fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Эпопея «Я и мои волосы»: снова о выпадении

Читайте:

Часть 1. Я и трихологи. Как я спасаю себя от выпадения волос

Часть 2. Борьба с выпадением волос: Юля и трихолог номер 3

Прошло много месяцев с последнего поста о трихологии и моей борьбе с выпадением волос. Много воды утекло с тех пор… а вместе с ней и волос. Утешает только то, что если бы я по-прежнему ничего не делала, как год назад, волос сейчас могло бы остаться еще меньше.

Напомню, мне поставили диагноз АГА (андрогенетическая алопеция, диффузная) плюс железодефицитная анемия, поэтому я отправилась есть железо и втирать в голову лосьон Divination Simone Deluxe 3.4, а также комплекс System 4 от себореи. Втирала я DSD упорно три месяца, пока он не закончился, и успела заметить, что волос выпадать стало меньше, но, кроме того, они еще и растут дуром — я обычно стриглась в среднем два раза в год, а тут, после стрижки в январе — уже в марте поняла, что непривычно обросла. В марте мне нужно было попасть к Ткачеву на контрольный прием, сдать анализы на ферритин и повторить фототрихограмму. Также в марте у меня закончился лосьон, а в апреле — System 4 (я, кстати, пыталась заменить его Head&Shoulders — он неплох, но System 4 лучше, так как есть еще и отшелушивающий эффект, а он оказался для меня очень важным и именно лосьон Bio-Botanical Serum — мое незаменимо-любимое средство теперь).

К сожалению, я успела сдать только анализ, порадоваться, что железо стало нормального уровня. А дальше была какая-то чехарда всяких событий в моей жизни — но в общем, дойти до трихолога не получалось. Мне прислали другой лосьон DSD  — 3.4.2. Его большим достоинством, в отличие от прошлого, был формат — это бутылочка со спреем (а не ампулы, с которыми я в разные страны с собой таскала шприц для дозировки). К маю я поняла, что волосы снова полезли, но в июне я начала переезжать… В общем, я попала к Ткачеву только в июле, между двумя поездками. В июле же я поняла, что волосы не просто лезут, а тупо выпадают — теперь они оставались на расческе в таком количестве, что я со страху стала даже, кажется, меньше причесываться. Начали оставаться на подушке по утрам…

На приеме Ткачев посмотрел снова голову в микроскоп, недовольно поцокал языком на увиденное и велел сделать фототрихограмму — ее я тут же, в клинике «БиоМи Вита», где он принимает теперь, сделала (за 2000 рублей, кажется).

(Кстати, с фототрихограммой вышла смешная история, чуть не доведшая меня до инфаркта. Так как с прошлой фототрихограммы прошло почти 7 месяцев, точка, которую ставят на голове, чтобы найти позже, где выбривали волосы, уже стала невидна. Поискав минут пять то место, решили выбрить на новом. И выстригли снова где-то на макушке квадратный с лишним сантиметр волос. После чего я собрала волосы в косичку и пошла с мужем гулять по Москве. И спать легла с той же косичкой. А с утра встаю, начинаю причесывать волосы и тут… МАМА ДОРОГАЯ! ВОЛОСЫ ВЫПАДАЮТ УЖЕ ЦЕЛЫМИ ПРЯДЯМИ! Сказать, что я испытала шок, держа в руке целую кучу волос, которая еще и свалялась в клок, — это ничего не сказать. И только минут через пять, когда до меня дошло, что это просто волосы, которые мне отстригли для фототрихограммы, но так и не «вынули» из прически, меня отпустило -))).  

phototrihogrammaВот так вот выглядит выбритая фототрихограмма. Раньше выбривали в двух местах, но сейчас делают только в одном, как сказал Ткачев, выбривание на затылке не показательное и  потому лишнее

Фототрихограмму Ткачеву отправили по почте для интерпретации. В зависимости от результатов он собирался назначить либо не назначить мне миноксидил… Результаты, видимо, его совсем не порадовали. Он уточнил, правда-правда ли я хорошо и каждый день втирала лосьон DSD три месяца каждый день? (потому что результаты после трехмесячного курса должны были быть лучще) Тут совесть моя чиста — я может и пропускала втирания 2-3 раза за месяц, но в целом была на редкость последовательна с этим лосьоном.

Я и сама поняла, что ситуация не улучшается. В «БиоМи Вита», перед тем, как сделать фототрихограмму, делают контрольные фотографии — пробора и висков, где у меня залысины. Если с пробором ничего не поменялось, то на залысинах разница с фотографиями полугодовой давности была оооочень заметна: в декабре у меня там было явно больше волос. Расстройство ((

Ткачев отметил, что у меня на голове образовалась поросль новых волос — много новых коротких (я думаю, это все лосьон DSD. Вообще если хотите отрастить волосы, это, похоже, крутая штука). Но качество их при этом оставляет желать лучшего. Так как на них действуют андрогены, волосы получаются тонкие и слабые, некоторые даже без пигмента. В результате возникает ощущение, что уходит объем волос, а также — меня преследовало обманчивое, как оказалось, впечатление, что у меня расширился пробор.

И вот моя новая программа лечения.

Честно говоря, я обалдела от списка, когда Ткачев мне его прислал. Мои следующие 4 месяца выглядят вот так (один из них уже прошел):

Втирать в кожу головы:

  • лосьон «Генеролон» 5% — через день вечером 7 распылений (это миноксидил, которого все так боятся).
  • спрей-лосьон Kerium Anti-Chute, La Roche-Posay — каждое утро 12 распылений 3 месяца,
  • лосьон и маска Med Planta — маска 2 раза в неделю, лосьон ежедневно в течение 1 месяца, потом 3 раза в неделю.
Съедать:
  • Полный аминокислотный комплекс — я взяла Amino 2002 [Ultimate Nutrition], это по три огромные таблетки три раза в день между приемами еды,
  • «Триовит» после еды по 2 капсулы на 2 месяца
  • Цинк Twinlab 30 мг 1 раз в день после еды
  • Комплекс витаминов B «Альтера Холдинг» — 1 месяц каждый день 1 раз в день после еды, потом через день еще 3 месяца
  • Альфа-липоевая кислота (250 мг в день с едой)
  • Solgar 1300 Omega 3-6-9 (вообще кстати всем полезная штука) — 1 капсула 3 раза в день с едой в течение месяцв, потом 3 месяца по 1 капсуле.
  • Супер-Коэнзим Q10 Twinlab — 1 капсула 2 раза в день, не менее месяца, повторять 2 раза в год курсом.

Если вам кажется, что-то многовато таблеток, то вам кажется правильно. Вот сколько их:

Мое спецпитание 🙂

И это еще не все в кадре! -))

Я не сразу поняла, где все это брать. И первым делом пошла в аптеку. В аптеках фармацевты разводили руками — они ничего не слышали ни про Twinlab, ни про «Альтера Холдинг», так что там я только обзавелась «Триовитом» и «Солгаром», а также мне случайно продали липоевую кислоту вместо альфа-липоевой.

Когда я наконец додумалась до того, чтобы погуглить, выяснилось, что почти все препараты — из ассортимента магазинов спортивного питания. Мне вспомнился совет Ткачева еще в декабре добрать недостающую массу телу (мне вообще-то уже кажется, что у мне ее хватает -)), попробовав поесть протеиновые коктейли. В этот раз он, видимо, решил ударно помочь моему организму -)).

Купить все в одном интернет-магазине не удалось (а в офлайне так и вообще), поэтому заказы пришлось оставлять в трех. Проблема возникла с цинком — его нигде нет в дозировке 30 мг и я случайно купила 50 мг (теперь отсыпаю лишнее из капсул). Ну и Med Planta лосьон и маску от выпадения волос я получила буквально вчера.

Чтобы запомнить, когда и что мне теперь надо есть, мне пришлось нарисовать себе таблицу в Excel :-). Окружающих очень веселит мой «сухой паек» из таблеток 5 раз в день. Самыми неприятными оказались цинк (от него тошнит и я ем его либо перед сном, либо после плотной еды) и Amino 2002 — эти таблетки такие огромные, что натурально застревают в горле, и потом, если пьешь или ешь что-нибудь, в горле все встает комом до рвотного рефлекса.

Про эффект говорить пока рано. Волосы страшно лезли весь июль (как никогда раньше), чуть меньше стали лезть в августе, но в общем пока улучшений особых не замечено. От миноксидила еще бывает такой эффект — после пары недель применения волосы лезут сильнее. Я в общем, надеюсь на лучшее и верю, что через еще 3 месяца что-нибудь поменяется.

И еще. Немного о моем отношении ко всему этому — оно сформировалось потому, что мне постоянно пишут разные девушки на «ВКонтакте» и в Facebook, у которых тоже выпадают волосы — с вопросами и получить поддержку от того, кто сам мучается. И они все пугаются слова «миноксидил» и задаются вопросом «а с ним теперь навсегда?«. Производителям миноксидила стоит задуматься — их препарат 100 процентов девушек воспринимают как героин: один раз попробовал — и все, кранты. Я как-то спокойнее ко всему этому отношусь. Понимаете, у вас есть две опции:

  • остаться лысой, не применяя миноксидил (потому что другое попробовано и не помогает),
  • попробовать не остаться лысой, применяя всю оставшуюся жизнь миноксидил (а может и не всю — как повезет).

Что вы выбираете?

Да, есть опасность, что миноксидил не поможет. Или сначала поможет, а потом перестанет помогать. Или поможет, вы с него слезете и получите типичную реакцию — волосы снова выпадут. Однако — а что, лучше подождать, пока они просто так сами выпадут?..

И еще один вопрос, который всех волнует. Он звучит так: «А что, теперь всю оставшуюся жизнь придется что-то втирать?!»

Я, пожалуй, так отвечу: а вы зубы каждый день чистите? Макияж каждый день смываете? Крем увлажняющий с SPF каждый день наносите? Чем кожа головы хуже? Тем более, когда привыкаешь это все делать (даже в таких количествах, как у меня), это перестает занимать много времени. Набрызгал, втёр, побежал по делам. Два раза в день. Зато с волосами!

Думаю, тут есть и другая подоплека у этого вопроса: все надеются, что есть какая-нибудь чудесная притирка или таблетка, которую выпил и вылечился раз и навсегда. И можно не заморачиваться и ничего больше не делать. К сожалению, не бывает (пока) таких таблеток и притирок. У «БиоМи Вита», кстати, когда заполняешь карточку, отвечаешь на опрос и половина пунктов в нем — о том, готовы ли вы к каждодневному лечению?

Меня еще история с акне приучила, что раз и навсегда — может быть. У кого-то другого. Я даже встречала этих счастливых девушек, у которых теперь хорошая кожа.

Но у меня — нет. Для меня это — коррекция состояния всю оставшуюся жизнь. Потому что мое акне — не от питания, не от гормонов, а вот генетически так сложилось, что поры функционируют неправильно.

P.S. А вообще, знаете, этот год с трихологом и постоянными вопросами от разных знакомых и незнакомых на грани истерики «что делать, выпадают?!» (и я человек 20 уже отправила к Ткачеву на прием) привел меня к мысли, что наверное, уже в недалеком будущем мы все же будем все похожи на белых треугольноголовых лысых гуманоидных инопланетян с картинок про инопланетян. Потому что я даже не представляла себе, как много девушек затрагивает эта проблема — такое ощущение, что каждую вторую мою знакомую.

Но пока еще мы не превратились в этих инопланетян — будем лечиться дальше.

Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
113
113
Подписка на еженедельную рассылку
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
113
Комментировать
leha
25 августа, 2013 at 01:21
вы для начала перестаньте втирать в кожу головы всё то химическое говно, которое втираете.
почитайте, на досуге:
личная гигиена БЕЗ ХИМИИ и нефтепродуктов
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> leha)
25 августа, 2013 at 01:22
Юля не в голову, а в скальп втирает! :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> leha)
25 августа, 2013 at 01:30
ах-ах-ах. вы удивитесь, узнав, в какое большое количество мест я втираю разное химическое говно)
вы не по адресу и ссылки оставлять на себя не надо, где не просят
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ilya Stark (-> Yulia)
25 августа, 2013 at 13:42
Юля,я давно пью амины для спорта,у меня тоже застревают.Попробуй разгрызть,чтобы легче проглотить.
Если она внутри горькая(показатель хорошего сырья-гидролизат протеина,как сырье для аминок всегда горький) то нормально их пить получится с большим количеством напитка.
Например Smoothie или протеиновый шейк.Я по 500 мл пью,и только тогда могу запихать в себя амины.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Ilya Stark)
25 августа, 2013 at 15:57
я вот не ем ни смузи, ни протеины... видимо, придется начать)
а ничего, что они странно как-то пахнут?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ilya Stark (-> Yulia)
25 августа, 2013 at 22:05
Раз "пованивают" значит нормальное сырье,не зря пьешь.
Табы аминок с относительно приятным запахом зачастую обман и всего лишь прессованный протеин.
Все таки раскуси,попробуй,какая она внутри.Отвратный горьковатый вкус-показатель качественных аминокислот.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Ilya Stark)
25 августа, 2013 at 22:08
вот щас как раз пойду раскушу) спасибо)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ilya Stark (-> Yulia)
26 августа, 2013 at 13:48
Ну как,кошмар или можно есть?))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Ilya Stark)
26 августа, 2013 at 14:52
совсем негорькие. безвкусно-липковатые
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ilya Stark (-> Yulia)
26 августа, 2013 at 16:53
Тогда лучше жевать,а то они у народа(у меня тож) периодически "прилипают" к пищеводу на полпути к желудку и даже "зажевать бутербродом" плохо помогает.Потом по 2-3 часа этот жуткий комок мешает.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Ilya Stark)
26 августа, 2013 at 16:55
вот у меня видимо так и происходит!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Дара (-> Yulia)
2 сентября, 2013 at 14:40
Есть суровое подозрение, что в этих таблетках все же спрессованный протеин. А если так, то его приятнее пить в виде коктейля. Тот же Оптимум Нутришн сывороточный очень хвалят.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme
25 августа, 2013 at 01:21
А как часто тебе рекомендовал трихолог мыть голову?

Скажу крамолу, но и без всех этих анализов было сразу понятно, что эффективно лечить выпадение без миноксидила и его производных невозможно!

Только время и деньги были упущены.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Grand_damme)
25 августа, 2013 at 01:26
Саша, ты понимаешь, мы могли попробовать и потерять только три месяца, но из-за моей собственной тупости и неспособности организовать свою жизнь потеряли в итоге 7 месяцев. Можно было ведь еще в марте сходить на контрольный прием, но я дотянула до июля.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme
25 августа, 2013 at 01:24
Кстати, мне приходилось как-то использовать Kerium Anti-Chute, La Roche-Posay и другим его рекомендовать - гениальное средство!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Grand_damme)
25 августа, 2013 at 01:27
мне как минимум нравится легкость применения и отсутствие липкости. это редкость во всех этих притирках.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> Yulia)
25 августа, 2013 at 01:33
Да, и оно еще и успокаивает за счет содержания молекулы медокасида)

Я только не понимаю смысла одновременного использования аминоксила (в Кериуме) и миноксидила, это у нас теперь так трихологи перестраховываются, пренебрегая иссушающим действием спирта в составе....

Ну да ладно.

Я лично считаю, что в нашей стране андрогенетическая алопеция, в том числе и диффузная среди молодых женщин обусловлена стрессом, диетой и неправильной гигиеной труда и отдыха, поскольку в средиземноморских странах Европы эта проблема так остро совершенно не стоит.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Grand_damme)
25 августа, 2013 at 01:35
я тоже этот момент не поняла)

согласна с тобой. И Ткачев на мои стрессы ругался. Говорит, у вас наверное стресс был весной! я - ну да, я уволилась)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> Yulia)
25 августа, 2013 at 01:40
у тебя стресс всегда один и тот же - хронический :)) Ночные бдения и дефицит сна, а это запуск кортизола и повышение уровня метаболитов дигидротестостерона.
ответить
Заполните все поля
Отправить
bingom (-> Yulia)
25 августа, 2013 at 01:48
Ооооо! Оно нелипкое!? Все, мне надо. Это действительно редкость. Даже обычные недерматологические тоники типа того же Philip Kingsley часто ощущаются если не на коже, то на волосах, как нечто липковатое и\или быстро пачкающее прикорневую зону. А если учесть, что я этим тоником готовлю обычно скальп сразу после мытья к нанесению ампул, содержимое которых тоже далеко не всегда имеет удачную легкую текстуру...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> bingom)
25 августа, 2013 at 01:51
у Керастаз спрей от выпадения тоже нелипкий с присутствием аналогичных активных компонентов и с добавлением еще хороших ингредиентов, но подороже.

У Шисейдо энергетический тоник тоже абсолютно чистый.
ответить
Заполните все поля
Отправить
bingom (-> Grand_damme)
25 августа, 2013 at 02:02
У меня этот спрей на очереди (Керастаз имею в виду). Добью тоник, который я сама уже во флакон со спреем перелила и есть сейчас, а потом буду пробовать тот, о котором ты говоришь. Без особых надежд, правда, у меня что-то со средствами марки не складывается пока.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anna (-> Grand_damme)
4 сентября, 2013 at 23:13
Александра, скажите, а вот как вы считаете все эти миноксильные штуки как Kerium Anti-Chute их вообще имеет смысл применять при НЕ адрогенном выпадении? Я читала разное, где-то пишут что при простой диффузке это как мертвому припарки, но также встречала мнение, что все равно минокс при любом типе выпадения помогает отрастить новые волосы (но тогда например не ясно, грозит ли синдром отмены как в случае с АГА).
Был ли у вас лично синдром отмены после Kerium Anti-Chute?
Спасибо за ответ!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Оля (-> Grand_damme)
15 апреля, 2017 at 00:22
ВСЕ из за противозочаток!
ответить
Заполните все поля
Отправить
bingom
25 августа, 2013 at 01:59
Юля, следим, все за тобой записываем и надеемся, что все получится. Ну да, может быть, это теперь на всю жизнь. И что? Я за последние полтора-два года кардинально поменяла свое отношение к рутине по уходу за волосами. Если скальп склонен к жирности, объем волос уменьшается, то уход действительно должен быть не менее тщательный, чем за жирной\проблемной кожей лица, например. Отшелушить, отмыть, подготовить, напитать\успокоить, еще бы и выработку себума слегка прибить. Для кого-то это будет выглядеть полным помешательством. Но лично мне на это плевать. И да, я готова это все проделывать постоянно. Была, мягко говоря, взволнована, просматривая фотографии 9-ти летней давности и поняв, что волос-то было явно больше! Раза эдак в полтора. При том, что толщина стержня была примерно та же, а уход за волосами - проще некуда.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> bingom)
25 августа, 2013 at 16:03
да-да, я о том же говорю. хотя и девушек понимаю - мне тоже вначала было страшно лень представить, что еще и это надо все время делать
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария
25 августа, 2013 at 02:54
Юля, как показывает практика и врач, волосы начинают покидать масштабно голову через 3 месяца после факта стресса(( Внимательно слежу за вашей борьбой, мой диагноз такой же. Есть оговорка- у всех свои причины. После постановки диагноза подстриглась #шапочка #мальчик + Omega3 (и только омега3, потому как 6 и 9 мы можем получить с питанием, а при передозировке имеем лысеющую голову)+ Ducray Neoptide (3 флакона) +витамины группы В (в моем случае oenobiol) + кальцимин эдванс+ витамин D3 (именно масляный раствор) дали ЧЕРЕЗ 1 год результат. Но это все было на фоне вымывания кальция после родов, гигантского стресса и отвратительной "диеты" для хорошего молока кормящей мамы.
Сейчас (через 1 год) - могу сказать, что я довольна- мой прирост даже "на ощупь" около 50%
Чего и вам желаю)))) Доброй ночи и удачи))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Мария)
25 августа, 2013 at 16:28
дюкрей я втирала, так и не довтирала - липкий и голову все время мыть приходилось, а эффект я так и не ощутила. вам помог?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария (-> Yulia)
26 августа, 2013 at 11:25
мне сложно сказать, что именно привело к такому положительному результату. Скорее всего потому, что мне наконец правильно поставили диагноз)) Однозначно такого результата не было бы без витамина D3+Omega3(лошадиная доза)+кальцемин эдванс ВНУТРЬ. Дюкрей повлиял на "бодрый подъем" волос над голой)) Объем явно его заслуга
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина (-> Мария)
13 марта, 2014 at 11:51
Мария, а где вам правильно поставили диагноз? Вы в Москве?
ответить
Заполните все поля
Отправить
blondycandy
25 августа, 2013 at 07:12
Юля, давай я тебе привезу легкоусваиваемый цинк, от которого тебя не будет тошнить?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> blondycandy)
25 августа, 2013 at 16:17
давай )
ответить
Заполните все поля
Отправить
blondycandy (-> Yulia)
25 августа, 2013 at 18:06
OK! У меня муж принимает цинк много лет, свято в него верит. Я тебе подберу хороший))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> blondycandy)
26 августа, 2013 at 23:36
а муж в него верит по какому поводу? )
ответить
Заполните все поля
Отправить
ольга (-> blondycandy)
4 сентября, 2013 at 13:36
А можно узнать какой фирмы?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya
25 августа, 2013 at 10:05
У меня тоже лезут постоянно... тоже купила себе Kerium, пока пользуюсь месяц и результата особого нет. Я заметила, что когда я в отпуске, с волосами - все ок, возвращаюсь в Москву и на работу - снова лезут. Пытаюсь учиться жить без стресса :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Nastya)
25 августа, 2013 at 16:27
витамины группы B хорошо помогают от стресса, кстати говоря, мне их еще год назад невролог прописывал
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya (-> Yulia)
27 августа, 2013 at 10:25
Да, я вот тоже про это читала... Собираюсь как раз заказать Omega 3-6-9 и что-нибудь из группы B.

P.S. Кстати, комменты на почту не приходят :(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ksenia
25 августа, 2013 at 10:26
Юля, знаю не понаслышке что такое борьба против выпадения волос! удачи вам желаю! пользуюсь сейчас DSD, волосы выпадают также как и до DSD, но хоть новые растут!скажите, пожалуйста сыворотку Elsevу полное восстановление (которая на фото рядом с La-Roche Posay) вам тоже порекомендовали? как она вам? я про нее слышала - что это чуть ли не аналог сыворотки от Kerastase...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Jangsty (-> Ksenia)
25 августа, 2013 at 11:03
Мне эта сыворотка совершенно не понравилась :( такое впечатление, что кончики волос от нее становились только суше, хотя я всегда обрабатываю их специальными средствами
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Ksenia)
25 августа, 2013 at 16:24
нет, эта просто новая и я ее пробую. мне она не нравится скорее, так что скоро эксперимент закончу
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ksenia (-> Jangsty)
26 августа, 2013 at 14:32
спасибо большое за ответ, значит сэкономлю деньги))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ksenia (-> Yulia)
26 августа, 2013 at 14:32
спасибо большое за ответ, значит это средство мимо меня)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Jangsty
25 августа, 2013 at 11:05
Юля, держись! Чтобы не забывать о приеме лекарств, советую программу на айфоне Pilllboxie
К Ткачеву тоже собираюсь, хочу подобрать что-то для кожи головы
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Jangsty)
25 августа, 2013 at 16:24
спасибо, гляну.
к ткачеву сходи. DSD все чего-то прям хвалят, для восстановления волос, сама заинтересовалась)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Дарьюшка (-> Yulia)
5 сентября, 2013 at 20:02
Юля! Какая же ты молодец, что не опускаешь руки!У меня очень много знакомых мучаются с проблемами волос, но вот дальше жалоб за чашечкой кофе дело не идет. Тотальная лень... Я сама уже 3 года постоянно что-то втираю, пью, прикладываю, мезо, кстати, тоже было...Ходила на консультацию к нескольким трихологам, но хорошего пока не встретила. Один мне прямо сказал, что у меня лысины нет, а когда будет, тогда и приходить. Другой, что у меня плачевная ситуация и помогут препараты, которые продаются только у него (к слову сказать, название этой марки впервые слышала). Очень заинтересовал трихолог Ткачев. Подскажи где он принимает?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Sophia
25 августа, 2013 at 11:33
Ого...а я-то думала, у меня волосы капризные, выпадают...витамины курсами пропила, ампулы раз в год в кожу повтирала и все - не выпадают...а оно вот как оказывается еще бывает:(
Очень сильно хочу, чтобы все эти препараты вам помогли. Никому такого не пожелаешь:(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Sophia)
25 августа, 2013 at 16:26
спасибо, надеемся на лучшее)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Марина
26 августа, 2013 at 04:48
Интересно, при выпадении ресниц и бровей такой же механизм или нет. Моя дерматолог на мне эксперименты ставит, ни одного анализа. "А давайте вот это попробуем попить", через два месяца другое "пробуем"... а воз и ныне, как говорится. Цинк, кстати, я пью в форме элементарного "Цинктерала", не тошнит.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Олеся (-> Марина)
26 августа, 2013 at 09:58
у вас дерматолога, а я столкнулась с гинекологом на прошлой недели, которая без анализа гормонов лихо назначает дозу прогестерона))))ну а что, считай теже витаминки-леденцы))))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Марина)
26 августа, 2013 at 16:50
я пила цинктерал по другому поводу - так же тошнило)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Олеся
26 августа, 2013 at 09:56
Юль, желаю победы в этом нелегком деле!!!!!
а первопричину лечите? понимаю, что последствия тоже надо изничтожать, но это может быть бой с переменным успехом пока не излечите то, что их порождает. у самой идет какой-то сбой по эндокринке и меня мало устраивает, что наши врачи не лечат причину всех этих напастей. сейчас в поиске хорошего диагноста-эндокринолога, который дойдет до сути, а не по вершкам.
Твинлаб - хорошие витаминки, я пью Women's Ultra Multi Daily. ну и помимо них еще штук 5 разных пилюль, поэтому у меня тоже набор с горсткой)) а еще с херба приедут детоксные вещи и для эндокринки препараты, так там точно придется коробочку спортивную под них заводить))))
лосьон и систему 4 взяла на вооружение!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Олеся)
26 августа, 2013 at 16:52
именно ее миноксидилом и лечу, да
ответить
Заполните все поля
Отправить
ginger-in-red (-> Олеся)
26 августа, 2013 at 23:29
Олеся, простите, а где на Айхербе можно посмотреть препараты для эндокринной системы?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Екатерина
26 августа, 2013 at 16:06
Действительно в последнее время проблема выпадения волос - проблема №1 для современной девушки, так что актуальность этой темы даже немного пугает. Я когда сама столкнулась с выпадением волос, просто не знала что делать и куда бежать за помощью и спасибо вам Юля, что вы как подробно обо всём рассказываете - это очень поддерживает и помогает. :-)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Екатерина)
26 августа, 2013 at 16:56
мне самой легче, когда я все рассказываю )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kira
26 августа, 2013 at 16:07
Юля, а Вам не рекомендовал доктор мезороллер вместе с лосьонами Вашими? Иглы 0.5 мм. Мне в клинике IHC велели. Что думаете про microneedling этот?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Kira)
26 августа, 2013 at 16:56
не рекомендовали. но я пробовала его однажды в валлексе. вполне терпимая процедура, но про эффективность я не знаю
мне рекомендовали лазерную расческу зато, я все забываю изучить вопрос
ответить
Заполните все поля
Отправить
Яна
26 августа, 2013 at 23:34
Юля, спасибо Вам большое, что так откровенно и одновременно просто говорите об этой проблеме. За год я потеряла 2/3 волос, прекрасно понимаю через что Вы проходите. Внимательно слежу за Вашей историей и желаю скорейшего обладания роскошной копной! Верю, она будет. Терпения всем нам)
PS И да, спасибо за доктора Ткачева, я как-то писала Вам. Пока я только начала у него наблюдаться, но верю в хороший результат.
PPS А что касается кожи, то я тоже через это проходила, возможно, с другим диагнозом, но так же начинала на IS Clinical. Сейчас моя мама, достаточно известный врач дермато-косметолог, перевела меня на Biologique Recherche, и знаете, я в полном восторге от этого ухода. Поэтому, если у Вас будет возможность его попробовать, я рекомендую его не упустить :) единственное, что он дает эффект через 1-2 месяца, но это стоит того.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Яна)
26 августа, 2013 at 23:37
меня пока is Clinical устраивает, а меня страшно )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Yulia)
26 августа, 2013 at 23:46
"менять" )
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anna
27 августа, 2013 at 10:54
Юлия, как уже не практикующий, но все же врач дерматовенеролог могу утверждать, что препаратом выбора при АГА является миноксидил. Лучше, безусловно, покупать оригинальный Регейн, начинают обычно с 2%.
Что касается БАДов, содержащих витамины, то здесь главное помнить: избыточное поступление вит А может усилить процесс поведения волос, а вит группы В - акне.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Grand_damme (-> Anna)
27 августа, 2013 at 23:32
про витамины эти согласна, при выпадении идеален Биотин и хелатный комплекс цинка
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна Гзень
27 августа, 2013 at 15:33
Однажды после бурных обсуждений у Blondycandy, я все проанализировала и выписала себе миноксидил. Было это давненько уже. У нас тогда продавался лишь Регейн 1%, а мне из Штатов привезли 5% несколько флаконов. Я была в восторге от результата, залысины заросли, вырос отличный подшерсток, падёж прекратился. После окончания лечения, НИЧЕГО не повторилось! Еще тогда я подумала, сколько можно было бы спасти молодых лысеющих мужчин, если для них продается аж 25% миноксидил!
Я уверена, результат вас очень порадует!
ответить
Заполните все поля
Отправить
RinaShvid
27 августа, 2013 at 22:36
Юля, не по теме поста, но все же: может вы нашли хорошего невролога?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> RinaShvid)
27 августа, 2013 at 22:59
у меня был хороший невролог по страховке из МосИталМеда
ответить
Заполните все поля
Отправить
rinashvid (-> Yulia)
28 августа, 2013 at 17:25
Спасибо!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настя
28 августа, 2013 at 22:20
С пасибо за ваш опыт!
У меня был жуткая проблема весной, сейчас, тфу тфу картина сильно лучше. Волосы перестали выпадать, почти не остается на подушке и в душе после мытья головы. Пью витамины, добавки и комплексы второй месяц. Это конзимы, омегу, биотин, коллаген и гиалуронку. Закупаю здесь (цены дешевле чем в аптеке, не знаю можно ли размещать ссылки) http://ru.iherb.com/Hair-Formulas
Буквально через месяц заметила положительные сдвиги. Волосы крепкие, более плотные, эластичные, гладкие. Хотя минусы тоже есть (на теле волосы тоже стали расти активнее). А вот в косметику не особо верю, закупила обычных органических масок на каждый день, масел (жожоба, сасанквы)и шампуней.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кристина Дари
29 августа, 2013 at 17:13
Юля, буду ждать, когда закончатся четыре месяца лечения всеми этими медикаментами - вместе с Вами надеюсь на счастливый конец ;-)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Дарья Д.
31 августа, 2013 at 16:40
Юля, я желаю Вам успехов в борьбе с этой напастью! У меня после родов было жутчайшее выпадение, меня спасли ампулы Rene Furterer. Вы не пробовали? Я не большая поклонница этой фирмы, шампуни их всегда вызывали скорее вежливое недоумение, но в тот момент у меня была паника, и я схватила то, что было в непосредственной досягаемости в ближайшем иль де боте. За первый месяц выпадение остановилось, к концу курса залысины заросли, проборы заметно сузились. Потом эти же ампулы я покупала своему свекру, начавшему стремительно лысеть после тяжелой операции и месяца в реанимации - он был поражен эффектом.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ленкин
31 августа, 2013 at 20:34
Юля, как я вас понимаю... Сама только вернулась из IHC, где после очередного визита и интерпретации анализов назначили специальную диету, препарат железа (эссенциальное железо), а также жидкий хлорофилл, витамин Е, "Со пальметто" и витаминный коктейль (белково-углеродная смесь) - все американской компании NSP. Немного смущает, что все это БАДы и что "Со пальметто" прописывают в первую очередь мужчинам при проблемах с предстательной железой и потенцией :). Однако в сети нашлись и примеры назначения именно при выпадении волос (как у мужчин, так и женщин). Решила попросить привезти все перечисленное маму подруги из США, т.к., судя по ценам на их сайте, там это раза в 2 дешевле, чем в IHC. Надеюсь, все будет не зря (на анализы и процедуры биокапиллярного ухода уже потратила порядка 30 000 и чувствую, что это не предел...)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Яна
1 сентября, 2013 at 12:29
Если бы у меня в доме были продукты на подобии Elseve, я бы давно уже была лысой....
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ksana
1 сентября, 2013 at 20:04
Юля, а меня вот заинтересовало происхождение средств Симоне Де Люкс. Я тоже ходила на прием в Био Ми Вита, к Баруновой, лечилась Диксидоксом пока он не закончился. И так как из России его привезти никакой возможности не было, я начала пытать гугл...
Получилось (если кто знает, что это не так, поправьте, пожалуйста), что производят его в Барселоне, по ссылке можно найти адрес собственно завода, но вот купить - нельзя никак :))) Загадка. Друг в Барселоне безуспешно искал в аптеках и пытался связаться с заводом, но все бессмысленно.
И самое замечательное - оф.сайт (есть русский, испанский и еще американский, адреса разные) рассказывает обо всех средствах довольно подробно, но, опять же, купить не предлагает.
Шекспировский вопрос я разрешила, заказав Vichy Neogenic из Парижа. Но сыщик во мне жаждет ответа
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кристина (-> Ksana)
3 сентября, 2013 at 16:26
Ksana, вот ровно та же самая проблема! Те же сами попытки, закончившиеся фиаско и возможностью купить Диксидокс только в России по цене порядка 4000.
Заявленное происхождение наряду со странностями распространения действительно вызывает вопросы..
Может кому-то все таки удалось найти эти средства в Европе?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена (-> Ksana)
22 ноября, 2013 at 02:32
Информация давно уже висит на сайте, просто капля внимания: http://www.simone.su/poslednie-novosti/ofitsialnie-distribiutori-marki-divination-simone-deluxe-v-mire.html
ответить
Заполните все поля
Отправить
Дара
2 сентября, 2013 at 14:56
А если волосы выпали давно (больше года назад), то их реально отрастить? А то у меня в прошлом году совпали неудачная диета и сильный стресс, после чего я лишилась примерно половины волос. Всплакнула, подстриглась, стала пить витамины с протеинами и ждать. И год спустя я вижу, что хвостик отрос с мизинчик толщиной, что, конечно, ни в одни ворота...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Дара)
28 октября, 2013 at 23:18
смотря от чего выпали. но можно разбудить спящие луковицы. я бы сходила к трихологу
ответить
Заполните все поля
Отправить
МС
2 сентября, 2013 at 15:10
Юля, большое вам спасибо за подробный рассказ. Так получилось, что пришлось пропить несколько курсов антибиотиков за год, в итоге столкнулась с проблемой выпадения волос и зуда кожи головы. После ваших постов, купила комплекс System 4, лосьон-сыворотка мне тоже очень нравится. Скажите, пожалуйста, как ваш трихолог относится к мезотерапии кожи головы? Желаю вам удачи, терпения и отличных результатов! Спасибо, что вы с нами делитесь.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> МС)
28 октября, 2013 at 23:17
к мезотерапии трихолог положительно относится. но важен состав, который колоть будут именно под ваши проблемы
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анастасия
9 сентября, 2013 at 09:03
Юля, а альфа-липоевую вам назначили в качестве антиоксиданта/для защиты печени или напрямую по проблеме с волосами?
Беда с этими витаминами для волос, в комплексных все есть, но в несерьезных количествах. Если собирать отдельно - дикое количество таблеток и все время чего-то слишком много или наоборот недостает.
Тоже вот хочу пропить солгаровские жирные кислоты + их же цинк и биотин или комплекс для кожи и волос. От этого, по крайней мере, гарантированная польза для всего организма.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Анастасия)
9 сентября, 2013 at 11:31
я не знаю, просто вместе со всем назначили
ответить
Заполните все поля
Отправить
Lana
11 сентября, 2013 at 10:50
У миноксидила есть один минус, у многих от него начинают сильнее расти волосы не только на месте "полива". На эпиляцию потом уходит больше, чем на сам минокс
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Lana)
11 сентября, 2013 at 16:31
пока что нет такой проблемы)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Леся (-> Yulia)
19 ноября, 2013 at 13:34
Юля, я столкнулась с такой же проблемой как и вы. Видела ваши недавние фото, вижу назначенное лечение вам очень помогает. скажите пожалуйста миникосидил 5% вы продолжаете так же использовать на ночь через день 7 распылений?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катя (-> Yulia)
17 декабря, 2013 at 12:31
Юлия, здравствуйте. Скажите, а все эти аминокислоты, витамины и цинк нужно тоже всю жизнь пить? Я тут погуглила, растительный аналог миноксидила экстракт карликовой пальмы, стоит в разы дешевле. буду пробовать потом отчитаюсь, если интересно. спасибо за ответ
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Катя)
17 декабря, 2013 at 13:20
не всю, а столько, сколько доктор назначит
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катя (-> Yulia)
17 декабря, 2013 at 22:29
А сколько вы пили? А Миноксидил как я поняла навсегда...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катя (-> Катя)
17 декабря, 2013 at 22:42
в смысле сколько уже пропили и как результаты?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> Катя)
1 января, 2014 at 20:13
миноксидил не навсегда.
пропила четыре месяца, теперь пью аминоксилоты+омега-3 только
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катя
28 января, 2014 at 11:37
Я пью сейчас пергу там все аминокислоты и витамины, тоже недешевое удовольствие, но хотя бы не тошнит витамины в, цинктерал(попробую потом твинлаб) и калий. (делала спектральный анализ нехватает цинка и калия)Да омегу тоже надо пропить. у меня пробор посередине очень поредел. пью 2 месяца волосы перестали выпадать, миноксидил только 2 недели.а через сколько месяцев залысины заросли(вы писали за месяц), в смысле в норму они через сколько пришли и вы 2% пользуетесь? спасибо большое за этот блог и ответы! может быть еще одно фото нам всем поможет?)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катя
28 января, 2014 at 11:38
о а вы все уже написали, только увидела))) спасибо!
ответить
Заполните все поля
Отправить
альонка
2 февраля, 2014 at 22:06
Напишите, пожалуйста,у кого после использования миноксидина ушла окончательно проблема выпадения волос и выросли плотные молодые волосы,а не пушек в виде подшерстка.Кто делал маски с маслом бей, маслом черного перца,пил масло черного тмина производства Марокко.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катя
3 февраля, 2014 at 22:39
Юля, не могу найти почту блога, скиньте, плиз координаты ткачева.
electro-soul@mail.ru
ответить
Заполните все поля
Отправить
KOTYA
9 февраля, 2014 at 12:38
Девочки, подскажите, плиз где можно цинк купить и омега-3. спасибо
ответить
Заполните все поля
Отправить
Альонка
10 февраля, 2014 at 15:58
Девочки,спрашивала вас о результатах приминения миноксидила с целью восстановить густоту волос,- пока тишина,видимо результаты не очень утешитнльные.Я с октября делаю маски на нерафинированном оливковом масле(Испания) с добавлением масла бей в пропорции на одну столовую оливкового-6-8 капель масла бей 1-2 раза в неделю(замечу,все составляющие-натурального происхождения) выпадение после первого применения прекращается на 80 процентов.Курс с беем закончу в марте и перейду на масло черного перца Хочу добавить экстракт пальмы карликовой благодаря вашему сайту.Вчера сделала маску с добавлением масла розмарина 8 капель как и бая на столовую ложку оливкого ( время маски не менее 3 часов) и была приятно удивлена плотности самих волос.Первый раз мои волосы из тонких,почти пуховых превратились в плотные,которыми были в старших классах школы,хотя шампуни и краски применяю только качественные и профессиональные.Буду добиваться результата эксперементальным путем.У кого есть опыть ,- отзывайтесь.Иеще один вывод-масло бей брала стиковское,а розмарин,масло черного тмина для подняния иммунитета и подкормки луковиц в том числе- производства Марокко.Разница ощутимая.У сына с первой маски ушла перхоть и с 3 февраля ежегодная проблема в период ношения шапки не вернулась,а препараты, которые на назначали врачи не давали такого результата даже после комплексног курса.Буду рада если мои результаты и опыты помогут Вам.Копаю инфу дальше и буду сообщать о результатахмоих экспериментов.Самое важное-Выростить волосы и не угробить внутренние органы.Удачи всем!!!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катя (-> Альонка)
11 февраля, 2014 at 09:51
я использую миноксидил 2% месяц результата 0.
а какая причина выпадения, сильно поредели? бей пахнет не очень, предпочитаю кипарис- но делаю маски с эфирами нерегулярно. карликовую пальму приобрела тоже пока 2 раза сделала. нужно заметить, что от масел (мне масло норки нравится) волосы выглядят лучше, погуще и сухие кончики стали выглядеть здоровыми- не пропадает желание отращивать, а то раньше стригла сразу. наношу на корни и на концы.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ni (-> Альонка)
27 марта, 2014 at 08:16
а мне трихолог сказала, что в случае выпадения волос ни в коем случае нельзя использовать масла, так как это только усугубит положение, по причине того, что поры у корней ещё больше закупорятся и отвалятся((( Сама мучаюсь с выпадением, уже устала тихонько плакать в ванной((( отрезала волосы для более удобного ухода. Теперь мажу луковым соком - воняет ппц.... Делаю маску из коньяка, желтка и мёда. Ополаскиваю ромашкой, корой дуба и крапивой. Втираю в корни отвар лопуха. Пью аевит и цинкит. Голова так и горит и чешется((((( не знаю уже чем спасаться....масло бэй стоит...но боюсь им пользоваться ;( т.е. действительно хорошо помогает? Может рискнуть... Сейчас ищу причину внутри...сдаю кучу анализов....у кого возникает такая проблема - причина может быть ещё и в чрезмерном употреблении сладкого, и возможно, что у кого проблемы с желчным и поджелудочной могут завестить паразиты, которые прекрасно живут во всем этом и из-за это лезут волосы.....я уже почти отчаялась..т.к. город у нас маленький и толком нет хороших врачей и продукции для лечения((((
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катя
12 февраля, 2014 at 23:02
А если по всей длине маску делать, то добавляю кератин, д пантенол, еще протеин овса или шелка хорошо. но опять же волосы только косметически стали выглядеть лучше.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Валентина
23 мая, 2014 at 00:08
Юля, здравствуйте! Всячески желаю вам успехов в борьбе с выпадением волос!
У меня недавно возникла проблема выпадения, очень сильная! Сейчас буду сдавать анализы, которые назначил Ткачев заочно, перед консультацией. До Ткачева, мой парикмахер посоветовала спектрал длс, тот же миноксидил 5%,. Пользуюсь 1,5 недели.... Но как ? В инструкции написано, что втирать 1 мл, а флакон с распылителем... Я поливаюсь им 14 пшиков((((, еще и каждый день.... Это же кошмар... Просчитала в вашем блоге, что нужно 7 пшиков и через день, так? Спасибо!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Валентина
23 мая, 2014 at 00:10
*прочитала в вашем блоге)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ленок
5 июня, 2015 at 05:42
Есть специальное название этого дела: Алопеция
На Ютубе есть специальные разделы, где можно все посмотреть в доступном формате: [www.youtube.com]
Там всякие бесплатные линии и прочее-прочее
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ленок
5 июня, 2015 at 05:43
https://www.youtube.com/watch?v=riuhxFICRCk
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лина
23 марта, 2017 at 07:22
Юля, добрый день. Подскажите, пожалуйста, в какую клинику Вы обращались и довольны ли вы триколором. Так как это огромная проблема найти хорошего триколора. Расскажите сейчас о результатах, насколько я понимаю прошло около 3-х лет, как сейчас состояние волос?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья
9 октября, 2017 at 17:21
Странно,почему доктор не назначил Saw-Palmetto и Fo-ti с iherb? Очень действенные травки при АГА)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна
26 декабря, 2017 at 20:15
Юля, здравствуйте! Какими ср-вами Вы сейчас поддерживаете волосы?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ann
26 сентября, 2018 at 14:25
Юлия, добрый день. Очень нужны ваш совет и помощь... уже не знаю к кому обращаться по проблеме выпадения... как с Вами можно связаться? Если можно конечно
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна Замякина
30 июля, 2020 at 07:44
Юлия, добрый день. Очень понравился ваш пост, все написано спокойно, немного с юмором, никакой паники. Вы для меня прям пример, что не надо беситься, реветь, и, в общем, только хуже себе делать. Тоже наблюдаюсь у Ткачева, вроде с диффузным теллогеновым, но так как опять стало хуже за последние пару недель, уже думаю, а может и не диффузное, а к Ткачеву теперь только через месяц. Как у вас сейчас дела с Волосами? Вы на миноксидине?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия Гребенкина (-> Анна Замякина)
30 июля, 2020 at 10:53
пост очень старый -) у меня все в порядке, волосы со мной. курс миноксидила прошел, больше не повторяла
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна Замякина (-> Юлия Гребенкина)
30 июля, 2020 at 12:49
Видела, что очень старый, так что большое спасибо, что ответили). А долго у вас в итоге было выпадение? Хочу чуть успокоиться до визита Ткачева.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив