Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Kiehl’s. Отзыв Натальи

Встречаем очередной отчет о корнерах Kiehl’s.

Первый раз с продукцией Kiehl’s я познакомилась в октябре в Испании. Причем пришла в фирменный магазин марки по просьбе подруги: она сделала заказ на ночной концентрат, описав его чудесные свойства так, что я сама захотела его приобрести :).

К сожалению, времени на подробное изучение марки у меня не было. Удалось только быстро совершить покупку да задать пару вопросов относительно моей нынешней проблемы: первых мимических проявлениях недостаточного увлажнения кожи вокруг глаз. Консультант испанского фирменного магазина без тени сомнения выдала мне пробник Abissine Eye Cream +, сказав, что крем предотвратит появление новых морщин и очень хорошо увлажнит мою многострадальную кожу. Крем мне очень понравился! Во-первых, конечно, обещанным увлажнением, во-вторых, щедрым размером – я пользовалась пробником почти 2 недели.

Крем я собиралась купить уже в Москве, а акция пробудила во мне исследователя – что еще интересного мне может предложить американская марка. А предложить мне что-то обязательно было нужно – кожа требовала восстановления после неудачно проведенного курса пилинга.

Корнер в «Весне» удивил сразу: сначала – скелетом на входе, а затем – женщиной-консультантом с грустными глазами. Лицо у дамочки было невероятно печальное, а на вопросы относительно марки она отвечала по шпаргалке. Иногда ей помогала коллега. Никаких продуктов по теме она мне не предложила, реагировала только, если я задавала вполне конкретный вопрос. После общения с ней мне тоже как-то взгрустнулось. Особенно после того, как дамочка сказала, что маска у марки всего одна (???!!!) и пробников на неё, к сожалению, нет. Ушла я оттуда с чувством, что приду туда, только если мне захочется кого-нибудь обнять и поплакать вместе.

Следующим шагом стало посещение ГУМа. Вот там-то я и получила всё, зачем пришла! Правда, чтобы найти корнер Kiehl’s в Артиколи, пришлось потрудиться – некоторые консультанты магазина сами не знают, где у них какая марка расположена. Зато черноволосая красотка за прилавком Kiehl’s откровенно порадовала! Я даже не пожалела, что ждала её у стойки с кремами 10 минут. В этот момент она работала с другими клиентами и делала это так профессионально, что я наблюдала как завороженная, поэтому и время ожидания пролетело незаметно.

В итоге я получила: профессиональный, заинтересованный и обстоятельный комментарий относительно средств по уходу именно за моей кожей, кучу пробников (многие из которых она нашла с трудом, но сам факт усиленных поисков порадовал!) и невероятное чувство удовлетворения. В этот раз я ничего не купила, но за Abissine Eye Cream +, Ultra Facial Cream (который как раз предназначен для жестких климатических условий) и успокаивающей маской для жертв поверхностных пилингов Soothing Gel Masque отправлюсь именно в ГУМ. Конечно, видок у маски тот еще (больше напоминает жидкий мед), но активные ингредиенты ромашки, одуванчика и зеленого чая работают отменно – кожа ожила! В общем, впечатление от марки – только позитивное!

Никто не голосовал
Загрузка...
8
8
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
8
Комментировать
s_h_a_d_o_w
Ноябрь 8, 2011 at 22:29
Я прям искренне радуюсь положительным отзывам! :) Говорю же, в ГУМе очень хорошие консультанты))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> s_h_a_d_o_w)
Ноябрь 8, 2011 at 22:38
Скоро начнем болеть за "своих" консультантов :))
ответить
Заполните все поля
Отправить
s_h_a_d_o_w (-> Yulia)
Ноябрь 8, 2011 at 22:40
Ага, я уже близка к этому! :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va
Ноябрь 8, 2011 at 22:38
Очень хороший отзыв, действительно. И написан очень хорошо. Спасибо, Наталья!
ответить
Заполните все поля
Отправить
sasha
Ноябрь 9, 2011 at 10:42
у меня такие же впечатления от "Весны", отзыв подробный, интересный. Завтра пойду в ГУМ, решено! Спасибо Наталья!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Koko
Ноябрь 9, 2011 at 14:55
Черноволосая красотка и меня обслуживала:)
Хорошая девочка.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia
Ноябрь 21, 2011 at 14:31
В ГУМе, по-моему, самые распрекрасные консультанты:) Независимо от марки. Всё расскажут, покажут,обсыплют пробниками-духами-всем-что-только-возможно!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив