Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Kiehl’s: отзыв Анны Вернигоровой

Юлия 23 октября 12
Kiehls Creamy Eye Treatment with Avocado

Нам пришло первое письмо в рамках совместной акции Kiehl’s и BeautyInsider «Правда и помощь». Что думает о корнерах Kiehl’s наша читательница Анна Вернигорова?

Хочу рассказать о попытке приобрести крем вокруг глаз марки Kiehl’s.

Очень много слышала положительных отзывов о марке, решила попробовать. Почитала описания на официальном веб-сайте, выбрала для себя крем с авокадо, но хотелось, конечно, проконсультироваться с кем-то, кто непосредственно работает с этой маркой.

Kiehls Creamy Eye Treatment with AvocadoСвой сегодняшний квест я начала с ГУМа. Минут 10 изучала стенды, надписи на баночках. Ждала, пока консультант обратит на меня внимание, но девушка, к сожалению, была занята чем-то своим и на меня даже не смотрела. В конце концов я обратилась к ней с просьбой проконсультировать насчет разных вариантов крема для глаз, на что получила не очень любезный ответ: «На банках все написано». Покупать что-либо у данного консультанта совершенно расхотелось, и я отправилась в ЦУМ (благо он в шаговой доступности). В ЦУМе консультанта не оказалось вовсе. На мои вопросы консультанты из соседних отделов отвечали: «Мы ничего не знаем. Продать товар может только консультант, где  он – неизвестно».

Но я упрямая, крем был очень нужен, поэтому поехала в «Весну» на Новом Арбате. Консультант оказалась на месте, с готовность выслушала мою просьбу помочь подобрать крем вокруг глаз и почему-то предложила попробовать медовый крем для тела. Я ответила, что не пользуюсь средствами для тела и интересуюсь именно кремом вокруг глаз, на что мне сказали, что я просто обязана попробовать крем для тела, потому что «он очень хороший». Ушла с двумя пробниками крема вокруг глаз с авокадо и чувством недоумения. По дороге домой вспомнила, что подруга на днях скинула мне ссылку на информацию об акции BeautyInsider (ведь я очень хотела купить себе крем). Изначально ни в какой акции я участвовать не собиралась, но раз уж так совпало и пожаловаться хочется, решила поделиться своими впечатлениями.

К самой марке претензий нет – я пока так и не смогла ничем воспользоваться, но претензии к сервису в российских магазинах, к сожалению, накапливаются. Консультанты, видимо, делают все возможное, чтобы у покупателей пропало желание приобретать те или иные товары.

Никто не голосовал
Загрузка...
12
12
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
12
Комментировать
s_h_a_d_o_w
Октябрь 23, 2011 at 07:44
Я, честно говоря, шокирована...
Для меня консультанты в корнерах Kiehl's однозначно лучшие в России. Я обычно мысленно желаю всем некомпетентным консультантам у них поучиться.
Очень сочувствую Анне. Жаль, что первое знакомство с маркой принесло столько негатива.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va
Октябрь 24, 2011 at 01:27
Лера, пишите свой отзыв, даже интересно, почему они лучшие в россии?:))) сравнительный анализ очень интересно было бы прочитать!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia
Октябрь 23, 2011 at 07:53
Анна, ну я так понимаю, консультанты в Весне все же были на высоте? И пробники дали на нужное средство? не думаю, что если предложили попробовать что-то из другой категории также, то это преступление )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tatyana
Октябрь 23, 2011 at 08:07
Да, очень странно и не приятно слышать такое о консультанте в ГУМе. Неоднократно покупала именно там крема. Всегда помогала в выборе, все расскажет, объяснит. Всегда давала пробники. Проверю на себе, так как на днях собираюсь пополнить свою косметику.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va
Октябрь 24, 2011 at 01:31
Татьяна, ждем ваши впечатления!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tatyana
Октябрь 24, 2011 at 07:53
Хорошо, тем более в планах купить очень много, приходится закупаться впрок, т.к. у нас в городе ее нет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ива
Октябрь 23, 2011 at 08:29
Ну про ЦУМ немного непонятно.
Я писала,что у девушки консультанта Kiehl’s в ЦУМ есть выходные, сама никак не попаду. Но там всегда есть штатные консультанты ЦУМ. Пару раз ко мне, увидя, что я кручусь около полок, подходила девушка блондинка,очень приятная, к сожалению не знаю ее имени. Предлагала свою помощь. Еще ее же видела, как она же раскладывала товар по полкам в корнере Kiehl’s. Оринтируется она в марке неплохо.
ответить
Заполните все поля
Отправить
luvme
Октябрь 23, 2011 at 08:50
а я однажды случайно забрела в коркер килс в цуме. ничего покупать не хотела, просто посмотреть на популярную сыворотку. консультат оказалась девушкой милой, рассказала про серум, я попросила книжечку о средствах килс. с ней и ушла... в общем, все ок у килс в цуме, как мне кажется:))
ответить
Заполните все поля
Отправить
AncalimA
Октябрь 24, 2011 at 03:31
Согласна с s_h_a_d_o_w на все 100% мне попадались только очень хорошие консультанты которые с готовностью помогали и подсказывали и в ГУМе и в ЦУМе и одаривали пробниками с ног до головы из-за этого отчасти я и "подсела" на эту марку.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va
Октябрь 24, 2011 at 03:35
Напишете нам на yana.3@mail.ru развернутый отзыв? Будем признательны очень:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Архив