Независимый
Ресурс
О красоте

Evagarden – профкосметика, о которой вы вряд ли слышали. А может, зря?

Лиза Корнеева
Лиза Корнеева 20 августа 8
Evagarden – профкосметика, о которой вы вряд ли слышали. А может, зря?

В макияжном профсегменте имеется достаточно известных, всем знакомых брендов. Но о существовании Evagarden вы, возможно, даже не знаете. Мы вот не знали, поэтому решили разобраться.

Как так вообще получилось, что эта марка прошла мимо нас, понять сложно. Тем более, что компания Evagarden была основана в Италии еще в 1979 году. Правда, начиналось все не с макияжа, а с уходовых средств и оборудования для салонов. Но мейк пользовался большей популярностью, и Evagarden переориентировалась на него. Среди звездных любителей, говорят, были замечены Дженифер Лопес, Джулиана Мур, Леди Гага и Тейлор Свифт. А визажисты Evagarden даже принимали участие в неделях моды.

В России марка достаточно давно, дистрибутор находится в Питере, продажи шли в основном через салоны красоты и визажистов. Но недавно было принято решение выйти в люди (то есть в ритейл).

Поэтому мы решили изучить косметику подробнее, и попросили дистрибуторов подобрать нам средства дистанционно (по аватарке, угу:) Что из этого вышло — читайте ниже.

Настя

Получила на тест:

  • Жидкие тени-глиттер Stardust Glitter Eye Shadow (оттенок №420 белый) и Metalove Eye Shadow (оттенок №432 сиреневый) — 2320 руб.
  • Матовая помада Velvet Crush (оттенок №633 винный) — 2480 руб.
  • Суперустойчивая помада-блеск Ultra Lasting Lip Cream (оттенок №726 пылающая роза) — 2800 руб.
Настя
Где-то это все уже видела…

Бывает, не знаешь бренд, но открываешь их сайт или Instagram и думаешь: «Ва-а-а-а-ау, где вы были, все хочу!». Бывает — ищешь что-то конкретное, вот как Лена зеленые тени, гуглишь до опупения, и, если находишь какой-то гипотетический идеал у неизвестного бренда — берешь. Это, кажется, два пути, которыми нераскрученные марки могут проникнуть мне в сердце.

Но тут увы, открываешь сайт — ску-у-ушна. Все это я уже где-то видела, а зачем заморачиваться, если в любом магазине — что душе угодно, от Art-Visage до Tom Ford. Могли бы сработать небанальные оттенки, но их я тоже не обнаружила.

Это к тому, что — да, я была настроена скептически. И, в общем-то, мой скепсис никуда не делся.

Но давайте по существу.

Что точно нет — помада Ultra Lasting Lip Cream и глиттер Stardust Glitter. Помните первое поколение таких двойных помад, где цветная часть — сушит, прозрачная — липнет? Вот эта как раз такая. А глиттер вообще оставил меня в недоумении: держится что на веках, что на лице, реально минут 20. Странно, учитывая, что это не самый сложный в производстве продукт. Есть бюджетные и хорошие: Mixit и Lamel, например. А здесь и не здорово, и не так бюджетно.

Из приятного — матовая помада Velvet Crush и кремовые тени Metalove Eye Shadow. Помада — хорошая, простите, матовая. Все вот это — «хорошо ложится, не сушит, держится до еды» — в ее отношении справедливо. Тени тоже — хорошие. В тюбике выглядят ярким металликом, но на деле тушуются в легкую сияющую дымку. Чуть скатываются к вечеру без базы, но мне пофиг на такие мелочи.

Пробьется ли Evagarden с таким ассортиментом к народу, перекормленному макияжем — честно, не знаю.


Лиза

Получила на тест:

  • Тональный крем ВВ Primer Skin Specialist (оттенок №297) — 2420 руб.
  • Стойкие муссовые румяна Fusion Blush (оттенок №347 бренди) — 2960 руб.
  • Карандаш для глаз Eye Pencil Superlast (оттенок №824) — 2120 руб.
  • Бальзамная помада BB Lipstick (оттенок №580 телесный) — 2480 руб.
Лиза
Все еще разбирается, сказать ли бренду "да"? Или все-таки "нет"?

Несмотря на название, ВВ Primer Skin Specialist — не только праймер, но и вполне самостоятельный тон. Вернее, его можно использовать и так, и так. Но мне его вручили в качестве ВВ-крема. От тональных я в первую очередь жду, чтобы был суперлегкий и сияющий, выравнивал общий цвет лица (у меня есть локальные покраснения) и хоть немного перекрывал небольшие пятна постакне на щеках. В принципе, ВВ Primer Skin Specialist это все делает нормально. Он слабо пигментированный, распределяется совсем тонким слоем, маскировки никакой, но цвет лица становится ровнее и бодрее. В общем, такой «улучшайзер»: кожа с ним получается холеная.

Но беда в том, что в течение дня он окисляется, проваливается в поры, а местами вообще исчезает в неизвестном направлении. А еще он на масляной основе, поэтому даже на моей сухой коже начинает быстро блестеть. Если использовать его как базу под макияж, закрывая сверху привычным тональным, этих проблем, наверно, не возникнет (но и тон от этого дольше жить тоже не будет -). Но мне все-таки дали это средство как самостоятельный тон, поэтому вердикт — нет.

К помаде BB Lipstick тоже есть вопросы. Она суховата (и не увлажняет), подчеркивает неровности, ложится неравномерно (может, это косяк конкретного оттенка, все-таки светлый нюд всегда капризный, а может, и самой формулы). Спустя час на губах вовсе не остается цветного пигмента, только достаточно крупные отдельные блестки. И подобранный мне оттенок №580 телесный на мне выглядит странно. Он очень-очень светлый, привет, времена, когда было модно замазывать губы тональником 🙂

Зато мне понравился карандаш для глаз Eye Pencil Superlast. Вдохновлялись тут, кажется, всем известными 24/7 Glide-On Eye Pencil, Urban Decay. По тех.характеристикам и дизайну они практически близнецы. Evagarden такой же насыщенный, ложится ровным, плотным слоем с первого движения и не тянет за собой веко. Отличие разве что в текстуре — у Evagarden она более жирно-маслянистая. Быстро фиксируется на веке и достойно держится весь день без базы.

Румяна Fusion Blush тоже отличные. Хотя не очень понимаю, почему они называются муссовыми. По сути это обычные пудровые румяна, но с более шелковистой на ощупь текстурой. Пигментированность средняя, есть еле заметные сияющие частички. Наносятся и распределяются кистью хорошо и в течение дня почти не тускнеют.


Яна

Получила на тест:

  • Суперперламутровая пудра Superpearly Bronzer Powder (оттенок №905) — 3600 руб.
  • Суперперламутровый иллюминант Superpearly Illuminant Bronzer Powder (оттенок №918) — 3701 руб.
  • Карандаш для бровей Eyebrow Pencil (оттенок №80 Light) — 2133 руб.
  • Тушь для объема Incredible Mascara — 2960 руб.
  • Помада Care Colour Lipstick (оттенок №591) — 2528 руб.
  • Жидкая помада Velvet Lip Cream (оттенок №63) — 2396 руб.
Яна
…Которой, кажется, повезло больше всех

Мои средства — все, без дураков, даже удивительно — оказались приличными, а некоторые просто отличными. Даже не знаю, с кого начать — с отличников или с приличников?:) Не поняла, правда, почему жидкая помада Velvet Lip Cream называется «вельвет», то есть «бархат», когда финиш у нее натурально глянцевый. А глянцевый бархат я пока в жизни не встречала:) Но блестит красиво, губам — комфортно, съедается плавно, аппликатор удобный.

Обычная помада же в тюбике — Color Care Lipstick — нареканий не вызывает, кроме того, что на сайте мой оттенок обозначен как «розово-лиловый», а по факту он ближе к умеренно-винному. Не критично, и мне даже больше нра, но имейте в виду, что описания врут.

Еще не поняла, почему карандаш для бровей не снабжен щеточкой, и почему он такой длинный (на треть, наверное, длиннее стандартных)? Не то чтобы я в претензии, #хорошегодолжнобытьмного, но не во всякую косметичку поместится, в дорожную — точно нет. Но оттенок правильный, в рыжину не уходит, и стойкость норм (тестировала, занимаясь джоггингом в парке, пот тек ручьем, оттирала его ладонью со лба, брови остались со мной:).

Понравились безо всяких «но» — тушь (любимейшая, уже рассказала о ней). И пудра-хайлайтер — зачетная, оч мелкий помол и оч равномерное правильное сияние, и эффект! Можно на скулы — и тогда она риал хайлатит, а можно на все лицо большой пушистой кистью — и тогда общий улучшайзинг и идеальная кожа. Ну та-а-ак похоже на какую-то лимитку Tom Ford, в которой я уже протерла дыру!

Не понравились — упаковки. Глянцевый черный пластик — so last season, в крышечках пудры и хайлайтера зеркало (это неплохо), но сами крышечки то ли без стоппера, то ли он быстро разбалтывается. И крышка не держится под углом 90 или 45 градусов, а ложится навзничь, надо придерживать, иначе смотреть в зеркало неудобно.

А общее ощущение — жаль, что бренд немного замешкался. Покорять широкие народные массы надо было чуть раньше. Лет 5-7 назад, может, никто, включая меня, не обратил бы внимания на эти мелочи, и даже Настя не успела бы преисполниться своего скепсиса.

Тем не менее, без этой туши и этого хайлайтера я жить не готова:) Так что пожелаю Evagarden переобуться, переупаковаться, перезапустить сайт и инста так, чтобы впечатлить Настю — и не сдаваться.


Где купить: на официальном сайте и в салонах-партнерах.


Читайте также:

(12 оценок, среднее: 4,92 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии8
Марина
20 августа 2021 в 16:48
Не только слышали, но и пользуемся.
Лет пятнадцать как. Косметика как косметика, приятная, да, как и многие другие марки ))) сейчас редко что может удивить, уж слишком мы разбалованы широким выбором. Поэтому да, если хотят выйти к широкому потребителю, нужно разворачивать масштабную пиар компанию и делать ребрендинг. Посмотрим-с))))
ответить
Ксения
20 августа 2021 в 19:40
Упаковки хочется как будто -то немного усовершенствовать в плане вида и что -то с названиями оттенков не то.) Меня как человека реагирующего на все песочно-коричневое сразу привлекли румяна, бронзирующая пудра, очень понравились на свотче тени которые называются "сирень", и тушь потому, что щеточка похожа на mac которую сняли с производства. Но это здесь мне всё показали и рассказали, в жизни взглянув на упаковки, я бы схватила румяна, потому, что бзик по румянам и тени.
ответить
InnaBlack
20 августа 2021 в 23:08
Вы вспомнили про Ленину статью о зелёных тенях - я сразу после заказала однушечек с give me glow и они до сих пор не пришли! Завтра будет 90 дней, до этого времени они отказались предпринимать что-либо, ни деньги вернуть, ничего. Какой-то дурацкий тип доставки с отслеживанием только по Америке
ответить
MaittaLy
20 августа 2021 в 23:50
«Слишком» длинный карандаш - логично для проф. марки. Визажисты обычно затачивают карандаши после каждого клиента заново (для гигиены тоже), так что они быстро уменьшаются в размерах.
ответить
Елена
20 августа 2021 в 23:55
Первый раз слышу про эту косметику. Пощупать захотелось многое. Взгляд на цены отбил желание. За эти деньги лучше взять каких-нибудь люксовых/проф бестселлеров. Тем более с проблемой посвотчить вживую.
ответить
magog
21 августа 2021 в 06:39
Т.е. по итогам - дешёвая, не слишком качественная, внешне непримечательная упаковка за 2-4 тысячи продукт 🤨
По содержимому - из 14 продуктов понравились 2, остальные в лучшем случае ничего особенного.
Ох, не знаю - зачем эта марка на рынке, выглядет совершенно неконкурентоспособной 🙄
По отзывам совсем не привлекло. И дорого
ответить
Алина
21 августа 2021 в 13:11
Может я становлюсь слишком консервативной, но вот эти миллионы новых марок совсем не впечатляют и рука к ним не тянется, лучше уж годами проверенные шанеледиоры.. тем более за ту же цену..
ответить
Ольга
21 августа 2021 в 16:52
На распродаже в Парфюмере пару лет тому назад много разного тестировала (выводили марку, кажется). Все более-менее обычное. Карандаши хорошие. На скидках можно брать, но "ВАУ" сказать ни о чем не могу.
ответить
Отправить
Отправить