fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Заход в бьюти-блогосферу и соцсети

На главную /

Заход в бьюти-блогосферу и соцсети

Юля помнит хорошо: год назад с блогерами не работал практически никто. И сколько всего успело измениться за 12 месяцев! Сколько марок пришло в блогосферу и больше не боится «этих непонятных блогеров». А сколько марок поняли, что соцсети нельзя игнорировать. (И даже, слава богу, обзавелись нормальными русскоязычными сайтами). Выбираем самое яркое «явление марки в блоги и соцсети».

La Prairie

Swiss line

Philips

Kiehl’s

Caudalie

Glambox

Следующая номинация — «Смотрите, кто пришел»

Подпишитесь
на нашу рассылку
и участвуйте
в ежемесячном розыгрыше
бьюти-средств
(Пока оценок нет)
Загрузка...
18
18
Подписка на еженедельную рассылку
Комментарии
18
Комментировать
time4beauty
9 декабря, 2011 at 10:35
Мне кажется, что надо бы еще ввести категорю - самый провальный заход в блогосферу. Я бы предложила номинировать Philips, Glambox и L'Occitane (за пионы).
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> time4beauty)
9 декабря, 2011 at 10:39
хехехе - это есть у нас в провалах года)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
time4beauty (-> Ya-z-va)
9 декабря, 2011 at 10:42
Да-да, я потом увидела)))

P.S. С возвражщением! Ты же помнишь, что я жду явки-пароли в Париже? ;)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> time4beauty)
9 декабря, 2011 at 10:44
спасибо!)) я не только помню, я целый пост про это сочиняю)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Olga
9 декабря, 2011 at 11:51
Полтора года назад я занималась блогом одной американской компании в русскоязычных социальных сетях. И так приятно видеть, что со временем таких компаний все больше и больше. Приятно, что иностранные марки перестали бояться российского интернет-сообщества, не только потому что Россия - перспективный рынок, но и потому что это стимул к развитию марок. Им даже не нужно сразу обзаводиться русскоязычными сайтами, можно начинать со страничке в Фэйсбуке или Вконтакте, а русские блогеры никогда не остаются равнодушными к новым начинаниям.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катерина
9 декабря, 2011 at 11:58
Я за Caudalie, уж очень интересный у них сейчас конкурс идет
ответить
Заполните все поля
Отправить
shunnia
9 декабря, 2011 at 12:35
Ахаха, а где же L'Occitane (Пионы)))) Вообще я проголосовала за Kiehl's, рада, что познакомилась с этой маркой, много всего у них интересного.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Yulia (-> shunnia)
9 декабря, 2011 at 15:02
пионы в другом месте ;)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нина
9 декабря, 2011 at 13:57
Однозначно Glambox, пионы были один раз, а коробочки продолжают появляться в первых числах месяца...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина
9 декабря, 2011 at 16:09
Мне очень понравилась коробочкаLa Prairie, отвага Kiehl's и Caudalie, и задумка Glambox, которая провалилась
ответить
Заполните все поля
Отправить
kritel
9 декабря, 2011 at 16:11
Ну тут я за Kiehl’s конечно... Они придумали самый интересный ход!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Муи-муи
9 декабря, 2011 at 16:38
Большинство этих заходов по плотности огня напоминали спам...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга
9 декабря, 2011 at 19:48
Голосовала за Kiehl’s. Очень интересно было читать отзывы, так как люблю и пользуюсь маркой.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катрин :)
9 декабря, 2011 at 21:57
Проголосовала за Килс :) Потому что очень интересно было следить за личными отзывами девушек после посещения корнера. Ну и в целом очень любопытно, какими глазами смотрят на косметический магазин другие девушки :) Насколько схожи мои взгляды с общепринятыми, какими критериями пользуемся для оценки, что важно в работе консультанта, до чего и сами додумаемся :) Ну и ещё любопытно, потому что в Питере ведь тоже марка появится, и тогда я уже подготовленная приду туда сама.
А Кодали - однозначно супер-запуск. Потому что когда знакомишься с маркой, то даже на сайте производителя не всегда удобно и понятно определяться с категориями предлагаемых продуктов. А когда каждый день по одному продукту, то информация прекрасно усваивается и откладывается в голове, без перегрузки и допонительного "выписывания на бумажку" интересующих вещей. Я бы вообще так каждый бренд представляла, было бы просто супер :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Катрин :))
10 декабря, 2011 at 21:14
Катрин, да, нам тоже кажется, что Кодали отлично сделали!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ajnea
10 декабря, 2011 at 21:10
Отдаю свой голос за Glambox (через фэйсбук не голосовала). Очень неоднозначно выступили, но интерес к себе вызвали заметный :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Ajnea)
10 декабря, 2011 at 21:14
Ajnea, поняли, ваши голоса засчитаем по всем номинациям!)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ann
11 декабря, 2011 at 07:33
я за глэмбокс. Может они и не правильно сделали, что всем блогерам сразу разослали, и вся френд-лента была в розовых коробках, зато заявили о себе и запомнились!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив