Не работает карта пунктов выдачи Боксберри (в инста уже об этом 100500 комментов). Можно ли заказать доставку этим способом без указания конкретного пункта, просто написав адрес?
Юлия, простите :( конечно, не хотелось вас личный раз нагружать ручной обработкой заказов :( Я боялась, что сейчас коробочки разберут все, и поторопилась, сама вбила id. Надо было раньше сюда заглянуть :'(
Девушки, можно ли сменить доставку с почту России на боксберри у уже оформленного заказа? (на тот момент карта пунктов не работала, как и личный кабинет).
Юлия,я уже и не знаю куда писать.Я так понимаю от меня отмахнулись.Я писала насчет возврата денег за коробочку Шанель (заказывала две).Писала 2,13,15 декабря.меня каждый раз переспрашивают,просят переслать письма которые я вам писала. в итоге нет ответа.Что за отношение?
Ксения, у меня точно такая же ситуация! Заявление заполнено, отправлено несколько раз - и ноль реакции! Юлия, когда вы вернете деньги? Или хотя бы ответите на письмо?
Подскажите, пожалуйста, как зарегистрироваться заново? Старые регистрации, как я прочитала в инстаграмме, удалились(( И нигде на сайте не могу найти кнопку "зарегистрироваться". Есть такая опция?
Я там чуть накосячила с Боксберри (больно не бейте) ибо завтра в командировку и чуток туплю))), на почту отправила письмо. Спасибо за Ваше терпение и труд))) ну и ощущение праздничного сюрприза!!
А если добавлено в корзину, но оформить не получается из-за Боксберри, сколько коробка будет в корзине? Ну то есть ждать Боксберри или лучше через почту РФ заказывать, а потом вам писать о смене доставки?
Совсем не даёт Боксберри выдать, максиммум прогружается карта, а пунк выдачи зависает. Я могу сама вписать номер пункта самовывоза? (вижу его в прошлом заказе)
сразу столько сообщений и здесь и в инста, что не получается, куда нажать, где, а если так сделать или так? интересно, вы при заказе в других интернет магазинах тоже сами справиться не можете?) девочкам БИ желаю огромного терпения))
Есть лайфак по выбору точки боксберри- выбираете на их сайте нужную точку, кликаете для просмотра. В адресной строке будет после текста и слэша подписан номер точки :) далее при заказе на БИ вводите все данные по точке, как указаны на сайте боксберри- адрес/почтовый код/адрес точки
если вы про код именно в адресной строке, например: http://boxberry.ru/find_an_office/90/. (т.е. по вашей логике, код - 90), то Вы, к сожалению, не правы. ID другой. Это ссылка моей точки, но я позвонила по горячей линии узнать Id, и мне назвали 4х-значный код
Я все успешно заказала и оплатила в 11:40. Проблему с БоксБерри решила след.образом: вбила все данные вручную, посмотрев на их сайте точный адрес моего пункта выдачи. ID номер пункта выдачи узнала позвонив им) и все сработало.
Ой простите... но я тоже попристаю )))потому как волнуюсь... Номер пункта выдачи тоже вручную забила... но это не страшно, я правильно поняла? И не пришло на почту подтверждение о заказе, хотя оплата прошла. Номер заказа 1091. Надеюсь, что все в порядке ? Спасибо за терпение )))
моя учетка кстати тоже была удалена, я просто ввела ту же почту и все, система не предложила мне создать новую учетную запись, не знаю что это значит..
добрый вечер! Коробочки уже кончились? пишет вот что "Извините, у нас не хватает "Beauty Insider Magic Box N2" в запасе, чтобы выполнить ваш заказ прямо сейчас. Пожалуйста, попробуйте снова через 60 минут или изменить вашу корзину и попробуйте снова. Приносим извинения за доставленные неудобства
У меня тоже в корзине лежала, когда наконец удалось выбрать пункт выдачи и подтвердить заказ, наверху появилось окошко с сообщением о том, что больше нет коробочек. Так быстро закончились
Юля, скажите пожалуйста мои заказы 603 и 634 прошли.? А то тоже все висело. Я на почту вам писала, а ответа пока нет. Просто волнуюсь пока буду ждать ответ все коробочки закончатся.
Подскажите пожалуйста, сколько по времени может заказ без оплаты висеть? Номер заказа 1209, нигде не могу его найти (в личном кабинете нет и письмо на почту не приходило).
Так жаль, что в Ригу нет доставки! Латвийские девочки, давайте оганизуемся, а? Может кто-то будет в России и согласится, например, за коммисию привезти?
Ура, заказала себе предновогодний сюрприз )) В этот раз все прошло идеально, и выбор пункта Boxberry, и оплата, и подтверждение от BI моментально пришло на почту. Молодцы, спасибо!
Тека, зачем вы так?) Мы разослали письма о предзаказе не тем, кто устраивал скандал, а всем, кто был подписчиком коробочки Шанель. - кроме тех, кому вернули деньги. Просто потому, что всем участникам этой истории было неприятно.
А как можно узнать о появлении коробочки? А то регионы как-то совсем обижены: и лимитка к нам не планировалась (и шанса побыть недовольной не оставили )), культурно молчишь и радуешься первой коробочке, ждешь вторую, ну.. сам себе молодец. Утром заходила - никакой информации, вернулась с работы - уже все раскуплено.
Наталья, я тоже работаю, но во время работы стараюсь регулярно днем с 13 до 17 часов проверять сайт BI и инстаграм, специально созданный для magicbox. Сегодня в ИГ увидела пост и сразу пошла покупать.
Юлия,я уже не знаю куда писать! От меня отмахнулись!?????? Писала с просьбой о возврате средств за две коробочки Шанель.Первый раз 2 декабря,далее 13 и 15 декабря. первый раз ответили 16 и сказали,что возврат закончился на прошлой неделе,я не успела.Я переслала письма от 2 и 13 декабря. в итоге тишина и предложение купить новую коробочку. АУУУ!? Что за отношение!
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в течении какого времени я должна оплатить коробочку, если выбрала оплату через электронный терминал - я могу оплатить ее завтра?
Юля, у меня так не получилось выбрать ID пункта выдачи, поэтому я указала вручную неправильный код из адресной строки с сайта Boxberry (цифры после последнего слэша страницы с адресом пункта выдачи). Заказ оплачен, пришло подтвеждение. Заказ № 1116.
Коробочка N1 была супер, поэтому заказала и вторую, и о чудо все получилось с первого раза, боксберри немного подвис , но потом отвис и ура!!! Буду ждать с нетерпением, надеюсь мне повезёт и попадётся какой нибудь бонус. Девочки, спасибо вам и желаю терпения)))) Я верю что ваш сервис будет лучшим в России!
Подскажите, пожалуйста, а сообщение, что "коробочки нет в запасе, чтобы оформить заказ прямо сейчас", это завуалированное "пива нет!" или все же есть шанс ее заказать? ))
некоторые заказы подвисают в ожидании оплаты на несколько часов. если они отменяются, коробочка возвращается на продажу возможно, будут еще коробочки завтра вечером)
Обидно(((( Взрослая тетка, а сижу и реву из за несостоявшегося подарка самой себе... Днем ведь заходила на сайт - ждала... и ни намека... А получается, что многие знали о старте продаж...
Подскажите пожалуйста, сколько по времени может заказ без оплаты висеть? Номер заказа 1209, нигде не могу его найти (в личном кабинете нет и письмо на почту не приходило). И первую коробочку я еще не получила. Отправила и-мейл, жду ответа.
Это понятно) Просто хотелось бы эту информацию где-то увидеть. На сайте платежной системы ничего нет. Здесь - тоже. Может быть у вас есть возможность как-то прояснить ситуацию. Ведь заказывают у вас коробочки не только те, кто по карте платит.
Обалдеть!! Бьютиинсайдеры, это успех! За несколько часов разобраны все коробки. Расстроена, что мне не досталось ((((просто горе девочковое) С другой стороны - ну невозможно ж сидеть онлайн постоянно и отслеживать появление коробки в продаже..маразмом попахивает..
Так странно. У меня и с телефона и с ноутбука сайт показывает, что нет коробочек в продаже. У моей подруги в это же время они есть... она мне спокойно заказала минут 10-15 назад коробочку. А у меня так и не их в продаже.
Девушки, хочу сказать вам большое спасибо за отзывчивость и предоставленную нам возможность сделать себе сюрприз к Новому году! С Наступающим вас Новым годом! Еще раз спасибо!
Юля здравствуйте! Я хочу заказать себе и подружкам коробочки!! Но сейчас нахожусь на Пхукете, прилечу в Москву только 5 января. Мне лучше заказывать почтой России? И про лежат ли мои коробочки до 6 января? Очень хочу, но не знаю как поступить....
Ну, вот, Камчатка тоже останется без коробочек? Сложно ночью отслеживать их появление, в 5 утра по нашему времени их уже не было, в 12 ночи еще не было.
После коробочки Шанель,все-таки хотела следующую заказать, но не буду этого делать. По причине того,что уже как пару дней идёт приватная рассылка со скидкой на эту коробочку! Как выбирались "избранные" мне не понятно....от этого желание заказывать ещё что-то пропадает.
не надо придумывать драму там, где ее нет -) рассылка не "идет", а была - в ней скидка на новый бокс для всех, кто купил прошлый бокс (и не оформлял возврат). если вы в их числе и не получили скидку - напишите мне на light10@yandex.ru. Пока по вашему имейлу я не вижу, чтобы вы заказывали Шанель, но если вы делали это на другой имейл - проверим и отправим купон.
Юлия,спасибо за ответ,но после него вообще нет желания иметь этот бокс. Как и последующие тоже. Шанель я заказывала, не впечатлилась,но нигде не высказывалась. Вам и без меня комментаторов хватило. Могу пожелать, чтобы это был ваш единственный горький опыт....
Вот прям до слез обидно, что не успела! Вчера в шесть вечера уже не было. А кто-то знал и заказал еще днем, и не только "обиженные шанелью". Сегодня весь день обновляю - нет. А так хотела эту коробочку((
Юля, спасибо успела заказать. Оплата оплата связной, завтра утром поеду, либо вечером картой мужа. Но! Не получилось ID боксберри выбрать. Пришлось в ручную вводить. Все правильно? Или после оплаты еще вам на почту написать?
Только что сделала заказ. Номер 1598. При выполнении оплаты говорит, что банк недоступен, при этом шла смс о покупке, а после об отмене. (Сбербанк) Вдобавок не срабатывает код на скидку.
Но до 16 не было коробочек. :) Понятно, главное теперь - понять, что не так с pay any way, играющим вчерашнюю роль боксберри. О, вот и боксберри опять подключились. Страшная конкурентная борьба. )
Да, это я видела, но, по заявлениям, они уже давно решены. Хотя, видимо, и не в полном объеме. Со второго раза все удалось, все подтверждения пришли, ура! Сутки мучений и страданий не зря. :)
Когда раз за разом не срабатывает то одно, то другое ("то вместе, то поврозь, а то попеременно"), да еще и от тебя не зависящее, невольно начинаешь слегка страдать, потому что... ну просто что же это такое! :) Главное, что все разрешилось благодаря Юлии. :)
Вчера расстроилась что пропустила коробочку, но только что поймала и удалось заказать :) Получила подтверждение заказа и оплаты на почту. Можно больше не волноваться, сидеть и ждать отправки? Или заказ может быть отменен?
Да, от монеты пришло письмо "Операция по оплате прошла успешно", проверила что деньги сняли. Спасибо, буду ждать коробочку :) Надеюсь боксберри успеют доставить в Восточную Сибирь до праздника!
Только что заказала и оплатила! :-) Юля, подскажите, пожалуйста, получила еще смс от монета.ру (ключ активации ..., телефон (мой), пароль.... С этим что надо делать? Подтверждение об успешной оплате уже есть.
Девушки, а ID пункта boxberry это индекс? Просто выбрать на карте не дает, не открывает карту. Позвонила в boxberry, оператор сказала, что у них нет никаких ID, только индексы отделений. Я ввела индекс в графе ID, я правильно сделала??
Нет, ID это не индекс. У меня карта загрузилась, выбрала пункт и ID заполнился, он состоит из 3 цифр. Напишите инсайдерам на почту beautyinsiderbox@gmail.com свой адрес доставки, они проверят и, если что, вручную поменяют на правильный ;)
Дорогие БИ, спасибо за коробочку! Получила её сегодня и она прекрасна! Даже не знаю, что меня порадовало больше, пусть это будет гороскоп:) И пусть в Новом году любимое дело приносит вам только радость:)
Обнаружила на просторах интернета первые фото состава коробочки № 2-он просто отличный ! Полноразмерные средства -это всегда беспроигрышный вариант! А здесь и новая тушь № 1 от РГ и консилер RBR ,да и остальные миниатюры интересные. Молодцы- и цену не задрали и средства достойные вложили. Многим сервисам,думаю,уже есть над чем призадуматься.