
Новинки недели: румяна Charlotte Tilbury, макияж Hera и стайлер Dyson

А еще бренд всего для дома и не только, лимитированный оттенок масла для губ Clarins и снова санскрины.
Недавно появились:

Масло-блеск Lip Comfort Oil, Clarins

Это масло-блеск марка выпустила 10 лет назад — и с тех пор оно остается бестселлером: каждые 10 секунд в мире продается один Lip Comfort Oil.
К юбилею был выпущен лимитированный оттенок — культовый красный цвет Clarins, который носит название 54 Iconic Red. Номер — отсылка к году основания бренда (1954).
Цена: 3350 руб. до скидок в «Рив Гош». Также в «Золотом Яблоке», «Иль де Ботэ», Articoli, Visage Concept, на Ozon, Wildberries и Lamoda.
Лена: Надеялась, что масло и на губах будет ярким, а оно прозрачное, едва розовое. Но всё равно капец как красиво)

Стайлер Airwrap Co-anda2x Multi-Styler Straight+Wavy, Dyson

Выходит новая версия стайлера: обещают, что Airwrap стал мощнее, у него внутри двигатель с усиленным воздушным потоком.
Стайлер не нагревается выше 150 °C, не повреждает волосы.

Теперь в наборе есть также насадка AirSmooth2x: она разглаживает волосы только потоком воздуха, без щётки.
В устройстве шесть функций: сушка, выпрямление, завивка, волны, придание объема и разглаживание.
Новая система Curl i.d. сама подбирает настройки в зависимости от длины и структуры волос. Устройство подключается по Bluetooth к приложению MyDyson и запоминает параметры укладки.
Пока продается только в Корее.
Лена: Господи, как я жила до выпрямителя Dyson Airstrait. Все проблемы пористых волос, мучившие меня 30 лет, раз, и одним днём исчезли, будто по волшебству. Сейчас я трачу на укладку не больше 10-15 минут, делаю её без стайлинга и без стресса, всегда с предсказуемым результатом. Не бывает так, что сегодня волосы лежат хуже, чем вчера. Поэтому, нет, мне не нужен новый девайс, но я всей душой болею за Dyson.
Увлажняющий освежающий мист для лица, Milamarsel Premier

Новинка российской марки содержит ниацинамид, эктоин, витамин C, гиалуроновую кислоту, экстракты алоэ и женьшеня, гидролат бергамота и биофуллерен.
Обещает увлажнение и антиоксидантное действие. Можно наносить поверх макияжа. Подходит для жаркой погоды, офиса и перелётов. Должен охлаждать и снимать стянутость.
Есть также в удобном формате 50 мл — для путешествий.
Цена: 4800 рублей (150 мл), 2100 рублей (50 мл) на официальном сайте.
Солнцезащитные кремы UV-Derm, Dermafirm

Солнцезащитный крем для лица SPF50+ PA++++ UV-Derm Hydro Layer — на химических фильтрах (Tinosorb S, Uvinul A Plus, Uvinul T 150). В составе: десять форм гиалуроновой кислоты, ниацинамид и экзосомы периллы. Обещают увлажнение и защиту от пигментации.
Солнцезащитный крем для лица SPF50+ PA++++ UV-Derm Skin Barrier — на физических фильтрах (Zinc Oxide), создан для чувствительной и проблемной кожи, склонной к акне. В нем используется технология мультиламеллярной инкапсуляции — способ доставки активных компонентов с помощью липосом. В составе: центелла, пантенол и церамиды для укрепления барьера и снижения раздражения.
Цена: 2900 руб. в «Золотом яблоке».
Варя: Смотрела-смотрела на UV-Derm Skin Barrier, уговаривала себя, что мне не нужен еще один санскрин. Не уговорила.
Отшелушивающая пенка для умывания с AHA-кислотами Glowbusters, Openface

Пенка должна мягко отшелушивать кожу с помощью кислот (гликолевая, миндальная, молочная), устранять чёрные точки, выравнивать тон и рельеф. Аргинин в составе ускоряет восстановление кожного барьера.
Подходит для всех типов кожи, включая чувствительную и проблемную. Рекомендуется использовать 2–3 раза в неделю вечером, утром использовать крем с SPF.
Цена: 1290 руб. на официальном сайте.
Румяна в стике Unreal Blush Healthy Glow Stick, Charlotte Tilbury

Кремовые румяна-бальзам вышли в шести оттенках:
- Pinky Glow — холодный розовый
- Rosy Glow — тёплый розовый
- Cherry Glow — вишнёвый
- Berry Glow — ягодный
- Peachy Glow — персиковый
- Pretty Glow — сиреневый

Обещают эффект сияния, как после пляжного отдыха (ай!). Покрытие — полупрозрачное, его можно наслаивать.
Цена: 40 евро на официальном сайте.
Варя: Нет, вы только посмотрите каков этот Berry!
Лена: Слушайте, а неплохо держаться на расстоянии от новинок Charlotte Tilbury:) Это, конечно, непозволительно красиво. Недавно посчитала, что некоторые палетки Charlotte Tilbury живут у меня четвёртый год и затёрты едва не до дыр, потому что ничего лучше не найдено. Потраченные на них $ и € сто раз окупились.
Аня: Charlotte Tilbury — один из любимейших моих брендов декоративки. Настолько, что стик в оттенке Pinky Glow уже едет ко мне:) Выбирала между ним и Rosy, но, если буду довольна текстурой, вернусь и за этим тоже.
Корейский бренд Urban&

Urban& — корейский бренд, который делает упор на минималистичные составы и заботу об окружающей среде.
Использует органические растительные ингредиенты, исключает потенциально вредные компоненты и выбирает поставщиков, соответствующих стандартам чистой косметики.
Упаковка производится из переработанного тростника, без древесных материалов. Для печати используется соевое масло, а количество клея минимально — чтобы не мешать переработке.
В ассортименте:
- Сыворотка с веганским муцином — увлажняет.
- Сыворотка с прополисом — обещает упругость и сияние.
- Сыворотка с ниацинамидом — улучшает тон кожи.
А также два средства, которые вышли в коллаборации с айдолом Ланой (LANA — это первый российский K‑pop‑артист, которая стала популярной в Корее):
- Бальзам для губ Caracoco с ароматом карамели и кокоса. В составе — масла и пептиды.
- Крем для рук без аромата.
Цена: 1100 руб — 1300 руб. на Ozon со скидкой.
Корейский бренд декоративной косметики Hera в «Золотом Яблоке»

Hera — косметический бренд из Сеула, вдохновлен образом девушки, живущей в этом городе. Марка выпускает базовые уходовые средства (пока не представлены в России) и декоративную косметику.
Сейчас у нас представлены: средства для губ, консилеры, румяна, пудра, палетки теней, тональные.

Цены: 2200 руб. — 5000 руб. в «Золотом яблоке».
Аня: На полочке российского бьютиголика корейские бренды O Hui и Hera будут хорошо смотреться рядом:)
Коллекция ароматов Arkani Collection, V Canto

Коллекция — путешествие в мир эзотерики, карт Таро.

Arkano del Sole (Аркан Солнца) — аромат о свете, тепле и круговороте жизни — от первых лучей до заката. Звучит как летнее воспоминание о солнце, камнях и морском воздухе.
- Начальные ноты: африканский шиповник, африканская герань и греческий шафран.
- Сердце: индийский жасмин самбак, индийский уд, тосканская кожа и сингапурские пачули.
- Шлейф: серая амбра, мускус, сиамский росный ладан и мохтосканского дуба.

L’Arkano delle Stelle (Аркан Звезд) — Аромат ночного сада и звёздного неба — прозрачный, цветочный, с мистическим шлейфом. Как прогулка в темноте под защитой звезд.
- Начальные ноты: бергамот из Реджо-Калабрии, соррентийский лимон и болгарская роза.
- Ноты сердца: японский ландыш, китайский крупноцветковый жасмин, итальянская магнолия, робиния юго-восточной части США и серая амбра.
- Ноты шлейфа: сингапурские пачули, индонезийский тик, африканское эбеновоедерево, мускус, мадагаскарская ваниль.

Arkano della Fortuna (Аркан Удачи) — аромат как амулет: цитрусовый старт, лаванда и жасмин в сердце, сладкое и теплое дерево в шлейфе. Обещает удачу и спокойствие.
- Верхние ноты: бергамот, мандарин и лимон из Италии.
- Средние ноты: лаванда озера Гарда, жасмин самбак, серая амбра.
- Базовые ноты: мускус, толуанский бальзам, франжипани, романьольская береза.

Arkano degli Amanti (Аркан Влюбленных) — чувственный аромат о влюблённости и притяжении: тёплый, пульсирующий, с бархатным шлейфом. Как признание в любви.
- Верхние ноты: африканский шиповник, иранский шафран, сицилийский апельсин.
- Средние ноты: жасмин самбак, фиалка, иланг-иланг, малина.
- Базовые ноты: австралийский сандал, индонезийский уд, серая амбра, мускус, мох дуба.
Цена: 22000 руб. в «Рив Гош».
Бренд товаров для дома Kebroc

Основная идея бренда косметики, парфюмерии и товаров для дома Kebroc — работа с восприятием и чувствами: марка подчёркивает важность запаха как самого честного способа взаимодействия с эмоциями и воспоминаниями. Аромат здесь — способ вернуться в прошлое и создать новые переживания.
В линейке ухода есть три линии с лосьонами, гелями для душа и бессульфатным мылом для рук: Daydreaming (шальбанум, грепфрут, ревень), Petrichor (тинктура земли, кашмеран) и Shadow (лайм, тимьян, гвоздика, шафран).
Есть также линейка ароматов для помещений; предметы мебели. В планах — выпуск текстиля и расширение интерьерного направления.
Магазин марки открылся в пространстве «Суперметалл» — кластере для независимых брендов. Интерьер магазина разработал Исмаил Беркель — дизайнер и сооснователь студии, сотрудничающей с бюро BWM Architekten.
Цены: 3000 руб. — 8000 руб. на официальном сайте.
Лена: Вслед за Aesop и Grown Alchemist многие бренды пошли по стезе минимализма – и угодили в одну ловушку. Их стало не отличить друг от друга. «Белые буквы на чёрном» – «черные на белом». (У меня где-то была фотография с десятком баночек и тюбиков от разных «уникальных» брендов, похожих, как сиамские близнецы.)
Минимализм Kebroc – с узнаваемым лицом. Ароматы древесные и брутальные, под стать интерьеру. В общем, круто. Познакомимся поближе и будем следить за новостями бренда.

Благотворительная акция Biodema x «Галчонок»

1 июля в шестой раз стартовала ежегодная благотворительная акция Bioderma и фонд «Галчонок», помогающего детям в ДЦП. 30 рублей с продажи одного из трех средств гаммы Sensibio (сыворотка, крем или мицеллярная вода) отправятся в Фонд.
Акция продлится до 31 августа.
Читайте также: