
Новинки: линия макияжа Louis Vuitton и возвращение Algotherm

А также лимитированная версия наборов с ампулами Babor (да, еще одна), средства с ретинолом Librederm и палетка теней с оттенками летних закатов.
О чем это мы тут:

Линия макияжа La Beauté, Louis Vuitton

Louis Vuitton выпускает первую в истории бренда линию косметики. Об этом стало известно полгода назад, а вчера появились фото и подробности: на старте в коллекции будут палетки теней, помады и бальзамы для губ. Их разработкой на протяжении 4 лет занималась визажист Пэт Макграт. (К слову, она же 11 лет назад запускала линию макияжа Gucci.)

В 1920-х бренд создавал туалетные принадлежности, такие как черепаховые расчески для волос, зеркала и пудреницы из слоновой кости, а также стеклянные флаконы для духов. Архивы с этими изделиями послужили источником вдохновения для Пэт Макграт.

Дизайн футляров разработан немецким дизайнером-минималистом Константином Грчичем (автор культового стула Chair_One и лампы Mayday). Ароматы помад и бальзамов созданы штатным парфюмером Louis Vuitton Жаком Кавалье.
В коллекции:
- Помады LV Rouge ($160 за футляр с рефилом; дополнительный рефил — $69) — 55 оттенков с атласным и матовым финишем. Такое число выбрано неслучайно, в римской системе счисления LV означает 55. В составе помад – 85% ухаживающих компонентов, в том числе масло ши и гиалуроновая кислота. Аромат – с нотами мимозы, жасмина и розы.

- Бальзамы для губ LV Baume ($160) — выпущены в 10 оттенках, отдушка с нотами мяты и малины.


- Палетки теней LV Ombres ($250; рефилы — $92) — 8 палитр, каждая из которых содержит четыре матовых и сияющих оттенка.


Кроме косметики будет представлена коллекция аксессуаров, как, например, миниатюрные кейсы для помад, футляры для матирующих салфеток и для кистей.
В продаже с 25 августа во всех бутиках бренда и на официальном сайте.
Лена: За последние годы коллекции макияжа появились у Celine, Prada, Valentino, скоро к ним подтянется Miu Miu и Jacquemus. Я не фэшн-критик, чтобы судить, свидетельствует ли это о том, что одежда плохо себя окупает. (Бьюти-линейки всегда кормили модные дома.) Но что Celine, что Louis Vuitton – всё такое одноликое, пресное и предсказуемо-золотое. Хейли Бибер и то зажигательней.
Посмотрите на цену. Отныне брендам дан зелёный свет на помады за $150. Нам конец, ребята. Нам конец.
Флюид SPF30 Hyalur B5 и ночной крем Retinol +HA3, Librederm
Концентрированный аквафлюид SPF30 Hyalur B5 обеспечивает увлажнение и защиту от негативных внешних факторов и от УФ-лучей. В составе — низкомолекулярная гиалуроновая кислота, пантенол, церамиды.
Обещают легкую гелевую текстуру с охлаждающим эффектом.
Ночной крем Retinol +HA3 работает на обновление клеток кожи, выравнивание тона и рельефа, повышение тонуса и упругости.
В формуле — инкапсулированный ретинол, стимулирующий синтез коллагена; комплекс молекул гиалуроновой кислоты трёх молекулярных весов для увлажнения; экзополисахариды морского происхождения для восстановления защитного барьера.
Подходит, в том числе, тем, кто пробует ретинол впервые и людей с чувствительной кожей.
Цена: 1315 руб. за аквафлюид, 1799 руб. за ретинол на Ozon.
Яна: аквафлюид с охлаждающим эффектом, церамидами, пантенолом и SPF — мне кажется, это интересно.
Аня: У бьютиголиков свои приметы смены сезонов. Если во всех новинках санскрины — ага, наступает лето. Среди новинок начали появляться средства с ретинолом — значит, скоро осень:)
Algotherm — теперь (снова) в России

Algotherm — французский спа-бренд для лица и тела, основанный в 1962 году. Бренд уже продавался в России (наши главреды помнят его по 1990-м), потом довольно долго отсутствовал, а теперь снова вернулся.
В основе средств морские водоросли и запатентованные комплексы для регенерации и реминерализации кожи. Ассортимент включает в себя средства для домашнего ухода и профессиональные процедуры.
Линии домашнего ухода:
- Ocean Cleanse — очищение и демакияж. В составе — зелёная и бурая водоросли, комплекс Pollustop для защиты кожи и сохранения микробиома.
- Ocean Hydra — увлажнение и питание с красной водорослью и гиалуроновой кислотой.
- Ocean Defence — профилактика старения 30+ и защита от загрязнений. В составе синяя спирулина, комплексы Pollustop и Citystem.
- Ocean Life — в составе четыре вида водорослей для борьбы с признаками старения.
- Ocean Time — антивозрастной уход с водорослями и растительным ретинолоподобным ингредиентом.
- Ocean Eye — уход за кожей вокруг глаз с хлореллой и криопротеином.
- Ocean Spa — восстанавливающий уход за телом с ламинарией, фитопланктоном и гвайазуленом.
- Ocean Slim — средства для моделирования фигуры. В составе фукус, кофеин и укрепляющий комплекс из аларии и центеллы азиатской.
В продаже в салонах партнерах.
Яна: Да-да, было-было, надысь, припоминаю… (кряхтя, встает с завалинки-). Ела я эти водоросли альготерма (не шучу, правда ела-)… И носила сине-зеленые волосы… Даже не знаю, что из сегодняшнего дня кажется мне более странным. Водоросли, кстати, были вкусные. Нам из них даже обед с тремя переменами блюд сделали. Рада, что они вернулись. Может, еще поедем — поедим-)
Средства для загара и защиты от солнца Calypso — теперь в «Золотом Яблоке»
Calypso — британский бренд, основанный в 1988 году в Манчестере. Специализация — солнцезащита и уход. Ассортимент включает в себя средства для безопасного загара, защиты кожи и волос от УФ-излучения, а также after sun.
В продаже в России представлены 16 продуктов Calypso: несмываемый кондиционер для защиты волос, солнцезащитный бальзам для губ, спреи для кожи головы и волос SPF30 и SPF50, гель для тела после солнца и другие.
В продаже в «Золотом Яблоке».
Цена: от 544 руб. за бальзам для губ до в «Золотом Яблоке«.
Палетка теней Summer Sunset, Avoevodina

Avoevodina — бренд визажиста Анастасии Воеводиной. В новой палетке Summer Sunset — 12 матовых оттенков. Гамма теплая: персик, охра, терракотовый, карамельный и коричневые.

В продаже на официальном сайте бренда и на ozon.ru.
Цена: 2500 руб. на официальном сайте, 2967 руб. на Ozon
Аня: Красивые оттенки! И (я все о том же:) — ну очевидно осенние же.
Яна: Мне кажется сомнительной идея палетки только с матовыми оттенками. Априори — не универсальна. А от палеток именно универсальность-то и ждешь.
Ампульная арт-коллекция, Babor × Ханна Шёнвальд

Babor представил лимитированную ампульную арт-коллекцию 2025, дизайн которой создан индустриальным дизайнером и художником из Гамбурга Ханной Шёнвальд.
В коллекцию вошли пять наборов ампул:
- «Увлажнение и Сияние» — 4 ампулы «Увлажняющие» с гиалуроновой кислотой и провитамином В5 и 3 ампулы «Идеальное сияние» для выравнивания текстуры кожи и сужения пор.
- «Витамины и Сияние» — 4 ампулы «Идеальное сияние» и 3 ампулы «Мультивитамины» с витаминами A, C, E, B5, B3, кальцием и биотином для восстановления и освежения тона.
- «Увлажнение и Питание» — 3 ампулы «Увлажняющие» и 4 ампулы с «Микронутриентами» (эктоин, сквалан, масло аргана) для питания и восстановления эластичности кожи.
- «Лифтинг день-ночь» — 3 ампулы «Ночные» для восстановления и разглаживания морщин и 4 ампулы «Экспресс лифтинг» с подтягивающим эффектом.
- «Увлажнение и Антистресс» — 3 ампулы «Увлажняющие» и 4 ампулы «SOS антистресс» с алоэ вера для снятия покраснений и стянутости, восстановления барьера кожи.
Цена: от 3340 руб. до 4690 руб. за набор на официальном сайте.
Варя: Использовала эти ампулы перед отпуском (набор для чувствительной кожи). У меня тип кожи комбинированный, и ампулы отлично легли, было не тяжело и не жирно, несмотря на жару. После 9-часового перелета — никакой обезвоженности. Отлично!

Коллаборация Prscco Bar x PREparfumer

В баре Prscco при заказе одного из коктейлей специального меню дарят тревел-флакон духов PreParfumer (16 мл) – Pink Vanilla или Flower Intrigue.
- В основе коктейля Mango & Vanilla Paradox (790 руб.) – манго, ром на розовом перце и ванили, карамель и цитрусовые.
- Коктейль The Botanist’s Secret (790 руб.) – джин на кардамоне, ревень, бузина, лайм.
Акция действует, пока подарки в наличии.
Адрес: Москва, ул. Пятницкая, 24

Читайте также: