Независимый
Ресурс
О красоте

Kiehl’s. Отзыв Аси

Яна Зубцова
Яна Зубцова 9 ноября 2011 3

Очень веселый, очень короткий и очень хорошо написанный отзыв на посещение корнеров Kiehl’s в рамках нашей акции «Правда & помощь» прислала нам Ася. Читала — и улыбалась. Бывают же такие талантливые покупатели!:))

Лирическое вступление: как думала секретарша Миранды Пристли, покупая шефине пасту для чувствительных зубов: «надо же, у нее есть хоть что-то чувствительное».
Картина первая, радостная.
В корнерах Kiehl’s была вчера, седьмого ноября.
Около одиннадцати утра в ГУМе и часом-полутора спустя — в ЦУМе (надо же было выпить кофе и подумать — покончить с собой прямо сейчас или сначала в ЦУМ сгонять).
К слову, консультантов марки не было ни там, ни там. Не суть важно.
Сотрудники — в первом случае марки Ла Мер, во втором — непосредственно ЦУМа знали все, внимательны-любезны-компетентны, в марке ориентировались, все отлично. Жалоб нет и быть не может. Пробников дали — чемодан надо было брать, чтобы все утащить. Купила Centella Recovery Skin Salve, за которой, собственно, и шла.
Картина вторая, ябедная.
Нет умывалки для чувствительной кожи Centella Skin-Calming Facial Cleanser. Ни там, ни там. Пробники есть, товара нет.
И совести тоже нет. На носу у нас что? На носу у нас зима.
Они умывалку не завозят, а мне, значит, всю зиму отвечать на вопрос, что я такое съела. Да я, может, вообще ничего не ем никогда.
Умывалка, между тем, гениальная, раздражение кожи снимает моментально, кто придумал — памятник при жизни надо ставить.
Купила обычную их Foaming Facial Cleanser, что делать. И пробников Сентеллы в ГУМе щедро отсыпала сотрудница Ла Мер, дай Бог ей здоровья.
Товарищи бьютиинсайдеры Яна и Юля, вы уж повлияйте на них как-нибудь, если можете.

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...