Независимый
Ресурс
О красоте

Новинки: очень красивые свечи Photogenics + Co и очередное признание вины Gucci

Лиза Корнеева
Лиза Корнеева 8 августа 2020 29
Новинки: очень красивые свечи Photogenics + Co и очередное признание вины Gucci

А также: коктейли для лица Lumene, тушь Note с эффектом накладных ресниц, корейский бренд Barulab Seoul в России и ультраглянцевые блески для губ L’Oreal.

Бренд Photogenics + Co в России

Photogenics + Co — молодой американский парф-бренд. Дизайн — то, что называют «стиль брутализм» — грубые природные текстуры, четкие линии.

В первую коллекцию для международного рынка вошло 6 композиций, каждая — в разных ипостасях: свечи (в том числе в ведерках:), диффузоры, ароматы для дома и собственно парфюм.

  • NO.1 HASHISH: каннабис, черная смородина, полынь, корица, кумин, гвоздика, имбирь, сандал, дубовый мох, амбра, ветивер.
  • NO. 2 INDICA: каннабис, бергамот, сандал, мускус, морской аккорд, плющ, лавровый лист.
  • NO. 3 SATIVA: каннабис, мускус, прозрачный белоцветочный аккорд, бергамот, герань, табак.
  • NO. 4 BETEL: кипарис, бергамот, лаванда, табак, хвоя, гиацинт, черный чай, жасмин, палисандр.
  • NO. 5 PAVOT: мак, бергамот, перец, сандал, амбра, мирт, нероли, гардения, дельфиниум.
  • NO. 6 HYSSOP: марокканская мята, кардамон, иссоп, базилик, гвоздика, жасмин, кипарис, лаванда, тимьян, кедр.

Для дома — бетонные диффузоры с кусками лавы внутри. Большой комплект — с крышкой, версия поменьше — без.

Свечи, стаканы для которых отлиты вручную, в большом (260 гр/80 часов) и маленьком (230 г/50 часов) объемах. Воск на основе кокосового масла. Свечи созданы совместно с организациями Light for Life Cause and Exceptional Children’s Foundation (они предоставляет рабочие места людям с ограниченными возможностями).

Для ярых фанатов — свеча в ведерке XL 4-Wick Concrete Candle весом 3 кг. Доступна в ароматах No. 3 SATIVA, No. 4 BETEL и No. 6 Hyssop.

Спреи для помещения с ретро-помпой и кожаными кисточками (120 мл). В комплекте идет бетонная подставка.

Для тела — роликовые духи-бальазам (10 мл).

Цены: большой диффузор — 11 800 руб.; маленький диффузор — 5500 руб.; свеча (230 г) — 4600 руб.; свеча (260 г) — 6500 руб.; спрей для дома — 8400/120 мл.; свеча XL — 31 200 руб.; духи — 4400 руб.

В продаже в «Рив Гош».

Юля: Очень красиво. Но почему столько каннабиса? -)

Яна: Потому что это модно, Юля:) И запах конопли, знаешь ли, очень продающий:)


Тушь One Touch Mascara, Note

One Touch Mascara обещает давать эффект накладных ресниц: суперобъем и подкручивание.

Выпущена в черном цвете и в двух версиях — обычной и водостойкой.

Цена: 649 руб.

Скоро в продаже в «Золотом Яблоке» и «Рив Гош».

Яна: Кто-то, помнится, в каментах упрекал нас, что бюджетку мы любим для отвода глаз, как-то мало и неубедительно%))) Так вот, тональный Note непонятного турецкого бренда я люблю так сильно и убедительно, что у меня заканчивается второй тюбик и скоро я пойду «за ещЭм». Вообще хочу изучить этот Note подробнее. Вдруг и тушь тоже станет фаворитом?


Двухфазные коктейли для лица, Lumene

Недавно Lumene перевыпустили свой ягодный коктейль Nordic-C [VALO], который должен делать кожу более сияющей, питать, увлажнять (комплекс витаминов C, А, В3, B5, Е) и успокаивать (масла семян клюквы, брусники и арктической морошки).

Сейчас вдобавок к нему вышли 2 новых коктейля. В обоих — водная и масляная фазы.

Коктейль с пребиотиками Nordic Hydra [LÄHDE] подходит сухой и обезвоженной коже. Увлажняет (масло семян северной черники, березовый сок, арктическая вода) и удерживает влагу (ксилит из финского овса).

Для жирной, комбинированной и склонной к высыпаниям кожи — коктейль Nordic Clear [TYYNI]: успокаивает (масло семян конопли, экстракт северной таволги), снимает покраснения и разглаживает рельеф.

Цена: все — 1545 руб./30 мл.

В продаже на Ozon.ru.

Юля: Была на презентации новинок (с создателями — по Zoom), заинтересовалась. Все актуальные тренды охватили — и на микробиом (в увлажняющем масле), и на коноплю. Не знаю, как будет у них продаваться масло для жирной кожи — все-таки это сложный формат — но попробовать захотелось.


Аромат Guilty Pour Homme Eau de Parfum, Gucci

Guilty Pour Homme Eau de Parfum — новая версия классического Guilty. В этой версии ноты розового перца и итальянского лимона заменили на ноты перца чили и свежей розы.

Лицом рекламной кампании стал (сюрприз:) Джаред Лето.

Пирамида:

  • Верхние ноты: роза, перец чили, бальзамический уксус, соль.
  • Средние ноты: апельсиновый цвет, нероли, лаванда.
  • Базовые ноты: белый кедр, пачули.

Цена: 50 мл — 6040 руб.; 90 мл — 9070 руб.; 150 мл — 10 300 руб.

В продаже в «Рив Гош».

Яна: Ну, Дж.Лето — это прямо контрольный выстрел в голову. Мою:) Помню, однажды в Питере мы остановились с ним в одном отеле Four Seasons. И натурально, ездили в одном лифте:))) Не забуду толпу мерзнущих на улице фанатов, ожидающих пока в сьюте мелькнет за занавеской Его Тень. На всякий случай они на каждого входящего-выходящего смотрели как на потенциальное божество — может, ассистентка какая, или кто еще из приближенных? Короче, погрелась я тогда в лучах Летней славы на питерском морозе и поняла, насколько его любит креативная молодежь. Не знаю, оценит ли эта молодежь аромат, потому что он, конечно, страшно эстетский. Продается в черном (шелковом?) мешочке, как какие-то орудия соблазнения от старика К.Хеннесси, и пахнет — ну как минимум, интересно. Не коммерчески бодро «универсально-для-всех-и-каждого», а немного так… задумчиво? Мне понравилось, в общем.


Бренд Barulab Seoul в «Золотом Яблоке»

Barulab — бренд из Южной Кореи, основанный в 2012 году. Концепт — никаких экспериментальных формул, только рабочие ингредиенты, проверенные наукой и личным опытом (материнская компания — Bnk — в 2002 году открыла первую в Корее клинику антивозрастной косметологии).

Научная обоснованность вообще является для бренда приоритетной. Отсюда название: слово baru-da (в переводе — «корректировать/улучшать») + слово lab («лаборатория»).

В ассортименте линии для очищения, увлажнения, питания, восстановления кожи. И — серия веганских масок для лица.

Все ингредиенты только природного происхождения, одобренные Корейской ассоциацией веганов.

Цены: от 160 руб. за маски до 3190 за восстанавливающий крем для лица.

В продаже эксклюзивно в «Золотом Яблоке».

Юля: Как-то в моей голове «рабочие ингредиенты» не совсем стыкуются с «природным происхождением» и «ассоциацией веганов». Это ж какие ограничения!

Яна: С «веганами» — практически никаких ограничений, этот клейм — чисто маркетинг, потому что по факту ничего такого животного происхождения, кроме, разве что, пчелиного маточного молочка, в уходовой косметике сто лет как никто не использует. Не знаю, как веганы относятся к пчелам:), но в остальном им угодить не сложно. Про «только проверенные рабочие ингредиенты» тоже смешно. Так и вижу бренд, который говорит «Ой, мы тут положили чего-то… новое и не рабочее, но прикольное!» По факту что — опять ретинол?:) Но ладно, этот скепсис касается только заявленных достоинств, а средства могут быть вполне крутыми и интересными.


Блески для губ Infaillible Мега Блеск, L’Oreal Paris

Infaillible Мега Блеск обещает глубоко увлажнять, питать кожу губ (в составе гиалуроновая кислота и витамин Е) и быть НЕ липким.

Выпущен в 8 оттенках: 4 глянцевых и 4 перламутровых.

Цена: 372 руб.

В продаже на Wildberries.

Юля: У меня, видимо, посткарантинный зажор. Хочу все.


Читайте также:

(12 оценок, среднее: 4,58 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...