К нашей акции «Правда и помощь» присоединяются наши друзья-блогеры. За что им большое спасибо, потому что такими внимательными, знающими и требовательными, как бьюти-блогеры… могут быть только бьюти-блогеры 🙂
Надя bella-shmella и Оля Jangsty навестили ЦУМ вместе, и вместе прислали свои отчеты о проделанной работе. Вместе с фотографией, между прочим.
Надя bella-shmella: Оказавшись по воле случая в ЦУМе, мы с Олей jangsty решили ‘проинспектировать’ корнер Kiehl’s. Пока шли до него, гадали — все ли консультанты марки в Москве уже в курсе этой акции и как они встречают посетителей?
Подойдя к месту, мы увидели, что корнер пустой, и проверять нам некого. Посмеялись над этим и даже сделали фото в доказательство для отзыва. Но решив, что такого не может быть — ведь магазин еще работает — мы огляделись вокруг, и консультант соседнего отдела дала нам понять, что штатный консультант ЦУМа, кажется, вот-вот нас заметит и нам поможет.
На удивление оказалось, что девушка хорошо знает продукцию марки и даже рассказывает про свойства продуктов и составы, не подглядывая на упаковку. Из отзывов друзей-блогеров я помнила, что чаще всего хвалят увлажняющий лосьон для лица и концентрат в синей бутылочке. По них мы и попросили рассказать. Консультант намазала нам эти продукты на руки. Но помня о принципе бренда ‘try before buy’, который, кстати, не соблюдают и в Париже, я попросила пробники. Нам выдали сэмплы концентрата. Потом я купила бальзам для губ (также вспомнив, что его хвалят все бьюти-редакторы, и услышав слово «сквалан» в составе). В довесок мне дали еще пробник крема для рук и крема для тела. Консультант сказала, что это один из бестселллеров марки.
Оля Jangsty: Я рада, что оказалась в корнере вместе с Надей, поскольку она очень бойко задавала вопросы немного растерявшемуся поначалу консультанту. Правда, в плюс девушке идет уже то, что она довольно быстро пришла в себя (видимо, вспомнила про акцию) и абсолютно адекватно отреагировала на категоричное Надино: «Мы покупаем только после пробников!» 🙂 К слову, пробников в корнере действительно достаточно. И не только на что-то никому не нужное (вспоминаю миллион пакетиков с ароматами Ange ou Demon, которыми меня вечно осыпают на кассах), но и на мастхэвы марки, к примеру Midnight Recovery Concentrate, который нам дали попробовать. В плюс корнеру также идет то, что все аккуратно расставлено по категориям: лицо, тело, волосы, мужское, губы — а также все тестеры чистые и функционирующие.
В общем, попробовав предоставленные нам сэмплы, я обязательно вернусь в корнер, чтобы совершить полноценные покупки.
Девушки, спасибо за отзыв, очень легко написано :)
У меня в списке "попробовать у Kiehl's" сейчас их знаменитый крем для тела, потом крем Rosa Artica и MRC для глаз. "Концентрат в синей бутылочке" чудесный, но бесконечный. Иногда кажется, что мне его еще года на два хватит.
Я недавно была в финском корнере марки в Хельсинки, так что тоже оставлю здесь свой отзыв:)Там нам почти сразу уделила внимание замечательная консультант, которая на отличном английском была готова рассказать о любом средстве с улыбкой и необычайной гордостью. Так, завершая рассказ о каждом креме-сыворотке, она говорила, сколько единиц продается в мире каждую минуту)) Это действует! Почему-то тоже хотелось сделать большие восторженные глаза, подпрыгивать и хлопать в ладоши:))) Я купила бальзам для губ и крем для рук (тоже бестселлер марки, оказывается). Концентрат у меня был (супер!), поэтому я заинтересовалась их сывороткой Powerful-Strenght Line-Reducing Concentrate с 10,5% чистого витамина С. Везде висели плакаты с указанием на то, что и это средство мега-бестселлер марки. Я заволновалась, а как же миднайт рекавери? Потом увидела, что на обратной стороне витрин висела реклама концентрата миднайт рекавери, где было написано, что это средство №1)))) Так что либо бестеселлер, либо №1 -не прогадаешь!)