Выгода по расписанию: открытие корнера Lumene и конкурс Clarins

Выгода
40694663_958377757666742_1455433656335073280_n
40694663_958377757666742_1455433656335073280_n
А также: скидки на аптечные бренды, акции в салоне «Сезон красоты», и турне международного визажиста Sisley.

Открытие корнера Lumene

40828138_958377744333410_7863599358174822400_n

В Санкт-Перербурге открылся первый корнер Lumene в России. По этому случаю там пройдут интересные мероприятия:

8 сентября:

  • 12:00–20:00 — makeup station, визажист Lumene;
  • 12:00–18:00 — аквагрим для детей;
  • 14:00–15:00 — мастер-класс Сергея Острикова, CEO Pudra.ru, эксперт и бьюти-блогер, визажист;
  • 16:00–17:00 — public talk Ирины Кузьмичевой, независимый бьюти-
    эксперт, автор Elle Russia.

9 сентября:

  • 12:00–20:00 — makeup station, визажист Lumene;
  • 12:00–18:00 — аквагрим для детей;
  • 14:00–15:00 — мастер-класс визажиста Екатерины Луценко.

Также в эти дни будет действовать скидка 10% на весь ассортимент по кодовому слову HARMONIA.

Адрес: Санкт-Петербург, ТЦ «Невский центр», Невский проспект 114-116.


Акции в салоне «Сезон красоты»

DSC_7016

До 30 сентября в салоне «Сезон красоты» действуют акции:

  • процедура увлажнения и восстановления волос Morphosis Ultimate Care — 2000 руб. (цена без скидки 2500 руб.);
  • скидка 20% на плазмолифтинг;
  • скидка 20% на перманентный макияж в любой технике;
  • программа «Совершенное тело» совместно со студией EMS-тренировок @myfit4body состоящая из нескольких процедур: массаж, парафанго, «Диететик», «Осмо Терапия», «Слим энд Лифт») и тренеровок FIT4body. Курс от 4 до 5 недель, стоимость от 50 тыс. руб.

Адрес: г. Москва, метро «Технопарк», бизнес центр PORTPLAZA, Проектируемый пр-д № 4062, д. 6, стр. 16, этаж 1.

Телефон: +7 (495) 231-65-48.


Конкурс «Каждый день ярче с Clarins»

Clarins_HappyColors

Clarins установил арт-инсталляции в самых популярных местах Москвы и приглашает вас на прогулку. До 25 сентября гуляйте по Москве, делайте красочные и оригинальные фотографии вместе с арт-объектами и участвуйте в конкурсе «Каждый день ярче с Clarins»!

Правила участия в конкурсе:

  • подпишитесь на аккаунт @ClarinsRussia в Instagram;
  • выложите в своём профиле фотографию с одной из арт-инсталляций
    Clarins;
  • поставьте хештег #clarinshappycolors;
  • отметьте вашего друга в подписи к фото.

Призы:

  • каждый участник конкурса получит промокод на бесплатную доставку
    и приятный подарок при заказе на Clarins.ru.
  • каждые 3 дня Clarins разыгрывает косметичку со средствами.
  • каждую неделю вы можете выиграть фотоаппарат Instax в красном цвете.
  • главный приз — смартфон Iphone 8 Plus Red!

Карта инсталляций:

map2-01


Скидки на аптечную косметику в интернет-магазине Wildberries

900x600_03.00

До 10 сентября в интернет-магазине Wildberries действуют скидки на аптечные уходовые бренды:

  • Vichy — 30% на весь ассортимент (кроме подарочных наборов);
  • CeraVe — 30% на весь ассортимент;
  • La Roche-Posay — 30% на большую часть ассортимента.

Турне международного визажиста Sisley

Le Phyto Rouge

С 7 до 15 сентября международный визажист Sisley Александра Колаянни проведет мастер-классы в городах России:

  • 07.09.2018 Санкт-Петербург – Рив Гош, Большой пр. 55/6 лит. «А».
  • 08.09.2018 Санкт-Петербург – Рив Гош, «Галерея», Лиговский пр-т, 30 лит. «А».
  • 10.09.2018 Санкт-Петербург – Stockmann, Невский, 114.
  • 11-12.09.2018 Самара – Золотое Яблоко, ул.Коммунистическая 90.
  • 13.09.2017 Нижний Новгород – Иль де Ботэ, ул. Родионова, 187 ТЦ Фантастика.
  • 14.09.2017 Нижний Новгород – Иль де Ботэ, пл. М.Горького, 1/61.
  • 15.09.2017 Москва – Articoli ГУМ, Красная Площадь, 3.

Распродажа VallexShop

820 x 312

До 10 сентября в интернет-магазине VallexShop действуют скидки на бренды:

  • Medicalia — до 30%;
  • Pevonia — до 30%;
  • Colorescience — до 50%;
  • Vivescence — до 40%;
  • Mediplorer — до 40% на все;
  • Medskin Solutions — до 50%;
  • J.F. Lazartigue — до 30% на определенные средства;
  • Cellcosmet & Cellmen — до 30% на определенные средства;
  • Valeve — до 30% на определенные средства;
  • Skin Tech — до 35%;
  • Aesthetic Dermal — до 35%.

А вот тут мы собрали список наших любых средств, на которые действуют скидки.


Напоминаем , что некоторые акции из предыдущего выпуска продолжают действовать.

Условия участия в нашей рубрике «Выгода по расписанию» остаются прежними. Для представителей марок/салонов/магазинов: да, это бесплатно!:) Хотите, чтобы ваша акция была освещена в нашей рубрике? Пишите нам на мейл: beautyinsider.ru@gmail.com.

Мы оставляем за собой право выбирать самые интересные акции и свято храним право читателей.

(5 голос., в среднем: 3,60 из 5)
Загрузка...




9 комментариев

Добавить
  1. Елена

    Корнер Люмене- лол)) извините,не удержалась.)

  2. Rouge Entries

    Блин, Люмене же всегда такой дичью был)))

    • Бессердечная Гравитация!

      Да не был он дичью никогда, другой вопрос, что был простым, как пять копеек)

      • Rouge Entries

        Ни в коему случае не хочу обидеть фанатов этой косметики, но у меня этот бренд даже будучи школьницей вызывал коллапс)) я не могу объяснить, почему.

        По цене был как Эйвон или чуть дороже, но в отличие от первых — упаковка и оттенки как для женщин за 40. Вот и разглядывали мы цветастые бальзамы для губ и тени, передавая каталог по классу, а Люмене прошел мимо нас, потому что казался слишком взрослым, но почему-то дешевым.

        Я так и не поняла, нашли они свою аудиторию или нет. Но судя по ребрендингу — не особо. Возможно, ставка на молодежь, не знающую копеечного прошлого этой косметики?

  3. Аннушка

    Подправьте, пожалуйста, опечатку в Перербурге

  4. Sheina

    Я одна не до конца понимаю чего это вышеотписавшиеся барышни так сагрились на корнер Люмене? Наверное их бохатое аристократичное прошлое не позволяет снизойти до марки, считавшейся всегда уделом безвкусных нищенок. А тут Люмене посмел подняться до таких высот, а качество как из старого доброго 1998-го? Да как он мог…))))

    • Нэля

      Мне кажется у всех баттхерт потому что они даже в интервью Яне сказали что не меняли формулу, просто все переупаковали в красивое и цену подняли. Нормальная была косметика, ну явно не тальго и не гуам

    • Rouge Entries

      Сейчас бы Чистую Линию в другие баночки влить и цену задрать х10, а потом говорить, а потом надеятся, что все кинутся покупать те же яйца только в профиль. Тут не только «барышни с бохатым аристократическим прошлым» сагрятся, но и «безвкусные нищенки» и преданные фанаты марки что уж ¯\_(ツ)_/¯

  5. Lenok

    Инсайдеры, плиз, пишите почаще отзывы на SISLEY.


Добавить комментарий Отменить ответ