fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Сенсация: Gucci запускает линию макияжа

Ya-z-va 31 мая 26

В сентябре у марки Gucci выходит собственная линия макияжа. В ней будет все по-взрослому: средства для глаз, для губ, для щек, для бровей и далее везде, включая предпродажную подготовку кожи.
Лаки для ногтей со сверх-удобными треугольными кисточками и коллекции кистей для макияжа будут тоже. Ожидаются также стойкие карандаши для век и расчески для волос (восемь разных, как утверждает авторитетный wwd.com.) Упаковка напоминает линейку Tom Ford, с той разницей, что у Форда футляры глянцево-коричневые, а здесь — лакированно-черные. Цель — все та же: заставить женщину гордиться тем средством, которое она вынимает из сумочки на глазах у изумленной публики.

gucci-make-up

Крышки пудры и палеток будут с магнитом — во избежание того, что средство раскрошится в сумочке.

Креативный директор Gucci Фрида Джанини давно грезила идеей создания Gucci make up. В интервью, которое я брала у нее пару лет назад, говорила об этом туманными намеками: «Скоро вы узнаете нечто…»

Лицом линии стала не модель, а журналист. Правда, этот журналист — Шарлотта Казираги, дочь сестры князя Монако и внучка Грейс Келли — и в настоящий момент занимает почетное четвертое место в очереди на трон Монако. Ну и еще она умница, красавица, и умеет играть на фортепьяно, рисовать и ездить верхом.

gucci-makeup-face

Шарлотта принимала участие в рекламных кампаниях ароматов Gucci Guilty и Gucci Premier и снялась в рекламе коллекции Gucci Forever Now. Креативный директор Gucci Фрида Джанини характеризует Шарлотту как «сногсшибательную красотку» и «классическую женщину Gucci».

gucci-charlott-caseragi

Касательно коллекции макияжа, Фрида говорит, что тестировала лично все средства, и осталась ими очень довольна, и особенно гордится, что они нашли оптимальное сочетание оттенков для каждой палетки. К созданию линии так же приложила руку вездесушая и великая Пэт МакГрат. Технической частью истории занимался концерн P&G Prestige (люксовое подразделение Procter&Gamble).

Повторит ли макияж Gucci заодно  успех Tom Ford, который считается самым успешным make up запуском последнего времени — сможем примерно понять в сентябре, когда средства Gucci окажутся на прилавках, а в полной мере оценить через год. Первыми городами, в которых появится Gucci make up, станут Нью-Йорк, Лондон, Дубаи и Гонконг.

Ожидаемые цены в евро — от 26 за лак для ногтей до 65 евро за палетку теней для глаз. Цены на средства для кожи (праймеры и основы) от 49 до 69 евро.

Источник —  wwd.com

Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
Никто не голосовал
Загрузка...
26
26
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
26
Комментировать
Xenia
31 мая, 2014 at 10:48
Шарлотта не двоюродная внучка Грейс , а родная
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Xenia)
31 мая, 2014 at 11:52
Там какое-то непростое генеалогическое древо, но на всякий случай поправим, спасибо.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tanya
31 мая, 2014 at 13:40
Яна, здравствуйте,

Спасибо за информацию!
Скажите, пжлст, речь точно идет о расческах для волос, не кистях для макияжа?

И, наверно, все-таки городах, а не страны - "Первыми странами, в которых появится Gucci make up, станут Нью-Йорк, Лондон, Дубаи и Гонконг" :))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Tanya)
31 мая, 2014 at 14:03
Татьяна, по инфе с WWD - A set of eight natural hairbrushes will also be available. Про города и страны - конечно, наглядный пример моих проблем с географией: Хотя с Гонконгом все не до конца понятно)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Jadi (-> Ya-z-va)
31 мая, 2014 at 16:04
Я, всё-таки, тоже думаю, что это кисти - Вог пишет The new collection will include eye, lip, nail and face make-up as well as brushes. A natural hair, вероятно, имеется в виду, кисти из натурального ворса)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Jadi)
31 мая, 2014 at 21:43
Да, это тоже цитата с того же wwd, про кисти, только выше. А эта - чуть ниже. Если честно, не знаю - hairbrush в данном случае расчески или кисти)) Ну посмотрим)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tanya
31 мая, 2014 at 14:17
Яна,

Спасибо за уточнение!
ответить
Заполните все поля
Отправить
kavalerievna
31 мая, 2014 at 14:41
ну, очень люксово выглядит упаковка ! тот же М.Джейкобс оставил меня равнодушной именно из-за оформления. А тут все по взрослому )))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> kavalerievna)
31 мая, 2014 at 21:45
Джейкобс пока у меня тоже мимо как-то. Ну все надо щупать. У Форда кроме упаковки качество отвал башки и есть несколько совершенно уникальных штук. Что тут будет - выясним soon)
ответить
Заполните все поля
Отправить
kavalerievna (-> Ya-z-va)
1 июня, 2014 at 02:35
ага, и цены у нас ТФ - тоже отвал башки ! А что у него из уникального для тебя ?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> kavalerievna)
1 июня, 2014 at 02:38
Скульптурайзер палетка, офигенные палетки теней, карандаш для бровей = имхо, без равных. все еще умирают по кистям)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Cosmoholic
31 мая, 2014 at 15:17
Очень правильное лицо выбрали: и красавица, и для PR идеально подходит. Посмотрим, чем марка удивит :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Cosmoholic)
31 мая, 2014 at 21:45
Мне тоже кажется, что лицо в кассу)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина-Рина (-> Cosmoholic)
1 июня, 2014 at 00:20
Полностью согласна по повод Шарлотты.Абсолютное попадание.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина Н*Л*
31 мая, 2014 at 17:02
Интересная новость! Презентабельная упаковка, красивая породистая модель, имя бренда - заявка на успех!)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ирина Н*Л*)
31 мая, 2014 at 21:46
Многообещающе, ага)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Олеся
31 мая, 2014 at 23:56
Этого следовало ожидать, наверное.

А мне пресс-релиз вызвал ассоциации с какой-то паленой косметикой, которую в группах вк раньше продавали - слишком много принта на один квадратный миллиметр упаковки. Хотя вживую, может, будет красиво.

И мне почему-то кажется, что Гуччи останется в тени, и успеха Тома Форда им не достанется (как это произошло с косметикой Марк Джейкобс и Майкл Корс).

Да и лично для меня такие решения непонятны. То есть очевидны желания компании заполучить часть прибыльного рынка и тд, но зачем на этом самом рынке делать еще один красный лак, когда идеальный был найден сто лет назад и выпускать помады, когда красивые и увлажняющие уже и так у всех есть.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Олеся)
1 июня, 2014 at 00:04
Олеся, это такой, похоже, хитрый закон рынка - если красные помады все покупают, и они уже есть у 1000 марок, надо сделать свой, 1001, чтобы 1 миллионная перепала и нам)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга Ю
1 июня, 2014 at 01:10
На 90 процентов уверена Гуччи не удастся повторить успех ТФ.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ольга Ю)
1 июня, 2014 at 01:15
На чем основывается уверенность?)) Том Форд люблю страстно)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ника
1 июня, 2014 at 03:32
Я, наверное, из немногих,кому не понравилось оформление. Оно мне напоминает 90-е.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ника)
1 июня, 2014 at 10:29
Ника, есть такой акцент, кстати, да. Но вообще в оформлении все решают детали - вес, ощупь и тд) То есть в полной мере сможем оценить, когда дадут подержать в руках. Зная Гуччи, подозреваю, что с оформлением у них все будет неплохо - у них и флаконы отменные духов. К самим джусам у меня может быть масса вопросов, но флаконы нравятся всегда практически.
ответить
Заполните все поля
Отправить
caterpillar
5 июня, 2014 at 02:46
Что-то мне оформление совсем не по вкусу, реально левак напоминает, особенно помада.... ТФ круче!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив