Новый бренд в России: IOMA. С диагностикой кожи до и после

IOMA_SPHERE_MANNEQUIN2_RVB
Марка с индивидуализированным подходом и замерами состояния вашей кожи до и после применения средств.
Я не знаю, было ли такое раньше, но я такого точно не встречала: косметическая марка, которая была создана… доктором технических наук по микроэлектронике. Да-да, и химию Жан-Мишель Каран до того никак не изучал.

IOMA — новый бренд на российском рынке, который уже появился в Москве в некоторых «Иль де Ботэ». Его главная «фишка» — в подробной и тщательной высокотехнологичной диагностике кожи клиентов на специальных аппаратах. Да-да, которые Жан-Мишель со своей командой и разработал.

VillaIOMA4

Собственно, началось все задолго до кремов: Жан-Мишель работал над технологией MEMS — это сложные электронные чипы, которые могут измерять различные физические параметры (давление, ускорение, скорость). Когда его компания с этой технологией вышла на биржу, он в один день проснулся богатым. «Я думал, что что-то изменится от этих миллионов евро. Но вскоре понял — нет, смысл надо искать в чем-то другом», — сказал он мне на презентации марки (и, видимо, пошел искать его в косметике -)). MEMS нашли применение в авиационной промышленности («Сегодня 70% самолетов летают с нашими чипами — и российские тоже»), автомобильной, телекоммуникационной, медицинской («Вы глотаете этот чип и он буквально делает снимки изнутри») и биологической. «Потом я начал думать — где можно применять наши чипы еще? Родилась идея диагностического оборудования для дерматологов. И первые годы мы занимались именно этим — делали сложные аппараты по оценке кожи для профессионалов. Но однажды я познакомися с Верой Штруби, тогда работавшей в маркетинге Clarins (аромат Angel — ее заслуга). Когда она вышла на пенсию, мы смогли посотрудничать плотнее. И теперь у нас есть IOMA».

В чем отличие IOMA от прочих брендов?

Сначала вам обязательно делают диагностику на одном из трех аппаратов (один попроще, один — круглый и похожий на телевизор — посложнее, и один создан специально для проведения процедур дерматологами и косметологами).

IOMA-7-of-19

Таких аппаратов сегодня в точках продаж IOMA — 1600 по всему миру (и у нас в «ИДБ» уже стоят три). Аппарат делает несколько снимков кожи и выдает диагноз — IOMA SkinCode — раскладывает вашу кожу по нескольким параметрам, по каждому присваивает степень глубины проблемы (по шкале от 1 до 15, где 1 — все отлично, 15 — все плохо). На основе такого анализа рекомендуются конкретные средства — вы можете поиспользовать их, например, месяц или два и затем снова зайти в корнер и сделать диагностику, чтобы увидеть, есть ли результат. При этом данные вашей диагностики хранятся в облачном сервисе марки — они доступны всегда и везде, не важно, где и на каком аппарате вы их делали.

10802652_1389285274701220_2074369031_n

А это мои результаты. Порадовала увлажненность кожи (работает UltraCeuticals!), удивило, как совпали ощущения с результатами (например, я уже вижу морщины на лбу (как раз на эту троечку) и меня реально парят морщинки под глазами (последняя строчка)

Но самое интересное: по этим данным вы можете сделать себе сами или намешать на корнере индивидуализированный Ma Creme. Это продукт из единой базы и 8 сывороток. Вот сколько сывороток капать в базу — подсказывает аппарат на основе диагностики. Всего там три сыворотки на увлажнение и пять на регенерацию кожи, но например, сыворотки номер 1 может понадобиться одна пипетка, а сыворотки номер 7 — все пять. Все это заливает в базу, базу долго трясут, чтобы все компоненты смешались, захлопывают крышечку — и вуаля, ваш Ma Creme готов. Остатки сывороток, правда, использовать никак не удастся — их придется выкинуть. Они, по словам разработчиков, слишком концентрированные и применять на коже их нельзя. А замешанный Ma Creme можно использовать затем в течение года (но хватит его недель на 8).

content_IOMA-skincare

Вариаций Ma Creme по составу может быть более 40 000. Но меня волновал другой вопрос — а как все это химически работает? Я была уверена, что смешать нормально крем можно только на производстве. «А представьте, какой был ад с сертификацией этого продукта. Тем более в разных странах. В итоге где-то Ma Creme в соответствие с местным законодательством смешивают вам в магазине, где-то вы можете это сделать дома. Но безопасность формулы проверена. Нам даже пришлось доказать, что если клиент выдавит куда-нибудь базу из тюбика и выльет в нее все-все-все сыворотки, ничего страшного с ним не произойдет», — рассказал Жан-Мишель.

Не удивительно, что Ma Creme сегодня составляет львиную долю продаж марки почти во всех странах (от 20 до 30% приходится на него). Хотя в ассортименте есть 7 линеек — для обезвоженной кожи, от морщинок, от морщин и потери упругости, от покраснений, снижающая бактериальную активность, для жирной кожи и для борьбы с пигментными пятнами. Есть и средства для тела. (Изучить все можно тут).

Я свой Ma Creme смешала тут же на презентации, впечатлениями поделюсь -).

Кстати, Жан-Мишель пообещал на этом не останавливаться — скоро у марки выйдет увлажняющий бустер, в упаковку которого уже будет встроен измеритель увлажненности кожи. То есть можно будет натурально измерить до начала применения и продолжать следить за «успехами» кожи в процессе. Вот тебе и высокие технологии в косметике наконец -).

Средства IOMA уже в продаже во флагманском «Иль де Ботэ». Средняя цена — 4000-6000 рублей, Ma Creme — 8400 рублей.





9 комментариев

Добавить
  1. Elia chaba

    А у меня выходит, что тот же мой любимый Ultraceuticals не работает на увлажнение ). И вообще ничего не работает т.к. всё плохо ).

  2. Татьяна

    А флагманский Иль Де Ботэ это где?

  3. Cath

    А диагностику проводят на чистой коже или в косметике?

  4. Выгода по расписанию: просто тьма скидок, подарков и предложений с 6 по 15 марта | Beauty Insider

    […] и пр.). О том, что это за аппарат, Юля писала тут. Покупать или не покупать средства марки — это […]


Добавить комментарий Отменить ответ