Kiehl’s. Отзыв Эльвиры Чабакаури

Еще один отзыв в рамках нашей акции «Правда и помощь» — от Эльвиры elia_chaba.

Я недавно, о горе, потеряла свой любимый бальзам для губ Lip Balm#1 и сегодня поехала за новым. Заодно вспомнила об акции и решила подольше поговорить с консультантом.

Была я в корнере в «Весне» на Новом Арбате. Эхх, хотелось бы мне обнаружить какую-нибудь порцию перца и сделать отзыв захватывающим! И я даже шла с настроем «подкопаться», но девушка-консультант была безупречна!

Она опрятно выглядела, была приветлива и ненавязчива, не пыталась меня учить, чётко отвечала на все вопросы. Её нисколько не смутило, что, проговорив с ней минут 20, купила я только бальзам, она охотно давала мне пробники (правда, одного нужного не оказалось).

А вопросы были такие – я в прошлый раз брала пробник крема для глаз в красной упаковке, и у меня от него немного пекло кожу после нанесения. Я не знала, как это воспринимать – как нормальную реакцию или же всё-таки это раздражение. Консультант сказала, что такое возможно – от некоторых средств чувствуется  тепло, от других некое онемение-расслабление. А вы как думаете?

Еще она рассказала мне, что крем серии Ultra Facial легче одноименного moisturizer в бутылочке. Второй летом мне показался тяжеловатым – оставалась плёнка на лице. Теперь у меня есть пробник крема – сравню.

Вообще и все мои предыдущие визиты в корнеры марки были такими же удачными и приятными по впечатлениям. Единственное, что один раз консультанта в корнере в ЦУМе просто не было, и пришлось обойтись без покупок  у них.





Комментариев пока еще нет

Добавить

Отменить ответ