Независимый
Ресурс
О красоте

Новинки: лифтинг-линия Caudalie и ароматы-«шахматы» Mind Games

Варвара Ефремова
Варвара Ефремова 14 октября 2023 18
Новинки: лифтинг-линия Caudalie и ароматы-«шахматы» Mind Games

А также российский бренд интимной косметики (V)estetique, гель для умывания Krygina Cosmetics, обертывания АВ1918 и другие интересные запуски.


Обновление линии Resveratrol-Lift, Caudalie

Французский бренд обновил антивозрастную линию — теперь в составах используется коллаген 1 типа, который извлекают из растений. (Конкретно — тех, что выращиваются в испанском центре молекулярного фермерства.) Коллаген усиливает действие ресвератрола (антиоксидант) и гиалуроновой кислоты.

Новые тюбики — из переработанного пластика, и могут быть сданы повторно. Кремы выпустили также в формате рефиллов.

В линии 7 продуктов:

В продаже на официальном сайте, в «Золотом Яблоке», «Рив Гош», «Иль де Ботэ» и маркетплейсах.

Яна: Интересно наблюдать, как марки становятся все более эко-сознательными и зеленеют на глазах:) Впрочем, в этом смысле Caudalie всегда были последовательными. И вообще бренд возник потому, что владельцы виноградников решили по уму использовать продукты, образующиеся в результате виноделия. Люблю их кашемировый кремик, кстати, реально классная текстура.


Обновление линии стайлинга Matrix

Matrix обновили коллекцию стайлинга.

Спрей-воск Builder (1674 руб.) с ароматом лимона, ландыша и кедра вышел в новой формуле. Он должен текстурировать волосы и придавать им объем. Степень фиксации — средняя, финиш атласный.

Еще четыре средства вышли в обновленных упаковках:

  • Гель Controller (1674 руб.) с сильной фиксацией
  • Лак-спрей Fixer (1677 руб.)
  • Крем-паста-воск 3-в-1 Over Achiever (1451 руб.)
  • Пудра для прикорневого объема и текстурирования Height Riser (1674 руб.)

Скоро линейку пополнит мусс с новой формулой. Все продукты веганские и подходят для всех типов волос.

В продаже в «Золотом Яблоке», «Рив Гош», на Wildberries и Ozon.

Аня: Люблю Matrix, и новые яркие баночки мне тоже нравятся. Хочу попробовать спрей-воск, судя по описанию, в него положили всё нужное мне: объем, текстуру и фиксацию.


Ароматы Mind Games — теперь в «Золотом Яблоке»

Mind Games (США) выпускает парфюмерные экстракты (это самая высокая концентрация парфюмерных композиций). Источник вдохновения неожиданный: шахматы, которые являются, по мнению создателей бренда, триумфом духа и стратегии. Дизайн флаконов тоже в виде шахматных фигур.

Ароматы создавали парфюмеры Symrise: Александра Карлин (Honour Woman, Amouage), Эмили Копперманн (Play For Her, Givenchy, 212 VIP Men, Carolina Herrera).

В «Золотом Яблоке» продается 10 ароматов:

  • Амбровый, цветочный Grand Master
  • Древесный, цветочный, Кожаный Gardez
  • Древесный, пряный, цветочный Scholar’s Mate
  • Цитрусовый, древесный, гурманский Double Attack
  • Фруктовый, цветочный, древесный J’adoube
  • Цветочный, табачный, шипровый Checkmate
  • Белоцветочный, древесный Caïssa
  • Ароматический, древесный, ладанный As-Suli’s Diamond
  • Фруктовый, древесный, кожаный Blockade
  • Зеленый, цветочный, древесный Castling

Еще в продаже лимитированный набор парфюмерных экстрактов (10 ароматов по 8 мл).

Цены: парфюмерный экстракт — 27 310 руб. (100 мл), набор — 45 060 руб. (10*8 мл) в «Золотом Яблоке».

Яна: Шахматы как источник вдохновения — это правда неожиданно и забавно. Особенно если знать терминологию. Checkmate — по-русски это, кажется, «спертый мат»?:) Заходишь в лифт — и ставишь его всем соседям разом?.. И еще невозможно избежать искушения посчитать, во сколько $$$ обойдутся такие шахматы, если собрать все фигуры? Есть ли деление на черных и белых ферзей/коней? И есть ли пешки?.. Может, пешки должны быть в концентрации EDP хотя бы, а не экстрактами, как ладьи и слоны?.. Короче, неплохой ход сделали креаторы Mind Games, действительно, сколько можно вдохновляться воспоминаниями и путешествиями?:)


Жидкое мыло и крем для рук, Patissoncha

Patissoncha — российский бренд, созданный в 2020 году. Марка началась с того, что дочь одной из основательниц бренда, Сонча, начала делать бомбочки для ванны. Со временем у бренда появилась команда, а ассортимент пополнился свечами, мылом, солями для ванн, ароматическими саше и аксессуарами.

Сейчас у Patissoncha вышел крем для рук и тела и жидкое мыло с новыми отдушками.

  • У жидкого мыла (Soap) появилось два новых аромата — Tea/Tea Leaves/Citrus — с запахом чайных листьев и грейпфрута, White Musc/Suide — с мускусом и замшей. На упаковке — туалеты бара «Кривоколенный», который расположен по соседству с бутиком Patissoncha. Автор фото — Полина Твердая — fashion-фотограф, работала с Vogue, Cosmopolitan, Elle.
  • Крем Hand Cream Sequoia/Bergamot/Pine с ароматом хвои, бергамота, листьев табака и сосны в форматах 50 и 280 мл.

В продаже на официальном сайте, в оффлайн-магазине в Москве (Кривоколенный 9с3), а также в оффлайн-точках в России

Цены: мыло для рук — 1200 руб. (250 руб.), крем для рук — 1900 рублей (280 мл), 650 рублей (50 мл) на официальном сайте.

Аня: Убейте, не понимаю художественной ценности фоток с рукомойниками на банках. Это чтобы не ошибиться, где и для чего использовать жидкое мыло? Что ж, повезло, что Patissoncha не выпускает туалетную бумагу…:)

Яна: В 2010-х (или раньше?..) был такой ресторанно-барно-клубный тренд — у кого сортир фотогеничнее. Где-то — кто помнит, где? — были двери, с одной стороны абсолютно прозрачные. То есть ты сидел в кабинке и наблюдал, что творится снаружи. Тебя самого при этом видно не было, но адреналин повышался. Сливные бачки, рукомойники, раковины, держатели туалетной бумаги — все являло собой торжество креатива. В тех туалетах народ проводил немало времени, все бесконечно все фоткали и выкладывали в соцсеточки. Журналы — то ли Afisha, то ли Time Out — публиковали подборки с самыми запоминающимися WC-интерьерами. Так что, ноги у этой темы растут из 2010-х. Насколько концепт самого бренда соответствует этой эстетике — и насколько эта эстетика соответствует 2020-м, не знаю.


Новинки Eden

У российского уходового бренда Eden вышло несколько средств:

  • Крем для тела «Пина Колада» (415 руб.). В составе экстракт ананаса (увлажняет и повышает эластичность кожи). Обещают, что крем быстро впитывается, не оставляя липкости.
  • Крем-гель для душа «Пина Колада» (442 руб.) с тем же ананасовым ароматом.
  • Матирующий тоник для лица Yuzu (707 руб.) очищает, тонизирует кожу и сужает поры. В составе АНА-кислоты — для осветления пигментных пятен и стимуляции синтеза коллагена.
  • Бессульфатный гель для интимной гигиены Detox (676 руб.) с гидролатами увлажняет, смягчает и успокаивает, сохраняя микрофлору в интимной зоне.

В продаже на официальном сайте, Ozon, WildBerries и в «Лэтуаль».


Пасты Stomatol

Российский бренд средств для гигиены полости рта выпустил две зубные пасты: Natural Therapy для снижения чувствительности зубов и десен и отбеливающую Soft Whitening.

Состав на 97-98% натуральный. Основной активный компонент — современный абразив (дикальцийфосфат дигидрат) — мягко полирует эмаль, не повреждая ее. Также в составе ксилит, гиалуроновая кислота, гидролаты чайного дерева и нероли,

Цены: Natural Therapy — 625 руб., Soft Whitening — 625 руб. на Ozon.


Горячее и ледяное обертывания, AB1918

AB1918 — бренд Архангельского водорослевого комбината, российского завода по переработке водорослей, который существует с 1918 года.

В антицеллюлитной линии KelpMeNow вышли обертывания — горячее «SPA-детокс» и ледяное «SPA-антицеллюлит». В их основе —арктический фукус, который добывают в Белом море.

  • «SPA-детокс» усиливает клеточный метаболизм, уменьшает проявления целлюлита и способствует похудению. Горячее обертывание нельзя использовать при варикозном расширении вен.
  • Обертывание с охлаждающим эффектом «SPA-антицеллюлит» снимает отеки и уменьшает проявления целлюлита в области живота, бедер, ягодиц, повышает тонус кожи, а при регулярном применении — устраняет растяжки и мелкие несовершенства, делает кожу упругой и гладкой.

Рекомендации по использованию: нанести на бедра и ноги небольшое количество средства, обернуть их пищевой пленкой и выдержать на теле от 20 до 45 минут. Рекомендуемый курс — 10-15 процедур, 3 дня подряд, затем с интервалом в 2–3 дня.

Цены: 995 руб. за горячее обертывание, 995 руб. за холодное обертывание на официальном сайте.

Яна: Эти попытки устроить спа на дому своими руками всегда были мимо меня. Когда на тебя все это мажут, тебя укутывают, укладывают на кушетку, потом раскутывают, снимают, массируют — да, это кайф, и ты как новенький. Когда ты сам себя упаковал, стоишь, как дурак, в ванной 40 минут или даже лежишь на диване, размышляя, не испачкал ли ты обивку или плед, а потом разворачиваешься, моешь пол и тащишь пищевую пленку в мусорное ведро — и это все три дря подряд?.. Ну-у-у-у, я фиг знает.


(V)estetique — новый российский бренд

(V)estetique — российский бренд интимной гигиены для женщин.

В ассортименте два гипоаллергенных геля — Classique и Delicate, пенка Classique, гигиенические салфетки и лубриканты на водной основе с тремя ароматами: ваниль, вишня и нейтральный.

Все средства без SLS и парабенов, со сбалансированным уровнем pH для поддержания микробиома кожи.

Косметика не тестируется на животных и подходит для веганов.

В продаже на официальном сайте и Ozon.

Цены: гель Classique — 1190 руб., гель Delicate — 1090 руб., пенка — 990 руб., салфетки — 240 руб., лубрикант — 635 руб. на официальном сайте


Гель для умывания Daily Cleanser, Krygina Cosmetics

Бренд визажиста Елены Крыгиной выпустил гель для умывания Daily Cleanser с ароматом манго. Он должен очищать кожу от излишков себума, загрязнений и остатков макияжа, не вызывая сухости и стянутости. Подходит всем типам кожи.

В составе пребиотик (поддерживает микробиом), комплекс очищающих компонентов на основе кокоса (очищает, не нарушая защитный барьер), бетаин и пантенол (увлажняют и смягчают, снимая раздражение и покраснения).

В продаже на официальном сайте krygina.com, в «Золотом Яблоке», на маркетплейсах Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет.

Цена: 1044 руб. на Ozon.

Аня: Последние новинки марки Лены Крыгиной — крем для лица и тушь — мне понравились, так что буду пробовать эту умывалку.


Новинки «Улыбки Радуги»

В сети магазинов косметики «Улыбка Радуги» — два новых средства.

  • Маска «Увлажнение и блеск» для кожи головы Delicare. Увлажняет кожу, смягчает и питает волосы. В составе молочные протеины, провитамин В5 и экстракт хлопка. Подходит для сухих волос.
  • Cыворотка для лица «Гиалурон» в гипоаллергенной линейке Hypoallergenic бренда Botaniqua увлажняет и сохраняет эластичность кожи, обладает успокаивающим и противовоспалительным действием.

Цены: маска 299 руб. (500 мл), сыворотка 249 руб. (30 мл).


День рождения «Иль де Ботэ»

С 9 по 15 октября сеть «Иль де Ботэ» празднует день рождения. В программе: подарки и розыгрыши призов (главный приз — путешествие), сервисы красоты и парфюмерные консультации, скидки до 40% и кешбэк бонусами 50% при покупке парфюмерии.

Подробности на сайте.


Акция Babor x Falconeri

C 29 сентября до 15 октября при покупке во всех магазинах Falconeri в подарок миниатюра крема Refine Cellular Triple Pro-Retinol Renewal Cream. Крем направлен на обновление эпидермиса, сужение пор и уменьшение количества пигментных пятен.

А при покупке на сайте Babor.ru на сумму от 18 000 рублей — в подарок кашемировый шарф.


Читайте также:


Внимание! Мы возобновили вещание в нашем Telegram-канале. Самая оперативная бьюти-информация — там. Подписывайтесь!

Напоминаем, что любые комментарии, не касающиеся темы или оскорбляющие наших героинь и авторов, будут удаляться. Спасибо за понимание.

(18 оценок, среднее: 4,72 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...