Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Kiehl’s. Отзыв Дарьи Ивакиной

Ya-z-va 3 ноября 47

Очередной отзыв о косметике в рамках нашей акции — от Даши. Читаем и размышляем — информации к размышлению предостаточно:) 

В корнер косметической марки Kiehl’s  в ГУМе я ехала целенаправленно за средствами для волос. Я фанатично отношусь к своим волосам, стараюсь их баловать, холить и лелеять, а поэтому выбираю для них все самое лучшее. Шампуни и маски для волос марки Kiehl’s я раньше не пробовала, поэтому без колебаний решила рискнуть.

Первое, что бросилось в глаза при входе в корнер — диссонанс между оформлением корнера и внешним обликом консультанта. Возле двери меня «встретил» скелет, одетый в медицинский халат (муляж, Слава Богу), а сам уголок напомнил аптеку, поэтому я ожидала увидеть консультанта — «а-ля натюрель», которая бы своим внешним видом полностью соответствовала концепции марки. Однако вместо этого я увидела очень загорелую, взрослую, ярко накрашенную  блондинку.

Вторым потрясением для меня стало, когда эта блондинка открыла рот: сильный акцент  неприятно резанул ухо. Мне кажется, что для работы в корнере такой марки как Kiehl’s , тем более в столице нашей страны, тем более практически на Красной площади, можно было бы найти девушку без такого явного южного акцента, которая могла бы грамотно говорить по-русски без употребления слов-паразитов и слов типа «блин»…

В-третьих, в корнере было 2 клиента: я и еще одна дама с Биркин. Эта дама никак не могла определиться, что же ей надо и надо ли вообще. Она полностью завладела вниманием продавца-консультанта, которая отчаянно пыталась продать ей — то крем с мускусом, то крем для лица, то ночную сыворотку, то шампунь. При этом, к моей  огромной зависти, консультант щедро предлагала клиентке пробники – там был и скраб для лица, и пробники различных сывороток и кремов. Как бы я хотела, чтобы вокруг меня тоже водили такие развеселые хороводы! Но… Увы и ах…  

В конце концов, так ничего и не купив, дама уплыла в сторону корнера Ла Мер, а мне наконец  предоставился шанс пообщаться с консультантом.

 За это время я успела самостоятельно изучить практически все шампуни и кондиционеры, выбор свой сделала и помощь продавца была мне уже особо не нужна. Правда, она пообещала положить мне пробники других заинтересовавших меня шампуней, но…забыла!!!! Это я обнаружила, уже забрав веселый розовый пакетик ARTICOLI и распрощавшись с лучезарной блондинкой-консультантом. Вы можете представить себе всю степень моего горя? В пакетике сиротливо болтался пробник крема для тела. И все. Практически скрежеща зубами от злости, я не поленилась вернуться. Продавец, конечно, извинилась за свою нерасторопность и исправила оплошность, но осадок  остался.

 В общем, я очень расстроена и разочарована. Надеюсь только, что новые шампунь и маска ( Herbal Shampoo and Scalp Treatment for Dandruff  и Olive Fruit Oil Deeply Repairative Hair Pak) окажутся достойными и принесут ожидаемый результат.

Если мой отзыв найдет отклик в сердцах работников HR службы Kiehl’s , то я буду безмерно рада!

А вы как считаете, дорогие — обязан ли консультант марки Kiehl’s говорить без акцента?.. (О том, что он не должен забывать класть пробники, я даже не говорю:)

 

1 голос., в среднем 4,00 из 5
Загрузка...
47
47
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
47
Комментировать
blue sky frog
Ноябрь 3, 2011 at 14:56
что-то мне смешно, если честно :) забыл консультант что-то положить в пакет, ну бывает, все люди. а тут сразу такая драма :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tatyana (-> blue sky frog)
Ноябрь 3, 2011 at 15:52
И кстати, пакет в корнете не розовый Артиколи, а их Kiehl's. Интересно это точно было в ГУМе?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настя (-> Tatyana)
Ноябрь 3, 2011 at 16:18
Там иногда их пакет, а иногда Артиколи.
ответить
Заполните все поля
Отправить
zuselkaite
Ноябрь 3, 2011 at 15:04
О-о-о, какой интересный отзыв!
А если бы в корнере работала девушка с "кавзаказской" внешностью, автор бы потербовала заменить картинку?
Знаете, акание москвичей - тоже не фонетически образцовая речь. Может выселить их всех из Москвы и заменить на более правильных русских?

Пообещала и забыла положить пробники - не хорошо. Но пробники там собирают на кассе и легко заметить, склолько и каких пробников положили тебе. Можно решить ситуацию наместе.

В одном могу согласиться с автором, когда консультант занимается одним клиентом, который сам не знает, чего хочет, не слишком-то приятно ждать своей очереди за вниманием. С другой стороны, у многих бывает настроение просто изучить ассортимент.

Со мной похожая ситуация случилась во время ночи шопинга от Вог. Консультант и сама понимала, что не уделила мне много внимания, хоть я некоим образом не высказывала возмущения. Она предложила прийти днем в будние дни, когда людей совсем немного. Мы обе остались в хорошем настроении:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Vera (-> zuselkaite)
Ноябрь 3, 2011 at 21:51
"Акание москвичей" - это норма русского языка)) Простите, не удержалась.
А по теме: многие сейчас говорят и с тем, что вы назвали "акцентом" (хотя она не иностранка, как я понимаю), и жеманно, и как только не говорят. Наверное, в данном вопросе надо быть толерантнее, а ставить это в укор - вообще как-то странно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
zuselkaite (-> Vera)
Ноябрь 3, 2011 at 23:08
Я имено о толерантности и хотела сказать.
Насчет произношения, для меня лично эталон речь дикторов высокого уровня. Например, Екатерины Андреевой.
ответить
Заполните все поля
Отправить
bingom (-> Vera)
Ноябрь 4, 2011 at 02:33
Я где стояла там и села. Извините, это с каких пор московский акцент считается нормой произношения в русском языке? Нормой произношения можно было бы назвать то, как говорили дикторы отдельных теле- и радио передач, хотя и там сейчас можно услышать ошибки в ударении и т.п.

И это является критерием отбора в профессию, мгхм, среднеквалифицированную - вообще прекрасно.

Отзыв доставил, да.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Vera (-> bingom)
Ноябрь 4, 2011 at 14:01
Забавно разводить здесь подобную дискуссию, посему последний комментарий на тему. Нормой произношения нельзя назвать речь отдельных людей, отдельных дикторов и каждого москвича)) Это совокупность определенных особенностей произношения. В частности то, что выше назвали "аканием".
ответить
Заполните все поля
Отправить
bingom (-> Vera)
Ноябрь 4, 2011 at 15:59
Не менее забавно - вы высказали свое мнение, вступив в дискуссию, но чужое мнение вам не интересно. Тогда конечно ее не имеет смысла продолжать. Хотя я не вижу решительно ничего плохого или неуместного в том, чтобы развивать ее именно здесь, раз уж находятся люди, которые всерьез могут говорить о соответствии норме произношения речи продавца-консультанта, как об определяющем факторе.
ответить
Заполните все поля
Отправить
zuselkaite (-> bingom)
Ноябрь 4, 2011 at 17:15
Извините, но как "зачинатель" дискуссии выскажусь. Я не филолог, но на мой взгляд, любой говор это не норма языка. Может быть нормой для какого-то региона, но не образцом.
Поэтому согласна с bingom. А является ли акание москвичей эталоном и нормой, могут достоврено скзать филологи.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Дарья Д. (-> zuselkaite)
Ноябрь 9, 2011 at 12:44
Боюсь Вас расстроить, но именно московское произношение – это норма. Источник:
«Важнейшие черты русского литературного произношения сложились еще в первой половине XVIII в. на основе разговорного языка города Москвы. Московские произносительные нормы передавались в другие экономические и культурные центры в качестве образца…»
(Розенталь Д.Э., Голуб И.Б., Теленкова М.А. Современный русский язык. – М.: Рольф, 2002. – С. 153)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Inna
Ноябрь 3, 2011 at 15:11
слова-паразиты, конечно недопустимы, и то, что про пробники забыла, тоже не в пользу консультанта. но вот про то, что акцент обидел - насмешило)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настя
Ноябрь 3, 2011 at 15:26
Ооо, хорошо, что вы не написали, чно "ненавидите акцент"..))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Natalya
Ноябрь 3, 2011 at 16:19
У меня почему-то возникло стойкое ощущение, что неспроста авторы последних отзывов использовали заведомо "потенциально-холиварные" высказывания. Это провоцирует обсуждение, и как следствие, пост выделяется на фоне других.
Надеюсь, что после этой акции все сотрудники Кильс оттуда не разбегутся - представляете, к чему еще можно попридираться при желании :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Natalya)
Ноябрь 3, 2011 at 19:12
Наталья, смысла в холиварности нет никакого - представители марки будут премировать наиболее конструктивные отзывы, а не те, которые собрали максимальное количество комментов.
ответить
Заполните все поля
Отправить
musetti
Ноябрь 3, 2011 at 16:23
Граммотность речи - один вопрос, консультант не Пушкин, но говорить должен по-человечески. А вот акцент, если он не мешает пониманию, не является по-моему противопоказанием для работы консультанта.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катерина Кошка Кэт
Ноябрь 3, 2011 at 16:33
Мелкая невнимательность (вроде "забыл положить пробник") простительна, всякое бывает. Акцент...неприятно, но смириться можно. То, что у тебя на глазах ковром расстилаются перед понтово одетым клиентом, на других не обращая вниманимя вообще, бесит!!! Кошмарный консультант, судя по отзыву. Таких бы гнать в шею.
ответить
Заполните все поля
Отправить
loveless
Ноябрь 3, 2011 at 16:46
я давно научилась обходиться без "ценных" советов консультантов, они зачастую понятия не имеют о чем говорят . а вы расистка вот и всё . п.с. заметила что в России балуют клиентов пробниками ( завидую) .
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va
Ноябрь 3, 2011 at 18:14
Вступлюсь за автора. Ни к какому расизму ее высказывания не имеют отношения. Сленговые слова и говор не украшают. Равно как и яркий мейк в корнере - любом, кроме корнеров креативных марок типа NARS. В бутики ювелирных и часовых марок - зайдите в Cartier, Chopard, Chanel - вообще не берут на работу продавцов, говорящих с акцентом и на скверном языке. Они не могут разговаривать с клиентом на равных. Подчеркнутое внимание к Биркин и игнор человека без Биркин - и яркий мейк - в данном случае явления одного порядка. Это отсутствие вкуса и воспитания.
ответить
Заполните все поля
Отправить
zuselkaite (-> Ya-z-va)
Ноябрь 3, 2011 at 19:58
Яна, я, кажется, видела этого консультанта в фотоотчете с открытия корнера в Весне. Да,загар, да, глаза густо выделены карандашом. Но ничего УЖАСНОГО я не увидела. Говор - если она родилась, предположим, в Ростове, ей теперь кроме как на должность уборщицы в Москве больше ни на что нельзя претендовать? Москва для москвичей?
Венимание в биркин? В превую очередь автор обратила внимание на биркин. Я заметила, что в Кильс всем уделяют внимание "доупора" и, к сожалению, там обычно одни консультант. В такой ситауции сложно консультировать подробно срузу нескольких клиентов.

Вот, мне теперь тоже хочется по горячим следам написать свой отзыв:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> zuselkaite)
Ноябрь 3, 2011 at 20:10
Так пишите, не сдерживайте себя, это же всем важно и нужно! :) Москва - не для москвичей и не для русских. Но, живя в Москве (равно как и в любом другом городе, Париже-Нью-Йорке - Лондоне далее везде), ты должен ассимилироваться и стать своим. Избавиться от акцента, от манеры красить глаза до линии роста волос, от чрезмерной любви к пайеткам, от привычки лузгать семечки, от милой особенности носить носки с сандалиями, если ты мужчина :) Либо - всегда будешь чужим. Это не московский закон, а закон жизни. См "москва слезам не верит" и другие произведения искусства:)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
zuselkaite (-> Ya-z-va)
Ноябрь 3, 2011 at 20:54
Яна, то что ты описала, это уже совсем треш, даже для провинции:) Мне кажется, все зависит не от места жительства, а от воспитания и образования.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> zuselkaite)
Ноябрь 3, 2011 at 21:08
это точно, что не от места жительства. и лохов везде предостаточно, в том числе среди коренных москвичей. лох - это не место рождения/жительства, а состояние души и диагноз:))) но что-то мне подсказывает, что в данном случае говор, сленг, мейк и прочее - это просто наглядные (видимые и слышимые) проявления воспитания и образования:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
loveless (-> Ya-z-va)
Ноябрь 4, 2011 at 00:48
я убеждена что акцент грамотного человека никак не может влиять на качество услуг . в остальном я согласна с вами . и вот еще что .. во всем мире любят богатеньких клиентов и это нормально (по известным причинам). если распинаться перед каждым залётным посетителем консультант/продавец может упустить реального клиента кстати которого можно определить по таким деталям как -дорогая сумка ))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> loveless)
Ноябрь 4, 2011 at 01:02
во всем согласна, кроме того, что реального клиента можно определить по дорогой сумке, а залетного - по дешевой. я занималась несколько лет ювелирной темой в журналистике. ювелирщики знают - иногда (и достаточно часто, чтобы не считать это исключением) супер-дорогие вещи покупают, стремительно забежав перед закрытием, супер-никак одетые люди с целлофановыми пакетам:)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия (-> Ya-z-va)
Ноябрь 4, 2011 at 01:12
Подтверждаю, так как сама в свое время работала в магазине. Часто тетка с"Биркин" топчется и сама не занет чего ей надо, а забежит тетекнька или дяденька одетые в пуховик невразумительный, нахватают всего, а на кассе открывают сумку доверху наполенную купюрами крупного достоинства. Я в шоке от таких была)))И да,не смейтесь , жто было давно и пласт. карты тогда еще не было у каждой собаки как сейчас)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Elia_chaba
Ноябрь 3, 2011 at 18:51
Я знаю, что это чистой воды мой снобизм, потому что я из редкой породы тех кто родился в Москве, но я не люблю говор или акцент. И да, это всегда накладывает определенный отпечаток на впечатление о человеке, впрочем как и речь в любом слечае.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia
Ноябрь 3, 2011 at 18:59
Мне кажется, в первую очередь важна правильная речь. То есть без блинов-типа-чертей, а согласования существительных с прилагательными плюс падежи:)
А вот насчёт акцента: штука-то довольна сложная. Если это говор, то девушке-консультанту надо постараться убрать оканье-аканье-гэканье и т.д. А вот если это действительно акцент, то важно, чтобы он не мешал понимаю. В конце концов, немного русских говорят по-английски с идеальным американским или британским акцентом. Ну или на другом языке. И никто их за это палками не бьёт.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Yulia)
Ноябрь 3, 2011 at 19:10
русских девушек с неидеальным английским берут продавцами или в очень недорогие магазины, где всем все равно, или, наоборот, в очень дорогие - для привлечения русских клиентов. это сознательная политика.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Elena
Ноябрь 3, 2011 at 19:00
Тоже вчера была в конере и видела этого консультанта. Она была похожа на "снежную королеву в своем царстве" только вот "Снежная королева" очень любит загар - искусственный загар и искусственные волосы.
Зашла в конер окло 17.00, тишина и пустота, только охранник (после его взгляда захотелось уйти или даже уползти), через несколько минут пришла консультант Артиколи - она рассказала про крем для тела (пришла я за ним), и показала несколько хитов марки. Пробники не предлагали, пришлось спрашивать самой (неприятно). Крем решила не покупать, очень уж хотелось с консультантом марки пообщаться.
К 18.00 в конере появилась консультант. Мой приход ее не очень заинтересовал, она даже не покинула свое королевство за стойкой. Про историю марки мне не рассказали, про крем я уже забыла. Спросила про тоник для сухой кожи. Королевским взмахом руки мне показали на стеллажи ухода за лицом - Огуречный там, в виде молочка там... Смотрела эти тоники сама, консультант ко мне даже не подошла. Попросила их пробники, в наличии был только огуречный. С ним я и удалилась.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Elena)
Ноябрь 3, 2011 at 19:08
Елена, то, что вы написали - по сути, полноценный отзыв. Не хотите его чуть расширить - добавить несколько фраз о себе - и прислать, чтобы мы его повесили в рамках нашей акции?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Elia_chaba (-> Ya-z-va)
Ноябрь 3, 2011 at 19:15
Ян, а тебе нужно присылась отзыв? Я что-то Юле отправила..
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Elia_chaba)
Ноябрь 3, 2011 at 19:18
На килс? Все равно, мне или Юле:) мы тут как одна сатана:))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Elena (-> Ya-z-va)
Ноябрь 3, 2011 at 19:21
Да, с большим удовольствием. Вечером вскрою пробник тоника и дополню отзыв. Яна, отзыв прислать к тебе на почту?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Elia_chaba (-> Ya-z-va)
Ноябрь 3, 2011 at 19:21
Ага, я сегодня была там, написала уже по горячим следам.))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Elena)
Ноябрь 3, 2011 at 19:31
Да, мне. спасиб, жду!)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Koko (-> Ya-z-va)
Ноябрь 4, 2011 at 12:06
Была вчера там, в первый раз в жизни.
Понравилось все.
Консультант приятная девочка.
Купила две легенды марки.
Девочка дала адрес группы в фейсбуке, где можно отслеживать сроки появления новинок в продаже. Теперь я жду появления у нас Розы Арктики).
Да, я необъективна), но я считаю, что покупатель также ответственен за результат посещения магазина как и консультант.
Спасибо за идею, Яна и Килс!)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Koko)
Ноябрь 4, 2011 at 12:15
Ждем ваш отзыв, Коко! А на страницу в фб килса можно попасть прямо с нашего блога - справа висит их баннер с фейсбуковой кпопочкой)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Koko (-> Ya-z-va)
Ноябрь 4, 2011 at 12:21
Ух ты! Спасибо) Роза мне запала в душу после Вашего рассказа.
А это и был мой отзыв (вернее не на конкурс, а просто мой отзыв).
Я мастер малых художественных форм:)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Koko)
Ноябрь 4, 2011 at 12:36
Розу сама жду, как соловей лета)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tatyana (-> Ya-z-va)
Ноябрь 4, 2011 at 19:30
И я жду, да так, что решила заказать на ебее:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кира
Ноябрь 22, 2011 at 08:13
Кстати, тоже попала как-то к этому консультанту) тоже было не очнеь приятно смотреть на ее внешний вид...и она мне надавала пробников для зрелой кожи...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tavi
Ноябрь 24, 2011 at 18:10
Немного с запозданием, конечно, но прокомментирую именно этот отзыв в отчасти негативном ключе: в прошлую пятницу я была в ГУМе, с Kiehl`s до этого была знакома только по интернет-отзывам. В корнере меня хорошо проконсультировала девушка из отзыва Дарьи - рассказала о продуктах, ответила на мои глупые и не очень вопросы. К слову сказать, акцент я заметила, но не придала этому значения, а загар и яркий макияж мне вполне понравились и вызвали симпатию. В общем, мне всё понравилось и я решила начать своё знакомство с Creme de Corps и крема для рук (не помню полное название). Когда девушка поинтересовалась, буду ли я брать эти продукты или хочу пока только попробовать, и, как я поняла, хотела дать мне сэмплы, я даже немного смутилась от такой щедрости марки - действительно приятно, что марка заботится о своих клиентах и дает им возможность вот так, без какой-то обязательной покупки попробовать продукт в домашних, так сказать, условиях, ну и вообще) Я ответила, что сейчас возьму только Creme de Corps и достала кошелек. Девушка сказала, что касса в другом зале и что тогда она сейчас соберет мне пару сэмплов, чтобы я могла попробовать ещё несколько продуктов и отнесет это всё на кассу. Я, конечно, обрадовалась ещё больше, попрощалась и пошла до кассы. Расплатившись, я довольная вышла из Артиколи и направилась наверх в кофейню. Наверху я с удивлением обнаружила в розовом пакетике только три вещи: банку Creme de Corps, синий каталог Kiehl`s и чек. Всё. Обещанных сэмплов почему-то не было. Я не стала драматизировать и подумала, что девушка просто забыла про пробники. Несмотря на то, что три минуты назад сама сказала мне о них. Теперь же, прочитав этот отзыв, я склоняюсь к тому, что девушка помнила, что "забывает" о сэмплах именно для меня. В общем, понятно, что я никуда не побегу за этими пробниками, но зачем тогда стоило говорить, что кинет мне пару штук? Кремом я уже пользуюсь и очень довольна им, но эта мелочная история с призрачными пробниками, всё-таки оставила не самый приятный осадок.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Elena
Апрель 5, 2013 at 15:02
Бездарная заметка про поход в магазин!к продукции не имеет никакого отношения!!!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив