
Новинки: корейские экзосомы Cell Beauty и ToiletPaper в России

А также ароматы AllSaints, румяна Pusy, фотоэпилятор Foreo и капли для загара Geltek.
О чем это мы тут:

Уход для лица Cell Beauty — теперь в России

Cell Beauty — косметика из Южной Кореи, создается в собственных лабораториях в Швейцарии, Японии и Южной Корее. Концепция: объединить достижения фармацевтики, биотехнологий и дерматологии.
Ключевые компоненты — PDRN, экзосомы, растительные стволовые клетки и церамиды.
Марка выпустила линию ухода за кожей лица Signature. В средствах используется липосомальная технология, обеспечивающая глубокое проникновение активных веществ. Линия направлена на омоложение, разглаживание морщин, регенерацию, увлажнение и придание сияния
Коллекция включает в себя 8 продуктов: мягкую очищающую пенку, бустер, эмульсию, дневной и ночной лифтинг-кремы, антивозрастную сыворотку, а также ежедневную и четырехэтапную маски для лица.
В продаже на официальном сайте и Ozon.
Юля: Тут все самые модные ингредиенты 2025 года — экзосомы, PDRN, пептиды, идебенон… У меня одно лицо, но, кажется, мне нужно все.
Капли-автозагар Sun Plus, Geltek

Капли Sun Plus обладают накопительным эффектом и должны придавать коже стойкий загар без полос и пятен.
Средство рекомендуется использовать вечером: смешать 2-6 капель с кремом или сывороткой и нанести на лицо.
Подходит для любого типа кожи.
Цена: 1600 руб. на официальном сайте, так же доступно на Ozon, Яндекс.Маркет и Wildberries.
Яна: На мой взгляд, самые крутые из аналогичных капель — Clarins. Удастся ли Geltek их повторить или превзойти — выясним. Немного, правда, затянули они с запуском: в сентябре все, кто хотел, уже обзавелись каким-нить загаром, естественным или искусственным, не столь важно. С другой стороны, ничто так не привлекает внимание, как загорелое лицо в декабре. Как будто только что слетала на Мальдивы, ага.
Ароматы AllSaints в «Лэтуаль«
Британский фэшн-бренд AllSaints представляет коллекцию унисекс-ароматов EDP, созданную к 30-летию бренда.
В нее вошли:
- Shoreditch Leather — кожаный шипр.
- Ravaged Rose — цветочно-фруктовый.
- Sunset Riot Intense — амбровый, древесно-цветочный.
Крышки флаконов выполнены в стилистике бренда — шестигранный болт, дополненный кожаной вставкой.
Ароматы доступны в объемах 30 мл и 100 мл.
Цена: 8999 руб. за 30 мл, 14 649 руб. за 100 мл в «Лэтуаль» до скидок.
Яна: Мне нравится вайб этой марки. Передают ли его эти ароматы и каким получился «фруктово-цветочный» унисекс — выясним, расскажем.
Кремовые румяна Pusy Blush, Pusy

Средство заявлено как универсальное и может использоваться также для губ и век.
Представлено в четырёх оттенках: Flowers, Honey, Bloody Mary, Pusy Boy.

Цена: 810 руб. на Wildberries.
Юля: Я бы посмотрела на этого пусибоя живьем 🙂
Аня: Полностью поддерживаю предыдущего оратора.
Бренд ToiletPaper в «Золотом яблоке«
Итальянский бренд, созданный художником Маурицио Каттелан и фотографом Пьерпаоло Феррари. Маурицио — один из самых скандальных современных художников. Его работа «Комедиант» (банан, приклеенный скотчем к стене на высоте 160 см от пола) потрясла Арт-Базель в Майями в 2019 году.
Toilet Paper — журнал, который они с Пьерпаоло издают с 2010 года — печатает провокационные фотографии на стыке абсурда, сюрреализма и коммерческого искусства.
Косметический бренд c той же эстетикой и характером был запущен в 2022.
В линейке представлены шампунь, гель для душа, лосьон для тела, мыло, бальзам для губ, крем для рук, скраб, а еще ароматы для дома и средство для мытья посуды.
Цены: от 1070 руб. за мыло до 10 700 руб за ароматический диффузор без учета скидок в Золотом Яблоке.
Юля: Как не спутать мыло с шоколадкой?.. 🙂 Упаковка классная!
Аня: «Вы волк-одиночка?» — спрашивает нас бренд в описании к аромадиффузору. Тогда, говорит, «наполните воздух ароматом своей истинной натуры». Вот вы сейчас что представили?.. А там инжир и лаванда. Не знаю, как пахнут одинокие волки, но что-то мне подсказывает, что не совсем так:))
Яна: Вау, да неужели?..
Фотоэпилятор Peach 2 Pro Max, Foreo

Шведский бренд выпустил более мощную версию эпилятора, работающего по технологии IPL (интенсивного импульсного света).
Производитель обещает, что домашняя эпиляция станет быстрее, а результат сможет сравниться с профессиональными аппаратами. Устройство имеет пять уровней интенсивности и два режима работы для разных зон (в зависимости от чувствительности). Девайс можно синхронизировать с мобильным приложением, что поможет контролировать прогресс и получать напоминания о следующей процедуре.
Цена: 99 999 руб. до скидок в «Золотом яблоке», так же представлен в «Летуаль» и на Яндекс.Маркете.
Юля: Сто тысяч за фотоэпилятор… Все понимаю. Но с курсом лазерной эпиляции, на которую надо будет ходить по графику, у меня было бы больше шансов.
Варя: такую штуку, если и брать, то пополам с подружкой. И то курс лазерной эпиляции в клинике будет выгоднее. А еще самой водить по нога-а-а-ам… Я бы взяла такую штуку на добивание остатков после лазера, но сто тыщ!
«Французские каникулы», Thalion х ресторан Savoy

С 5 по 7 сентября ресторан Savoy проводит коллаборацию с Thalion.

До 16:00 гостей ждёт завтрак (3900 руб.): горячий шоколад, свежая выпечка с маслом и домашним джемом, крок-месье, тартар из говядины и классический луковый суп под сырной корочкой.

Вечером обещают живую музыку и французские мелодии. Художник будет создавать скетчи в зале.
При заказе блюд на сумму от 10 000 рублей можно выиграть:
- эксклюзивную сыворотку для лица Ocean Secrets в лимитированном издании к 30-летию Thalion;
- роман «Палома» от издательства Belle Lettres;
- сертификаты на онлайн-уроки французского языка от школы Excuse my French;
- ароматы от парфюмерного бренда Bybozo;
- тельняшку от бренда Les Archives.
Адрес: Москва, Пушечная ул., 6
Читайте также: