Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Скидки и подарки от Dr. Jart+ и Valmont

А также: скидки Molecule, открытие корнера Folirga и другие выгодные предложения этой недели.

Скидки для наших читателей Molecule

molecule_%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d1%8c-%d1%80%d0%be%d0%b6%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5

До 14 февраля в интернет-магазине Molecule действует скидка 25% на весь ассортимент. Промокод: beautyinmolecule


Открытие корнера Filorga

16 декабря на 1-м этаже ЦУМа открылся фирменный корнер Filorga, где можно познакомиться с полным ассортиментом бренда и получить приятный подарок при покупке любых средств — косметичку с бестселлерами.

Адрес: г. Москва, ул. Петровка, 2.


Скидки Sephora

28 и 29 декабря в онлайн- и оффлайн-магазинах Sephora действуют скидки и подарки при покупке:

Dr. Jart +:

  • скидка 40% на весь ассортимент;
  • миниатюра лосьона для тела Ceramidin Лосьон (30 мл) + миниатюра геля для душа Ceramidin (30 мл) в подарок при покупке на сумму от 3000 руб.;
  • маска «Альгинатный коктейль» Сияние & Детокс + моделирующая альгинатная маска Rubber Mask «Мания Увлажнения» в подарок при покупке на сумму от 6000 руб.

Valmont:

  • скидка 30% на весь ассортимент;
  • мининатюра двухфазной жидкости для снятия макияжа в подарок при покупке на сумму от 12 000 руб.;
  • миниатюра крема-детокс «Кислородный уход» в подарок при покупке на сумму от 16 000 руб.

Условия участия в нашей рубрике «Выгода по расписанию» остаются прежними. Для представителей марок/салонов/магазинов: да, это бесплатно!:) Хотите, чтобы ваша акция была освещена в нашей рубрике? Пишите нам на мейл: beautyinsider.ru@gmail.com.

Мы оставляем за собой право выбирать самые интересные акции и свято храним право читателей на высказывание собственного мнения.

Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
2 голос., в среднем 4,50 из 5
Загрузка...
23
23
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
23
Комментировать
Stargazer
28 декабря, 2019 at 18:45
Что-то столько опечаток...
Желаю Лизе отоспаться в Новом году)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лиза Корнеева (-> Stargazer)
29 декабря, 2019 at 00:37
Одно из самых важных и лучших пожеланий!))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надия
29 декабря, 2019 at 02:03
Дорогие БИ, у меня есть вопрос.
Сейчас есть выбор между косметикой Valmont и Cellcosmet. Я думаю, что брать?:)))
Да, эффект от масок Cellcosmet есть, он офигенный 💖 скажите пожалуйста, остальная косметика так же круто работает?;)
Понимаю, что вопрос провокационный. Но ситуация смешная - я знаю, что у подростков есть "скачки роста" (у меня дочь за лето переросла всех, включая мою подругу, а у неё, извините, рост 172 см) но чтобы у взрослых людей случались скачки старения - впервые слышу 😁
Просто сейчас я сравнила свои фото в 38 и 39 - убейте меня, но это два разных человека.🤔
Хотела бы запастись терпением и ходить наконец к косметологу, но время, время, новая работа и так далее...
Ладно, не буду о грустном;))) дорогие БИ, читатели - всех поздравляю с наступающим праздником!! Желаю вам никаких камней и колючек на жизненном пути - знаю, без них никак, но я не любитель подобного фана:( пусть ваша кожа будет упругой и разглаженной, брови идеальными, губки красивыми и объёмными!! Ножки и ручки ухоженными, волосы прекрасными после ваших волшебных мастеров!!!
Не забудьте про слова великой Мадемуазель: "Уход должен начинаться с души и сердца, иначе никакая косметика не поможет":)))
Будьте здоровы, счастливы и по-прежнему умны, честны и искренни:)))
Дорогие бьюти инсайдеры, спасибо вам за ваши статьи 😘 они не просто полезны, они вдохновляют! И всегда так красиво оформлены, что приятно просто взять смартфон в руки (в основном, читаю с него))) я не говорю уже о том, какой у всех ваших авторов великолепный стиль! ♥
Всех с наступающим Новым годом!🎄🎅🎁🎀💖
P.s. Нет, я не выпимши...пока ещё нет 😁
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tasha (-> Надия)
29 декабря, 2019 at 09:16
Cellcosmet Cellective, не промахнетесь
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надия (-> Tasha)
29 декабря, 2019 at 10:37
Спасибо 😊
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tati-ana (-> Надия)
29 декабря, 2019 at 13:02
По собственному опыту, и та , и другая марки достойнейшие, особенно если это подкрепляется салонными процедурами на этой косметике. Здесь главное терпение и последовательность. У Valmont сейчас нравится новая линейка V Shape, пользуюсь уже месяца 4 , кажется, что реально уплотняется кожа. Еще у Valmont шикарные коллагеновые листы ( если подойдут, мне лично не очень подошли). Посидите год на одной марке, потом поменяйте на другую.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надия (-> Tati-ana)
29 декабря, 2019 at 14:15
Да-да, Вы абсолютно правы. Даже от крутых и работающих средств не стоит ждать результатов "вотпрямосейчас"😄
Я согласна с таким подходом - попробовать средства одной марки, потом можно будет попробовать ещё, но не сразу. Правильно Вы заметили, терпение и последовательность:)))
Спасибо за ответ ♥
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина (-> Надия)
29 декабря, 2019 at 22:27
Я два года сидела на cellcosmet (с 36 до 38). Не хватало увлажнения, решила “слезть». И лицо просто упало. Уползло вниз за три-четыре месяца. Не знаю, связано ли это с отказом от cellcosmet или просто так совпало, но факт остаётся фактом. Причём раньше я слышала, что если сел на cellcosmet - отказываться или прерывать нельзя. Но не поверила
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надия (-> Ирина)
29 декабря, 2019 at 23:15
Ого:(сочувствую
Я тоже не знаю, с чем бывает связано такое резкое изменение состояния кожи лица:(( я не пользовалась ранее Cellcosmet, это точно. Но к Вашему мнению обязательно прислушаюсь, мало ли...
Наверное, какие-то изменения происходят независимо от нас:(
Потому что у меня лицо выглядит по-другому, чем год назад, и я не могу понять, почему. Ладно бы, это произошло постепенно, а тут вдруг бац - и всё, паспорт при покупке алкоголя уже не нужен
:)))) точнее:(((
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надия (-> Ирина)
29 декабря, 2019 at 23:31
В принципе, я думаю, любой отказ от нормального ухода даёт такой результат:(. Этот год выдался у меня тяжелым, в смысле - безработным и кризисным. Так что если раньше я пользовалась линией Chanel Hydra beauty, (только для кожи вокруг глаз Le lift ) то до недавнего времени вообще была лишена такой возможности. Только Нивея да корейские патчи под глаза. Про косметологию на постоянной основе вообще молчу...
Поэтому, видимо, моё лицо и "выдало" мне;ь
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Надия)
29 декабря, 2019 at 23:39
Спасибо вам огромное, Надия! То, что вы написали - невероятно важно, правда. А что касается косметоса и сабжа. Я знаю, у меня тоже был такой поворотный год. Типа тоже около 40кета. Мне кажется, здесь лучше прибегать к инъекционке, и бегом. во-первых, потому что чисто психологически важно получить моментальный откат на несколько лет. во-вторых, потому что это как раз тот возраст, когда инъекционка хорошо сработает. (Хотя не видя вас ставить диагнозы - ну, вы понимаете, насколько это популисткий метод))). А так - и вальмон, и селкосмет отличная косметика.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ирина)
29 декабря, 2019 at 23:40
Не думаю, что дело в отказе от какой-то марки. Скорее, совокупность заслуг)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надия (-> Надия)
29 декабря, 2019 at 23:40
То есть - сейчас мне нужны более сильнодействующие средства. Свои любимые Шанель я могу использовать только для "разгона", чтобы вернуться хотя бы на прежний уровень. А потом -да, уже всё более серьезно, надо же начинать когда-нибудь.:))) Чай, уже не шестнадцать и даже не двадцать;)😘
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надия (-> Ya-z-va)
29 декабря, 2019 at 23:46
Спасибо за ответ, Яна!
Как мне это сейчас нужно:))
Кстати да, я тоже уже об инъекционке подумываю;)))
Как у классика: "Пора, брат, пора ..."
Шучу конечно, но вот подключить инъекции к хорошему уходу, чувствую, вот прям нужно:) хотя бы да, чисто психологически, увидеть в зеркале прежнее лицооо:ь
💖
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надия (-> Ya-z-va)
30 декабря, 2019 at 00:10
Кстати, Ваш любимый (любимый же?))) La mer тоже взяла на заметку;)) и ещё Meder:)
Что касается моих поздравлений - Яна, вы все достойны самых теплых слов и пожеланий! Всегда с удовольствием читаю БИ, каждый Божий день, и скучаю по вам, если нет новых постов:)))
Нет-нет, я не сержусь, я же понимаю, что вы тоже не железные, и новые статьи выходят регулярно, за что вам огромное спасибо! И за вашу поддержку в комментариях 😘
Если нет новых постов, просто забиваю в поиске какое-то название бренда, или имя автора, и сижу с чашкой кофе и смартфоном, нсалаждааааюсь:))))
Короче говоря, объявляю новый 2020 год годом косметологии и тщательного ухода, лично для себя!!:))))
Аааааа, уже завтра 🎄🎅🎀🎆🎆🎆 С наступающим!!!
(Надия, ну что ты как ребенок, ей-Богу)😂
💖💖💖
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Надия)
30 декабря, 2019 at 00:43
Вы главное не подходите к этому с мерилом - пора брат, пора))) Относитесь как к гигиеническим процедурам. Но имхо, гиалуронка и многое, что я делала в 38, оправдали себя сполна. И сейчас я этим могу и не баловаться.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надия (-> Ya-z-va)
30 декабря, 2019 at 04:24
Нет-нет, никакого брата:))))
Просто все должно быть вовремя, имхо:) и я честно побаивалась, что опоздала;)
Раньше-то я вообще кабинет косметологии обходила стороной.
Но после Вашего ответа поняла, что как раз отличный возраст, чтобы попробовать:)
Люблю Вас очень:)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Daria (-> Надия)
31 декабря, 2019 at 09:12
А возрастные изменения именно так и приходят, неожиданно. Одним прекрасным утром просыпаешься уже не молодой.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Daria (-> Надия)
31 декабря, 2019 at 09:20
И я тоже не думаю, что смена ухода способна как-то сказаться на тургоре кожи и морщинах. На тоне, текстуре кожи да. Но это обратимо, и довольно несложно, и быстро)

Кстати, с линейкой Chanel Hydra beauty я за 5 дней стала выглядеть так, будто неделю не умывалась)) И если у вас на нивею не было отрицательной реакции первые пару недель, значит, она не виновата)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надия (-> Daria)
1 января, 2020 at 05:04
С Новым годом Вас!!!🎅🎄🎁
Конечно, не всегда дело в уходе. Скорее всего совокупность всех факторов:))
Нет, у меня не было на Нивею негативных реакций, но и позитивных тож. У меня кожа сухая, но терпимо. А после этого крема вроде бы все норм, потом умылась - ещё хуже чем было. С кремом для рук Нивея кстати, тоже так. А крем вокруг глаз вообще вызвал у меня красные шелушения на верхнем веке. Я помню, что нечто подобное было от Черного жемчуга.
Короче говоря, я не хочу больше рисковать с бюджетной косметикой:)))
Конечно, не факт, что люкс всем подходит, пример - Ваша реакция на Шанель. Но как-то так получилось, что с этой линейкой мы сразу подружились, а позже я добавила Ле лифт, тоже было все отлично. Сейчас я вынуждена не только париться по поводу синячков под глазами, но и по поводу припухлости и морщинок. Насколько я помню, с Ле лифт таких заморочек не было 🙁
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надия (-> Daria)
1 января, 2020 at 05:07
Да именно так и было)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Надия (-> Надия)
1 января, 2020 at 05:10
В смысле - проснулась, но не знаменитой:)))
И поняла, что дальше на хорошей генетике (тьфу тьфу тьфу) ехать не получается:)))
Спасибо за Ваш ответ:)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина
30 декабря, 2019 at 11:48
Не было 28-29 скидки 40% в оффлайн магазинах Sephora на Dr. Jart. По крайней мере в спб
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив