Kiehl’s. Отзыв Аллы

Очень подробный отзыв прислала нам Алла Володина. И с очень, на мой взгляд, дельными соображениями по ходу. Спасибо, Алла — мне кажется, вы очень правильные вопросы задаете в своем эссе!

Хочу рассказать о своем опыте посещения корнера Kiehl’s в ЦУМе. И для начала небольшая предыстория, чтобы был понятен мой позитивно-радостный настрой перед “встречей с прекрасным”.

С маркой Kiehl’s я знакома с декабря прошлого года, а конкретно в корнер в ЦУМе впервые зашла 23 сентября этого года во время автограф-сессии Тома Форда. Даже не зашла, а забежала буквально на минутку, чтобы попросить у консультанта пробник ночного концентрата – начитавшись отзывов Даши и Василины, я поняла, что непременно должна обладать этим чудо-средством. Но после некоторых спонтанных и, к сожалению, неудачных покупок без предварительного тестирования (типа сыворотки Др Себа за 15000 и увлажняющей маски Сенсай за 4500), я дала себе слово не покупать более-менее дорогую косметику без пробников. 

На мое счастье, пробник концентрата был мне выдан по первому требованию и с искренней улыбкой. На вопрос вдогонку: “Может что-нибудь еще попробовать хотите?”,  я поинтересовалась увлажняющим кремом Ultra Facial Cream и тоже без проблем получила его сэмпл (кстати, размер пробника крема очень-очень приятно впечатлил). В итоге после окончания пробников я купила оба эти средства, правда,  случилось это в Мадриде. Кстати, немного удивило, что, например, ночной концентрат в мадридском парфюмерном магазине стоит 40 евро, а у нас в ЦУМе – 2800 рублей.

Тем не менее, когда у меня кончился тоник, я в любом случае собиралась покупать его у Kiehl’s. Поскольку в момент окончания средства я была в Москве, то пошла уже проторенной дорожкой в ЦУМ. В корнер Kiehl’s я зашла в четверг, третьего ноября, – примерно без двадцати шесть. Сразу оговорюсь, я фанат баночек, особенно сывороток и масок, и искренне считаю, что много их не бывает. Настроение у меня было хорошее, кредитка в порядке, и в таком состоянии меня «можно брать тепленькой» и особенно удачно разводить на всякие промо-акции. 

В корнере я была одна, консультант был на месте. Я с разбегу поинтересовалась заполнителем морщин и милая девушка (внешний вид, речь – все ок) довольно толково рассказала про активные компоненты и про его действие. Правда, как раз это я все знала, так как филлер хорошо описала Яна Ya-z-va в своем отзыве. Пробников на филлер не оказалось, точнее консультант сказала, что их в принципе не бывает, поэтому я еще решила подумать на тему «может все-таки сразу инъекции?».  

Дальше мой взгляд упал на рядом стоящие тоники и я приступила собственно к цели похода. Консультант рассказала про типы кожи, которым соответствует огуречный тоник («для нормальной») и тоник с календулой («для проблемной»). Также сверху еще какой-то витаминизированный тоник стоял (девушка его так и называла – «тоник с витаминами»). Но покольку для меня самое главное в уходе – увлажнение, свой выбор я остановила на Ultra Facial Toner: соблазнили заявленные на этикетке спереди компоненты в составе – сквалан, масло авокадо, витамин Е. Кстати, сзади у всех тоников состав заклеен штрих-кодом, так что с полным списком ингредиентов ознакомиться не получилось. Тем не менее покупкой я очень довольна, тоник действительно хорошо увлажняет и успокаивает кожу.

После выбора первого тоника я пошла по периметру витрин и наткнулась на тоник, заявленный как «стягивающий поры». Я сначала подумала, что он с кислотами (а я сейчас озабочена как раз выравниванием рельефа кожи), но оказалось, что он с белой глиной, двух-фазный. Поскольку душа требовала чего-то необычного, я решила его тоже взять – использовать перед макияжем для матового эффекта. Поинтересовалась, с чем его советуют сочетать, выяснилось, что с лосьоном из этой же серии. На лосьон нашелся сэмпл, который я сегодня попробовала с паре с тоником. По моим ощущениям лосьон больше не уходовое средство, а все-таки декоративное, что-то типа базы, тем более диметикон на второй позиции в составе после воды это подтверждает. За счет силиконов и полимеров и происходит визуальное сглаживание пор. И на мой взгляд минусом в объяснении консультанта про этот продукт явилось именно то, что она не уточнила о временном и визуальном эффекте средства.

Дальше у меня зазвонил телефон, и пока я разговаривала, консультант вышла из отдела. Закончив разговор, я продолжила самостоятельно изучать витрины, приглядываясь, что бы еще купить. Когда консультант вернулась, она не подошла ко мне с вопросом «Про что еще вам рассказать?» или «А вот это у нас хит/новинка/промо-предложение» и т.д. Мне приходилось тыкать пальцем в каждое заинтересовашее меня средство и буквально выуживать информацию. Очень заинтересовала сыворотка с 10% содержанием витамина С – я хорошо на него реагирую. Но в данный момент не было ни пробников на средство, ни самого средства в продаже. 

После сыворотки меня заинтересовал бальзам для губ, стоящий на витрине. Я его попробовала и сразу решила взять. Консультант, услышав мое решение, взяла бальзам, два моих тоника, сэмпл лосьона с глиной и спросила: «Заполнитель морщин будете брать?». Я ответила, что «все-таки еще подумаю», и после этого девушка с моими будущими покупками уверенно двинулась в сторону кассы ЦУМа – хотя я еще не удовлетворилась процессом шопинга и всем своим видом показывала, что мне тут интересно и «чего бы еще такого найти?» Я по инерции двинулась за ней, по пути решив, что можно, в конце концов, сейчас оплатить эти покупки и затем опять вернуться в корнер, поскольку, как минимум, меня заинтересовала еще сыворотка с ягодами ассаи, про которую я не успела ни одного вопроса задать.

После оплаты покупок я вернулась в корнер, где услышала, как консультант Kiehl’s, уже в своей «гражданской» одежде, говорила покупателю-мужчине: «Сейчас подойдет консультант ЦУМа и все вам объяснит». Заподозрив неладное, я спросила ее: «Вы уже уходите?» (На часах было без пяти шесть.) Девушка сказала, что действительно «уходит и уже очень опаздывает». Но я успела вставить свое заветное: «Ну, может хотя бы пробничек сыворотки с ассаи?», который девушка мне оперативно выдала и после этого ушла из корнера.

В общем, объективно, по итогу я почувствовала себя не до конца удовлетворенной – я была настроена на покупки, мне хотелось, чтобы мне много рассказывали и показывали, а я все это внимательно слушала и впитывала. А получилось, что мне рассказали только про филлер, немного про тоники и все. Остальная краткая информация про сыворотки и бальзам для губ представляла собой односложные ответы на мои вопросы. Кроме того, непонятен режим работы консультантов – у них действительно рабочий день заканчивается раньше, чем закрывается ЦУМ? Ну и, если честно, за потраченные 3000 рублей ожидала получить несколько больше пробников, чем два сэмпла с лосьоном и сывороткой. В общем, Катерине с ее кремом для рук и множеством пробников, мне остается завидовать белой завистью )))

А вы согласны, что это странно, если рабочий день консультанта отдела не совпадает с часами работы всего магазина, девушки?




Яна Зубцова, она же - блогер Ya-z-va и бьюти-директор Allure Russia. В прошлом - бьюти-директор Harper's Bazaar, редактор культуры Vogue Russia и зам.главного редактора журнала SNC, куратор бьюти-раздела. В прошлом и настоящем - человек, искренне верящий, что у бьюти-индустрии должны быть независимые критики. Они оздоравливают процесс.



3 комментариев

Добавить
  1. s_h_a_d_o_w

    В ЦУМе явно какая-то катастрофа с консультантами! Искренне надеюсь, что представители марки все это читают и уже принимают меры.

  2. Elia_chaba

    Мне кажется все-таки не профессионально уходить пока клиент еще не ушел, даже если представить что рабочий день у нее закончился (что тоже конечно странно). Ну или хотя бы извиниться и лично «передать» клиента другому консультанту..


Добавить комментарий Отменить ответ