
Кто поедет в Париж? Итоги первого тура конкурса We Love Chanel

Дорогие, публикуем итоги первого тура конкурса We Love Chanel — Ароматная мозаика. Сообщаем имена пяти победителей и даем ценные рекомендации на будущее — всем.
Итак, первый тур конкурса, где главный приз — поездка в Париж на экскурсию по любимым местам Мадемуазель, завершен. Проверяем себя, потираем руки — или ломаем их в досаде:)
Ароматная мозаика
1. Какие люди, города, страны, годы и понятия имеют непосредственное отношение к духам Chanel N 5?
— Спирт (входит в состав любых духов)
— Дубовый мох (входит как компонент в композицию Chanel N 5)
— Жак Польж — парфюмер Дома, хранитель формулы Chanel N 5
— 1 500 франков — цена флакона Chanel N 5 в 1920-х годах во Франции
— Palais de Tokyo – музей в Париже, где проходила выставка N 5
— Франсуа Коллар – фотограф первой рекламной кампании Chanel N 5, где моделью была сама Мадемуазель
— THE BOX NY – бар в Нью-Йорке и место съемок рекламной кампании N 5 2014 года с Жизель Бундхен
— Жорж Гурса — французский художник-карикатурист, современник Шанель, изобразивший любовника Коко — Боя — в виде Кентавра, ее саму — флакон N 5
— Крис Вон Вангенхейм – фотограф, сделавший знаменитый снимок флакона N 5
— When I did wake into the dream — фраза, с которой начинается рекламный фильм N 5 с Николь Кидман
— Серый волк – был героем рекламной кампании N 5 в 1999 году, где снималась Эстелла Уоррен.
— С12L — точное название альдегида, входящего в формулу N 5
2. Какие люди, города, страны, годы и понятия имеют непосредственное отношение к аромату Coco Noir?
— Византия — аромат был создан под влиянием квартиры Мадемуазель, полной византийских символов
— Венеция — город, который Шанель очень любила и считала «самым византийским». Этот город также стал источником вдохновения Coco Noir.
— Исключение из правил: это единственный флакон Chanel из черного стекла, остальные — прозрачные.
— Жак Польж – парфюмер дома Chanel, соавтор аромата Coco Noir
— Кристофер Шелдрейк — также парфюмер дома Chanel, соавтор аромата Coco Noir
— Карли Клосс – лицо рекламной компании Coco Noir 2014 года
— Бурбонская ваниль — один из компонентов Coco Noir
— Розовый перец – один из компонентов Coco Noir
— Hotel Danieli — отель в Венеции, где часто останавливалась Мадемуазель
— Зеркала – крышка флакона Coco Noir повторяет форму венецианских зеркал.
— №3 – Coco Noir — третий аромат в линейке Coco
— Лев — символ Венеции и знак Зодиака, под которым родилась Шанель
3. Какие люди, города, страны, годы и понятия имеют непосредственное отношение к одному из трех ароматов Chance?
— Венеция – город, где проходили съемки первого рекламного ролика Chance в 2003 году
— Хиромантия – увлечение Мадемуазель, которое стало источником вдохновения для создания Chance. В начале рекламного фильма героине гадают по руке.
— Жан-Поль Гуд – режиссер рекламной кампании 2003 г.
— Шарлотта – собирательный образ девушки-героини Chance, который придумал арт-директор Дома Жак Элле
— Аромат 2003 года, получивший престижную премию — Fifi Award
— Жак Элле – арт-директор Дома и идейный вдохновитель аромата, принимавший непосредственне участие в создании формы флакона
— Самый популярный аромат в России (по официальной статистике).
— Площадь Сан-Марко — площадь в Венеции, где проходили съемки первого рекламного фильма
— Анна Вялицына — Шарлотт ди Калипсо — Сигрид Агрен — последовательность, в которой появлялись модели в рекламе Chance
— Колесо Фортуны — источник вдохновения формы флаконов Chance
4. Какие люди, города, страны, годы и понятия имеют непосредственное отношение к аромату Coco Mademoiselle?
— The Zombies – группа, песни которой которой вошли в саундтрек рекламного фильма 2014 г.
— Коромандельские ширмы — элемент декорации, использовавшийся в рекламном фильме с Кирой Найтли
— Марио Тестино – фотограф рекламных кампаний 2011 и 2014 г.
— Самый молодой режиссер, открывавший венецианский кинофестиваль — Джо Райт, он же — режиссер рекламных фильмов Coco Mademoiselle
— Arpajon — студия, где проходили съемки рекламного фильма Coco Mademoiselle 2011 года
— Hotel de Beavais – отель, куда героиня рекламного фильма 2011 г. (Кира Найтли) приезжает на мотоцикле
— Алин Бонето — художник-постановщик, автор декораций к фильмам 2011 и 2014 гг.
— Бежевый лак для ногтей — именно им накрашены ногти Киры Найтли в рекламном фильме
— It is too late to say you are sorry — строчка из песни группы Zombie, которая звучит в рекламном фильме 2014 г.
— Ducatti – мотоцикл, на котором ездит Кира Найтли в рекламном ролике 2011 г.
— Place de la Concorde — Place Vendome – маршрут Киры Найтли в рекламном ролике
5. Какие люди, города, страны, годы и понятия имеют непосредственное отношение к аромату 1932 и событию, которому он посвящен?
— Египет – в первой коллекции ювелирных украшений Chanel, Bijoux de Diamants, которая вышла в 1932 году и послужила источником вдохновения для аромата 1932, было много изделий, посвященных Египту.
— Вандомская площадь: там находится ювелирный бутик Chanel, где всегда представлен и этот аромат
— Робер Брессон – фотограф, запечатлевший украшения из ювелирной коллекции Chanel в 1932
— Трансформеры — украшения, которые могут быть использованы по-разному. Например, как брошь, как медальон на колье или как заколка для волос. В коллекции Bijoux de Diamants Chanel было много таких украшений.
— Парикмахеры – именно у них Габриэль Шанель взяла взаймы восковые бюсты, на которых и выставила свои украшения
— Поль Ириб – художник, возлюбленный Шанель, человек, принимавший непосдредственное участие в создании ювелирной коллекции Bijoux de Diamants
— Правнук Виктора Гюго – Франсуа Гюго, ювелир, работавший по заказу Шанель над коллекцией Bijoux de Diamants
— 80 – аромат 1932 был создан к 80-летнему юбилею выхода коллекции Bijoux de Diamants
—Смола – нота, входящая в состав аромата 1932
— Щеддок – другое название фрукта помело, ноты которого есть в аромате 1932
— 29 Faubourg Saint-Honore – адрес, где проходила презентация коллекциии Bijoux de Diamants в 1932 году
— Грейпфрут – нота, входящая в состав аромата 1932
— №14 – аромат 1932 является четырнадцатым в коллекции ароматов Les Exslusifs
Понимаем, дорогие, что это был не самый простой тест. На 100 % его не угадал никто — и не удивительно. Мы сами бы ни за что:)
Однако нашлись продвинутые знатоки истории ароматов и истории жизни Коко Шанель, чьи результаты приближаются к идеальным.
Фанфары!
Объявляем имейлы победителей:
— vlado4ka_ne@… (79% верных ответов)
— tatdream@ (76 %)
— e.kostrub@ (74%)
— alyona.inshakova@ (74%)
— ksenia.ijevleva @ (72%)
Дорогие, поздравляем вас! У вас отличные шансы поехать в Париж (кстати, будут включены все расходы от питания до проживания и дороги). И вы уже получили право выбрать себе подарок — ваш любимый аромат Chanel. Мы свяжемся с вами, чтобы узнать, какой именно — и, конечно, сообщим об этом в блоге.
Впрочем, у всех остальных шансы пока тоже есть. В ближайшее время мы обнародуем второй этап конкурса. И да, если вы не выиграли в первом, вы можете принять в нем участие. А если и не пытались выиграть — тем более. Подробности о правилах и условиях — тут.
А еще мне интересно — вопрос, конечно, к тем, кто участвовал: какие вопросы вызвали больше всего сомнений? Почему? Было ли интересно ворошить историю?