fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Роже Дав. Откровения парфюмера

Ya-z-va 4 октября 77

Read in English

Дорогие, приступаю к выполнению опрометчиво данных обещаний:) Первым в списке — Роже Дав, с которым я встретилась в Каннах и уже сообщила об этом тут. Персонаж, уникальный во всех отношениях. Парфюмер, каких больше нет. Историк парфюмерии, которых тоже единицы. Кладезь знаний, набитый доверху, и не только знаниями — иронией, цинизмом, снобизмом, здравым смыслом и жизненным опытом. Пижон, любитель рокерских фенечек и черных рубашек.

Откровенный гей — в том смысле, что не только не скрывает, а вполне даже это афиширует. Человек, который открыл на пятом этаже Harrods’а бутик настоящей парфюмерии, ассортимент которого составлял небанальным путем — уговаривая великие парфюмерные бренды не снимать с производства свои экономически невыгодные шедевры, а производить их хотя бы в минимальном количестве, чтобы продавать в этом бутике, где даже понятных витрин толком нет — все спрятано в черные ящики, кто знает, тот найдет.

То ли мизантроп, то ли филантроп, то ли романтик, то ли циник, а скорее всего — все сразу в одном флаконе. 

Автор книг об ароматах The essence of perfume и Quintessentially Perfume, в которых, как в капле духов буквально, отражена вся история парфюмерии, парфюмерных флаконов, парфюмерных вдохновений, легенд, сказок, нот — их можно читать как учебник, а можно как художественную литературу, по обстоятельствам.

Ну и создатель собственных духов, конечно. Долгое время занимался исключительно сочинением ароматов на заказ — обеспечил ими, по-моему, всех шейхов Саудовской Аравии и себя на долгие годы:) Стоимость формулы и производства доходила, говорят, до 25 000 фунтов. Продолжает в том же духе — незадолго до встречи со мной встречался, говорит, с одним русским, который оказался с очень тонким нюхом, а не только с большим кошельком. Но несколько лет назад запустил бренд «прет-а-порте» — Roja Perfums, с ценами, более понятными обычным людям — около 300 фунтов за 50 мл., как-то так.  Его ароматы выступают в совершенно иной весовой категории, чем почти все, что сегодня продается. Они тяжелее, плотнее, гуще и в их шлейфе плетутся все великие парфюмерные сенсации прошлого — это такие oldtimer’ы, которые не впаришь на бегу в дьюти-фри и которыми не станешь поливать мирных прохожих в ГУМе со словами «послушайте наш новый аромат».

В общем, они — как классическая музыка. Многие говорят, что любят, гораздо меньше — понимают, еще меньше — разбирается, а большинство вообще не подозревает об их существовании и думает, что Дима Билан — наше все:))

Так вот, именно эти Roja Parfums будут у нас продаваться скоро в ЦУМе.

И поэтому мы с Роже встретились в Carlton’е в Каннах. Он, как всегда, был с цепями, перстнями, фенечками, очаровательным мальчиком-бойфрендом, выполняющим попутно, кажется, функции то ли секретаря, то ли пиарщика, то ли телохранителя — хотя комплекция для телохранителя, конечно, не та, воздыхателя — да :))

И то, что он мне рассказал, нужно, по-моему, запомнить каждому, кто как-то в парфюмерии хочет разобраться, а не слушать новый аромат Димы Билана всю жизнь:) Я, по крайней мере, редко слышала настолько откровенные и честные — хотя и приправленные самопиаром, конечно — высказывания о парфюмерии при включенном диктофоне.

— Практически нет сейчас аромата, который выходил бы более 10 лет, и который бы его хозяева не перекроили на новый лад. Фланкеры — как вы к ним относитесь? 

— Это реальность. И она наступила не вчера. Я работал для Guerlain 20 лет, я работал с Жаном Полем Герленом, я застал другие времена. Потом мне перестало нравиться то, что происходит. Не только в доме Guerlain,  везде, всюду. Они меняли формулы, ароматы переставали быть уникальными, – мне это не нравилось. Индустрия менялась стремительно. Она быстро обучалась зарабатывать большие деньги. Творчество исчезало, начинался маркетинг. Маркетинг – это замечательно, но в итоге никто не думает о качестве, и покупатели тоже почти не думают о качестве, они покупают что-то непонятное в красивых бутылочках и думают, что купили аромат.  Я пытался спасти парфюмерию хотя бы для тех немногих, которые не утратили способность понимать. Harrods был первым, кто предложил мне крышу для спасения великих ароматов.

Формулы меняют по двум причинам. Во-первых, чтобы выжать все до копейки из одного, когда-то успешного запаха и сократить расходы на производство. Во-вторых, потому, что выходят новые предписания, запрещающие к использованию то серую амбру, то какой-нибудь еще ингредиент. Как вы считаете, какая из причин главная? 

— Первая — деньги. Все эти парфюмы – это быстрые деньги. Большие компании скупили маленькие компании. Проверили формулы. Нашли, как можно минимизировать расходы – всякая большая компания стремится минимизировать расходы! Вычленили самые дорогие ингредиенты и задались вопросом, почему бы их не заменить?.. Если это известный бренд, аромат все равно купят, они вложатся в рекламу, они вывезут журналистов на Таити, и вы напишете сочинения на тему, какой это чувственный аромат, и люди прочтут, и кто-то даже поверит, что аромат действительно «чувственный». И так они меняют формулу до бесконечности. Меняют – люди покупают – они говорят: “Смотри-ка, покупают1” – и еще что-нибудь минимизируют – и люди опять покупают – и в итоге мы имеем какую-то линялую субстанцию под тем же именем.

99% ароматов изменены потому, что есть способ заработать на нем больше. 1 % — потому что вышло очередное предписание, запрещающее использование очередного ингредиента. У нас очень строгие законы, строже только в медицине, наверное. Если вдруг выясняется, что где-то у кого-то на что-то возникла аллергия, этот ингредиент немедленно запрещается. Сейчас под раздачу могут попасть определенные сорта жасмина и розы. Это сумасшедствие! У огромного количества людей аллергия на орехи и морепродукты. Но никто же не запрещает орехи. А вот использование в парфюмерии розы запросто могут запретить.

— А вы когда-нибудь меняли ингредиенты в своих духах по финансовым соображениям?

— Я? Я понятия не имею, сколько стоят в производстве мои духи. Я — клянусь матерью — даже не знаю, сколько денег у меня на счете сейчас. Там может быть 100 фунтов, может быть 100 000 фунтов. Я смотрю на формулу аромата, я не смотрю на ее стоимость. Вообще, день, когда мы изменим формулу аромата, чтобы сделать его производство более дешевым — купите мне в этот день букет цветов. Потому что это будет означать, что я умер.

— А как вы относитесь к тому, что некоторые бренды вообще снимают с производства знаменитый в прошлом аромат и отдают его имя другому, новому аромату? Такие фокусы тоже ведь проделывают. Это даже не фланкер…

— …Это издевательство. Все равно что переписать Мону Лизу, потому что она больше немодная. Знаете, этот типаж… Ну он несколько устарел… Давайте сделаем ее похожей на Наталью Водянову!.. А что, Наталья Водянова сейчас может продать все что угодно, это же гениальный маркетинговый ход!..

— Часто парфюмеры, в доказательство, что их ароматы очень хороши, приводят аргумент, что они используют «только натуральные ингредиенты». Он действительно такой весомый, этот аргумент?

— Не всегда. Я использую жасмин из Грасса, это очень редкий жасмин, он стоит в разы больше, чем какой-нибудь золотой бульон, но я покупаю его не для того, чтобы сказать – вот, посмотрите, я покупаю жасмин из Грасса – а потому, что он пахнет иначе, чем любой другой жасмин. Есть натуральные очень дешевые ингредиенты. Есть синтетические — и очень дорогие. Нет натуральных ароматов фрезии, гардении, пионов. Их все надо создавать. Вопрос — сколько и какие синтетические ингредиенты использовать. Я люблю пример с майкой. Обычная майка из C&A, да? Она может быть на 100% натуральной. И посмотрите, на что она будет похожа к концу дня. Или майка хорошего бренда. В ней будет 99 % коттона и 1 процент синтетики — но она будет вечером держать форму. Но есть другой вариант — майка содержит 99% синтетики. И вы в ней задыхаетесь. С ароматами то же самое.

— В чем главный плюс использования качественных ингредиентов?

— В том, что у них есть глубина раскрытия, и они на всех звучат по-разному. Мои ароматы на 10 людях звучат совершенно по-разному. Пластиковые ароматы на всех одинаковы. Есть люди, которые хотят носить модные ароматы. Но это не мои клиенты. Мои клиенты хотят пахнуть иначе, чем их сосед по столику в ресторане. Вообще мода на ароматы… По-английски говорят: «хочешь быть овцой — пасись в стаде». Не хочешь — не пасись.  Если вы наносите на кожу дорогие ингредиенты, вы пахнете дорого. Если вы наносите дешевые – будете пахнуть соответственно. Вы свои деньги конвертируете в свой запах.

— То есть дорогие ароматы всегда хорошие, недорогие — всегда плохие?  С вашей точки зрения, аромат не может быть хорошим, если он не стоит, как чугунный мост? :))

— Отчего же. Я знаю очень дорогие — они отвратительны. Fools and money easyly parted, дураки, которые полагают, что цена гарантирует качество, всегда найдутся. И знаю сравнительно недорогие — они прекрасны, благодаря таланту парфюмера.

— Назовете поименно?

— Miss Dior, L’air du Temps, Madame Rochas — из классики. Chanel N5 — навсегда. Tom Ford White Musk — из нового, вообще весь Private Blend Tom Ford хороши. Angel, Lolita Lempicka… Prada Infusion… Я долго могу перечислять, останавливайте меня.

— Некоторые из названных я не могу назвать любимыми. Вкусы у всех разные.

— Согласен. Есть люди, которые очень любят мои ароматы. Есть люди, которые их терпеть не могут. Да — или нет. Меня это устраивает. Я вообще не люблю середину. Ее нет в моем словаре. Аромат не должны оставлять равнодушным, пусть не любят, это не страшно. Запах должен длиться весь день, но не сильно. Звучать, чтобы вы могли его слышать и мечтать.

— Многие марки снимают с производства непростые ароматы, потому что они не так хорошо продаются, как легкие и понятные…

— Я знаю. У меня тоже есть ароматы, которые продаются медленнее, чем остальные. Другие компании прекрашают их выпуск. Я – нет. Они должны быть! Они создают баланс. Они странные, но у них есть покупатели, которые любят их за эту странность. Именно за нее. И раз есть несколько людей, которые любят такие сложные духи, они не полюбят другие, им будет не хватать сложности. Если вы делаете хорошие вещи, рано или поздно у них найдутся покупатели. Не надо только идти на компромиссы.

— Сколько формул вы можете создать, не повторяя себя? 

— Не знаю. Надеюсь, никогда не смогу назвать вам точной цифры. Если я доживу до 90 лет, я хотел бы – и в 90 тоже делать ароматы. Это единственное, чем я жив.

 

Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
5 голос., в среднем 4,80 из 5
Загрузка...
77
77
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
77
Комментировать
time4beauty
4 октября, 2011 at 17:56
Яна, спасибо за прекрасный пост :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> time4beauty)
4 октября, 2011 at 18:05
Спасибо, что дочитала до конца, Даш!:)) Думаю, не все сюда доберутся, а только самые пытливые и любознательные)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
time4beauty (-> Ya-z-va)
4 октября, 2011 at 18:12
Я очень хочу перестать быть чайником в парфюмерии. Меня раздражает мой уровень "это пахнет лимончиком", но я не знаю, как от это перешагнуть. Читаю, нюхаю, читаю, нюхаю (можно говорить нюхаю?)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> time4beauty)
4 октября, 2011 at 18:20
да запросто))) нюхай что-нить сложное, а потом что-нить простое, так легче уловить разницу. а еще если будет возможность - купи эти книжки, они нереально крутые, правда. они только на английском есть пока. мечтаю перевести их на русский
ответить
Заполните все поля
Отправить
time4beauty (-> Ya-z-va)
4 октября, 2011 at 18:23
Разницу между простым и сложным уже лучше чувствую, но подробно разобрать на компоненты и сравнить не могу. Может быть не хватает опыта. Книжки обязательно посмотрю, я предпочитаю читать про косметику на английском, думаю, с парфюмерией будет не намного сложнее)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> time4beauty)
4 октября, 2011 at 18:27
подробно разобрать на компоненты я тоже не могу, чую только штук 15-20 самых распространенных. но самоуверенно и даже нагло думаю, что это не главное)
ответить
Заполните все поля
Отправить
merry-go-round (-> Ya-z-va)
5 октября, 2011 at 09:03
а вы думаете парфманьяки могут? это миф)) конечно, практический опыт развивает нос как музыкальный слух, но если бы я могла разобрать запах на компоненты, я бы стала парюмером)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> merry-go-round)
5 октября, 2011 at 13:13
Аня! (вы же Аня, я ничего не путаю?:)) я рада вас у нас видеть и хотела бы с вами связаться, вы получили мой мейл? если нет, может, кинете свой действующий? спасибо заранее!
ответить
Заполните все поля
Отправить
merry-go-round (-> Ya-z-va)
5 октября, 2011 at 19:09
Аня, Аня)) хорошо, что написали, отрыла письмо в спаме. у меня зверский фильтр. ответила.
ответить
Заполните все поля
Отправить
rozkvitay (-> time4beauty)
11 октября, 2011 at 17:12
"очень хочу" - главное и достаточное условие, чтобы перестать быть чайником :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ritalichter (-> Ya-z-va)
23 ноября, 2013 at 06:40
Получилось перевести? Текст чудесный, спасибо :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Natalya
4 октября, 2011 at 18:34
Яна, спсибо большое!
Когда читаешь такие интервью, возникает ощущение "приоткрытой дверцы" в другой мир.
Сам месье очень похож на профессора Мориарти из нашего "Шерлок Холмса" :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Natalya)
4 октября, 2011 at 18:39
Наталья, вам спасибо! между нами, месье - он же мистер, так как англичанин - похож на энтони хопкинса в молчании ягнят)))) и вообще не встречала большего сходства парфюмера с пресловутым "Парфюмером" :))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Natalya (-> Ya-z-va)
4 октября, 2011 at 19:45
Да, на Энтони Хопкинса тоже похож :)
Вообще, как много говорит о человеке его лицо и позы, иногда выбираемые, часто неосознаваемые... Очень интересно "накладывать" речь человека на его изображение - представляю, с какими интонациями он тебе все это говорил :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
bella-shmella
4 октября, 2011 at 18:35
очень интересно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> bella-shmella)
4 октября, 2011 at 18:40
Надя, спасибо, рада, что понравилось, были опасения, что это слишком длинно и до конца никто не доберется) то, что вы добрались - большое счастье и радость для меня лично:))
ответить
Заполните все поля
Отправить
bella-shmella (-> Ya-z-va)
4 октября, 2011 at 18:42
даже мало) можно больше. просто это тема конечно интересная, и у тебя и других любимая. но что теперь всем повеситься, кто пользуется коммерческой парфюмерией?) вы как-то замалчиваете, что парфюмерия такого высокого уровня не всем доступна.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> bella-shmella)
4 октября, 2011 at 18:56
зачем вешаться, ты что?!!!:))) во-первых, надо понимать, что он прежде всего себя пиарит. во-вторых, половина из того, что он перечислил как достойные образцы - тоже коммерция; в-третьих, какие тут догмы?! пользоваться надо тем,что любишь. а насчет замалчивания - тут я с тобой не соглашусь. 300 фунтов стоят его ароматы, это примерно три палетки диор:))) от которых толку, на мой взгляд - меньше. но это опять таки мой взгляд, который я никому не навязываю. он=то вообще декларирует, что работает на состоятельную аудиторию, и не скрывает этого, а наоборот, педалирует.
ответить
Заполните все поля
Отправить
bella-shmella (-> Ya-z-va)
4 октября, 2011 at 19:00
я даже не конкретно про него. а про общую тенденцию. я конечно понимаю, что тебе и другим редакторам интереснее писать именно про такую парфюмерию. но иногда смотрится, как в декоративке - люкс против масса)). и все обладатели Бритни Спирс после прочтения будут стыдливо прятать свои флакончики)).
ну это я так, просто рассуждаю вслух).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> bella-shmella)
4 октября, 2011 at 19:08
знаешь, я тут сноб, в ароматах:)) пусть обладатели Бритни Спирс убьют себя об стену. что можно написать про очередной фланкер NNN? что он - на мой нос - плоский, как фанера? зачем? он и не претендует на объем, он выпущен, чтобы срубить баблос, и он это сделает превосходно, лучше, чем многие достойные, дорогие, замороченные запахи. разница в цене часто составляет 3-4 000 рублей, а разница в глубине и смысле - километры. А эти 3-4 000 рублей девочки потратят на очередную палетку. Ну пусть, это все нормально, ради Бога, но = что мне сказать про Бритни Спирс?:)) я тут сказала все, что думаю, про новый шалимар. и фигли толку?:))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
bella-shmella (-> Ya-z-va)
4 октября, 2011 at 19:35
Не наезжай на палетки) это из другой оперы). Про шалимар соглашусь.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> bella-shmella)
4 октября, 2011 at 19:37
боже упаси!))) я сама тот еще маньяк палеток. просто - к вопросу о ценах - три палетки - один очень крутой аромат. далее каждый решает сам. я так понимаю, те, кому совсем есть нечего, озабочены другими вопросами, нежели - ах, чего же выбрать, шанельку аль диор?:)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
bella-shmella (-> Ya-z-va)
4 октября, 2011 at 19:50
Проблема дорогих ароматов - их часто негде понюхать. И те, кто покупает, не обязательно фанаты декоративки.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> bella-shmella)
4 октября, 2011 at 19:54
То есть как негде понюхать?!)) а где их покупают? уж дорогие-то тестеры везде должны стоять, нет?
ответить
Заполните все поля
Отправить
bella-shmella (-> Ya-z-va)
4 октября, 2011 at 20:04
ветка кончилась. даже у нас в СПб представлено очень мало марок. а заказывать "вслепую" - очень большой риск.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> bella-shmella)
4 октября, 2011 at 20:12
а, понятно, то есть ты имеешь в виду - в питере продается мало нишевых марок, поэтому попробовать их негде. Тогда ясно. Нет, вслепую аромат вообще нельзя покупать, это полный абсурд. тут единственный способ - пробовать во время поездок, во многих магазинах хороших можно отливать чуть-чуть в пробники, ходить и думать часами, увозить с собой, а потом заказывать. многие парфманьяки так и делают, кстати.
ответить
Заполните все поля
Отправить
sling (-> bella-shmella)
5 октября, 2011 at 06:54
в тяжелые времена маньяки собирались и приносили с собой все, что было интересного. Так и нюхали все скопом:)

(Яна, ты вот опять пнула шалимар!)
ответить
Заполните все поля
Отправить
merry-go-round (-> Ya-z-va)
5 октября, 2011 at 09:01
можно и вслепую, но нужен опыт и бюджет, который бы позволил рисковать)))
ну и конечно есть сайты, где можно заказать пробники. Парфдворик, например.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> merry-go-round)
5 октября, 2011 at 13:14
в таком деле опыт даже легче накопить, чем бюджет, который выдержит эксперименты:))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Галина Анни
4 октября, 2011 at 18:56
Яночка, прекрасное интервью. Герой наш, конечно, сказочник, но почитать приятно :) А можно поправить опечатки в названиях? L’AIR du Temps, MadamE RoChas, PrivatE Blend.. Спасибо!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Галина Анни)
4 октября, 2011 at 18:57
Галя, спасибо огромное, вот что значит не читать себя:))) щас поправлю. а вы когда к нам?:)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Галина Анни (-> Ya-z-va)
4 октября, 2011 at 19:00
Уже вот-вот, спасибо за напоминание :) Я почему-то бросила почти готовый текст, без пары абзацев, а надо срочно доделать :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Галина Анни)
4 октября, 2011 at 19:02
да уж, пожалуйста! мы вас ждем, очень, и всегда вам тут рады. а герой - сказочник тот еще, я попыталась это передать, но как всегда, интонации на бумагу плохо ложатся. даже в виртуальную)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Little Beatle
4 октября, 2011 at 18:57
Смелое и честное интервью. Я, как и многие, чувствую себя профаном... Жаль, что ты его остановила в перечислении доступных, но хороших ароматов :)) И главное, в чем я согласна - аромат не должен оставлять равнодушным!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Little Beatle)
4 октября, 2011 at 19:01
Алена, если тебе интересно, я могу сделать пост про ароматы, которые он считает достойными внимания - они есть у него в книгах все.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Little Beatle (-> Ya-z-va)
4 октября, 2011 at 19:05
Дадада!!! А то в нашей деревне с селективами глухо, да и бюджет не всегда есть. Начнем двигаться от простого к сложному :) Очень хочу побольше достойных, но доступных ароматов. Спасибо, очень буду ждать!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Little Beatle)
4 октября, 2011 at 19:39
обязательно сделаю, записывай только за мной обещания и напоминай, если забуду)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Dasha_Zoloto (-> Ya-z-va)
5 октября, 2011 at 14:05
Класс, прочитала не моргая (фигурально, конечно)! Интересно, Роже даже линейку Тома Форда вспомнил, но не упомянул о Лютане - считает его коммерческим или своим конкурентом? Я тихий фанат Musk Koublai Khan))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Dasha_Zoloto (-> Ya-z-va)
5 октября, 2011 at 14:05
Класс, прочитала не моргая (фигурально, конечно)! Интересно, Роже даже линейку Тома Форда вспомнил, но не упомянул о Лютане - считает его коммерческим или своим конкурентом? Я тихий фанат его Musk Koublai Khan ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Dasha_Zoloto)
5 октября, 2011 at 14:14
Даша, он упомянул многих, просто не все поместились:) по заявкам читателей готовлю следующий пост - достойные из достойных с точки зрения роже дава) следите за обновлениями!))
ответить
Заполните все поля
Отправить
rozkvitay (-> Ya-z-va)
11 октября, 2011 at 17:15
будет здорово!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Ya-z-va)
7 декабря, 2011 at 22:26
Яна, позволю себе напомнить про обещание написать пост с названиями ароматов, которые5 Роже дав считает достоййными.

А что-то у вас мелькнуло в ответах, что вы мечтаете его книгу перевести на русский? вы и правда будете переводить? интересно было бы почитать.хотя такое я сама могу перевести..книжка стоит тоже как каменный мост?
ответить
Заполните все поля
Отправить
edelich (-> Ya-z-va)
8 декабря, 2011 at 03:53
я перечитывала и вот напоминаю :)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Showroom by
4 октября, 2011 at 19:13
Яна, зачиталась...
Поправки к тексту - Роже хранит верность 30 лет своему финансовому директору и об этом тоже любит всем рассказывать.Ввиду общего "кармана" есть кому считать его деньги.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Showroom by)
4 октября, 2011 at 19:15
:))) ну в моем случае он это оставил, так сказать, за кадром. но в том, что он плут - у меня ни секунды нет сомнений. как и в том, что я без ума от некоторых его ароматов, просто как неразумное дитя)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Showroom by
4 октября, 2011 at 19:25
Точно, хитрый и кокетливый.
ответить
Заполните все поля
Отправить
plush-koala
4 октября, 2011 at 20:54
Большое спасибо за такой отличный пост!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> plush-koala)
4 октября, 2011 at 21:31
пожалуйста! рада, что вам было интересно!
ответить
Заполните все поля
Отправить
s_h_a_d_o_w
4 октября, 2011 at 21:37
Невероятно интересно! Спасибо за увлекательное чтение!
Эх, сколько еще непознанного все же...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> s_h_a_d_o_w)
4 октября, 2011 at 21:50
я дольше живу - и то до фига непознанного))) и это прекрасно, я щитаю) скоро появится в Москве, Лера, иди пробовать!))
ответить
Заполните все поля
Отправить
s_h_a_d_o_w (-> Ya-z-va)
4 октября, 2011 at 21:59
главное чтобы количество непознанного с годами стремилось к нулю))
пойду конечно же, куда же я денусь) на самом деле, очень жду появления в нашей глубинке!
ответить
Заполните все поля
Отправить
merry-go-round
5 октября, 2011 at 08:58
спасибо, было интересно.
Он, Мона ди Орио, Вера Керн и еще пара человек - золотой фонд современной парфюмерии, люблю, почти все, ношу с удовольствием, уважаю вообще все, что он делает. Но вот многому сказанному не верю, лукавит, кокетничает и работает на имидж уникальности. Знает он, прекрасно знает, сколько стоят его духи, потому что знает цену на компоненты, иначе быть не может. Иначе он бы не выжил сейчас.
А вам не довелось попробовать его уд? Я могу купить только вслепую, попробовать негде, ждать оказии в Лондон немыслимо))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> merry-go-round)
5 октября, 2011 at 13:18
Аня, спасибо вам. С моной мечтаю поговорить)) а роже - конечно, и плут, и понтярщик, и кокетка, - но талантище какой! :)) уд его пробовала, да. он утверждает, что не смотря на цену в 500 фунтов, это у него бестселлер. (ну тут проверить сложно:_)) могу вам помочь с лондонской оказией, кстати.
ответить
Заполните все поля
Отправить
merry-go-round (-> Ya-z-va)
5 октября, 2011 at 19:08
талантище - это да, этого у него не отнять. спасибо за предложение, Яна, но пока воздержусь. поищу пробирку. я немного могу представить, какой там уд намешан и не вполне уверена, что мне он нужен. хотя интерес берет свое))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anna (-> Ya-z-va)
14 декабря, 2015 at 16:53
Яна, а кроме Уда, какие вам еще нравятся ароматы Roja?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Anna)
14 декабря, 2015 at 20:23
У него много отличных. Дягилеф - просто отвал башки)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anna (-> Ya-z-va)
14 декабря, 2015 at 21:21
Это даа! Мне рискованный понравился, на Ваш взгляд достойные? Unspoken вообще не услышала на себе, danger как в цветочном магазине потом три дня в машине запах))). Спасибо заВаши статьи! Очень интересно. Заранее спасибо за ответ!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anna Prikhodko
5 октября, 2011 at 09:37
Яна, спасибо! Очень интересно! Лично я не очень разбираюсь в парфюмерии, но очень-очень ее люблю. Теперь буду ждать появления этих ароматов))) А что касается коммерции - согласна. В продукт (любой) необходимо вкладывать еще и душу, а не только деньги. Еще раз спасибо!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Anna Prikhodko)
5 октября, 2011 at 13:20
Аня, и вам спасибо за интерес к парфюмерии и любовь!:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lyly
5 октября, 2011 at 10:33
Прочитала на одном дыхании...
Присоединяюсь к просьбе Little Beatle, требую продолжение поста)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Lyly)
5 октября, 2011 at 13:21
Да, я наверное так и сделаю - на досуге займусь переводами из Роже:) вопрос только- когда он случится, досуг этот?! книги очень интересные.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Варя
5 октября, 2011 at 21:09
Очень понравился его подход к непопулярным ароматам.
"Они создают баланс" - так верно и точно подмечено.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Варя)
5 октября, 2011 at 21:26
Мне тоже. У него вообще масса мыслей правильных в голове:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Варя (-> Ya-z-va)
5 октября, 2011 at 21:30
Это точно, но просто именно этот подход я всю свою жизнь мечтаю видеть во всех сферах услуг.
Пишите еще о парфюмерах, очень интересные посты, просто дверца в другой мир, да и об увлеченных своим делом людях всегда приятно читать=)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Варя)
5 октября, 2011 at 21:45
рискну предположить, что чтобы сохранять баланс во всех сферах услуг, нужно, чтобы цена на эти услуги была как цена на ароматы роже дава:)) 500 фунтов за Oud - и он у него бестселлер, позволяющий сохранить в ассортименте не-бестселлеры. цены бодрые, что и говорить.
И - мне очень приятно, что вам нравится, и конечно же, мы будем продолжать в том же ароматном духе)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Варя (-> Ya-z-va)
5 октября, 2011 at 21:49
ну в этом Вы конечно абсолютно правы. Но знаете, иногда я готова переплатить, только бы видеть любимый паштет, к примеру, на полке=) Но это утопические мечты - что покупатель будет готов переплатить, а производитель готов производить нерентабельный товар=)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Варя)
5 октября, 2011 at 21:55
на этом держится правильный люкс:) но за паштет не ручаюсь:)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Варя (-> Ya-z-va)
5 октября, 2011 at 21:57
Вот, а проблема-то в паштете)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tasha
6 октября, 2011 at 08:10
Мне посчастливилось получить отливант его парфюма, который был на спецлисте для 50 випов, к нему же получила список ингредиентов
подруга, у которой нос на составляющие парфюма как у охотничьей собаки, писчала от восторга, какой он качественный
Для меня это был шок, но потом поняла-что носить аромат надо по специальным случаям
Сказать, что зацепил и крыша поехала- не могу
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Tasha)
6 октября, 2011 at 11:03
Тasha, а почему - шок? можете попробовать объяснить?
ответить
Заполните все поля
Отправить
kroshka_s0kolova
7 октября, 2011 at 10:24
очень интересно! и так всё это непонятно :):):) Хотелось бы тоже разобраться в парфумерной сфере, хоть немножечко О:) Очень надеюсь на пост для чайников :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maschenka
10 октября, 2011 at 16:19
Замечательное, совершенно замечательное интервью! Хитрит-лукавит, немножко эпатирует, но ведь сколько верных мыслей. И потом, он может себе это позволить, ведь МАСТЕР!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Alyona
11 октября, 2011 at 00:11
Вот спасибо!
Он невероятный!
Люблю его с первого нюха))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
rozkvitay
11 октября, 2011 at 17:19
спасибо, Яна! вы зря сомневались, что статью не дочитают до конца :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Winter_is_Coming
24 декабря, 2011 at 23:43
Толковый такой товарищ. Надеюсь его ароматы из того разряда на которые захочется копить. Пока меня греет только дом Caron, и то там история всё печальней.
Вот мне интересно, аромат Форда - белый мускус, это он который имел в виду? Из близких к этому названию есть чистый мускус и белая замша.))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив