем режиме. 84-62-92.

JK6

Июль 2012. Вес 56-57 кг, 84-60-90.

А вот фотка от папарацци =) В пятницу 13 июля ходили на пляж.

jk7

Я не считаю, что сейчас моя фигура идеальна. Мне есть над чем работать, но все же я намного ближе к наилучшей своей форме, чем когда бы то ни было.

Так как я не имею медицинского образования, поэтому не буду ставить диагноз по юзерпику, а порекомендую посетить врача. Но считаю себя в праве давать советы и писать о питании и фитнесе, потому что я вдумчивая зануда и если что-то мне интересно, то я изучаю этот вопрос от и до. В анамнезе горы перелопаченной литературы, общение с профессиональными диетологами, эндокринологами, гинекологами, спортсменами, физиотерапевтами, массажистами и мануальными терапевтами. Любую мелочь я проверяю и перепроверяю, но не стоит забывать о необходимости «включать голову» и здоровом скептицизме.

О чем я буду писать:

  • о здоровом питании и вообще о здоровом подходе к еде
  • о пользе фитнеса и о том как и чем заниматься, чтобы был результат и сохранилось здоровье
  • о всяческих мифах и спорных утверждениях.

Очень люблю, когда мне задают вопросы =)



Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
Никто не голосовал
Загрузка...
118
118
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
118
Комментировать
Ksen
Июль 18, 2012 at 00:22
Ух ты! Круто!
Уже жду не дождусь Ваших постов!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> Ksen)
Июль 18, 2012 at 10:25
Спасибо! Буду писать. Первый - про питание.
ответить
Заполните все поля
Отправить
DaMa
Июль 18, 2012 at 00:26
Юля, Вы молодец! Особенно вызывают восхищение Ваш плоский живот и округлая попа. Я тоже так хочу, но боюсь, не справлюсь с диетами.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> DaMa)
Июль 18, 2012 at 10:26
Спасибо!
Вы справитесь, это же привычка. Первые 90 дней тяжело, а потом как будто все так и было.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> DaMa)
Июль 18, 2012 at 10:27
Мой первый пост будет про питание как раз. Может, вы излишне строги к себе? Напишу и об этом.
ответить
Заполните все поля
Отправить
beauty-galaxy (-> Kuderova)
Июль 20, 2012 at 14:38
"Первые 90 дней"??? Я неделю выдержать не могу, а вы 90 дней!)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> beauty-galaxy)
Июль 20, 2012 at 15:58
значит, комплеанс неверный в вашей диете, то есть то, насколько легко и комфортно вам питаться согласно выбранной системе. Нужно найти "свое" и тогда все станет голубым и зеленым =)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Mary-M
Июль 18, 2012 at 00:33
С нетерпением жду продолжения! :-) Скажите пожалуйста, какой у вас рост?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> Mary-M)
Июль 18, 2012 at 10:28
Уже пишу! =) Рост 168см. Выгляжу выше или ниже?
ответить
Заполните все поля
Отправить
time4beauty (-> Kuderova)
Июль 18, 2012 at 15:00
Даже на первом фото не верится, что есть проблемы с лишним весом. Наверное, это какие-то особые пропорции, т.к. все выглядит нормально. И только глядя на следующие фото понимаешь, что норомально, но непрокачано =)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> time4beauty)
Июль 18, 2012 at 16:24
Когда я набираю вес, то набираю настолько равномерно, что и сама не замечаю. Полнеют даже пальцы, стопы и уши =) С одной стороны - это удача, потому что ничего не висит и смотрится нормально. А с другой - труднее следить за колебаниями и поэтому запускала себя аж до 74кг!
ответить
Заполните все поля
Отправить
time4beauty (-> Kuderova)
Июль 18, 2012 at 16:30
Я немного выше Вас и на первом фото я бы сказала, что там 65 кг максимум. Хотя в 65 выгляжу не так складно, т.к. полнею неравномерно. Про 74 даже не верится (нет-нет, я не сомневаюсь в ваших словах).

Было бы интересно почитать пост на тему, как лучше организовать тренировки, чтобы они были приятными и полезными. Мне кажется, что многие пытаются сразу "убиться", но сжечь пару кг за день. Или занимаются в целом слишком много и не обращают внимание на какие-то противопоказания по здоровью, лиш бы больше заниматься. Т.е. хочется пост о здоровых и полезных тренировках, которые не ведут к психологической зацикленности-зависимости и трамвам.

Если, конечно, Вам есть, что сказать по этому поводу :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Mary-M (-> Kuderova)
Июль 18, 2012 at 16:35
По фото показалось что меньше, особенно где со стрижкой, такая миниатюрная и изящная :-)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> time4beauty)
Июль 18, 2012 at 16:37
Я задумала писать про питание, про организацию тренировок второй пост, а потом про мифы, про мотивацию... =) Много про что надо написать, в общем.
На первом фото меньше 74кг. Там где-то 65 и есть. Так сложилось, что я дважды худела. Первый раз в 21 год и как раз с 74 до 54кг. Очень глупым способом, "благодаря" которому мой метаболизм до сих пор никак не разгонится хотя бы на первоначальный уровень. Не могу сейчас найти фотку себя в то время, но и тогда выглядела вполне приемлемо, поэтому и разъелась так. Стала худеть, когда уже в 50р-р с трудом влезала.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Giorgio
Июль 18, 2012 at 00:48
Вот это даа!
Впечатляет.. Вы МОЛОДЕЦ!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> Giorgio)
Июль 18, 2012 at 10:29
спасибо! Обычно говорят что-то вроде:"да и была нормальная, где тут молодец?"
ответить
Заполните все поля
Отправить
Fierce and Cute
Июль 18, 2012 at 00:59
Юля, привет! помню вашу совместную с мужем съемку в Glamour (?), у вас там прекрасный маникюр и одинаковые тельняшки )

вопрос номер один: какая у вас сейчас программа тренировок? вопрос номер два: что вы делаете с прессом и что советовали бы? вопрос номер три: насколько серьезно вы следите за питанием? что едите, что не едите? какой режим сна при этом?

спасибо!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> Fierce and Cute)
Июль 18, 2012 at 10:45
да, было дело и печатали меня в гламуре =)
Вопрос 1: я занимаюсь силовыми тренировками 3 раза в неделю по часу. Понедельник: грудь, трицепс, голень. Среда: ноги и плечи. Пятница: спина и бицепс. Основа тренировок - базовые упражнения жим лёжа, становая тяга, присед со штангой. И дополнительные всякие как со свободными весами, так и на тренажерах.

Вопрос 2: я в конце каждой тренировки поднимаю ноги (медленно-медленно и согнутые) 20раз по 3 подхода. Или на тренажере что-нибудь, или скручивания - на выбор. Еще планки иногда (по 1,5мин). Но, если честно, иногда филоню, особенно если устала сильно, и вообще ничего не делаю на пресс. Он и так сильно задействован во всех базовых упражнениях, а его внешний вид зависит больше от процента жира в организме. Но вообще качать пресс полезно, потому что он и спина держат тело и делают его статным и красивым. Слабый пресс = слабое тело.

Вопрос 3: про питание я как раз готовлю пост =) Слежу серьезно. То что я не ем: колбаса и колбасные изделия (буженина и ветчина туда входят), промышленные торты и пирожные, булки всяческие,пирожки, чебуреки и прочая фритюрная радость, пироги, печенье (ем, которые я сама делаю), молочный шоколад, шоколадные батончики, мюсли, все полуфабрикаты, блины, йогурты с наполнителями, промышленные соки (да и вообще соки не пью), сладкие вина, чипсы, поп-корн, соленые орешки и прочую закусь к пиву, соленую рыбу, пасту, картофель, пиццу, майонез и соусы на основе него, сливочное масло и маргарин, жирный сыр и сметану.
Раз в неделю позволяю себе есть всё, что хочу. И пить всё, что хочу. Но не чаще и, по опыту могу сказать, что желудок уже против "загрузочных" дней. Так что просто повышаю жирность и кол-во углеводов в этот день, но не обжираюсь.
Режим сна: у меня дочка в сад пошла, так что встаю в 7.30, ложусь где-то в 0.30. Не высыпаюсь, конечно, надо перестраиваться и ложиться раньше.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Fierce and Cute (-> Kuderova)
Июль 18, 2012 at 11:17
Юля, спасибо за ответ! (вспыхнувшие были надежды увяли с новой силой, хаха)

скажите - но при таком мощном спортивном режиме, наверне, можно не такую строгую диету? или вам так комфортно?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> Fierce and Cute)
Июль 18, 2012 at 11:21
Это не диета, а образ жизни. Я изменила пищевые привычки, изменила свой подход к еде. Мне теперь не хочется всех этих вредностей, а когда хочется - ем =) Но мало и всегда отрабатываю излишек ккал. Дело в том, что голодными диетами я настолько замедлила свой метаболизм, что теперь лет десять уйдет на его восстановление. Обязательно напишу про это.
ответить
Заполните все поля
Отправить
time4beauty (-> Kuderova)
Июль 18, 2012 at 16:33
А почему Вы не едите мюсли и пасту? Буженину домашнюю тоже не едите?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> time4beauty)
Июль 18, 2012 at 16:45
Мюсли (покупные) не ем, потому что мне не нравится состав: там и сахар, и пальмовое масло может быть, изюм, орехи (а у меня на арахис еще и аллергия), усилители вкуса всяческие попадаются даже. Я делаю сама себе гранолу из овсяных хлопьев, чернослива, яблок, груши, сушеной вишни, миндаля или что там у меня еще есть дома =) Мед добавляю еще. Таким образом, я точно уверена в составе и могу регулировать калорийность.
Пасту ем, потому что люблю, но редко-редко. Раза два в месяц не чаще. Меня с неё "заливает" сильно. Я все же стараюсь углеводы в виде овощей и фруктов есть, а не в виде гарнира. Тупо потому что овощей можно съесть больше, а я люблю когда много еды на тарелке лежит.
Буженину домашнюю и всякие такие штуки не ем, потому что в них много соли, а так как я не солю практически еду, то мне и невкусно, и организму не нравится. Что-то я неженка такая стала, ужас! =)
ответить
Заполните все поля
Отправить
time4beauty (-> Kuderova)
Июль 18, 2012 at 16:48
Я раньше лет 20 по утрам ела овсянку или домашние мюсли. Казалось, возненавидела на всю жизнь, но недавно снова перешла не небольшую порцию овсянки и плошку ягод-фруктов с утра.

Без соли мне сложно, не могу есть совершенно несоленую еду((
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> time4beauty)
Июль 18, 2012 at 17:02
А я с трудом от сахара отвыкала. Особенно от сахара в кофе и к творогу. Наверно, лет пять у меня на это ушло.
ответить
Заполните все поля
Отправить
time4beauty (-> Kuderova)
Июль 18, 2012 at 17:06
Мне в этом плане повезло - я не люблю сладкое. Иногда могу съесть кисленько-ягодный десерт или сорбет. А вот без соленого никак (не в огромных кол-вах, но отказ от соли полностью переношу плохо) =)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина (-> Kuderova)
Июль 18, 2012 at 18:36
Нда, я вот это все тоже перестала есть, позволяю себе лишнего 3-4 раза в месяц (в основном алкоголь гггг). А толку ноль, пузо набекрень.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> Марина)
Июль 18, 2012 at 18:42
Марина, а вы пробовали считать ккал? Ну или просто записывать что вы ели в течении дня? Обычно открытий чудных довольно много происходит =) При сидячем образе жизни (без спорта вообще) - 1600ккал потолок. А у вас сколько выходит? Может быть, много соли в вашей еде? Или непорядок с почками?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина (-> Kuderova)
Июль 18, 2012 at 19:02
Я реально немного ем. Но тут, кстати (надо было сразу сказать), надо учитывать возраст. В вашем, Юля, возрасте очень легко худеть даже без особых жертв. А мне почти 40, это совсем другая ситуация. Дальше будет еще сложнее... я, кстати, отлично смотрюсь на фоне своей семьи :) у нас семейная склонность к полноте.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> Марина)
Июль 18, 2012 at 19:09
Понятное дело, что метаболизм замедляется с возрастом. Тогда вариант один - тратить больше, наращивать мышцы. Голодной ходить не вариант же. У меня все в семье полные, за 90кг, и мне всю жизнь рассказывали про склонность к полноте и тяжелые кости, а оказалось дело в неправильных пищевых привычках и отсутствии спорта в жизни. В моем возрасте может кому-то и проще худеть, но это точно не я =) Я вкалываю в зале так, что тренеры прозвали меня настоящим мужиком. Главное цель. Сделать себе фигуру мечты можно в любом возрасте и даже при проблемах со здоровьем. Тут важно, чтобы было желание.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Fierce and Cute (-> Kuderova)
Июль 19, 2012 at 02:40
поняла вас. меня еще немного напугал список опрошенных вами специалистов. значит ли это, что каждая девушка, решившая, например, начать ходить в бассейн, должна по списку обойти всех вышеозначенных и полностью менять пищевые привычки? вы говорите: рекомендуется посетить врача. кто имеется в виду? терапевт? я правда неофит и ничего не знаю)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> Fierce and Cute)
Июль 19, 2012 at 11:33
Не пугайтесь =) чтобы просто ходить в бассейн, нужна только справка об отсутствии у вас кожных заболеваний и плавательная шапочка.
Менять пищевые привычки нужно тем, у кого они неправильные.
А вообще посещать врачей нужно периодически даже если вы не болеете. И давление измерять.
ответить
Заполните все поля
Отправить
skinloves.me (-> Kuderova)
Июль 20, 2012 at 00:42
ооочень буду ждать поста, в котором вы раскажите, как отвыкали от сахара.. Очень надо))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
CappuccinoMakeUp (-> skinloves.me)
Июль 20, 2012 at 03:34
Да! Очень хочу пост про отказ от сладкого))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ларина
Июль 18, 2012 at 08:04
Я в восторге! И с нетерпением жду новых советов и объяснений)))

Много слышала, что лишний жирок на животе, не возможно убрать просто тренировками, нужно его высушить. Хотела узнать Ваше мнение на этот счет? И как быть, если в целом лишнего нет на других участках тела, а вот живот я бы немного убрала))

Заранее спасибо!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> Ларина)
Июль 18, 2012 at 10:48
Спасибо!

так и есть: то как выглядит ваш живот - прямое отражение того, что вы едите. То есть качая пресс, кубиков не достичь. Тут все дело в проценте жира в организме.
Тренировать пресс как и остальное тело всё же надо, потому что благодаря приросту мышц, вы можете не так сильно беспокоится о своем питании. Да и подтянутое и сильное тело доказано дольше проживет и дольше сохранит молодость.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария
Июль 18, 2012 at 09:05
а можно уже вопросы задавать? а то у меня как раз острый вопрос.
И вот в чем он - я занимаюсь с пульсометрами уже лет 5, и на всех почти видах аэробной нагрузки (бег, велосипед, аэробика) у меня высокая ЧСС: 160-180. Я знаю, что это много, что это пограничные значения для моего возраста. И не знаю как этот показатель снизить.

Сейчас я начила заниматься бегом по программе с25k, это мой не первый опыт начала пробежек, с пульсом как обычно. Параллельно начала искать информацию по этой теме и нашла сайт одного русского спортсмена по технике бега с развернутыми комментариями. О том, что высокий пульс на тренировках (а не на соревнованиях) это износ организма, преждевременное старение и движение не в сторону здоровья, а от него. Что нельзя задыхаться, уставать на тренировках, нельзя бегать "с языком на плече". На слове "преждевременное старение" мое внимание усилилось в 10 раз :))
Идеальный пульс для частых тренировок, по мнению этого спортсмена, 120-130. И чтобы научиться бегать быстро, но на низком пульсе (чего все хотят) нужны годы, если не десятилетия тренировок. У меня на скорости бега 6,5 км/ч - ЧСС 175. Если стремиться к ЧСС 120 я буду бегать, как раненная черепаха.
Я понимаю, что сейчас этот человек противостоит системе (и вызывает недоверие поэтому). Во всех глянцевых журналах, сайтах, даже в инструкции к моим пульсометрам написано про три пульсовых зоны, про определение своего ЧССmax по формуле и т.п. Но с другой стороны, я как-то потратила полгода на регулярные пробежки в режиме "на износ" медленно увеличивая нагрузку с 20 мин до часа - и не добилась вообще никаких результатов, кроме увеличения усталости после тренировки. Я так и не смогла бежать быстрее, хотябы на 1 км/ч. И у этого спортсмена на сайте полно таких историй от других пользователей, только срок там называется в годы, а не в месяцы.

В общем мои воросы - кто с каким пульсом бегает, к какому пульсу в итоге стремиться, и когда я смогу бегать, как в рекламе nike 10-12 км/ч, при этом не задыхаясь и не боясь преждевременного старения? )
Понимаю, что большинству любителей фитнеса все эти цифры покажуться скучными, но вы сами сказали, что зануда и любите во всем разобраться ). Видимо, я тоже.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> Мария)
Июль 18, 2012 at 11:14
я сейчас иду на тренировку и обсужу ваш вопрос со спортивными врачами и спортсменами.
скажите, какая частота пульса в состоянии покоя?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина (-> Мария)
Июль 18, 2012 at 18:39
Я никогда не бегаю и не занимаюсь аэробными нагрузками, как раз из-за тахикардии. И врачи не советуют, зачем так нагружать сердце.

И вообще бегать вредно.

Когда занималась в фитнес-клубе с тренером, вместо бега ходила по беговой дорожке.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария (-> Kuderova)
Июль 19, 2012 at 13:22
ЧСС 70-80 в состоянии покоя
ответить
Заполните все поля
Отправить
Таня (-> Мария)
Июль 19, 2012 at 16:14
Аналогично, во время бега очень высокий пульс. Да и вообще при аэробных. Я обычно это объясняю тем, что у меня нет регулярных тренировок. Хотя бы годик походить в зал три раза в неделю и все наладится.
Выходит, что нет? Вы давно бегаете? А лишний вес есть?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> Мария)
Июль 19, 2012 at 17:27
Мария, я думаю, что вам следует не откладывая обратиться к кардиологу. Это серьезный сигнал организма, не стоит игнорировать его.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Zonnie (-> Мария)
Июль 19, 2012 at 18:59
У меня такая же ситуация с пулЬсом, 170-180, для 120 мне надо просто идти...чувствую себя хорошо, жалоб на сердце пока не было, бегатЬ начала в том году, етой весной дошла до 3-х раз в неделю по 40 минут. Но я смутно верю в ету теорию, возможно потому, что вижу резулЬтаты на теле, и проблем (пока по крайней мере) нет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария (-> Kuderova)
Июль 19, 2012 at 21:41
этот ЧСС считается высоким? везде читала, что это норм.. и только у профспортсменов пульс начинает снижаться до 40-50
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария (-> Таня)
Июль 19, 2012 at 21:43
я бегала полгода, три раза в неделю, потом забросила.
Лишнего веса нет, 62 кг, рост 175
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> Мария)
Июль 19, 2012 at 21:51
Ваш пульс в спокойном состоянии вполне ок, но то, что сердце начинает так сильно сокращаться при нормальных физ.нагрузках мне кажется тревожным сигналом. Я бы все же перестарховалась на вашем месте и сходила к кардиологу. Когда мой муж делал плановый осмотр в этом году, он проходил такой тест: сначала замеряют ЧСС в спокойном состоянии, а потом он шел по наклонной беговой дорожке и приборы фиксировали все изменения. По итогам ему сказали, что с его сердцем все ок, потому что ЧСС при нагрузке была в пределах нормы. А вот моя мама тест такой "завалила" и ей поставили тахикардию и долго проверяли из-за чего она возникла. Оказалось всему причина недолеченный бронхит, который дал осложнения. Так что лучше перебдеть, чем недобдеть =) Но я искренне надеюсь, что такая ЧСС просто ваша личная особенность.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария (-> Kuderova)
Июль 19, 2012 at 22:13
а, такой тест я делала, но с приседаниями. Врач сказал, что бегать можно.
Но я все равно собиралась наш центр здоровья посетить, раз уж их пооткрывали везде, заодно и позадаю вопросы про пульс.
А у вас какой пульс был на кардио в начале, и уже когда вы натренировались, если не секрет?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> Мария)
Июль 19, 2012 at 23:19
Никогда не мерила пульс, если честно. На тренажере пульсометр врет, так что его показания не в счет.
Я не бегаю с января вообще. Напишу про это целый пост. Будет называться как у Косгроу "Последний гвоздь в гроб кардио" =)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Kuderova)
Июль 20, 2012 at 06:40
Никто не любит кардио?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maria
Июль 18, 2012 at 09:14
ох, 55 - моя недостижимая мечта,я так весила, когда весом не интересовалась)

здорово, очень жду ваших постов)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> Maria)
Июль 18, 2012 at 11:15
все возможно! главное, ставить цели, а не зацикливаться =)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марго
Июль 18, 2012 at 09:30
здравствуйте!
уже жду постов))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> Марго)
Июль 18, 2012 at 11:15
уже пишу про питание! =)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марго (-> Kuderova)
Июль 18, 2012 at 17:13
класс!
расскажите, пожалуйста, про питание после тренировок) это самый ужас, из-за которого все спорят. я боюсь эксперементировать, если честно (у меня есть друг, который много тренируется и оооочень много ест - выглядит адово - много мускул, покрытых жиром. я, конечно, много не ем, но все равно боюсь)))
кто-то говорит, что часа 2 есть после трени нельзя. ладно, если занимаешься вечером.. а если днем? эти 2 часа превращаются в дико мучительные 2 часа)
кто-то из тренеров говорит, чтобы прям в раздевалке потом какие-нить банан+творог (даже худеющие).
подскажите что-нибудь?)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> Марго)
Июль 18, 2012 at 17:23
обязательно подскажу и прямо сейчас: есть можно в любое время. Имеет значение только общее количество ккал в сутки и соотношение БЖУ (белки-жиры-углеводы). Если надо худеть, то меньше жира и простых углеводов, а больше белка и клетчатки. Это дает насыщение и видимый результат.
Это коротенько, подробно в посте расскажу.
ответить
Заполните все поля
Отправить
ktrn_oi
Июль 18, 2012 at 09:55
Очень была рада постам Юли и Яны на спортивную тематику, а теперь целая рубрика! Из вопросов: услышала новое словосочетание " углеводное окно", пытаюсь разобраться надо это или нет. Интересно услышать Ваше мнение.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> ktrn_oi)
Июль 18, 2012 at 11:17
я придерживаюсь мнения, что главное - это количество ккал за сутки, а когда и как они поступили в организм дело десятое. Проще говоря, есть можно в любое время - утром, днем, вечером, ночью, после и до тренировки - главное, чтобы был баланс полученных и потраченных ккал. Это основное.
ответить
Заполните все поля
Отправить
gapaski
Июль 18, 2012 at 10:56
приветствую! уыерена успех ваших постов в этом блоге будет обеспечен)))
очень-очень про трицепс жажду послушать, больная тема, многие не замечают как там все может отвиснуть даже при весе от 50 кг! а с возрастом только усугубляется...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> gapaski)
Июль 18, 2012 at 11:18
спасибо!
тут комплексный подход важен: и питание, и тренировки. Следующий пост будет про питание, а потом начну про тренировки писать.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Светлик
Июль 18, 2012 at 12:29
Ну все!покорили!!!жду постов!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> Светлик)
Июль 18, 2012 at 16:11
=) Мерси! уже пишу про питание
ответить
Заполните все поля
Отправить
Бэлла
Июль 18, 2012 at 14:09
Какой потрясающий результат!С нетерпением жду ваших статей:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> Бэлла)
Июль 18, 2012 at 16:11
Спасибо большое!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Таня
Июль 18, 2012 at 14:34
И я жду постов, т.к. при весе 52 кг (рост 165) удовлетворенности телом тоже нет.. 2,5 года назад перестала ходить на силовые, и теперь их опасаюсь, ибо за пол года набрала 4 кг, и хоть это вроде не жир, а мышцы, все равно красоты моим не очень длинным ногам это не прибавило, они стали объемнее, и, следовательно, визуально короче... но может это просто мои заморочки. а живот у меня во все времена был плоский только когда голодна.

может все дело в тренере, т.к. он хотел, чтоб мы сначала нарастили мышечную массу, а потом ее оттачивали, но у меня процесс пошел очень быстро (он сам удивлялся увеличению моей выносливости) и меня это спугнуло. теперь хочу начать все заново, но уже с другим тренером
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> Таня)
Июль 18, 2012 at 16:17
Как вы могли заметить, у меня далеко не самые длинные ноги, а проще говоря - обычные такие ноги =) Самая проблемная зона как раз они - над коленками висит, изящества маловато в лодыжках, попа мягкая все еще. Тренер прав - сначала мышцы наращивают, а потом шлифуют, проявляют рельеф. Вы чего испугались? Того, что на весах увидели? А по см разница была? Обычно, когда начинает "переть", то имеет смысл пересмотреть систему питания, а не тренировки. Скорее всего, объем прибавился за счет жира, а не мышц, потому что аппетит возрос. Тут все просто: больше белка, меньше жира и простых углеводов. Не больше 2000ккал в день тренировки и не больше 1600-1800ккал в перерывах. Трудно без фото судить о том, что именно у вас нарасло, но вес при таком росте нормальный вполне, а для спортивной девушки так вообще маленький. У меня рост 168см, а вешу 56кг. Вполне нормальная мышечная масса. Вполне возможно, что буду весить и все 60кг, а размер одежды станет еще меньше =)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ksana (-> Kuderova)
Июль 18, 2012 at 17:31
Простите, что вклиниваюсь)
Юля совершенно права - вес растет, а объемы уменьшаются, т.е. физиологически - Вы худете.
Вообще вес (особенно для женщин) не может быть абсолютным показателем хорошей физичекой формы. Он может меняться (+ или -) в силу целого вороха причин: утром, вечером, в разные дни недели-месяца, цикла, в зависимости от режима питания, погоды и пр.пр...
И еще, в поддержку Юли, по своему богатому спортивному опыту могу сказать: когда я только начала 1й год заниматься спортом после длительного перерыва, мой вес увеличился на 2кг, хотя визуально и в объемах, я похудела.
Да и, если я не ошибаюсь, жир все-таки легче мышц - т.е. при правильных тренировках теряется чистого веса меньше, чем набирается. Вы теряете легкую жировую массу, а набираете более тяжелую мышечную.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> Ksana)
Июль 18, 2012 at 17:37
спасибо за поддержку!
вот эта картинка показывает насколько мышцы плотнее жира
http://cs402627.userapi.com/v402627670/134e/Ls-KVMgPEP4.jpg
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ksana (-> Kuderova)
Июль 19, 2012 at 22:21
О, отличная картинка! Сохраю ее себе как самую наглядную демонстрацию для всех скептиков :))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Таня (-> Kuderova)
Июль 22, 2012 at 03:40
=) по сути того, что показывают весы, я не боюсь, т.к. никогда в жизни не имела проблем с лишним весом. размер брюк\джинс увеличился на пол размера, что не существенно. гардероб не нуждался ни в каких изменениях. перестала ходить на тренировки из-за того, что форма бедер изменилась, и мне это не понравилось. не спорю, скорее всего жир тоже имел место быть, т.к. я ела больше после тренировки, чем положено. я была тощенькой и мне это нравилось, а стала более "крупной" (если вообще уместно так говорить в моем случае). в принципе по жизни я ем не много и не часто + хороший метаболизм = и я могу есть все, что душе угодно. но я уже давно стараюсь питаться, если не только полезным, то хотя бы не вредным. чувствую себя так гораздо лучше, чем с жирной/жареной пищей, к тому же вся семья - язвенники, не хочется пополнять их список.а в углеводах пока себя не ограничивала.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Таня (-> Ksana)
Июль 22, 2012 at 03:51
я все это проштудировала еще тогда и по этому поводу не спорю )) в любом случае спасибо ) у меня нюанс в другом заключался: худеть мне не было никакой необходимости (вес 48 кг был), жировая прослойка минимальная (но сухой, конечно, я не была), просто ноги стали "накаченнее" и от этого более крупными. когда девушка сжигает жир с бедер и обретает мышц в этих местах - это чудесно, т.к ноги в любом случае стройнее. а у меня они были "худенькими", а стали "плотненькими" и рельефа почти не было, т.к. мы работали на наращивание, а не на рельефность.. но тут палка о двух концах... придавать рельефности по сути нечему было )))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
rozkvitay
Июль 18, 2012 at 14:51
Юля, вы крутая!!! приятно посмотреть на прогресс! а рост какой?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> rozkvitay)
Июль 18, 2012 at 16:18
=) гранд мерси!
рост 168см
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
Июль 18, 2012 at 14:57
Ух ты! Как здорово! Буду с удовольствием следить за рубрикой! Желаю вам дальнейших успехов! :-)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> Екатерина)
Июль 18, 2012 at 16:18
Спасибо!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина
Июль 18, 2012 at 14:57
Юля, добрый день. Вы - молодец! У меня такой вопрос: как вы успеваете работать (или сейчас вы в декрете?), заниматься спортом и быть мамой (ребенок ходит в сад или вам помагают бабушки/няня?). Интересуюсь, т.к. я сама работающая мать двойняшек, без сада, с одной эпизодической бабушкой. Рост 159, вес 48-50. За питанием слежу. Хотела бы заняться спортом, но нет времени и сил.
Спасибо.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> Ирина)
Июль 18, 2012 at 16:21
Работаю, дочь в садик только что пошла, а до этого с няней была. Конечно, двойняшки, когда нет няни, сада и бабушек - это очень выматывает. Тут вся надежда на папу и прирост внимания со стороны бабушки. А еще можно гуляя с детьми заниматься - подтягиваться на турнике, отжиматься. Есть целое направление в фитнесе, когда занимаются на свежем воздухе, называется workout. Обязательно напишу об этом!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина (-> Kuderova)
Июль 19, 2012 at 21:11
да, я знаю про воркаут или аутдор. но это только красиво звучит: гуляю с детьми, качаю мышцы бедра, все мамаши мне завидуют. на самом деле это в принципе не реально. если нет желания после такого спорта вести детей в травму. думаю, вы как молодая мама, меня понимаете.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> Ирина)
Июль 19, 2012 at 21:22
да, я вас очень понимаю. Тогда только привлечение папы, бабушки, няни и сада. Или же дома турник повесить и отжиматься, подтягиваться, поднимать ноги. Лучше чем ничего!
ответить
Заполните все поля
Отправить
time4beauty
Июль 18, 2012 at 15:02
Будет интересно почитать) Я сейчас как раз возвращаюсь к физнагрузкам после перерыва по здоровью.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> time4beauty)
Июль 18, 2012 at 16:22
Главное к себе прислушивайтесь. И - удачи вам!
ответить
Заполните все поля
Отправить
time4beauty (-> Kuderova)
Июль 18, 2012 at 16:23
Спасибо %)
Внутренний голос говорит, что не хочет на спорт, хочет спать. Но я уже договорилась со своим тренером на завтра.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> time4beauty)
Июль 18, 2012 at 16:27
Хахаха ) Наши внутренние голоса братья, не иначе. Я имела в виду, что возвращайтесь в спорт без фанатизма, а постепенно и вдумчиво, чтобы не навредить себе. Но раз с тренером договорились, то мне уже спокойнее.
ответить
Заполните все поля
Отправить
time4beauty (-> Kuderova)
Июль 18, 2012 at 16:28
Я в основном занимаюсь с тренером, договоренность меня макисмально мотивирует. Дорожки всякие и бассейн - сама, это почти отдых.
ответить
Заполните все поля
Отправить
anutta
Июль 18, 2012 at 15:43
с интересом буду читать! и задавать вопросы!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> anutta)
Июль 18, 2012 at 16:22
Задавайте! я их страсть как люблю =)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настя
Июль 18, 2012 at 16:22
Ооооо, отлично, отлично!!!! Просто прекрасно, очень жду и с удовольствием буду читать! Такие темы всегда актуальны и очень инетересны!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> Настя)
Июль 18, 2012 at 16:27
спасибо! буду писать!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Letto
Июль 18, 2012 at 17:34
о! как интересно!
а когда появится первый пост??

Юля, какая вы молодец!!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> Letto)
Июль 18, 2012 at 17:39
спасибо!
у меня одновременно три работы сейчас, но, думаю, на этой неделе напишу.
ответить
Заполните все поля
Отправить
yagusei
Июль 18, 2012 at 17:58
с пополнением нас!)
Юля, прекрасно выглядите! Очень привлекательно)
После большого перерыва (пара лет) возвращаюсь к физнагрузкам и , надеюсь, к хорошей форме.
Одно "но", мне уже не 26 и даже не 33, когда тело благодарно и быстро реагировало.
Если сможете, коснитесь темы питания-тренировок с учетом возраста.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> yagusei)
Июль 18, 2012 at 19:12
Тем, кто занимался всегда проще восстанавливать форму. Главное видеть свою цель и идти к ней. А чудес не бывает, да, только труд.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Julia
Июль 18, 2012 at 18:38
Юлия,

расскажите какие БАДы во время курса тренировок Вы пьете и применялись ли жиросжигшатели во время силовых и вообще спортивных занятий?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> Julia)
Июль 18, 2012 at 19:11
Никаких БАДов, я в них не верю. Считаю, что любые жиросжигатели - дорогая моча и не более того.
Иногда пью протеиновые коктейли, но это не БАД, а спортпит. Пью, когда не успеваю поесть, а надо.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ajnea
Июль 18, 2012 at 21:08
Здравствуйте, Юля! Вы молодец, потрясающе выглядите на последних фотографиях, результат работы впечатляет.
Буду с большим интересом читать Ваши посты!
У меня основные проблемы: подтянуть трицепс и убрать подушку на животе. Я в общем и целом не могу пожаловаться на фигуру - рост 170, вес 56, одетая выгляжу вполне себе неплохо, но после второй беременности и родов (тогда я очень много набрала, 20 кг) и последующего похудения осталась просто ужасная толстая прослойка на животе, и болтающийся трицепс. Ну, с трицепсом я не предвижу большой проблемы, у меня мышцы быстро откликаются на нагрузку, а вот живот... В свои лучшие времена, когда я весила 52 кг, у меня все равно была там складка, а сейчас вообще, даже мужа стесняюсь, без преувеличения скажу что все ужасно. Что в первую очередь поможет? Упражнения или может какая-то специальная диета?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> Ajnea)
Июль 19, 2012 at 12:00
Я тоже 20кг за беременность набрала, кстати =)
Основной принцип такой: локального жиросжигания не бывает. То есть если качать пресс, то кубики не проявятся, а если делать только упражнения на трицепс, то рука худее не станет. Это всегда комплексный подход диета+физнагрузки. У каждого своя проблемная зона. У меня это все что ниже талии: верх усох, видно каждую мышцу, а на попе и ногах отличный запас остался. Но я знаю, что нужно время, нужно терпение. Так что в первую очередь разобраться с едой и одновременно начать давать нагрузки телу. Лучше силовые, а не кардио. Но об этом отдельный пост будет =)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия
Июль 18, 2012 at 21:34
О! Пожалуй, это будет моя любимая рубрика :)
Спасибо и Вам, и Юле с Яной за такую возможность

У меня тоже есть к Вам вопрос. Я купила абонемент в фитнес-клуб, по купону, дешевый (потому что предыдущие два годовых абонемента так и пролежали :) Хочу взять первую тренировку персональную с тренером, чтобы он помог составить план тренировки, да и вообще объяснил основные моменты. А дальше я собиралась заниматься самостоятельно.
Но вот почитала опыт занимающихся и теперь сомневаюсь, может действительно тренер нужен на постоянной основе?
Как Вы считаете, будут ли самостоятельные тренировки эффективны?

И еще, у Вас есть свой блог? Или Вы только сюда гостевые посты пишете? С удовольствием читала бы Вас :)

Заранее спасибо и удачи в написании свежих постов, жду с нетерпением :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> Юлия)
Июль 19, 2012 at 11:43
Своего блога нет, буду писать только здесь.
Про тренера: у вас абсолютно правильный план. Наймите тренера на 4-6 занятий, чтобы поставить технику и отработать программу. Потом занимайтесь самостоятельно, но периодически, раз в 3-4 мес снова берите персоналки, чтобы немного изменить тренировку. Таким образом мы "обманем" тело и оно будет лучше откликаться на нагрузку. Плюс ко всему, в разное время года нужно по-разному нагружаться в зале. Например, осенью и зимой отлично наращивать рабочие веса, а вот весной и летом лучше работать в многоповторном режиме.
Сама я занимаюсь по схеме "неделю сама - неделю с тренером". Но если бы я жила в Москве, то я бы так не делала, потому что дорогое удовольствие тренер в Москве. Хотя если вы можете себе позволить брать персоналки хотя бы раза два в месяц, то на первых порах лучше всё же с ним заниматься. Техника - это крайне важно. Это ваше здоровье и безопасность.
Еще есть хитрость: подружиться с завсегдатаями и они бесплатно будут вас консультировать и может даже тренировать =) Я вот постоянно в зале кому-то помогаю совершенно бескорыстно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна
Июль 18, 2012 at 23:17
Добро пожаловать! С нетерпением буду ждать ваши публикации!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна
Июль 18, 2012 at 23:18
Добро пожаловать! С нетерпением буду ждать ваши статьи
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна
Июль 18, 2012 at 23:19
Добро пожаловать!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Светлана
Июль 18, 2012 at 23:41
Прекрасная новость! Тема животрепещущая))) Юля, а Вы где занимаетесь силовыми? По какому принципу выбирали тренажерный зал? Занимаетесь с тренером?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> Светлана)
Июль 19, 2012 at 11:50
В самом обычном тренажерном зале, который выбрала исключительно из-за тренера, который в нем работает. Он настоящий профессионал и приятный человек, а это очень важный аспект, ведь я с ним довольно много времени провожу вместе =) Первые три месяца занималась постоянно с тренером, теперь неделю сама, неделю с тренером.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
Июль 18, 2012 at 23:43
В очередной раз убеждаюсь, что нужные люди всегда появляются вовремя и когда они очень нужны :)

Я немного расскажу про свои успехи в фитнесе. Я всегда была весьма активная и спортом занималась, за это спасибо родителям - хоть спортивный каркас сформировался. Но в какой-то период все это подзабросила и стала углеводной маньячкой. Причем я не ела соленого, острого, жареного, полуфабабрикатов, колбас, сыров, фаст-фудов, газировки и прочего пищевого мусора, но печенки-конфетки-тортики мне подпортили фигуру до 65 кг. Не буду рассказывать про 70-75 в подростковом возрасте, но 65 -уже был предел. Даже для моих 175 см, которые всегда выручали. А возраста мне 25.

И начала активно с апреля 2012 заниматься в фитнес клубе. И тут сработал "эффект домино". Начала следить за питанием, читать литературу, даже заниматься дома. Я только недавно узнала, что есть быстрые и медленные углеводы и мне стала понятна моя тяга к сладкому. Сейчас особо и потребности в нем нет. Так, раз в недельку могу чем-то конкретным побаловать себя. И много подобных мелочей..простая безграмотность!

В общем, формирую свой подход, при котором занятия - это не только уроки, но это образ жизни.
У меня много занятий на выносливость - я это люблю, есть силовые - даются тяжелее, но молча и скрипя зубами :) Четыре раза в неделю точно бываю на занятиях. Занимаюсь на групповых уроках или одна, на тренажеры не хожу. Уже могу позволить себе короткий топ, а не просто футболку.

Вот мои показатели по тестированию в клубе:
14 апр. Вес 65. Талия 87. Жировая масса: 17 кг
16 июн. Вес 62. Талия 71. Жировая масса: 13 кг
16 июл. Вес 59. Все остальное пойду измерять в августе.
Повысилась выносливость, потребление кислорода. Я никогда себя так прекрасно и бодре не чувствовала. Улучшился цвет лица :)
В прошлые выходные я обновила гардероб с 46-48 до нормального 44!

Мне очень импонирует ваш подход, отлично что у вас есть путь,который вы сами прошли - это самый ценный опыт! Спасибо,что готовы поделиться. Ведь дальше каждый построит для себя свой подход. Мне вот очень многие вещи с питанием не ясны, но я стараюсь пока придерживаться принципа "не навреди".
Еще я выделила для себя такие установки:
1. Стройный - значит сытый.
2. Еда -единсвенный источник энергии. Потребляй и расходуй энергию верно.
3. Я не худею, я стройнею.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> Елена)
Июль 19, 2012 at 11:52
Вы молодец! Давайте быть здоровыми вместе!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Kuderova)
Июль 19, 2012 at 16:40
Спасибо :) Думаю, что так и получится!
У меня правда есть воспрос про пресс. Есть область сразу под грудью, под чашечками бюстгалтера - она как-то выделяется, ее можно ухватить. Это строение такое или нужны специальные упражнения? Или зря паникую? Хех, диагноз сложно объяснить и поставить))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> Елена)
Июль 19, 2012 at 17:24
это просто жир. Правильное питание + спорт его победят!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Kuderova)
Июль 19, 2012 at 17:27
Ну тогда да, продолжаю :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Kuderova)
Июль 19, 2012 at 17:38
Просто удивляюсь, что именно в этом месте убирается медленно, а какие-то зоны хорошо прорабатываются и красиво смотрятся.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> Елена)
Июль 19, 2012 at 18:16
у всех и всегда так: обязательно есть сложные места, откуда жир в последнюю очередь уходит. Главное не сдаваться! Или полюбить свой жирок =)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Иринка
Июль 19, 2012 at 01:20
Юля,с удовольствием буду следить за Вашими постами!
Как уже написали выше,Вы очень во время появились.
С июня решила взяться за себя,менять образ жизни.
Пересмотрела питание,теперь практически не позволяю себе лишнего,понемногу тренируюсь дома.
Если с питанием все было более-менее просто (кстати очень обрадовалась,что ничего не употребляю из тех "запрещенных "продуктов,которые вы перечислили выше),то вот найти для себя подходящие тренировки,да и контролировать правильное выполнение упражнений мне сложно.
Твердо решила отправиться в спортзал,хочу заниматься с персональным тренером,но вот где найти хорошего..
Интересно ваше мнение насчет того,как выбрать тренера и куда стоит идти - в более дорогие фитнес-клубы или для начала заниматься рядом с домом?
(на всякий случай : речь идет о Москве)
И еще один вопрос.Я понимаю, что все довольно условно и тренировка должна быть подобрана для каждого конкретного человека,но все же :какой должна быть эффективная тренировка?Выполнять несколько упражнений с большим кол-вом повторений или выполнять все упражнения из комплекса,а затем повторять по кругу?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> Иринка)
Июль 19, 2012 at 11:52
ох, это прям целый пост получится ))) Давайте я на следующей неделе напишу обо всем этом! А то я так все темы расскажу и писать будет не о чем!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Иринка (-> Kuderova)
Июль 20, 2012 at 13:48
Спасибо большое,буду ждать Вашего поста :))
ответить
Заполните все поля
Отправить
aely
Июль 21, 2012 at 11:32
Очень красивая фигурка :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ann Sokolova
Июль 22, 2012 at 00:25
Зззздддорово! Как интересно!) Юля, скажи (можно на ты?:) ), книгу знакома ты с системой питания и силовых тренировок Алексея Фалеева? Интересно, встретилась ли она тебе на пути)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kuderova (-> Ann Sokolova)
Июль 22, 2012 at 00:40
конечно, можно! Книги пока не читала, только статьи и сайт. Мне он кажется сведущим человеком.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ann Sokolova (-> Kuderova)
Июль 22, 2012 at 01:09
у него есть книга и про спорт, и про питание. Все на сайте faleev.com, правда, про сорт не читала, но о питании нравится)
ответить
Заполните все поля
Отправить
mylitta.ru
Июль 22, 2012 at 07:59
Предпочитаю заниматься дома, купила мультитренажер и делаю упражнения на желаемые группы мышц. Все эти походы в фитнес-клуб, они отнимают массу времени – дорога, после занятий надо душ принять, привести себя в лучший вид, потом снова дорога. Да и платить надо каждый месяц. А так один раз покупаешь тренажер за 50-70 тысяч и больше никаких расходов, и самое главное экономишь массу времени.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Julianna
Апрель 21, 2013 at 17:21
Здравствуйте.
Прочитала Ваш пост только сейчас, фото поражают. Скажите, а что за курс массажа Вы проходили? LPG?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия Кудерова (-> Julianna)
Апрель 23, 2013 at 15:36
Спасибо! Сейчас выгляжу лучше =) Или вы не про мои фото?

Обычный массаж, просто руками массажист меня мял =) Теперь-то я понимаю, что подобное воздействие оказывает лишь временный эффект на внешний вид тела и никак не влияет на его состав.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив