fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Ободранные ногти — горячий тренд?

Ya-z-va 22 июля 72

Cкоро август, дорогие, если вы подзабыли. А это, в свою очередь, значит, что скоро сентябрь. А это — уже в свою очередь — что скоро глянцевые журналы начнут забрасывать вас бьюти-трендами. К бьюти-трендам можно относиться как угодно, но они — как закон всемирного тяготения — существуют вне зависимости от того, признаете вы их или нет. Благодаря их существованию, например, девушки то носят синий лак, то не носят синий лак. То красят губы помадой, то не красят губы помадой. То обстригают челки, то отращивают челки. То выщипывают брови, то отращивают брови (последние лет 5 точно все отращивают и практически никто не выщипывает:)

В общем, последнюю неделю, как нетрудно догадаться, в рабочее время я развлекалась в основном тем, что отсматривала стопятьсот показов и пятьсотсто луков и пыталась вычленить в этом адском количестве глаз, губ и ногтей хоть что-то общее. О результатах буду отчитываться всю следующую неделю — готовьтесь:)

Но самый забавный тренд, который потряс меня до глубины моей много-повидавшей-трендов-души — это подчеркнуто-небрежный макияж, который встречался на слишком многих показах, чтобы счесть его случайной погрешностью.

На собственноручно составленном мной коллаже сверху по часовой стрелке можно наблюдать: ободранные ногти модели с показа Caroline Charles, стыдливо засунувшей руку в карман пальтишка; отвратительно (по общепринятым меркам) прокрашенные губы модели с показа Kenzo; из рук вон скверно наложенные стрелки на глазах модели с показа Paolo Frani и вдрызг облупленный маникюр модели с показа Maria Granchvogel.

И из всего вышеувиденного можно сделать один-единственный вывод: вот он, звездный час тех из нас, у кого в детстве по рисованию была твердая двойка, кто не мог попасть карандашом в транспортир на уроках геометрии и тех, кто в 20 лет, будучи не в состоянии нарисовать себе внятные стрелки, ставит себе диагноз «ранний Паркинсон».

Теперь все они (мы?) могут спать спокойно. Это больше не Паркинсон. Это тренд. Осталось только научиться так же смотреть на мир, как девушка, участвовавшая в показе Kenzo и вынесшая в мир (на подиум) это возмутительное безобразие на губах. Впрочем, оно мне нравится, это безобразие. Оно дает мне недвусмысленно понять, что отныне, выпив бокал вина и оставив на бокале 50% помады, не надо стыдливо бежать в туалет «пудрить носик и поправлять макияж». А надо смотреть на мир надменно и томно — и мир признает свое ничтожество, признает как миленький и никуда не денется.

В подиумных бекстейджах нами был обнаружен даже вот такой милый  look с показа достопочтенной марки Nina Ricci — ноготь у модели, как видите, свезен напрочь. (Когда я сама себе делаю маникюр, мои ногти выглядят примерно так же, и я об этом уже как-то рассказывала.) Мы было решили, что это — максимально радикальное проявление тренда. Но, одумавшись, проинспектировали ногти всех моделей непосредственно на подиуме и выяснили, что в данном случае никакое это не проявление. Это просто у девушки лак смазался в процессе покраски, и, видимо, не в первый раз — ей явно весело. А по подиуму модели Nina Ricci ходили как положено — при параде и с качественным маникюром.

Однако от этого тренд под названием «праздник непослушания» (или, если угодно — «Паркинсон — не порок!») не перестал быть трендом. Вот вам в доказательство еще один ободранный ноготь модели на показе Rebecchi (увеличивали до максимума, чтобы убедиться, что лак именно облуплен). Вот — на показе Vanessa Bruno — мягко-говоря-не-то-чтобы-идеальный макияж на веках. И вот прическа, которой расческа явно не друг, а злейший враг.

И в целом все это мило, по-моему. Вопрос: как скоро окружающие поймут, что мои облезлые ногти, лохматая челка, убийственно кривая стрелка и полусъеденная помада — не производственный брак, а модный тренд? :)) Это не досужие домыслы, между прочим. Я помню, как мама бегала за мной по квартире с ножницами, утюгом и иголкой, норовя подрезать лохмотья, подшить края и погладить сарафан Ann Demeulemeester, за который я заплатила какую-то космическую сумму именно потому, что он был швами наружу, с необработанным подолом и фантастически эстетски измят. К тому времени, как мне удалось убедить ее этого не делать, необработанные подолы и измятость перестали быть трендом и стали опять банальной неряшливостью, увы:))

Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
Никто не голосовал
Загрузка...
72
72
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
72
Комментировать
time4beauty
22 июля, 2011 at 23:28
Это фу, а не тренд)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> time4beauty)
22 июля, 2011 at 23:31
Это забава, а не фу!)) а все остальное - от места, образа, настроения и прочего) но излишняя аккуратность тоже фу, я проверяла))) к тому же добавляет возраст)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
time4beauty (-> Ya-z-va)
22 июля, 2011 at 23:44
Короче, я зануда целый день. Мне не нравится. Сразу ассоциация с дачной маршруткой и мелким гетто.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> time4beauty)
22 июля, 2011 at 23:46
Да, в маршрутке это не айс) а вот на каком-нить мегагламурном ивенте - самое оно)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
zuselkaite
22 июля, 2011 at 23:35
Может, такой вид трендовости и добавит, но вот привлекательности?...

Некоторые женщины всю жизнь так ходят, но врядли будут подозревать, что в нынешнем сезоне они просто тренди-гёрл:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> zuselkaite)
22 июля, 2011 at 23:41
Когда всю жизнь - это не тренд))) тренды не бывают на всю жизнь, они же на сезон))) привлекательность понятие относительное - некоторые абсолютно идеальны, и все равно не привлекательны) талант быть привлекательной, талант быть ухоженной и талант быть в тренде - это же не синонимы, а?)
ответить
Заполните все поля
Отправить
zuselkaite (-> Ya-z-va)
22 июля, 2011 at 23:45
Точно, не синонимы. Чаще привлекательные ухоженные женщины, совсем не слудуют трендам (в макияже), а надят себя в классических цветовых сочетаниях и классических приемах.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> zuselkaite)
22 июля, 2011 at 23:48
Вы правы) Но есть другая сторона медали - часто привлекательные ухоженные женщины тотально несчастны и одиноки, а оторвы с обглоданным маникюром в порядке и с огнем в глазах. как думаете, почему такая несправедливость?)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
time4beauty (-> Ya-z-va)
22 июля, 2011 at 23:50
Есть статистика, что они более несчастны? )))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> time4beauty)
22 июля, 2011 at 23:54
Есть, увы))) особенно есть статистика насчет высшего образования, IQ и прочего, из чего легко умозаключить, что облупленным лаком там не пахнет)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
zuselkaite (-> Ya-z-va)
22 июля, 2011 at 23:55
Потому что отрвам - все по:) Но когда все по - это не самая высокоорганизованная личность. А если уж жизнь так сложилась, что ты организовался, то нормальная инволюция может случиться только под старость, с маразмом. Все, тоже занудствую:)

Но относиться к жизни немного легче, чем обычно, очень даже полезно всем.
ответить
Заполните все поля
Отправить
time4beauty (-> Ya-z-va)
22 июля, 2011 at 23:56
Ладно, я буду счастливым исключением с ОВ, ОР и ЛЖ =)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> zuselkaite)
22 июля, 2011 at 23:59
дилемма - высокоорганизованная личность или счастливая личность - это абсолютно философский вопрос. Пошла облуплять свежевышекрашенные ногти:)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> time4beauty)
23 июля, 2011 at 00:00
с чем-чем-чеееем?))) а как же ЧЮ?))
ответить
Заполните все поля
Отправить
time4beauty (-> Ya-z-va)
23 июля, 2011 at 00:01
Ой. ВО =)
ЧЮ сегодня отдыхает. У меня за неделю часов 30 meetings, которые закончились только недавно и весьма прескверно.

Чтобы приблизиться к тренду, обгрызла ногти =)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> time4beauty)
23 июля, 2011 at 00:04
Умница!)))))))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
zuselkaite (-> Ya-z-va)
23 июля, 2011 at 00:09
Я завтра атоматически приближусь к трендам и счастью после маникюра, я ему свеженькому не оставляю шанса, максимум до машины дойти:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> zuselkaite)
23 июля, 2011 at 00:11
а вот согласитесь, приятно так сразу легко - бац! - и ты в тренде!)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
zuselkaite (-> Ya-z-va)
23 июля, 2011 at 00:12
Да, да и еще раз да!:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
zuselkaite
22 июля, 2011 at 23:38
А если серьезно, из подобного могу воспринять только нечеткие губы с чем-то типа восков Армани, и веки с глоссами Шанель. Но хорошая кожа должна уровновешивать такой образ.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> zuselkaite)
22 июля, 2011 at 23:42
хорошая кожа и хорошее выражение лица все что угодно уравновесит, это правда)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Robella
22 июля, 2011 at 23:40
Для подиума это может быть трендом, но в повседневной жизни это будет фу.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Robella)
22 июля, 2011 at 23:43
для повседневной жизни это мессидж - take it easy, облупленный лак это еще не повод для самоубийства))) улыбайтесь, господа, улыбайтесь!)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина (-> Ya-z-va)
23 июля, 2011 at 16:21
Что ж сразу самоубийство. Просто фу. Я улыбаюсь другим способом :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Bella-shmella
22 июля, 2011 at 23:54
Вы еще звезд не упомянули с ободранным лаком. Я недавно видела подборочку в каком-то западном блоге.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Bella-shmella)
22 июля, 2011 at 23:56
да это реальный тренд, этот лак, я сама в париже видела сверх-ухоженных теток с LV&Chanel&Celine - а ноготочки жеееесть))) забавно)
ответить
Заполните все поля
Отправить
bella-shmella (-> Ya-z-va)
23 июля, 2011 at 00:12
доставка комментов так у вас и не починилась?
ответить
Заполните все поля
Отправить
bella-shmella (-> Ya-z-va)
23 июля, 2011 at 00:13
и как говорится, тренд-трендом, или мода приходит и уходит, а стиль остается)) так вот это не стиль.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> bella-shmella)
23 июля, 2011 at 00:16
О! Тебе тоже не приходят? Ура! А то Юля, кажется, считает, что я мейлом не умею пользоваться, если ей приходят, а мне нет))) ЮЛЯ!!! Я не одна такая!!!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> bella-shmella)
23 июля, 2011 at 00:20
не, это не стиль, это просто маленькие фиги в карманах для тех, кто излишне серьезно воспринимает жизнь. И подиум вообще не руководство к действию,а повод подумать)) хотя у некоторых это стиль, и они при этом чудно выглядят, встречались мне и такие персонажи, да. И некоторые даже в колготках со стрелками-дырками выглядят по-королевски, а некоторые в целых колготках и с идеальным макияжем - как горничные, вот что возмутительно!))
ответить
Заполните все поля
Отправить
zuselkaite (-> Ya-z-va)
23 июля, 2011 at 00:23
И мне не приходят.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> zuselkaite)
23 июля, 2011 at 00:24
И вам спасибо! Вместе мы свернем горы и, может быть, наладим оповещение по мейлу!!!)))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
bella-shmella (-> Ya-z-va)
23 июля, 2011 at 00:32
раньше работало. если что)
ответить
Заполните все поля
Отправить
bella-shmella (-> Ya-z-va)
23 июля, 2011 at 00:34
ну ты знаешь, может это правда небрежность и неряшливость. "запоздалое хипповство". а модные журналисты;) пытаются сделать из этого тренд. и им это удается;)
ведь если Гага ходит в трусах на колготки, это же не значит, что это будущий тренд)).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> bella-shmella)
23 июля, 2011 at 00:39
Эх... были же времена!)) и у меня работало...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> bella-shmella)
23 июля, 2011 at 00:46
Это прошлый тренд - белье наружу назывался. Или, иначе - die for brand slippers ) Нет, по моему мнению, если что и не выходит из моды - это искусство ничего не принимать всерьез. Гага в этом преуспела, доведя все до абсурда, граничащего с гениальностью) Потому что смелая))) А если серьезно, то вся мода, вся красота, о которой мы пишем - это ведь на самом деле о том, как не бояться. Все средства макияжа помогают нам верить, что мы красивые и ничего не бояться. Анти-эйдж - тем более. А этот тренд - еще одна попытка нас научить не бояться, только он как будто заходит с другого конца. Мода это философия, ага. особенно четко понимаешь это в третьем часу ночи))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Vasilina (-> Ya-z-va)
23 июля, 2011 at 09:21
в Париже это вечный и непроходящий тренд, три года его уже наблюдаю)))
достану ай-глосс на свет божий, буду в тренде)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Vasilina)
23 июля, 2011 at 09:36
А, вы тоже обратили внимание, да?)) И вот что характерно, никто не перестал говорить, что француженки адски привлекательны! они потрясающе умеют носить свои замызганные черные пальтишки и непричесанные головы!))) А мода - ну что мода, она же вечно черпает вдохновение в стрит-стайл, и даже не отказывается от этого))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Vasilina (-> Ya-z-va)
23 июля, 2011 at 10:16
на это сложно внимание не обратить) у них вообще этому стоит поучиться - спокойному отношению к собственной внешности и уверенности в себе, вот в чем сила и шарм парижанок)))
но когда я говорю, что ободранный маникюр в Париже - это норма, мне никто не верит)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Vasilina)
23 июля, 2011 at 10:57
абсолютно согласна!)) если не верят - давайте ссылку на этот пост, я подтвердю!)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
AncalimA
23 июля, 2011 at 01:11
Мне тоже не нравится, небрежность не страшна, иногда очень жива и обятельна (если в меру!!!) но вот такое откровенное неряшество просто отвратительно
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> AncalimA)
23 июля, 2011 at 01:20
а в чем, по-вашему, разница между небрежностью и "неряшеством"? )
ответить
Заполните все поля
Отправить
bella-shmella (-> Ya-z-va)
23 июля, 2011 at 01:24
я 5 копеек вставлю. например, небрежно повязанный шарфик, или жирное пятно на этом шарфике))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> bella-shmella)
23 июля, 2011 at 09:38
ну жирное пятно это просто грязь, а?)
ответить
Заполните все поля
Отправить
bella-shmella (-> Ya-z-va)
23 июля, 2011 at 10:47
если с ним выйти в люди, это неряшливость).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> bella-shmella)
23 июля, 2011 at 11:00
Убедила! *пошла соскабливать пятно с шарфика ободранным ноготочком)))))))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
pchelka217
23 июля, 2011 at 02:41
ой не-не-не... никакие тренды не заставят меня верить, что это красиво)) это у нас слишком распространнено у базарных тёток и т. п., чтобы считаться шиком
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> pchelka217)
23 июля, 2011 at 09:41
да, согласна - для походов на рынок это не подходит))) фишка же любого модного стейтмента - в том, чтобы выделиться, а если ты в результате наоборот, сольешься с окружающей средой, то на фига тогда?))) Ковбойский стиль в Техасе - это тоже банальщина, а ковбойский стиль в Твери - почти что крутизна)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Marinika
23 июля, 2011 at 03:19
Да, посмотреть на фото с улыбкой можно, но в жизнь претворять, на мой взгляд, не стОит:) И если желтый/синий лак я со временем начинаю не просто принимать, но и восхищаюсь, то вариант с ободранным маникюром - это просто дурной тон (на мой взгляд) :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Marinika)
23 июля, 2011 at 09:45
Marinika, ну ведь копировать подиум вообще занятие неправильное! Копипейст дурная привычка во всем, начиная с интернета и заканчивая модой))) С подиума утаскивается основной посыл, потом он примеряется, осмысляется, трансформируется... и в итоге адаптируется. Или отвергается. Вот я, например, решила для себя, что небрежные стрелки (они, кстати, не первый год предлагаются нашему вниманию) все таки буду носить. Они к тому же мне идут больше идеальных. А лак ободранный - см мой коммент ниже.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Marinika (-> Ya-z-va)
23 июля, 2011 at 11:14
О, насчет посыла, я согласна:) Я всегда была жутким консерватором во всем, но благодаря блогу и общению с блоггерами уже потихоньку начала креативить (в моем понимании:)) Но вот я представила свои глаза с теми же небрежными стрелками и понимаю, что буду выглядеть с ними ужасно:) У меня не настолько правильные черты лица и не настолько я юна, чтобы позволить это:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Marinika)
23 июля, 2011 at 11:23
Хехе, ну насчет юности позвольте мне деликатно хрюкнуть)) Возраст - он в первую очередь в голове проявляется, и оттуда его никакими анти-эйдж процедурами и даже с помощью хирургического вмешательства не вытравишь. Так что об этом авторитетно советую вам не думать))) Просто забить, ага. А носить вообще стоит только то, в чем комфортно себя чувствуешь. Что бы там ни писали. Так что вы абсолютно правы. Другое дело, что - наверное, надо стараться себя тормошить и время от времени проводить ревизию, иначе комфорт неминуемо сгущивается до состояния болотца))) но это уже опять философия, ага)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Marinika (-> Ya-z-va)
23 июля, 2011 at 12:01
Не-не-не, я себя тормошу и еще как! Иначе, абсолютно согласна, ждет нас болотце (похохотала:)) Самый суперский комплимент был в этом месяце, когда друг моего сынули принял меня за сестру. О! Радости моей не было предела:)))
Вообщем, спасибо Вам за позитив!;)
PS Эх, жаль, что ответы на мейл на приходят, но я поняла, что в вы с Юлей уже давно с этой проблемой боретесь...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Marinika)
23 июля, 2011 at 12:13
Ой как я вас понимаю, когда меня за сестру моего крошки принимают (подозреваю, из вежливости), у меня сразу день рождения наступает!)) И - да, мы бьемся с вордпрессом за право получать ответы на мейл! )))))))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Rina
23 июля, 2011 at 07:11
Задумалась: как бы теперь маникюрше этот тренд втолковать? ))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Rina)
23 июля, 2011 at 09:47
)))))))))) Rina, а у OPI уже вышли лаки, имитирующие облезлый, адски-эстетично потрескавшийся маникюр. Не видели? Такие лаки, кстати, уже выходили у них лет 10 назад, теперь они решили повторить эту тему и вписаться в тренд)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
schoen_schminke
23 июля, 2011 at 14:01
мне в принципе понравились губы. Не ко всему, но применить можно. И против скатывающихся ай глосс ничего страшного не вижу. Но вот облезлые ногти всегда смотрятся ужасно
ответить
Заполните все поля
Отправить
blondycandy
23 июля, 2011 at 17:26
Стиль "white trash" всегда качается на острие. С одной стороны - подиум, с другой - лысая Бритни Спирс разбивает машину зонтиком... И все это с оборданными ногтями. Я когда-то писала про технику, как это правильно "потереть"))
Обветренные губы вроде уже давно в тренде))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> blondycandy)
25 июля, 2011 at 17:53
Бить машины точно не айс)) а в остальном - пусть резвятся, а?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia
23 июля, 2011 at 21:40
Так мне тогда можно с моей Кровавой Кутикулой ТМ быть в тренде )))
ответить
Заполните все поля
Отправить
It's a lipstick, baby!
23 июля, 2011 at 22:34
Не скажу, что мне нравится, но на некоторых девушках может выглядеть вполне органично (это я про помаду и стрелки).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> It's a lipstick, baby!)
25 июля, 2011 at 17:51
Да, я согласна, что эта история не для всех, но кто-то в ней буквально найдет себя)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nata
24 июля, 2011 at 00:06
Скажу полную банальщину - опрятные руки, чистые волосы и чистая кожа - вот что притягивает, с таким человеком просто тактильно, физически, обонятельно и тд приятнее рядом быть, общаться... как мужчинам, так и женщиинам.
Я не говорю о том идеальном состоянии всего этого на достижение которого тратятся часы и усилия и когда все выглядит идеально стерильным, налаченным и также отталкивает...
Выделяться среди всех неопрятным маникюром... фу) можно быть чистым, аккуратным но с ярким своим личным стилем... так много пишу, но эта тенденция меня прямо завела эмоционально... не знаю с чем ее даже сравнить, разве что с плохим запахом ) вот. Белоснежки - против! ;)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Nata)
25 июля, 2011 at 17:50
И правильно. Это не для Белоснежек. Это для Сорвиголов, которые в детстве дрались с мальчишками и лазили по деревьям. Для Белоснежек есть масса других трендов, и мы как раз намереваемся о них поговорить скоро.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Fierce&Cute
24 июля, 2011 at 23:28
камон, чего все серьезные такие? это же гранж. я задвинута на симметрии и аккуратности, и обычно стираю лак, как только показался полумиллиметровый краешек ногтя. но даже я иногда накануне вечеринки специально крашу ногти черным матовым лаком, зная, что к завтрашнему вечеру он облупится. в сочетании с небрежными темными смоки и соответствующим нарядом - выглядит очень круто. можно сделать себя похожей на рок-звезду, а не на рыночную торговку - перефразируя комментатора выше, я уже не так юна, чтобы быть настолько неуверенной в себе и настолько не уметь себя подать ) мне интереснее относиться к макияжу как к игре и источнику удовольствий, а не как к печальной необходимости замазывать прыщи.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Fierce&Cute)
25 июля, 2011 at 17:49
ахаха, мур! "печальная необходимость замазывать прыщи!" жжешь!..))))))))))))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
25 июля, 2011 at 09:43
Мне понравились губы, а ободранный лак я вообще не считаю одним из смертных грехов, как многие тут. Я сама так периодически хожу, так как могу себе это позволить, а перекрашивать каждые два дня мне бывает тупло лень :)
И как показывает опыт - мужчины все-таки больше любят живых женщин, а идеальных волосок-к-волоску - зачастую побаиваются. А живая яркая активная женщина может себе позволить и слегка смазанные тени и сколовшийся лак без ущерба для собственной привлекательности - я в этом убеждена.
Но ключ к успеху тут - уверенно себя чувствовать.
Специально скалывать лак, а потом переживать что о тебе подумают - это провал.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Елена)
25 июля, 2011 at 17:47
Елена, браво! последняя фраза - совершенно гениальна. я не шучу. я абсолютно с вами согласна, на все 100!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maschenka
25 июля, 2011 at 17:15
Очень интересная тема! На мой взгляд - да, такие мелкие детали (не полный треш, а именно казалось бы случайный элемент) могут добавить образу изюминку. Но уверенность в себе является для этого важнейшей предпосылкой - ведь криво подкрасив глаз и постоянно сознавая это как недостаток, выглядеть привлекательно невозможно. А вот как раз забыв об этом и излучая уверенность и обаяние, можно превратить легкую небрежность (опять же, именно легкую) в огромное достоинство. Но пользоваться этим приемом можно только в гомеопатических дозах и в определенных ситуациях. Сколотый лак на работе и каждый день - это фи, а вот на соответствующей вечеринке - может быть очень здорово. Естественно, не на каждой вечеринке на протяжении долгих лет. Короче, мои выводы скучны и банальны: все хорошо в меру и к месту.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Maschenka)
25 июля, 2011 at 17:46
Отчего же скучны и банальны? мне кажется, наоборот - абсолютно верны! Собственно, это и есть правильная расшифровка мессиджа с подиума, на самом деле.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария
17 мая, 2013 at 16:53
Много раз видела такой небрежный макияж, многим он действительно идет. Конечно же, это зависит от стиля и характера человека, но, мне лично, учитываю мой консерватизм, такой стиль вряд ли подойдет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
вась
18 ноября, 2016 at 12:23
убожественно ,ущёрбно смотрится облезлый лак на ногтях. как будто землю руками рыла особь.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив