fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Rivoli Geneve: отвечает директор марки

Ya-z-va 7 марта 14

Дорогие, мы не меньше вашего загрустили, прочитав ваши грустные и расстроенные комментарии к посту о продлении срока действия акции Rivoli. Но грустнее всего их было читать представителям марки. Потому что, начиная всю эту историю, они, конечно, преследовали совсем не такие цели. Марка швейцарская, на наш волшебный рынок она только выходит, и хотела, собственно, продемонстрировать, какая она хорошая. С этой целью все и затевалось. А получилось… ((( ну, вы поняли уже, как получилось.

Однако во всей этой истории есть и положительные моменты. Например, лично для меня. Потому что ваши комментарии настолько не оставили равнодушной директора Rivoli в России Наталью Никитину, что она сочла, что будет правильным ответить всем самой.

Вот текст ее письма, присланного мне по имейлу:

«Дорогие читательницы BeautyInsider!
Спасибо за интерес к бренду Rivoli. Хотели бы принести извинения за вызванные неудобства: мы недавно работаем в России и такую акцию проводим здесь впервые. Для магазинов она также не является традиционной.
Мы очень просим всех, кто собирался зайти к нам и познакомиться с маркой, все-таки сделать это. Со своей стороны сделаем все возможное, чтобы впечатление от визита у вас осталось все-таки положительное. Но даже если оно будет не совсем таким, то будем рады узнать, что именно было не так. Это поможет нам в дальнейшем скорректировать нашу работу.
Единственное, о чем я хотела бы вас попросить. Во избежание накладок просим вас обращаться только к консультантам, работающим с брендом Rivoli. Они все знают об акции, ее условиях — и на самом деле ждут Вас.
Я лично буду контролировать ситуацию в режиме он-лайн.
Мы будем благодарны за отзывы, будем также благодарны, если в следующих постах, посвященных Rivoli, вы оставите свои отзывы о средствах, которыми будете пользоваться — ваши критические замечания нам действительно нужны и очень помогают.  Уверены, что наша косметика порадует Вас своим качеством и эффективностью.
С теми, кто остался недоволен обслуживанием и оставил свой комментарий, мы обязательно свяжемся отдельно.
Спасибо вам большое за понимание,
Ваша Наталья Никитина»

По-моему, если человек так воспринимает происходящее — это скорее залог успеха бренда, чем наоборот. А вы как думаете? Если по-честному?

PS. И последнее. Если несмотря на все меры предосторожности, которые с сегодняшнего дня предпринимает марка, у вас все-таки возникнут недоразумения при получении семплов, вот контактный телефон — 8 906 755 62 22 представителей Rivoli, ответственных за акцию. Звоните по нему, они обещают все разрулить. 

(Пока оценок нет)
Загрузка...
14
14
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
14
Комментировать
sling
7 марта, 2012 at 08:49
Единственное, о чем я хотела бы вас попросить. Во избежание накладок просим вас обращаться только к консультантам, работающим с брендом Rivoli
---
Написали бы проще - к консультантам Дусе и Люсе. В Артиколи консультанты друг друга погоняют, кмк, и работают вообще на всем сразу. По крайней мере, в горячее праздничное время)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> sling)
7 марта, 2012 at 10:43
а что такое "консультанты друг друга погоняют?":)) ps. мы дали контактный телефон "службы спасения репутации бренда" и "помощи в деле получения сэмплов". думаю, это поможет, если консультант все-таки потеряется в море прилавков.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anna Prikhodko
7 марта, 2012 at 12:52
Хочу поддержать представителей достойной по качеству марки RIVOLI GENEVE (я не пробовала, но зато слышала много хорошего о ней))) И хотела бы, с вашего позволения, посоветовать следующее – гораздо лучше и проще устраивать подобные акции с участием своих консультантов-представителей марки))) так в действительности надежнее..)) Удачи!!! И с наступающим праздником 8 марта!!!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оля
7 марта, 2012 at 14:44
Яна, большое спасибо Вам и Наталье за личное участие и отклик!

Именно у вас, в бьютиинсайдер я в очередной раз вижу людей, которым не безразлично то, что они делают.
Это очень, очень здорово!

С наступающим весенним праздником и хорошего настроения!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Оля)
7 марта, 2012 at 16:00
И Вам большое спасибо, Оля!
И Вас с наступающим праздником!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Оля)
9 марта, 2012 at 00:26
Спасибо вам, Оля - и за то, что читаете, и за то, что не теряете веры, несмотря на всякие случающиеся иногда казусы. С праздником вас! И надеемся, вам будет о чем спросить создателей кремов в следующем посте, посвященном риволи.
ответить
Заполните все поля
Отправить
kroshka_s0kolova
7 марта, 2012 at 15:24
мне вчера подруга взяла сэмплы, вроде бы всё тихо-мирно. Позавчера их не было, но ей дали телефон, и на следующий день всё получила. Это я к тому, что у нас всё сложилось..
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> kroshka_s0kolova)
9 марта, 2012 at 00:26
Аня, рада! вообще то это так и должно было быть! ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аревик
7 марта, 2012 at 22:45
С праздником девушки! Я давно вас читаю и впервые решилась поучаствовать в акции. Думала, что ничего не получится, но все сложилось удачно!Случайно пришло сразу несколько человек с заветным паролем и, наверное, можно было предположить что уж кто-нибудь его просто подслушал. Поэтому, хотя я с подругой и пришла раньше, консультант нас проэкзаменовала, точно ли мы знаем откуда эта акция и, удовлетворившись нашими ответами,без удовольствия, но выдала прелестный пакетик. Думаю им тоже нелегко приходится. Очень приятно, что перед праздником настроение не испортилось и можно отметить день приятным для кожи сюрпризом! Спасибо!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Аревик)
9 марта, 2012 at 00:27
Аревик, читайте нас дальше и участвуйте чаще. Мы постараемся не разочаровывать!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аревик (-> Ya-z-va)
9 марта, 2012 at 16:08
О, да вы только радуете) Я уже так свою силу воли натренировала, чтоб по миру не пойти и все что ооочень хочется первой заполучить)Буду читать с удовольствием)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Gradiva
8 марта, 2012 at 13:51
Добавлю свой положительный отзыв - 5 марта в Весне все прошло замечательно.
Я попросила консультанта подсказать, где стенд Риволи Женев, и уже у девушек, которые стояли у стенда, спрашивала можно ли получить миниатюру по паролю. Сложилось впечатление, что пароль меня попросили назвать только для того, чтобы вспомнить его самим ), и я получила неожиданно большую коробочку. Упаковка изумительная, в голове сразу мысли - вот он, люксовый люкс ) Отношение марки к клиентам я оценила, а с консультантами я думаю отношения выстроятся.
На лице пока не пробовала, жду, когда закончится текущий уход.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Gradiva)
9 марта, 2012 at 00:28
Отпишитесь о впечатлениях от крема, когда попробуете. Интересно же:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Foxie
10 марта, 2012 at 03:16
Всем добрый вечер) Я совершенно спокойно получила пробник RIVOLI GENEVE в Весне и более того, могу сказать, что общение с консультантом оставило у меня самые приятные впечатления. Девушка подробно рассказала мне о линейке продукции, о правильном использовании средств и уверенно поделилась со мной несколькими занятными фактами из жизни прекурсоров. Вот так - я еще и не попробовала, а мне уже нравится) Спасибо за возможность узнавать новое!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив