Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Kiehl’s Rosa Arctica. Test-drive, или как я спасаюсь в холода

Ya-z-va 3 февраля 69

Новый крем  Kiehl’s Rosa Arctica попал ко мне примерно месяца два назад, и с тех пор я пишу этот пост:) В уме:)) Каждый день пост становится больше на одно-два предложения. На следующий день предложения, написанные накануне, кажутся мне не соответствующими действительности, и я их стираю. Тоже в уме. На следующий день я пишу новые. Все там же. Бог знает, сколько я могла бы еще этим заниматься (мой ум, что хочу там, то и делаю:), если бы не наши климатические условия, которые внесли окончательную ясность в мои взаимоотношения с этим кремом.

Если быть последовательной, то события развивались так.

В начале декабря я попробовала этот крем и осталась в смешанных чувствах. С одной стороны, я его ждала и даже составила себе о нем представление по пробнику, полученном в октябре на выставке в Каннах. С другой, выяснилось, что это представление совершенно не соответствует действительности. Я тогда запомнила Rosa Arctica как крем с легкой текстурой и приятным запахом. А сейчас оказалось, что текстура у него не легкая, а запах скорее неприятный — какой-то сильный и солоноватый. Я впала в замешательство, но решила продолжать эксперимент. Все-таки марку я очень люблю, и история этого крема, в который входит мифический «саморегенерирующийся цветок»  Haberlea Rhodopensis, тоже очень впечатляющая. На коробочке написано, что этот цветок обладает какими-то невероятными способностями — выживает в течение 31 месяца (!) в условиях полной обезвоженности и засухи. И как только жизнь и мелиорация налаживается, и влага каким-то образом проникает к его корням, он восстанавливается к жизни, целый и невредимый, как ни в чем ни бывало.  Унаследовать хотя бы сотую долю способностей этой самой Haberlea Rhodopensis казалось заманчивым.

В середине декабря я почти привыкла к не самому приятному запаху этого крема и мне казалось, что я уже могу отнестись к нему непредвзято. Да, у него довольно плотная текстура (немногим легче, чем у La Mer, например, хотя наносить Rosa Arctica все-таки можно обычным способом, ничего предварительно в пальцах не растирая). Да, он довольно хорошо впитывается — в том смысле, что быстро. Да, после него остается  надежное ощущение увлажненности. Но… как бы это сказать?… подобное ощущение остается у меня и после многих других, гораздо более приятно пахнущих кремов.

В конце декабря я уехала в Ялту и, чтобы не рисковать, взяла с собой крем La Mer. В поход, знаете ли, надо ходить с проверенными людьми и банками:)

В середине января я вернулась и вяло продолжила пользоваться Rosa Arctica, дописывая в уме пост про «хорошо, но ничего особенного, и опять-таки — пахнет…»

А тут вот в Москве началось сами знаете что. Типа зима, холода и все такое. И я поняла, что при почти арктической температуре — 25 по Цельсию крем Rosa Arctica — это вещь! Лицо вообще никак не реагирует на мороз. Не обветривается, не скукоживается, не обезвоживается, не краснеет, не сереет — оно его просто не замечает. Руки замечают, коленки замечают, а щеки и нос — нет. Я наношу  Rosa Arctica два раза в день — утром и вечером (да-да, в необходимость строго-ночных кремов, как и строго-дневных, я тоже не очень верю, как и в необходимость отдельного крема для глаз. Ну, кроме случаев, когда необходим SPF.) Если занимаюсь спортом (а в последнее время я им все-таки занимаюсь и не устаю говорить вам спасибо за ваши советы) — то три раза в день, потому что после спорта и перед сном — тоже. И радуюсь.

В описании крема на странице Kiehl’s на Facebook  говорится, правда, что он еще как-то благотворно влияет на морщины — тут ничего сказать не могу, потому что… ну, это субъективно все очень. Как фраксель и ботокс, когда укололся — и все стерлось ластиком, он точно не работает. А замерять глубину-толщину-широту-долготу морщин с помощью зеркала и выдавать это за истину в последней инстанции я не возьмусь. Наверное, их не стало больше, и то хорошо:)) И пусть он себе пахнет, я уже даже почти люблю этот противный соленый запах.

PS. Крем уже продается в ГУМе, ЦУМе и Весне, как написано на той же странице Kiehl’s на FB. Стоит — не помню сколько, но дешевле чугунного моста, факт.



Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
Никто не голосовал
Загрузка...
69
69
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
69
Комментировать
Maria
Февраль 3, 2012 at 02:37
Так в сравнении с Ля Мэр как?Что больше понравилось?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Maria)
Февраль 3, 2012 at 13:23
Я бы сказала, что они все-таки довольно разные. Особенно по цене)) Ла Мер однозначно лучше пахнет. Но вот сейчас конкретно на мне килс работает не хуже, а может, даже лучше La Mer, потому что впитывается моментально, и можно сразу на улицу, а La Mer все же какое-то время ощущается на лице как некая влажная субстанция, с которой на мороз лучше не высовываться.
ответить
Заполните все поля
Отправить
kavalerievna
Февраль 3, 2012 at 03:04
прям завидую )))
у нас второй месяц -20 и ветер, вот где полигон для испытаний.
очень хотела именно этот крем, но о так и не попался (((
Спасаюсь Клиник Comfort on Call.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> kavalerievna)
Февраль 3, 2012 at 13:23
И как справляется клиник?
ответить
Заполните все поля
Отправить
kavalerievna (-> Ya-z-va)
Февраль 3, 2012 at 13:55
ну,пациент скорее жив )))
просто сейчас такое сосотяние кожи, что только он и спасает - защищает и успокаивает.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Светлана
Февраль 3, 2012 at 03:04
Я вообще абсолютный адепт kiehl's, так что всегда радуюсь положительным обзорам о них, будто за свое-родное!) еще не пробовала этот, но уже давно пользуюсь их ультра увлажняющим и очень рада!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Светлана)
Февраль 3, 2012 at 13:25
Я тоже адепт килс, поэтому когда роза арктика еще не проявила себя в полной красе, рассраивалась и переживала, как это бывает, если твой лучший друг вдруг ведет себя как-то странно и не лучшим образом.
ответить
Заполните все поля
Отправить
ionifie
Февраль 3, 2012 at 08:54
Я маслом, которое ночной концентрат, реанимирую кожу. Утром такая кожа красивая ровного цвета никаких покраснений. Вот думаю чем бы этот эффект продлить еще и на день, чтобы забыть о тональном креме и корректоре. Надо за пробником заехать ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> ionifie)
Февраль 3, 2012 at 13:27
масло - да, вещь. закончилось у меня, кстати. пичаль)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tasia54
Февраль 3, 2012 at 09:26
Что могу сказать , этот крем купила в Америке цена 60 $ . Ощущение солидола на лице, впитывается до обеда , если что не впиталось потом скаталось))))) по мне так ерунда .. А постоянный пользователь la mer .начиталась отзывов и накупила все из этой серии))) сыворотка миднайт и крем под глаза тоже простое масло ... В чем фишка то??
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Tasia54)
Февраль 3, 2012 at 13:28
Tasia, что могу сказать)) видимо, килс мимо вас. А жаль. Есть народ, который так же искренне не понимает радости ла мер. И их тоже жаль)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
ЭЛЕН
Февраль 3, 2012 at 10:20
Ну раз не хуже чем Ла Мер в холода помогает, надо попробовать. У меня зимой такая сухая кожа, что запах меня отпугнет, я даже готова съесть его, лишь бы помог)). А так пока только Ла Мер зимой. И под глаза я тоже не наношу специальный крем.
ответить
Заполните все поля
Отправить
ЭЛЕН (-> ЭЛЕН)
Февраль 3, 2012 at 10:48
хотела сказать запах НЕ отпугнет
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> ЭЛЕН)
Февраль 3, 2012 at 13:29
Попробуйте, ага. Расскажите потом?.. мнения вот разные есть, см коммент выше
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина
Февраль 3, 2012 at 12:23
У нас тут было -50, если он действительно помогает, я бы пожалуй разорилась на баночку
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ирина)
Февраль 3, 2012 at 13:30
минус 50???? ужас какой. это где, в канаде? или за уралом?..
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина (-> Ya-z-va)
Февраль 3, 2012 at 16:01
В Западной Сибири, хорошо, что такие морозы дольше недели не держатся. А по поводу холода - библиотекарша (эффектная, надо сказать, дама) в моей школе говорила, что при низких температурах красота дольше сохраняется. Так., что повторяем это как мантру
ответить
Заполните все поля
Отправить
ya-z-va (-> Ирина)
Февраль 4, 2012 at 00:06
кстати, ваша библиотекарша права. достаточно посмотреть, как стареют стремительно испанки и итальянки - и сравнить их с норвежками и финками%)
ответить
Заполните все поля
Отправить
time4beauty
Февраль 3, 2012 at 12:28
Так, надо срочно распечатать этот крем, а то у нас тоже -25. Хотя Ла Мер меня сейчас спасает с головы до пят в прямом смысле)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> time4beauty)
Февраль 3, 2012 at 13:30
ты что, Даш, ла мером пятки мажешь?!:))) наааарядно живете:))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
time4beauty (-> Ya-z-va)
Февраль 3, 2012 at 13:46
Не пятки, до такой степени роскоши (или безумства? или ненависти к крему?) я еще не дошла. Но у меня зимой очень сухая кожа голеней и предплечий (врач проверил - это именно сухость из-за жестких условий). Не поверишь, но спасает только La Mer. Так что он у меня многофункциональный - и на лицо, и на сухие места. Там реально все плохо - шелушения, обезвоженность и т.д. А что делать, если больше ничего не помагает? :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> time4beauty)
Февраль 5, 2012 at 12:24
Atoderm Bioderma не пробовала? на тело. я маме его литрами покупала.
ответить
Заполните все поля
Отправить
ya-z-va (-> Yulia)
Февраль 5, 2012 at 12:33
еще опция - ла рош позе для атопичной кожи. все бюджетнее)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
time4beauty (-> Yulia)
Февраль 5, 2012 at 13:21
Не пробовала. У меня сильно не сложилось с их уходом для лица и мужской линией, так что я особо к bioderma не подхожу.
ответить
Заполните все поля
Отправить
time4beauty (-> ya-z-va)
Февраль 5, 2012 at 13:23
Яна, я пробовала что-то аптечное... Topicrem или как-то так. Советовали, что 100% мое будет. Ан нет. Не поверишь, но так здорово помагает только La Mer. У меня эта проблема с сухостью повторяет кажую зиму, уход помагал только частично. Как подумаю, что теперь придется покупать la Mer "для пяток"... =)
ответить
Заполните все поля
Отправить
ya-z-va (-> time4beauty)
Февраль 5, 2012 at 13:25
у всех проблема с сухостью каждую зиму, Даш:)) так что попробуй все=таки ла рош позе. обобщать под одним клеймом "что-то аптечное" я бы не стала. виши тоже... гм... в аптеках продается...
ответить
Заполните все поля
Отправить
time4beauty (-> ya-z-va)
Февраль 5, 2012 at 13:43
Я без негативного смысла. Мои любимые Caudalie тоже в аптеках продаются) Я в том смысле, что купила в апеке и точне не помню название. Не помогла совсем и я выбросила.

У меня проблема с сухостью очень локальна и какая-то нехарактерная. То есть я еще понимаю руки, локти, коленки, пятки. Но голени (четко полосой 6-7 см) у меня раньше не сохли((( Года два, как эта беда приключилась((

Попробую LRP попробую, спасибо.

з.ы. А что с Виши не так? Я у них дезики уже который год покупаю.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> time4beauty)
Февраль 5, 2012 at 13:51
ну, дезики, наверное, им удаются:)) в остальном все средства - мимо меня, к сожалению. просто по сравнению с тем, как LPR работает, это небо и земля.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> time4beauty)
Февраль 5, 2012 at 13:52
голени у меня тоже очень сухие, если их не мазать денно и нощно. есть две версии. а) колготки б) питание:)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
time4beauty (-> Ya-z-va)
Февраль 5, 2012 at 14:12
LRP из того, что пробовала (для лица), не могу сильно похвалить. На мне все обычно. Но я все равно риску еще раз.
ответить
Заполните все поля
Отправить
time4beauty (-> Ya-z-va)
Февраль 5, 2012 at 14:12
питание без изменений, сухость появилась до колготок((
ответить
Заполните все поля
Отправить
bissol
Февраль 3, 2012 at 14:19
Я как-раз не отношу себя в адептам марки. По случаю купила крем в Нью-Йорке, в августе, т.к. кожа страдала от перемены климата и ветров Большого Яблока и обычный крем не справлялся. Да, текстура тяжеловата, но мне это даже нравится (макияж не скатывается, по крайней-мере), немного попахивает "больничкой", но меня не смущает. Эффект очевиден. Не то, чтобы вау-эффект, но как только перешла на этот крем, необходимости в масках не вижу. И, как справедливо заметила Яна, температурный коллапс и отопительный сезон прошел мимо меня!
ответить
Заполните все поля
Отправить
ya-z-va (-> bissol)
Февраль 4, 2012 at 00:07
вау-эффекта я ни от чего уже не жду) опыт и возраст не позволяют)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
kroshka_s0kolova
Февраль 3, 2012 at 14:48
искренне завидую тем, на кого не повлияли морозы и отопительный сезон. Я сейчас лечу акне, у меня только лечебные маски, нельзя никакой крем на проблемную зону (к счастью, это не на лице), и маски на лицо увлажняющие нельзя. В общем, всё супер %) Лицо мажу Лиреном по два раза, а вот шея бедная моя.. Еще нам 2 недели продержаться, надеюсь, и уже можно будет достать свои любимые масочки :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
ya-z-va (-> kroshka_s0kolova)
Февраль 4, 2012 at 00:07
держись, Аня, держись!:))
ответить
Заполните все поля
Отправить
kroshka_s0kolova (-> ya-z-va)
Февраль 4, 2012 at 00:30
спасибо ))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anna
Февраль 3, 2012 at 15:11
ой, с запахами - засада, не люблю сильно пахнущие уходовые средства, если б не это, то крем бы попробовала...
а я в этом году открыла для себя La Roche-Posay Hidrafase Intense Rich - и скажу, что ни один крем до того не справлялся с московскими морозами в минус 25. самое неожиданное это то, что он совершенно легкий и я жду подвоха - ну не может такая легкая текстура так хорошо увлажнять на целый день. однако ж пока за месяц использования ни разу не подвел.
ответить
Заполните все поля
Отправить
ya-z-va (-> Anna)
Февраль 4, 2012 at 00:09
ля рош позе отличный крем, да; но килс этот, на мой взгляд, лучше работает. ощущения другие, и после нанесения не надо ждать, потому что с ла рош позе я сразу все-таки не рискую на улицу выходить, в нем много воды
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anna (-> ya-z-va)
Февраль 4, 2012 at 21:32
хм, я выхожу, и ничего :-\
ответить
Заполните все поля
Отправить
BekkiBlumwood
Февраль 3, 2012 at 15:59
А я помню первые восторги по поводу этого крема и даже, вдохновленная, хотела его попробовать в декабре) Нет-нет, я не к тому, что мнение слегка поменялось, и я это как-то увязываю с возможной покупкой (какая тут может быть связь?)) Не купила потому что в декабре было тепло и вроде как такое средство было не актуально.
Наткнулась на заметку в последнем Elle о том, что с этого месяца цены на продукцию марки в России снижены и будут такими же, как в Европе. Не помню, сильно ли отличались, но интересно, чем это вызвано и последуют ли другие косметические марки этому примеру)
ответить
Заполните все поля
Отправить
ya-z-va (-> BekkiBlumwood)
Февраль 4, 2012 at 00:10
вызвано это неуклонной борьбой наших килсовцев с российской ритейлерной системой. кларанс тоже снижает. прогресс, товарищи!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Koko
Февраль 4, 2012 at 00:15
Хм. Хм. Хм.
Не далее как неделю назад я звонила в Гум узнать не завезли ли вожделенную Розу. Мне сказали что еще нет и даже предложили сказать телефон, чтобы мне могла позвонить когда на появится. Это что за глупистика какая-то)

Яна, а про руки в итоге как - рекомендуете пользоваться? Лицо у меня на втором месте сейчас после рук.
ответить
Заполните все поля
Отправить
ya-z-va (-> Koko)
Февраль 4, 2012 at 00:35
руки - розой? гм) не пробовала. возможно, будет круто. что касается завезли - не завезли, в фб зайди на страницу килс россия, спроси их, а? они точно ответят. я видела анонс, может, он был на день позже, чем ты спрашивала?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Koko (-> ya-z-va)
Февраль 4, 2012 at 01:00
Я просто помню твой пост, самый первый, из Канн. Что на глазах разглаживаются руки) Понятно что это был пробник) А мне надо на руки , они у меня в морщиииииинах)
буду еще узнавать, мне очень надо)
И вообще очень рада перейти на "ты")
ответить
Заполните все поля
Отправить
ya-z-va (-> Koko)
Февраль 4, 2012 at 01:10
Да, действительно ведь! В каннах руки я-таки намазала)) я так быстро забываю свои собственные посты, так приятно, что ты их помнишь!.. Вот теперь пошла мазать руки розой:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Koko (-> ya-z-va)
Февраль 4, 2012 at 01:19
Ага) а как забудешь, я с того поста уже полгода этот крем жду, попутно рассказывая про него всем)))
о! а можно попросить потом хотя бы пару слов написать как он на руках себя ведет в полноценной банке?)
а я пойду в группу.
Спасибо тебе!
ответить
Заполните все поля
Отправить
ya-z-va (-> Koko)
Февраль 4, 2012 at 01:36
не за что) расскажу прямо тут, в комментах. ты получаешь уведомления?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Koko (-> ya-z-va)
Февраль 4, 2012 at 10:27
На gmail да) Спасибо!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Koko)
Февраль 5, 2012 at 16:45
Юля, в комментах ниже Даша Эделич как раз пишет, что руки этот крем спасает прямо-таки волшебным образом.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Koko (-> Ya-z-va)
Февраль 7, 2012 at 00:25
Да! спасибо! я уже увидела. В общем мне надо) Я поняла что мы с Розой разошлись буквально на дни) Я очень хочу попасть за ней, пока правда не знаю когда, придется наверное до выходных ждать) И я так в него верю, что даже не буду бухтеть как обычно насчет цены (100 долл против 60 в Штатах). Пусть, ладно уж)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Winter_is_Coming
Февраль 4, 2012 at 01:18
Эх. Боюсь я Кильс. Что ни средство, то аллергия(я вообще аллергик).(( Крем с чудо-ягодой выдал подкожные воспаления, классический - крапивницу.
Понравилась маска глиняная, она конечно тоже вызвала у меня пощипывания, зато личико было более сияющим следующие 2-3 дня. Хотя о чистке как таковой мне судить сложновато.
Надо попробовать их крем для глазок с авокадо. Просто тянет. Ну и эти их тоники натуральные с плавающими в них ингредиентами конечно.))) На них конечно аллергия будет в 99,99% случаев, но так хочется - мочи нет.) Не попробуешь не узнаешь.)
ответить
Заполните все поля
Отправить
ya-z-va (-> Winter_is_Coming)
Февраль 4, 2012 at 01:54
Как я вам сочувствую! Аллергия - отвратительная штука, потому что средства у килса действительно очень хорошие...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Winter_is_Coming (-> ya-z-va)
Февраль 4, 2012 at 02:08
Можно я с вами поделюсь своими мелкими бьюти-радостями? А то не с кем.(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Winter_is_Coming)
Февраль 4, 2012 at 10:36
конечно! всегда можно)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Winter_is_Coming (-> Ya-z-va)
Февраль 5, 2012 at 03:22
Вспомнила.) Присоединяюсь к сему сообществу, которое в мороз спасается "лямером".=) хотя честно скажу, никакого эффекта кроме хорошего увлажнения я от него не вижу.)
А теперь о приятных мелочах.)
Приобрела вчера крем для рук и бальзам для губ мавала.) Брала без пробы. От крема для рук руки буквально шёлковые, а бальзамчик пахнет пудингом.)) Мелочь а приятно.=)
К нам тут на работу приезжал лондонский визажист от Tom Ford, устраивал трёхдневный тренинг соответственно по его декорации и уходу.
Вот насколько я всегда ровно дышала к декорации(меня всегда больше волновал уход с парфюмом), но тут меня впечатлило. Но это кстати произошло не сразу, а только после того как мы начали тренироваться друг а друге и делали макияж полностью "по форду"(там абсолютно чёткая схема сочетаемости продуктов для таких луков). Почему то я совершенно не ожидала что у нас на лицах возможно изобразить настолько "журнальные" мэйки. Я себя не узнала. Причём палетки по оттенкам совершенно потрясающие, особенно если их наносить именно "по форду".
Нам подарили по палетке, туши, умывалке, аромату, румянам и помаде. С палеткой и ароматом повезло. Я наверно никогда не получала столько удовольствия от нанесения макияжа чем с этой палеткой. Практически влюблена.) Кстати кисточки у форда тоже сказочные.)
Вот столько девочковой радости.)
ответить
Заполните все поля
Отправить
ya-z-va (-> Winter_is_Coming)
Февраль 5, 2012 at 11:29
ух ты как интересно! а не сделаете ли вы нам пост "по форду", а?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Winter_is_Coming (-> ya-z-va)
Февраль 5, 2012 at 14:50
да можно в принципе)
а о чём именно?)
про косметику с уходом дотошно рассказать?)
или поописывать технику макияжа?)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Winter_is_Coming)
Февраль 5, 2012 at 14:53
поописывать технику и всякие фишки, которые вас убедили, что это на самом деле очень круто. а?
ответить
Заполните все поля
Отправить
edelich (-> Winter_is_Coming)
Февраль 5, 2012 at 15:53
и правда очень интересно как там "по форду", потому что я не могу достойно справится с его тенями.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Winter_is_Coming (-> Ya-z-va)
Февраль 5, 2012 at 17:10
На самом деле фишек не так много, я ничего прям особенного там не узнала. Несколько мелочей буквально. И кроме того на общий фордовский лук очень влияют губы. Они чаще всего достаточно контрастные.

В каком виде скинуть вам его на почту когда сделаю?
Единственное что я про макияж буду именно словами писать, хотя наглядней картинками конечно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Winter_is_Coming)
Февраль 5, 2012 at 17:46
интересно про четкую сочетаемость продуктов "по форду":)) скинуть на почту - в любом виде, а если вы еще и сфотографируете трофеи, вообще будет круто. спасибо!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оксана (-> Ya-z-va)
Октябрь 26, 2014 at 01:14
Яна, так был этот пост про декоративку Том Форд и сочетаемость декор.продктов ТФ от winter_is_coming?

Опять же случайно попала на этот пост и как раз сегодня случайно же в корнере ТФ видела, как визажист ТФ делала визажисту же ТФ вечерний мейк средствами ТФ, разумеется. Так вот, я взяла телефон визажиста с желанием записаться к ней на дневной макияж.
Руки чешутся купить: кремообразный скульптор (помню о нём после ярчайшего поста интерна Лены Кореньковой), я сегодня видела его в действии в прямом смысле, это круто.
Далее я прифигела от карандаша для бровей, мне его не наносили, мои брови уже были оформлены карандашом Герлен, а вот расхристанную форму бровей девушке буквально возродили на глазах в брови ухоженные и правильной формы.
Кисти очень понравились. И двусторонний корректор/консилер? Пока не разобралась с названиями.
Цвет лимитированной туши из осени этого года очень понравился. И лак -лимитка осени этого года - это что-то вау такое!
Расскажите, где ещё у вас читать про декоративку ТФ? :) И спасибо!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ksana
Февраль 4, 2012 at 23:25
Я Розу Арктику пробовала месяца 3 назад, и у нас тогда было градусов +15 днем...
Запах от чего-то показался каким-то советским (хотя я в советское время была малым дитем, и помнить ничего не могу)))), просто ассоциация такая...
Текстура убойная, я ее-таки разогревала в руках. И даже несмотря на то, что он очень жирный и погода была совсем не для тестов такого крема, мне в целом понравилось. Удивительно неплохо впитывается для такой плотности. Еще отмечу, что успокаивает кожу, убирает мелкие покраснения.
Вот сейчас в морозы его бы с удовольствием использовала.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ksana)
Февраль 5, 2012 at 01:02
нее, в советских кремах таких запахов соленых не было, точно помню, как они пахли. крем "балет" до сих пор так же и пахнет, по-моему. и детский крем тоже.
ответить
Заполните все поля
Отправить
edelich
Февраль 5, 2012 at 15:49
вот нюхаю я его нюхаю, а мне все не воняет и не воняет :))) т.е. чем-то конечно пахнет, но не воняет :)))
кстати, помимо питания и защиты как таковой, Арктика шикарно сильные раздражения успокаивает. я тут кожу рук сильно обморозила, вот второй день мажу Килсом и карашооо.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> edelich)
Февраль 5, 2012 at 15:57
:))) а я это слово на букву "в" и не употребляла)) я писала про сильный "соленый" запах, вот. А инфа про руки оч ценная = там выше в комментах спрашивали, работает ли он на руках.
ответить
Заполните все поля
Отправить
edelich (-> Ya-z-va)
Февраль 5, 2012 at 16:29
ой, да, точно. это мое "творческое преувеличение" ))
кстати именно по рукам то и стало понятно, что крем работает. с лицом то все в порядке, крем защищает, но, так скажем, не он один. а с руками беда,беда случилась.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Koko (-> edelich)
Февраль 7, 2012 at 00:22
Вот! это то что мне надо! спасибо за отзыв)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Tatyana
Февраль 8, 2012 at 18:25
Спасибо за пост. Да, действительно у всех разные мнения. Я не уловила у этого крема никакого неприятного запаха, мне показалось, что его вообще нет. По текстуре, мне даже показалось, что он плотнее Ла Мер. Наношу я его так же как Ла Мер, разогреваю в руках и похлопывающими движениями наношу на кожу. Впитывается он у меня отлично, никакого жирного блеска, никакой пленки. Получается очень хорошее, увлажненное лицо на весь день. Так же пользуюсь и утром и вечером, т.к от жадности купила две банки. Так получилось, одну заказала, не дождалась, купила вторую в дьюти фри.
Мое мнение, я пользовалась Ла Мер довольно долго. Разницы на лице я не увидела, разве только в цене:)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив