Мне есть с чем сравнить - блески для век у Milk, NYX, Kevin Aucoin, Surrat, Chanel, MAC и 3ina хуже.
Еще цветные кайялы очень крутые, гелевые, легко наносятся и целый день держатся на слизистой.
А еще: cредства R+Co для волос, как в рекламе, новые оттенки культового тонального Double Wear, Estee Lauder, пополнение линии Dior Backstage и крем для проблемной возрастной кожи от доктора Барбары Штурм.
Clarifying Face Cream — редкое средство, разработанное для возрастной проблемной кожи, склонной к воспалениям. Обещает увлажнять, бороться с морщинами и восстанавливать барьерные функции за счет экстрактов растений: кардиоспермума, синяка обыкновенного :))) и подсолнечника. С прыщами же борется цинк.
Цена: 15 210 руб.
Уже в продаже в ЦУМе, Articoli, и «Золотом Яблоке».
Яна: Я совершенно не прониклась средствами Dr.Barbara Sturm, но среди нашей команды нашлось немало их поклонников. Я даже удивилась: считается, что это только у меня «люкс головного мозга», а все остальные абсолютно здоровы. Вот очередной кремик по неслабой цене, — интересно, его девчонки так же высоко оценят?
В профлинейке Dior — два новых средства:
Палетка для глаз Backstage Eye Palette в цветовой комбинации Amber Neutrals – восемь оттенков в красно-коричневой гамме и база под тени (3760 руб.).
Блеск для губ Lip Maximizer в оттенке 013 — полупрозрачная пыльная роза с голографическим шиммером (2390 руб.).
Уже в продаже в «Рив Гош».
Маша: Люблю красный. И темно-лиловый. И сатиновый беж. В общем, мне надо)
Яна: Нюдовая палетка Dior Backstage — мой мастхев с прошлого лета, то есть с момента выхода. Настолько маст-маст-мастхев, что номер с крышечки стерся, и я не помню, как он называется. Надеюсь, новая так же хороша, плюс она очевидно для более креативного мейка, — так что приветствую ее появление с радостью. И удивляюсь, почему больше никто до сих пор не выпустил палетку теней, где так же имелась бы база для век. Это же мегаудобно.
Double Wear считается самым продаваемым в мире тональным кремом. Лена Мотинова, международный визажист Estee Lauder рассказывала нам, что зашифровано в их названиях и как среди изобилия теплых-нейтральных-холодных найти свой. Если хотите освежить знания — пройдите по ссылке.
Теперь палитра Double Wear расширилась до 35 оттенков. В числе новых – совсем светлые и совсем темные. Характеристики остались прежними: тон должен держаться до 24 часов, выдерживать перепады температур и влажность, не менять цвет в течение дня и не оставлять следов на одежде.
В поддержку запуска сняли красивый ролик с разными по типажу героинями, в числе которых актриса Саша Бортич.
Цена: 4020 руб.
Уже в продаже на официальном сайте.
Маша: Double Wear — один из самых крутых тональных кремов, что я пробовала. Идеален для важных мероприятий и прочих дней, когда от рассвета до заката надо выглядеть идеально.
Яна: Для меня загадка, почему, расширяя линейку, Estee Lauder не поменял упаковку своего культового тонального. Это же дико неудобно — выливать крем в ладонь из такого флакона. Ни дозатора, ни шпателя, ни-че-го. Или я одна не могу с ним справиться?
Обещают придавать объем, блеск, разглаживать, укреплять и делать волосы любого типа настолько прекрасными, что можно хоть сейчас снимать их в hair-рекламе. Как у всех средств R+Co, отдушка заслуживает особого упоминания. Эта парочка пахнет мандарином, лавандой, ананасом и бамбуком (если вы в состоянии представить, как пахнет бамбук:)
Цена: 2430 руб. – каждое средство.
Уже в продаже в интернет-магазине authentica.love.
Лена: Волосы, как в рекламе, лицо, как после фильтра Instagram… По-моему, мир штормит. С одной стороны, модно показывать в соц сетях себя без укладки, косметики и фотошопа (см., например, хэштег #вашаутренняязвезда). С другой – так и видно стремление выглядеть на этих снимках идеально. Так что, думаю, и впредь будет появляться множество средств, которые обещают «как с фильтрами, только без».
Beauty Bomb — собственный бренд сети «Магнит Косметик». В коллаборации с визажистом Геворгом Gev Mua они выпустили коллекцию, которая вдохновлена частично Японией, частично — Грузией, частично — Геворгом. Средства бюджетные («Магнит» же), но выглядят #небледно.
В линию вошли:
Уже в продаже в «Магнит Косметик».
Настя: Когда я готовила пост про косметику из Fix Price, я просмотрела 100500 обзоров на эту тему. После этого Яндекс Дзен решил, что меня интересует только бюджетная косметика и акции в «Пятерочке» и подсунул мне анонс «Магнит Косметик». Обратила внимание на блеск для век, пошла гуглить, а там — такоооое! Ну и Геворг — редкий видеоблогер, который мне нравится.
Маша: Да, Гев веселый и классный, его туториалы даже я иногда посматриваю, хотя к ютубу равнодушна.
Основные действующие ингредиенты — экстракты камелии и имбиря. Флюид должен увлажнять, укреплять защитный барьер и нейтрализовывать действие свободных радикалов. Перламутровые частицы придают сияние, визуально сглаживают морщины и поры.
Цена: 4199 руб.
Уже в продаже в «Л’Этуаль».
Настя: По описанию больше похоже на базу под макияж, чем на уходовое средство. По беглому затесту — тоже. Но сияющие базы, которые хорошо увлажняют я люблю, так что буду пробовать более вдумчиво.
Аромат Love, Don’t Be Shy появился десять лет назад и все это время был одним из бестселлеров. Новая версия Eau De Fraiche все так же должна напоминать маршмеллоу, но пирамида значительно изменилась.
Цена: 22 400 руб.
Уже в продаже в «Золотом Яблоке».
Настя: Чистая конфетка. Раскрывается сразу и потом не меняется. Вообще, я не фанат гурманских ароматов, но иногда такое настроение, что именно они и подходят. Этот — классика жанра. Мне понравился.
Читайте также: