Омоложение с Fractora: до и после
Как работает фракционный лифтинг Fractora, и правда ли с его помощью можно убрать рубцы, шрамы и морщины? Смотрим, каких результатов добились наши пациентки.
В рамках проекта «Как избавиться от пост-акне, птоза и морщин» с клиникой «Вирсавия» четырем читателям Beauty Insider была сделана процедура на аппарате Fractora. (О том, как проходил отбор волонтеров, и почему из многих желающих врачи клиники Мария Лоран и Таиса Генералова выбрали именно этих женщин — можно прочитать в первом посте этого проекта).
Светлану Белозерову (45 лет) беспокоил общий усталый вид и особенно — состояние кожи под глазами, куда были неудачно введены филлеры на основе гиалуроновой кислоты.
Ксения Колесникова (37 лет) в детстве попала в автомобильную аварию, осколки повредили кожу, следы остались на всю жизнь. «Чего только я ни делала, в том числе — довольно травматичную наноперфорацию, — безрезультатно».
Светлану Ковалеву (46 лет) не устраивали поплывший овал и расширенные поры. «Ну и верхние веки, но это, наверное, не к вам, а к хирургам».
Наконец, жалобы Ирины Клименко (51 год) — на общее качество кожи и количество морщин. «И шея тоже не радует, что уж там».
Всем пациентам процедура была проведена с разницей в один-два-три дня.
Происходило все примерно одинаково — за исключением того, что Ксении Колесниковой, из-за аллергии на обезболивающие препараты, процедуру делали исключительно под «Эмлой», а остальным девушкам были введены инъекции лидокаина.
Каждая процедура занимала около 30-40 минут. Оба врача — и Мария Лоран, и Таиса Генералова — продемонстрировали виртуозное владение аппаратом Fractora и дозировали мощность в зависимости от обрабатываемого участка.
Работали двумя насадками, выбирая ту или иную опять-таки исходя из показаний.
После окончания процедуры кожа у всех тоже была примерно одинаковая — как будто ошпаренная кипятком.
На снимке ниже хорошо заметна граница между обработанной и не обработанной поверхностью кожи.
Но, конечно, выйти на улицу и спокойно доехать до дома это не мешало.
Самое неприятное — период восстановления — был у всех примерно одинаковым. Два дня лицо горело, отек держался 3-5 дней, затем началось шелушение.
Через неделю все четверо приехали в клинику на осмотр и съемку.
Светлана Белозерова: «Я медсестра, так что спокойно отнеслась к восстановительному периоду и всем его тяготам».
Ксения Колесникова: «Я запаслась терпением. Сказали ждать — стала ждать:)»
Светлана Ковалева: «Я, честно, не была готова, что будет так больно, а потом будет еще так долго шелушиться. Но в целом через неделю вид уже был приличный».
Ирина Клименко:
«Мне процедуру делали позже всех — а снимали одновременно с остальными, поэтому следы максимально заметны. Но у меня — не 7-ой, а 5-ый или 4-ый день с момента проведения».
Все девушки в один голос говорили, что доктора здорово им помогли во время восстановительного периода: «Очень важно, что я могла в любой момент позвонить Таисе, сказать, что у меня «вот тут не прошло», спросить, нормально ли это». «Мария — просто супер-заботливый врач, она все объясняла мне, как ребенку!» «Если б все доктора были такими, я бы только тем и занималась, что от чего-нибудь лечилась».
Спустя месяц с небольшим все опять приехали в «Вирсавию» для контрольного осмотра (и нашей съемки). Поскольку это случилось накануне Нового года, то заодно и подарки получили — косметику Nannic, подобранную с учетом их личных нужд.
Но, кажется, лучшим подарком для всех оказалось участие в проекте.
Ирина Клименко
«У меня восстановительный период долго протекал. Шелушилась 10 дней. Слала фоточке Таисе: «Что делать?» Таиса рекомендовала пантенол, хлоргексидин. Всем мазалась, всем протирала, ждала.
Дождалась! Сразу как корочки отпали, начались превращения в красавицу.
Я была поражена. Цвет лица — во-первых и сразу же — улучшился, как будто фильтр поменяли. Эластичность и плотность кожи — день ото дня. Лоб стал гораздо глаже. Веки поднялись.
Главное достижение — гусиные лапки, морщины у глаз — гораздо меньше, прямо в разы.
И тяжи эти на шее…
И сейчас — чем больше времени после процедуры проходит, тем я довольнее и довольнее. Интересно, насколько хватит эффекта? Правда, тут есть особенность — привыкаешь к себе новой, и уже не помнишь, как выглядела два месяца назад. Но у меня есть вещдоки в виде вашей съемки. Буду себе напоминать. Спасибо!»
Доктор Таиса Генералова: «У Ирины, в первую очередь, отлично сократилась и глубина, и количество морщин.
Светлана Белозерова
«Я довольна. Филлеры под глазами, которые так отравляли мне жизнь, стали гораздо менее выражены. Их еще можно чуть-чуть убрать с помощью препаратов, разбивающих гиалуроновую кислоту, но тут ради чистоты эксперимента мы их не подключали. Так что то, что вы видите — результат одной процедуры Fractora».
«Но самое приятное — то, что, боюсь, камера не покажет. Кожа на ощупь стала совсем другая. Более плотная. Она же была совсем как папиросная бумага. А сейчас я дотрагиваюсь — и понимаю, что это качественные изменения.»
Овал тоже подтянулся — может, визуально эти 2-3 миллиметра, но я, опять-таки, реалист, и понимаю, что процедура — не операция. Меня такой результат пока устраивает. Возможно, сделаю еще одну Fractora, по степени болезненности она мне не показалась такой ужасной, чтобы я не могла о ней даже думать… Или нитевой лифтинг? Как посоветует доктор. И в планах еще — ботокс на лоб. В общем, спасибо, инсайдеры, что проложили мне дорогу в «Вирсавию». Без вас я бы с Марией никогда не встретилась бы».
Доктор Мария Лоран: «У Светланы очень хороший результат в области глаз, кожа действительно стала плотнее на ощупь, более упругая, и теперь, если ввести препарат, разбивающий филлеры на основе гиалуроновой кислоты, она не повиснет «мешочком», останется натянутой. Тут Fractora равных нет, без нее бы мы не справились. И в целом кожа стала более упругой и ровной. Если присмотритесь к фото анфас, заметите, что и второй подбородок ушел».
Светлана Ковалева
«Меня больше всего поры радуют. Вообще, я не ожидала такого эффекта. У меня отек держался всего пару дней, шелушение продолжалось пару недель. а потом — по нарастающей — каждый день кожа становилась все плотнее и плотнее. Честное слово, как в сказке.
Я не знаю, можно ли на снимках увидеть состояние пор. Но пигментные пятна побелели, купероз ушел. И посмотрите еще — верхнее веко на левом глазу! Оно отлично подтянулось. Над правым еще будем работать, но я воодушевлена.
И межбровная морщина на переносице тоже стала меньше.
Доктор Мария Лоран: «Когда мы работали со Светланой, меня волновали малярные мешки — подушечки на верхней части скул, — жировой пакетик, который сполз вниз и придавал лицу усталый вид. Сейчас кожа стала плотнее, маляр ушел. И можно работать филлерами, доводить все до совершенства. Опять-таки, повторю: если филлеры закладывать под растянутую кожу — эффекта анти-эйдж не будет, если под плотную и эластичную — будет, и еще какой. Я бы Светлане порекомендовала еще одну Fractora, а потом — филлеры».
Ксения Колесникова
«У меня нет слов, насколько я довольна. Это магия.
Я столько лет боролась с рытвинами на лице из-за той злополучной аварии! А когда к ним добавились пятна пост-акне, картина вообще получилась печальная.
На Fractora тоже шла, честно скажу, со скепсисом. Но и с надеждой, конечно. После процедуры лицо 2 дня горело, как с мороза. Шелушилось потом еще 4 дня.
А потом прямо чудеса начались, Каждый день — все лучше и лучше.
Коллеги на работе тоже сначала не верили, что будет результат. А через 2 недели кинулись спрашивать: «Ты так выглядишь! Что это?»
В общем, я к Таисе через пару недель — на ботокс. А потом, может, Fractora повторим. Спасибо, инсайдеры, что вернули мне веру в чудеса!»
Доктор Таиса Генералова: «Рада за Ксению. Она герой — терпела все под «Эмлой». К счастью, не зря. Через три месяца вообще никто не поверит, что у нее на лице были такие сильные следы от осколков и акне».
Благодарим за помощь в проведении проекта клинику «Вирсавия«.
Телефон для записи — 8 (495) 258-25-45
Автор статьи – Дарья Матюнина.