Christmas-2011. Dolce & Gabbana Ruby Collection

DG-RubyEmblematicHRes_2YMCK
Некоторые обещания выполняются на редкость легко и с удовольствием. Я только вчера пообещала замучить всех новостями от Dolce & Gabbana — и с радостью держу слово.

Лимитированная рубиновая рождественская коллекция Dolce & Gabbana — по-моему, образец того, как должны выглядеть лимитированные коллекции. Снаружи — в том, что касается упаковки — это сущее баловство, и да, красное и золотое, как мы любим :). И да, это не первый раз, когда долчегаббаны эксплуатируют рубин, объясняя это и тем, что в этом камне — «сицилийская (кхе-кхе) страсть», и фамильным рубиновым перстнем на пальце Стефано Габбаны, и еще какими-то возвышенными поэтическими кружевами. Мне лично нет дела ни до сицилийской страсти, ни до кольца прабабушки Габбаны, а поэтических кружев я вам сама сколько угодно наплету, и я тотально равнодушна к пластмассовым камням. Но не могу не признать — такие футляры — да, это красиво.

Внутри зато абсолютно функциональный функционал.

Иначе говоря, в отличие от коллекции Precious Stones, коллекция Ruby Collection — не новые оттенки, а старые «маст-хэвные» жизненные оттенки, просто в крайне нарядных футлярах. Dolce & Gabbana не первый сезон практикует такой подход, и он поначалу вгоняет в легкий ступор бьюти-редакторов — что считать новогодней/летней коллекцией, что — лимитированной, почему их две, и какая между ними, wfg, разница?! ..  Мне тоже потребовалось некоторое время, чтобы в этом разобраться. А в чем коммерческий смысл такой истории, я, если честно, не очень понимаю до сих пор, но это, видимо, вследствие собственной дремучести, потому что он наверняка есть — без коммерческого смысла в этой прекрасной индустрии не происходит ровным счетом ничего. Могу предположить, что одна коллекция (та, что с новыми оттенками) расширяет ассортимент, вторая (та, что с нарядными упаковками) будоражит кровь. И еще могу предположить, что и та, и другая раскупаются, а это и есть искомый коммерческий смысл:)

Но не буду вас больше утомлять своими дилетантскими маркетинговыми домыслами.

В Ruby Collection мы имеем пять оттенков помад разной степени красности: Devil 220, Scarlett 195, Ultra 190, Ruby 180 и Iconic 210. Цена — 1675 руб. Все — в золотых футлярах с как бы рубином на торцевой части крышечки.

Палетка Femme Fatale 100 из четырех теней — жемчужно-белый, деликатный почти матовый тауп, активно мерцающий бронзовый и сатиновый черный асфальт;  2 940 руб.

И румяна оттенка Peach 20, 2 300 руб.

И вот это мне все очень нравится, дорогие — тем, что очень красиво с одной стороны, и очень носибельно — с другой. Не испытываешь лишних угрызений совести, как когда покупаешь палетку  марки N, NN и NNN, которая в нетронутом виде — ну чисто Матисс или Шагал, а потом в нее своими лапищами (!), в эту красоту (!!), а она еще к тому же непонятного оттенка, который носить только на Хэллуин. И чувствуешь себя буквально как преступник, совершивший только что акт вандализма, причем без всякого смысла — даже по телевизору тебя не покажут.

Вы как хотите, а мне угрызений совести и так достаточно. Я вот вместо того, чтобы посуду вымыть, пост пишу:))

Здесь же мне все понятно: куплю, потому что это красиво, и надо же себя чем-то таким к Новому Году порадовать. И буду юзать, потому что это юзабельно, и надо же всем этим пользоваться, это же всего лишь тени-румяна-пудра, и не надо мне говорить, что все пусть хранится для правнуков — а вдруг правнуки окажутся смышлеными и скажут: «Лучше бы ты, бабуль, марки собирала — по ним хоть историю искусств изучать можно!»…

А вы разделяете мой циничный взгляд на лимитированные издания палеток-румян-пудр-хайлайтеров?

И кстати, Ruby Collection в продаже обещана в декабре — в ЦУМе и «Иль де Ботэ» (список адресов на сайте www.etoya.ru).

 

 




Яна Зубцова, она же - блогер Ya-z-va и бьюти-директор Allure Russia. В прошлом - бьюти-директор Harper's Bazaar, редактор культуры Vogue Russia и зам.главного редактора журнала SNC, куратор бьюти-раздела. В прошлом и настоящем - человек, искренне верящий, что у бьюти-индустрии должны быть независимые критики. Они оздоравливают процесс.



24 комментариев

Добавить
  1. Little Beatle

    О, а у меня уже есть такая рубиновая палетка с помадами из прошлогодней коллекции. С одной стороны, так точно повторять оформление не очень корректно, но уж очень это красиво, так что пусть будет! Я свою палетку обожаю, она так весома и прекрасна, что хочу еще что-нибудь в этом духе…

    • Ya-z-va

      Алена, думаешь, не очень корректно?.. а я как-то не уверена. Раз в год повторить дизигн — что в этом крамольного? главное, что ты пользуешься этим. Ну и — красиво, да.

      • Little Beatle

        Ну хочется ведь чего-то нового, хоть бы цвет камня поменяли. В прошлом году красные оттенки помад в палетке красиво сочетались с рубином на крышке, была цельность, а тени уже так органично не смотрятся.

        • Ya-z-va

          Думаю, они теперь рубин будут юзать по полной — раз уж назначили на роль символа)))) А тени, имхо, смотрятся вполне себе — особенно если учесть, что оттенки правильные. если бы они забабахали красные тени под цвет рубина, я бы усомнилась))))

  2. Linna_ollinn

    Вот если бы пудру такую выпустили…

  3. Ксения

    Так это рубиновое оформление в точности повторяет палетку для губ, вышедшую у них к прошлому Новому году — там как раз помады были — ультра, если не ошибаюсь, девил, нюд и что-то еще.
    Я ее купила, тк там были цвета нравящиеся мне в принципе, но не нужные в полном объеме.

    Что до породаж в ИДБ, то имхо лучше не затевать распространение через другие сети, если такой швах с поставками — осеннюю коллекцию в ИДБ на октябрьской привезли в тестерах поздно, а самой продукции не было еще больше времени, какие тени не спросишь — нет в наличии и тд

    • Ya-z-va

      да, именно — я об этом пишу — что это оформление уже было год назад. А вы в Питере или в Москве?.. где именно в ИДБ — швах?

      • Ксения

        сначала написала, а потом уже увидела, что про рубины сказали уже 🙂

        дело происходит в Москве. Швах в ИДБ на м. Октябрьская и на углу Ломоносовского и Ленинского.
        Что до ЦУМа, то и они испортились — собственно, многое из D&G я скупила в ЦУМе еще когда марка там была представлена эксклюзивно, тогда консультанты хорошо разбирались не только в имеющихся в наличие продуктах, но и в анонсируемых, аккуратно вели клиентскую базу, звонили по приходу новой коллекции и тп, потом поменялся состав консультантов, вместо звонков стали слать смски, да и то не всегда, а уж про информированность и не говорю. Например недавно, на мой вопрос когда в Россию привезут их тональники барышня-консультант в ЦУМе стала меня уверять, что тональников у D&G нет в принципе.
        Сорри, наболело — такое падение уровня сервиса всего за два года впечатляет

  4. Yulia

    Кстати, очень сложно было, помню, доставать этот пузатенький рубинчик из упаковки — он буквально не давался )

    • Ya-z-va

      из черного чехла неудобно доставать было?.. но это же разовая акция, я потом этими чехлами все равно не пользуюсь. я помню твой пост — и палетку помню, она украшала мой пост на ЛАМе с гордым заголовком «зачем мы покупаем то, что нам не нужно?»)))

      • Yulia

        Ага) ну я просто долго чисто любовалась и не хотела даже трогать, так мне все это нравилось )) а потом отдала маме, чтоб она любовалась, хоть какая-то польза )))

  5. Kitaika

    Не знаю, меня косметика Дольче-габбана совершенно не торкает. Аккуратно читаю все восторги прро неё, но смотрю на картинку и ощущаю протест эстетический. 🙂 Не нравится ни оформление, ни подбор цвета в палетках. Наверное, я испорчена Шанель и их минимализмом))

    • Ya-z-va

      Аня, ну это нормально совершенно — кого-то торкает, кого-то нет:)) но оттенки и особенно текстуры у них отличные, правда. а у шанель сверху минимализм, а внутри такое богачество бывает… хотя я шанель люблю тоже:)

      • Kitaika

        Так вот все хвалят их текстуру! Я тоже хочу)) Вообще забавно, как сам бренд, имя и стиль обёртки может влиять на функциональность продукта — может, не будь это ДГ, я купила бы…

        Хотя хочу сказать, что мне большинство упаковок — самых разных люксовых брендов — кажутся немного пошлыми. Вот как вы написали, пластмассовые камни)) Пластмассовые камни, пластиковое золото… Палетку Герлен неохота в руки брать, посмотрела на стенде на золотую мыльницу, и всё. А ведь эта «роскошь» в ходу у многих марок. Дело вкуса, да.

        Может, это ещё память детства, мамин компакт Ланком — чёрная коробочка с маленькой золотой розой. Идеальная форма.

        • Ya-z-va

          Упаковки очень влияют на восприятие, это правда. И я кстати тоже не слишком падкая на то, что блестит:)) а вот с долчегаббаной у меня как-то сложилось. объяснить почему — легче застрелиться. но то, что текстуры тут имеют не последнее значение = это точно.

  6. Катерина

    Аааа у Вас все это есть сейчас на руках, вся эта красота??? Боже, господа Дольче и Габбана make my dreams come true!

  7. Лида

    Я разделяю циничный взгляд) Я человек, и ничто человеческое мне не чуждо — люблю красивую косметику! Бывает, взглянешь на фото какой-нибудь лимитированной пудры — и сердце замирает. Но вот как представлю, что придется красоту нарушать (а ведь придется!) — и все, я ее больше не хочу, потому что буду страдать. Я, конечно, не зарекаюсь, но для себя решила, что буду покупать то, что упаковано красиво, а внутри — функционально, пусть внуки радуются упаковке, а я всласть напользуюсь)))

  8. time4beauty

    О, разная степень красности — это дял меня! От покупки спасает только отсутствие марки в магазине за углом 🙂


Добавить комментарий Отменить ответ